|
|
|
Kroda - Крода
« Ginnungagap Ginnungagaldr Ginnungakaos »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | На Крилах Шторму
|
| 2 | Штрига Повні
|
| 3 | Навій Схрон
|
| 4 | Чорні Хребти Карпат
|
| 5 | Прірва Себе
|
| 6 | Туманом Снігової Імли
|
| 7 | Здохніть Разом Із Богом Своїм!
|
| 8 | Нічного Неба Очі |
|
Eisenslav Vocals, Bass, Folk Instruments, Lyrics
One of Thorns Bass
Khladogard Guitars
Clin Keyboards |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В последние годы Kroda не слишком часто балует слушателя новыми альбомами. Плохо ли это? Думаю, нет, поскольку в данном случае результат оправдывает столь продолжительное ожидание. Чем всегда была хороша Kroda, так это своим разнообразием. Большинство альбомов Kroda обладают собственным характером и не похожи друг на друга. Но, вместе с тем, во всех работах присутствует некое чувство, присущее музыке только этой группы. “Ginnungagap Ginnungagaldr Ginnungakaos” стал очередным шагом в творческой эволюции "Кроды". Условно говоря, с выходом в 2007 году альбома “Fimbulvinter” группа взяла курс на ужесточение музыки, которым и продолжает следовать по сей день, приближаясь к каноническому звучанию, заданному столпами северного блэка еще в 90-х. При этом коллектив трудно упрекнуть в однообразии и уж тем более в слепом копировании. Не побоюсь утверждать, что на сегодняшний день “GGG” альбом стал наиболее гармоничной работой Eisenslav’а сотоварищи.
В музыкальном плане это, преимущественно, размеренный, в меру мелодичный и достаточно атмосферный блэк. В отличие от большинства предыдущих альбомов, фольклорный элемент в музыке окончательно утратил свою доминирующую роль и выполняет сугубо вспомогательную функцию; о его существовании напоминает лишь звучание меланхоличной сопилки, которая временами всплывает на фоне основной, «отмороженной» блэковой канвы. В целом, на “GGG” звучание Кроды стало более объемным, насыщенным и массивным. Исключительная резкость, которая отличала звучание «Чорнотроп», ушла, уступив место более плавным гармониям, что лишь придало музыке дополнительную глубину и ощутимую долю какой-то ритуальной таинственности. Именно это ощущение красной нитью проходит через весь альбом. «Ландшафность», эпичность и торжественность, а вместе с тем и некая «задушевность» стали основными чертами новой работы. От созерцательной музыки, пронизанной флегматичным настроением, буквально веет древностью и особо рода «космичностью».
Безусловно, по сравнению с предыдущими работами, “GGG” другой. И, конечно же, найдется определенное количество слушателей, которые, гневно топая ногами, будут требовать очередную версию «Легенди» или «Поплач мені, річко» доказывая, что первые альбомы "Кроды" – самые лучшие. Дело вкуса, естественно, но, как по мне, именно на последних своих работах Kroda демонстрирует творческий рост и обретение целостности. Ginnungagap Ginnungagaldr Ginnungakaos! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12513 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет