Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 апр 2024 : Барабанщик MESHUGGAH: «PANTERA оказала на нас силь...
6 янв 2024 : WOLFGANG VAN HALEN: «MESHUGGAH — это как битва дин...
20 дек 2023 : TOMAS HAAKE о музыкантах, которым нравится MESHUGG...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Meshuggah


« Destroy Erase Improve »



Meshuggah "Destroy Erase Improve" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Technical Thrash Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Future Breed Machine 05:48
2Beneath 05:07
3Soul Burn 05:17
4Transfixion 03:33
5Vanished 05:04
6Acrid Placidity 03:15
7Inside What's Within Behind 04:30
8Terminal Illusions 03:47
9Suffer in Truth 04:19
10Sublevels 05:14
Total playing time: 46:31
Состав группы->
Jens Kidman - lead vocals
Fredrik Thordendal - guitars, synthesizers
Mеrten Hagstrom - guitars
Peter Nordin - bass
Tomas Haake - drums, vocals
Информация
Recorded and mixed at Soundfront Studios, Uppsala, Sweden, Feb-95
Mixed by Danne Bergstrand & Fredrik Thordendal
Engineered by Danne Bergstrand
Produced by Meshuggah & Danne Bergstrand
Mastered at Cutting Room, Stockholm by Peter In De Betou

Cover design by Meshuggah
Cover art work by Stefan Gillbald
Тексты песен
1. Future Breed Machine

An even stobe a pulse of flashing
Hatelights of synthetic souls massproduced
Hammered into shape a sign of times dreams
Turn into systems a new way a new breed
Implanted in our minds

Here I am in the hand of a sterile hate
The new control I can not wake
I'm not Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 ноя 2015
Ну, ритм пальцами по столу, положим, простучать можно местами, а вот мурлыкать под нос в процессе работы точно нельзя.

Поиск Стили Памятка Статистика

Почему я выбрал для рецензирования именно этот альбом? Ну потому что мне кажется именно начиная с этого альбома группа что называется нашла себя, приобрела своё лицо и фирменный почерк И ключевое слово которое должно теперь после выхода данного релиза ассоциироваться с Мешуггой – это Math.

Вот когда вам говорят мат? Что вам приходит на ум? Какие ассоциации возникают? Математика там – алгебра и геометрия? Ну а если серьёзно, то лично мне сразу представляются очень характерные для этого альбома рваные и изломанные риффы, полиритмия, всякие там «неправильные» размерности, сбивки, механичные гитары, навеянные чёрте чем космические футуристичные соло… Тут прорсто необходимо отметить Фредрика Тортендаля, которому через два года суждено будет выпустить настоящий, не побоюсь этого слова, музыкальный шедевр - "Sol Niger Within", место которому, как и сабжевому диску – в золотом фонде мировой экстремальной музыки! И главное, что всё это играется сверхбыстро и сверхтехнично!
Налицо нелинейность и диверсифицированность композиций. Многоуровневые скорость и тяжесть, сопряжённые с прям таки психоделичными моментами.
Неотъемлемой чертой "DEI" является ещё и хитовость, а так же меньшая перегруженность и тяжесть, больше характерная для последующих релизов группы (которые, кстати, тоже хороши) вплоть до "Catch 33".
В общем – тотальный прей!

Оценка: 10/10

Style: затрудняюсь точно назвать стиль и уповаю на вашу помощь. Не сомневаюсь лишь в том, что это должен быть некий сплав из мат, энгри, трэш-дес, индастриал и элементов фьюжн.
Chief10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 ноя 2006

Второй полноформатный альбом группы совершенно точно определил стиль и дальнейший путь развития группы. В музыке группы по-разному выражают свою экспрессию, будь то гитара Джимми Хендрикса или флейта Яна Андерсона (Jethro Tull) - их звучание определяет музыку. У Meshuggah таким элементом стал... ритм. Вернее то, как группа его подает. Сверхтехничные, математически просчитанные ритмы гитар и ударных, которые зачастую сплетаются в полиритм, замешанные на общем thrash-подобном звучании - это то, что представляет собой экспрессию Meshuggah. Заметным развитием прошлого альбома стали гитарные соло, вплетенные в полиритм и развивающие авангардное звучание группы.
На "Destroy Erase Improve" трудно найти мелодию, все композиции нарочито амелодичны, их невозможно насвистывать в метро или отстукивать пальцами ритм. Под такую музыку невозможно петь, поэтому Дженс Кидман не поет, а зачитывает, выкрикивает фразы. Впрочем, на альбоме присутствует и мелодичная композиция - это инструментальная композиция "Acrid Placidity", написанная гитаристом Мартэном Хагстремом.
В целом, работа стала для группы шагом вперед в их эксперементальном звучании.
Xaoc CPS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 мар 2008


~



просмотров: 32414    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом