|
|
|
Jethro Tull
« Stand Up »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A New Day Yesterday 4:10
|
| 2 | Jeffrey Goes To Leicester Square 2:12
|
| 3 | Bouree 3:47
|
| 4 | Back To The Family 3:48
|
| 5 | Look Into The Sun 4:21
|
| 6 | Nothing Is Easy 4:26
|
| 7 | Fat Man 2:52
|
| 8 | We Used To Know 4:00
|
| 9 | Reasons For Waiting 4:06
|
| 10 | For A Thousand Mothers 4:13 |
|
Ian Anderson - vocals, flute, acoustic guitars, harmonica, Hammond organ, piano, mandolin on track 7, balalaika & bouzouki on track 2
Martin Barre - guitars, flute on tracks 2, 9
Glen Cornick - bass
Clive Bunker - drums
Guest musicians:
David Palmer - string arrangement and conducting on track 9 |
|
Production: Terry Ellis and Ian Anderson
Recording location/date: April 1969 at Morgan Studios, London
Cover Concept by Terry Ellis and John Williams
Cover Art by Jimmy Grashow |
|
| A new day yesterday
(Anderson)
My first and last time with you
And we had some fun
Went walking through the trees, yeah
And then I kissed you once
Oh, I want to see you soon
But I wonder how
It was a new day yesterday
But it's an old day now
Spent a long time looking
For a game to |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
ЭКЗАМЕН НА ЗРЕЛОСТЬ.
Где-то когда-то, в 70-х годах ушедшего века, подспудно возникло и начало распространяться по около-музыкальному пространству такое специфическое понятие, как "синдром второго альбома". Это когда вторая по счёту пластинка любого условного муз. коллектива становилась мерилом его состоятельности. И если эта пластинка получалась по меньшей мере удачной, то с последующими могло быть всё, что угодно, коллектив уже считался прошедшим экзамен на зрелость.
В шестидесятых годах, и даже в их концовке, подобные критерии ещё не действовали. В те смутные времена строгая музыкальная общественность так пристально не рассматривала вторые по счёту LP исполнителей музыки самых разных жанров с точки зрения дальнейших перспектив тех самых исполнителей. Как не существовало тогда и понятия "музыкальные долгожители" ввиду того, что в сегменте популярной музыки таковых тогда просто не было (ну, разве что Элвис Пресли). И ни один из функционировавших в ту пору провидцев не мог бы предсказать, что на исходе 60-х годов скоропостижно прервётся славная история уже тогда считавшихся непревзойдёнными The Beatles, а их оппоненты из The Rolling Stones будут "коптить небо" ещё долгих пять десятилетий.
Целая плеяда молодых рок-музыкальных формирований, возникших на Британских островах во второй половине 60-х, ещё делала первые свои шаги, а их названия мало что говорили разномастной публике. И случись тогда любой из тех групп бесследно исчезнуть с горизонтов внимания этой публики, каким бы при этом ни был второй её альбом (при условии, что он бы у этой группы имелся), никто, пожалуй, и не удивился бы. Или даже не заметил.
Степень успешности пластинки "Stand Up" легендарной команды Jethro Tull давно и однозначно оценена. Более того, эта грандиозная работа уже не есть достояние только Иэна Андерсона и его музыкантов, это, пожалуй, уже достояние всего британского рок-движения за всю полувековую его историю. И если сейчас в подобном мало кто усомнится, то тогда, более пяти десятков лет тому назад, всё было зыбко и непредсказуемо.
Осенью 1968 года, когда квартет ещё был только на подходе к началу работы над вторым своим диском, на одной из репетиций ведущий гитарист Мик Абрахамс вдрызг разругался с И. Андерсоном и покинул группу. К этому, собственно, всё шло. То, что Андерсон активно тянул на себя пресловутое одеяло лидерства и уже основательно обозначил собственные приоритеты в репертуарной политике группы, Абрахамс, вежливо говоря, не приветствовал. Мик был и продолжал оставаться убеждённым приверженцем блюз-рокового вектора развития JT, что было достаточно успешно апробировано и подтверждено дебютной работой группы. Андерсон же напротив считал, что для дальнейшего становления команды следовало разнообразить её стилистическую палитру. Забегая чуть вперёд, констатирую, что по крайней мере фолк-рокового звучания, во всём его разнообразии, музыканты группы внедрили в программу "Stand Up" в полной мере, что весьма органично сочеталось со сценическим имиджем квартета.
Начались лихорадочные поиски нового гитариста. В ноябре-декабре 1968 года на просмотре у И. Андерсона проследовала целая череда кандидатов, среди которых были и Мик Тэйлор (уже в 69-м влился в состав The Rolling Stones), и Пол Коссофф (один из будущих основателей рок-бригады Free), и Тони Айомми. Тони тогда ещё не определился стоит ли ему связываться с Оззи Осборном, и почти две недели провёл в составе JT уже почти как штатный гитарист.
Именно с Т. Айомми группа приняла участие в двухдневных (11-12 декабря) съёмках красочного фильма "Rock And Roll Circus", организованного по инициативе Мика Джаггера и с участием "роллингов", а ещё Джона Леннона с Йоко Оно и четвёрки The Who. Однако, именно квартет парней JT был самым заметным среди всех участников этого забавного действа. Выразилось это не столько их номером, сколько экзотическим внешним видом и раскованной манерой поведения перед камерой, что в сравнении со статичными Ленноном, The Who и даже The Rolling Stones, куда больше соответствовало заявленной теме фильма.
Тот кастинг среди прочих проходил и Мартин Ланселот Барр, но запомнился лишь тем, что излишне волновался, из-за чего явился на просмотр без шнура для подключения гитары. Впрочем, М. Барр более других, похоже, был нацелен попасть в состав JT, потому явился и на второй тур, хотя его и не приглашали. Однако Иэна Андерсона, по всей видимости, интересовали не столько технические способности претендентов, сколько степень их лояльности и амбиций. И этот экзамен Мартин сдал успешно. Скажу больше, именно этот гитарист станет наиболее последовательным сторонником всех начинаний Андерсона на протяжении тридцати пяти последующих лет. Барр оказался достаточно разносторонним музыкантом, в его арсенале было несколько освоенных им инструментов, в том числе и флейта, что, несомненно, было в пользу его кандидатуры.
Обновлённый состав JT отправился в первый свой гастрольный тур по Штатам и начали они тогда выступлением 24 января 1969 г. в знаменитом, хотя и старом уже зале Fillmore East в Нью-Йорке, на одной сцене с ещё одними дебютантами из Англии - Led Zeppelin. Это был невероятно успешный для JT вояж по городам и весям Северной Америки.
А 17 апреля они наконец-то начали работу над новой пластинкой в лондонской Morgan Sound Studios и первой композицией, что записала тогда группа с новым гитаристом, стала "A New Day Yesterday".
С этой же песни стартует и программа альбома. Напористый блюз-рок с агрессивной ритм-секцией, холодным, но твёрдым вокалом И. Андерсона, сочными сольными гитарными эскападами М. Барра. Ничего убедительнее для начала и придумать было нельзя.
Примечательная особенность программы "Stand Up" в том, что Андерсон существенно ограничил звучание своей флейты, половина номеров обошлась без неё совсем, зато весьма разнообразен нестандартный, скажем так, инструментальный ряд. И песня "Jeffrey Goes To Leicester Square" тому подтверждение. Затейливое звукосочетание многих инструментов создаёт богатую полифонию со сложной мелодической схемой, где фолковая основа с лёгким психоделическим флёром представляет собой уже некое подобие прогрессивного рока. Такого понятия, впрочем, тогда ещё не существовало.
Одним из самых ярких проявлений стилистического многообразия в арсенале Иэна Андерсона того времени является изящная фантазия "Bouree" по мотивам сонаты ми-минор (часть 5) И. С. Баха. Подчеркну - по мотивам, потому как это изрядно вольная, к тому же хулиганская импровизация с джазовыми джемами в средней части этой пьесы, что делает эту вещицу ещё более современной и привлекательной.
Кстати, "Stand Up" целиком и полностью представляет собой авторскую работу Иэна Андерсона. Иначе говоря, узурпировав функции безоговорочного лидера, что было бы вряд ли возможно, будь тогда в составе Мик Абрахамс, Андерсон добровольно подписал себе приговор единолично вытягивать весь репертуар группы. Впрочем, в этом альбоме он с этим справился отменно.
Без сомнений сильнейшей композицией в программе следует назвать "We Used To Know". Настоящий шедевр, каких даже в обширнейшем репертуаре И. Андерсона найдётся немного. Помимо завораживающей мелодии, эта сюита содержит и впечатляющий текст, вроде как от лица молодого человека, каковым и был на тот момент Андерсон, но впечатление такое, что это исповедь умудрённого нелёгким жизненным опытом старика. Гленн Корник, уже не будучи в составе JT, как-то разоткровенничался и поведал, что песня эта о тех днях, когда сами музыканты ещё обитали в бедном квартале Лондона и во многом себе отказывали, порой для них тогда всё сводилось к элементарному выживанию.
Существует неподтверждённая, но и не опровергнутая гипотеза, что мелодию своей эпохальной "Hotel California" калифорнийская группа Eagles очень близко к оригиналу "срисовала" с этого достаточно скромного по исполнению для 1976 года номера, где гитарный дуэт Барр-Андерсон для 1969 года был чудо как хорош!
Ещё один занятный сюжет содержится в композиции "Back To The Family". Текст, казалось бы, незатейлив, но если пофантазировать, то интерпретировать его можно по-разному. Предположу, что Андерсон имел в виду душевные терзания начинающей рок-звезды. Молодой парень ещё не втянулся в бешеный ритм гастрольной жизни и часто ностальгирует по домашнему уюту:
"Я думал, что буду наслаждаться
Каждодневными сложностями,
Где ничего не даётся даром.
О, как бы я хотел вернуться домой,
Но я не могу этого сделать
И от этого мне ещё тягостнее..."
У песни будто бы два плана композиционного построения, дискретная конфигурация с неспешным началом, переходящим в почти хард-роковое звучание. Затем всё повторяется, словно бы тема этого номера основана на противоречиях. Показательный образец, демонстрирующий незаурядные задатки Андерсона-композитора.
Оригинальную находку со звучанием сдвоенных флейт, помимо пьесы "Bouree", И. Андерсон применил и в номере "Reasons For Waiting", что, опять же, можно считать новаторством. Здесь же, впервые в практике JT, задействована струнная секция академического оркестра. "Дуэль" двух флейт, оркестровые вставки придают этой композиции редкостное изящество, лёгкость, воздушность...
Сдвоенный гитарный дуэт обеспечивает мелодическую схему в фолковой, с примесью блюза песне "Look Into The Sun" со спонтанными сольными гитарными всплесками Мартина Барра и вкрадчивым вокалом Андерсона.
Если обобщить, то, по сути, программа "Stand Up" представляет собой замысловатый эклектичный микст сразу нескольких стилей с преобладаем фолка, блюз-рока и остаточных, едва уловимых психоделических мотивов.
Эта пластинка стала краеугольным камнем в базисе, на котором Иэн Андерсон затем соорудил каркас своего особенного, единственного, пожалуй, в своём роде саунда, до конца понятного далеко не всем и принятого далеко не каждым. И мной в том числе. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом прекрасной английской группы ознаменовал значительный шаг вперед, что заметно в их отходе от блюзовых тем в сторону прогрессивного рока. Немалую роль в изменении саунда сыграло то обстоятельство, что увлекавшийся джаз-роком гитарист Мик Абрахамс покинул группу, и после многих прослушиваний (среди приходивших был, например, еще никому тогда не известный Тони Йомми) его заменил Мартин Ланселот (!) Барр, не принятый в первый раз (бедняга забыл шнур к гитаре), но упорно явившийся во второй раз (на этот раз без усилителя) и оставшийся в группе до сих пор (это все-таки о чем-то говорит, учитывая, сколько человек прошло через Jethro Tull за более чем 35 лет). Гитарист он действительно прекрасный, а здесь он даже сыграл в некоторых композициях на флейте. Талант, в общем – что и говорить! Данная работа, выполненная в фолковом стиле на хард-роковой основе, заслуженно заняла первое место в британском хит-параде, а по опросу газеты «Melody Maker» Jethro Tull были названы второй лучшей группой – после The Beatles, естественно. 3-е место заняли The Rolling Stones, которых Иэн Андерсон, кстати, всегда любил больше «битлов», так что то обстоятельство, что его команду поставили выше, видимо, здорово ему польстило. Что же, пластинка действительно сделана очень качественно, и даже обложка получилась эффектной: когда альбом открывали, с разворота вставали, как в детских книжках, картонные фигурки участников группы, а когда его закрывали, те же самые фигурки спиной к зрителю уходили вдаль с рюкзаками за спиной.
1) «A New Day Yesterday». Отличная среднетемповая хард-роковая композиция с блюзовым влиянием, здесь звучащая наиболее жестко по сравнению со всеми более поздними концертными версиями. Если бы хэви-металл играли в средние века, то он, вероятно, звучал бы именно так. Прекрасная история о встрече с девушкой, которая могла бы быть любовью всей жизни, однако обстоятельства сложились так, что в первый же день нужно расставаться, причем, вероятнее всего, навсегда.
2) «Jeffrey Goes to Leicester Square». После столь жесткой темы следует немного отдохнуть, и Иэн и компания предлагают более лирическую фолковую вещь, в которой ударные звучат в каком-то прямо-таки африканском духе. Кроме того, здесь звучит балалайка (!). Как и несколько других песен раннего периода, Иэн посвятил эту своему школьному приятелю Джеффри Хэммонду, с которым они когда-то создали свою первую группу.
3) «Bouree». Бурре (должно писаться именно с двумя «р», поэтому, возможно, в названии опечатка) – это средневековый французский танец, музыка которого вошла в основу одной из сюит Баха. Именно ее и решил обработать в арт-роковом ключе Андерсон. С флейтой эта вещь звучит невероятно красиво. Сначала музыка довольно лиричная, грустная и одновременно торжественная, в середине становится более хардовой, а затем возвращается к началу.
4) «Back to the Family». Размеренная песня, рассказывающая о разных личных и семейных проблемах. Начинается она довольно невзрачно, в духе фолка, однако в припеве взрывается отличным хард-роковым саундом.
5) «Look Into the Sun». Еще одна лирическая тема с красивой гитарной игрой. Весьма интересный текст, в котором особенно запоминаются строчки: «Не легко петь печальные песни, однако, следует признать, легче всего».
6) «Nothing Is Easy». Достаточно быстрая и энергичная композиция, в которой гитара звучит прямо-таки воинственно. От личных проблем Иэн здесь переходит уже к социальному протесту. Он говорит о том, что следует легче воспринимать жизнь и верить в то, что хорошее еще наступит.
7) «Fat Man». Прикольная вещь с перкуссиями в веселом – я бы сказал, даже ярмарочно-балаганном – духе, а также якобы с ситаром, а на самом деле – с мандолиной. Иэн размышляет о том, что лучше – быть толстым или тонким.
8) «We Used to Know». Грустная медленная песня, воспоминание о прошлых днях – сначала более лирическая, а потом превращающаяся в отличный хард-роковый инструментал. Мартин Барр играет здесь в духе Эрика Клэптона, заставляя гитару издавать квакающие звуки. Кстати, есть подозрение, что именно эта песня повлияла на известнейший хит Eagles – «Hotel California». Во всяком случае, очень даже похоже.
9) «Reasons for Waiting». Прекрасная романтическая вещь, которую можно без сомнений ставить для любимой девушки. Тут есть и отличная акустическая гитара, и струнные оркестра, и хорошая лирика – например, «прошел тысячу миль, просто чтобы застать тебя, когда ты улыбаешься».
10) «For a Thousand Mothers». Заканчивается альбом, так же, как и начался, жесткой хард-роковой темой, на этот раз достаточно быстрой. В лирике Иэн обращается к своим родителям, заявляя, что он добился того, чего хотел, хотя они в это и не верили. Название «Для тысячи матерей» означает, что с подобными словами могут обратиться к своим родителям и тысячи других повзрослевших детей. Ближе к концу музыка внезапно прерывается, а затем тот же мотив играется уже в чуть более мажорном ключе.
Альбом, конечно, не совсем идеален, какие-то темы выглядят посильнее, однако следует признать, что среди раннего хард-рокового творчества Jethro Tull эта работа является лучшей, ничем не уступая хотя бы тому же «Aqualung». |
|
|
| |
| | | |
| |
Замечательная работа замечательной команды. Очень зрелая, продуманная. Однако до «мегахитовости» “Aqualung” она малость не дотягивает. Из-за этого в альбом не так молниеносно втягиваешься, как в этот самый “Aqualung”. Тем не менее и на “Stand Up” все песни в той или иной степени интересны и уникальны. Пожалуй, даже, что все они бесспорные хиты, может быть не такие яркие, и сильные что ли… (хиты ведь тоже разные бывают...). Раз эдак на третий, все песни на альбоме начинают нравиться и при этом сильно отличаться друг от друга. Очень живая и разнообразная игра всех музыкантов, – пожалуй в этом оношении альбом, действительно, не уступает “Aqualung”. Интересно работает ударник Cliv Bunker, его партии оригинальны, очень просты и легко запоминаются. К примеру, в куплетах “Back to the Family” и в песне “Nothing Is Easy” своеобразные ударные партии способствуют особой неповторимости самих песен. Почти все композиции содержат красивые и виртуозные флейтовые или гитарные соло, местами они очень красивые и мелодичные, а местами подобны вихрю. К примеру в композиции “Back to the Family” концовка содержит флейтовое и гитарное соло наложенные друг на друга, плюс еще и на фоне почти солирубщей бас-гитары. Просто супер! Голос Андерсона на этом альбоме очень красивый и сильный. Особо отметить можно потрясающе интересный и красивый инстрементал “Bouree”. Совместно с Иоганом Себастьяном Бахом Андерсон написал гениальную вещь! Так же очень красивы и мелодичны “Look Into the Sun” и “Reasons for Waiting”, особенно последняя тема, чья ведущая мелодия, исполненая флейтой, и очень удачное симфоническое сопровождение во второй половине заставляют просто воспарить куда-то... А песня “We Used to Know”, мелодией и игрой аккустических гитар, действительно, сильно напоминает суперпопулярный хит “Hotel California”. Обложка очень интересная и оригинальная, ее приятно разглядывать, хотя ничего особенного на ней вроде бы и нет…(если кому-то хочется поразглядывать “детские” фигурки на развороте, можно купить японское переиздание CD в обложке, являющейся уменьшенной копией обложки для виниловой пластинки). В общем и целом, альбом совершенно потрясный, но в отличие от того же пресловутого “Aqualung”, его потрясность может быть очевидной далеко не каждому современному слушателю (впрочем, это уже проблемы современного слушателя). Так что рекомендовать для знакомства побаиваюсь, но если Вы уже успели приобрести и влюбиться в “Aqualung”, то можно смело покупать и “Stand Up”. В любом случае, оценка наивысшая. |
|
|
| |
| | | |
| |
Оставшись единственным фронтменом на втором альбоме группы, гражданин Андерсон постарался сделать все от него зависящее, чтобы записать действительно успешную и интересную работу. И это, надо сказать, у него получилось. Ведь с выходом данного альбома к группе пришел не только первый успех, но и обозначилась самостоятельность и профессионализм Андерсона, как композитора.
О дебютном альбоме напоминает только заглавная "A New Day Yesterday", а дальше, как говорится, есть, где душе разгуляться. И довольно спокойная "Jeffrey Goes to Leicester Square" и, наверное, самая знаменитая инструменталка группы "Bouree", и просто великолепная "Back to the Family". Помимо довольно неплохих ритмичных и живых композиций, таких как "For a Thousand Mothers", "Nothing Is Easy" , на альбоме присутствуют и первые баллады группы "Reasons for Waiting" и "Look into the Sun".
Альбом получился действительно разнообразным, интересным и неплохо исполненным, хотя по разнообразию фирменных Андерсоновских соло-проигрышей на флейте, он уступает будущим альбомам, но, как говорится, мастерство приходит с годами. И чередование песен довольно удачное, нет стилевой кучности и однообразия.
Музыка для души и отдыха от быта. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34867 |
My luck should be so bad now
To turn out this way
Oh, I had to leave today
Just when I thought I'd found you
It was a new day yesterday
But it's an old day now
Jeffrey goes to Leicester Square
(Anderson)
Bright city woman
Walking down Leicester Square everyday
Gonna get a piece of my mind
You think you're not a piece of my kind
Everywhere the people looking
Why don't you get up and sing?
Bright city woman
Where did you learn all the things you say?
You listen to the news men on TV
You may fool yourself but you don't fool me
I'll see you in another place, another time
You may be someone's but you won't be mine
Bouree
(Bach, arranged by Anderson)
Instrumental track
Back to the family
(Anderson)
My telephone wakes me in the morning
Have to get up to answer the call
So I think I'll go back to the family
Where no one can ring me at all
Living this life has its problems
So I think that I'll give it a break
Oh, I'm going back to the family
'Cause I've had about all I can take
Master's in the counting house
Counting all his money
Sister's sitting by the mirror
She thinks her hair looks funny
And here am I, thinking to myself
Just wondering what things to do
I think I enjoyed all my problems
Where I did not get nothing for free
Oh, I'm going back to the family
Doing nothing is bothering me
I'll get a train back to the city
That soft life is getting me down
There's more fun away from the family
Get some action when I pull into town
Everything I do is wrong
What the hell was I thinking?
