|
|
|
Katavasia
« Sacrilegious Testament »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cosmic Nightmare 03:39
|
| 2 | Symphony des gravens 06:49
|
| 3 | Adoration of Darkness 04:55
|
| 4 | Eosforou katavasis 02:05
|
| 5 | Visions of the Misty Night 04:12
|
| 6 | Order of Dogblood 04:23
|
| 7 | Mater tenebrarum 02:13
|
| 8 | Virgin Blood 05:55
|
| 9 | The Chariot of Emperor 08:12 |
|
Foivos — Drums
Necroabyssious — Vocals
Haris — Keyboards
Achilleas C. — Guitars, Bass
Astrous — Guitars
Sotiris Vayenas — Guitars (solo) (on ''Virgin Blood'')
Sakis Tolis — Vocals (on ''The Chariot of Emperor'') |
|
Recorded at Crown Studios between August & December 2014, Ioannina, Greece.
Drums recorded at Infinite Loop Studios, Ioannina, Greece.
Evi Savva — Photography
Achilleas C. — Songwriting, Producer, Mixing, Mastering
Astrous — Songwriting, Layout
Necroabyssious — Lyrics
Agostino Arrivabene — Cover art |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Чем дальше текущая календарная дата забирается в двадцать первый век, тем сильнее гнетёт людей творческих ностальгия о веке ушедшем, о разных его периодах. Кто-то надевает клёш и начинает возрождать знаменитое «лето любви» с козлом в качестве поклонения; кто-то облачается в жилетки и камлает вокруг восьмидесятых. Под вывеской Katavasia собрались греки из разных, уже зарекомендовавших себя групп, успевших даже покрыться коростой культовости, и решили окунуться в девяностые. Те годы в Греции выдались насыщенными — возникло множество групп, оставшихся в строю и по сию пору, вышло немало великих альбомов, сформировавших облик греческой «тёмной» музыки. Эпитет «греческий» в отношении блэка давно стоит выделить в отдельный жанр, ведь эллины умеют накрутить действительно неповторимый, узнаваемый звук; их музыку не спутать ни с какой другой. Конечно, с годами она менялась — Rotting Christ принесли страстную этнику и серьёзную мифологическую основу; c Hail Spirit Noir и Transcending Bizarre? пришла психоделия и прогрессивные элементы. Представители некоторых вышеперечисленных коллективов, и неупомянутых, но так же важных для своей сцены Varathron и Aenaon, объединились для того, чтобы вернуть, по их собственному выражению, первородную тьму девяностых; вновь призвать ушедших на покой демонов и отслужить оккультную мессу по старой школе.
Безо всяких интродукций — сразу к делу — Katavasia начинают свои винтажные моления. И они следуют духу прошедшего времени досконально: звучит «Sacrilegious Testament» совсем не так, как привык слушатель, испорченный пластиком Тагтгрена и триггерной модой. Барабаны гулкие и звонкие, ни следа компьютерного вмешательства, ни грамма синтетического жира — слышна работа лишь крепкой человечьей мускулатуры. Ровно так же и с гитарами — плотные, без лишнего лоска и глянца, ложащиеся солидным фундаментом, поверх которого струятся фирменные «греческие» сквозные соло, практически не смолкающие — этот приём хорошо знаком слушателю по работам Rotting Christ, но и здесь он звучит крайне уместно. Но при неизбежных ассоциациях со старыми альбомами братьев Толисов, Katavasia не бездумно копирует маститых соотечественников, но, используя схожую палитру, рисует совершенно иные картины. Здешняя атмосфера гораздо темнее и осязаемее — не надо даже закрывать глаза и напрягать фантазию, уже к середине «Sacrilegious Testament» периферическое зрение заметит пляску отблесков свечного пламени сжимающегося ритуального круга, в центре которого и обнаружит себя впечатлительный и впечатлённый слушатель.
Иногда вступают скромные клавишные, умело оттеняющие гитарный напор. В эти моменты настроение загущается ещё сильнее, взывая уже не к привычному рогатому идолу, а чему-то гораздо более древнему и могущественному. То ревущей в разгаре вакханалии пановой флейтой, то не таким зычным, но более тревожным и напряжённым оборачивается этот звук. Объёмный и весомый дебют Katavasia изобилует яркими мелодиями и потенциальными концертными боевиками. Неведомо, будут ли угрюмые греческие мужики (взгляд главного запевалы всей шайки Стефана «Некроабиссоса» весит, пожалуй, не меньше тонны) расширять деятельность этого проекта и топтать с ним подмостки, но потенциал для этого есть — такие яростные гимны прекрасно зазвучат живьём. Katavasia (или «Схождению», как переводится это потешное русскому уху греческое слово) и правда удалось поймать за хвост дух эпохи, да не просто поймать — заставить служить себе с полной отдачей. И если бы каждая ретроградная задумка оканчивалась таким блестящим результатом — каким прекрасным был мир окрест. Увы, как правило, такие зубастые и способные составить конкуренцию даже альбомам из воспеваемого прошлого получаются редко. Обычно вместо вдохновения былого получается передать лишь старческий маразм настоящего. Но тут, повезло, ситуация иная — крепкий, поджарый альбом от людей, которые полностью осознают себя в настоящем, а из прошлого черпают лишь самое лучшее. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8942 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).