Phone keeps ringing all day long
I got no time for thinking
And every day has the same old way
Of giving me too much to do
Look into the sun
(Anderson)
Took a sad song of one sweet evening
I smiled and quickly turned away
It's not easy singing sad songs
But still the easiest way I have to say
So when you look into the sun
And see all the things we haven't done
Oh, was it better then to run?
Than to spend the summer crying
Now summer cannot come anyway
I had waited for time to change her
The only change that came was over me
She pretended not to want love
I hope she was only fooling me
So when you look into the sun
Look for the pleasures nearly won
Or was it better then to run?
Than to spend the summer singing
And summer could have come in a day
So if you hear my sad song singing
Remember who and what you nearly had
It's not easy singing sad songs
When you can sing the song to make me glad
So when you look into the sun
And see the words you could have sung
It's not too late, only begun
We can still make summer
Yes, summer always comes anyway
So when you look into the sun
And see the words you could have sung
It's not too late, only begun
Look into the sun
Nothing is easy
(Anderson)
Nothing is easy
Though time gets you worrying, my friend, it's Ok
Just take your life easy and stop all that hurrying
Be happy my way
When tension starts mounting
And you've lost count of the pennies you've missed
Just try hard and see why they're not worrying me
They're last on my list
Nothing's easy
Nothing is easy
You'll find that the squeeze won't turn out so bad
Your fingers may freeze, worse things happen at sea
There's good times to be had
So if you're alone and you're down to the bone
Just give us a play
You'll smile in a while
And discover that I'll get you happy my way
Nothing's easy
Fat man
(Anderson)
Don't want to be a fat man
People would think that I was just good fun
Would rather be a thin man
I am so glad to go on being one
Too much to carry around with you
No chance of finding a woman who
Will love you in the morning
And all the night time too
Don't want to be a fat man
Have not the patience to ignore all that
Hate to admit to myself
Half of my problems came from being fat
Won't waste my time feeling sorry for him
I've seen the other side to being thin
Roll us both down a mountain
And I'm sure the fat man would win
We used to know
(Anderson)
Whenever I get to feel this way
Try to find new words to say
I think about the bad old days
We used to know
Nights of winter turn me cold
Fears of dying, getting old
We ran the race, the race was won
By running slowly
Could be soon, we'll cease to sound
Slowly upstairs, faster down
Then to revisit stony grounds
We used to know
Remembering mornings, shillings spent
Made no sense to leave the bed
The bad old days, they came and went
Giving way to fruitful years
Saving up the birds in hand
While in the bush the others land
Take what we can before the man
Says it's time to go
Each to his own way, I'll go mine
Best of luck with what you find
But for your own sake remember times
We used to know
Reasons for waiting
(Anderson)
What a sight for my eyes!
To see you in sleep
Could it stop the sunrise?
Hearing you weep
You're not seen, you're not heard
But I stand by my word
Came a thousand miles
Just to catch you while you're smiling
What a day for laughter!
And walking at night
Me following after
Your hand holding tight
And the memory stays clear
With the song that you hear
If I can but make
The words awake the feeling
What a reason for waiting!
And dreaming of dreams
So here's hoping you've faith in
Impossible schemes
That are born in the sigh
Of the wind blowing by
While the dimming light
Brings the end to a night of loving
For a thousand mothers
(Anderson)
Did you hear, mother?
Saying I'm wrong but I know I'm right
Did you hear, father?
Calling my name into the night
Saying I'll never be what I am now
Telling me I'll never find what I've already found
It was they who were wrong
And for them here's a song...
Did you hear, baby?
Come back and tell you the things he's seen
Did it surprise you?
To be picked up at eight in a limousine
Doing the things he's accustomed to do
Which at one time it seemed like a dream
Now it's true
And unknowing you made it all happen this way
Did you hear, mother?
Saying I'm wrong but I know I'm right
Did you hear, father?
Calling my name into the night
Saying I'll never be what I am now
Telling me I'll never find what I've already found
It was they who were wrong
And for them here's a song...