Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 фев 2024 : AMORPHIS начнут запись в конце года
20 ноя 2023 : Новый AMORPHIS в 2025
13 окт 2023 : Концертное видео AMORPHIS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Amorphis


« Under the Red Cloud »



Amorphis "Under the Red Cloud" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Progressive Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
01Under The Red Cloud
02The Four Wise Ones
03Bad Blood
04The Skull
05Death Of A King
06Sacrifice
07Dark Path
08Enemy At The Gates
09Tree Of Ages
10White Night
Bonus-Tracks (Digipak & 2LP):
11Come The Spring
12Winter’s Sleep
Состав группы->
Jan Rechberger Drums, Keyboards
Esa Holopainen Guitars (lead)
Tomi Koivusaari Guitars (rhythm), Vocals
Santeri Kallio Keyboards
Niclas Etelävuori Bass, Vocals (backing)
Tomi Joutsen Vocals



КомментарииСкрыть/показать 25 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 июл 2015
Прогноз: альбом года, как минимум.
3 сен 2015
Альбом неплох. Но не как не года.
3 сен 2015
Да отличный релиз, не стоит занудствовать. Уж поверьте человеку, который их предыдущие два альбома ни в грош не ставит.
3 сен 2015
Опять придётся диск в коллекцию покупать. Аморфные разоряют меня ((
4 сен 2015
Соглсен с альбомом года. Группа прыгнула выше головы.
5 сен 2015
"Circle" вообще никак не зацепил, а этот просто сказка, как хорош!
5 сен 2015
После Skyforger нечего у них не нравилось, посмотрим как этот зайдёт. Хотя circle хвалили,а на деле уг полное.
7 сен 2015
А мне как раз "Skyforger" совершенно не зашел, зато 2011й не то что зашел - залетел! И до сих пор "на ура" заходит (хотя отбельные вещи типа "You I need" порядком раздражают).
По 2013-му было сложнее: сначала он зашел так же бодренько, как и 2011й, а потом бочком, бочком, незаметно и вышел обратно. Такие вот дела.
7 сен 2015
Красивых гитарных соло больше, чем за четыре предыдущих альбома. Точно, релиз года!
8 сен 2015
Шикарно. Жаль, на Метал Митинг московском с него ничего не сыграли.
8 сен 2015
Сыграно и записано хорошо, вот только после прослушивания не запомнился ни один трек. Все слишком шаблонно а вокалист одинаков на всех последних альбомах.
9 сен 2015
Красивых гитарных соло больше, чем за четыре предыдущих альбома
======================================================
Ты преувеличиваешь, на 2011-м или 2009-м (хотя я последний и недолюбливаю) их как минимум не меньше, а, точнее, гораздо больше.

P.S. Альбом хороший, но бывали у них и помощнее, в том числе и в "йоутсеновском" периоде (2007й, 2011й).
9 сен 2015
Кстати, забавно, что оба рецензента выделили "Враг у ворот" среди наиболее слабых треков. А мне он, наоборот, показался самой лучшей вещью на альбоме.
9 сен 2015
Deze, я не считаю его слабым, просто он слишком нагруженный(не музыкальными компонентами естественно) для этого альбома. Все остальное такое воздушное и мелодичное, а он как то выпадает. Кстати переслушав еще пару раз, добавлю, The Skull вполне себе отменный трек.
14 сен 2015
До этого альбома, я, как не старался после Паси не мог воспринимать их работы последние...И вокалист - не плох и вроде гроул вернулся, но - никак! Уже и не ждал для себя ничего хорошего, но "внезапно"! Альбом зашел на все 100%. Второе счастье после "парадайзов" в этом году.
16 сен 2015
Звук хороший. Сочные мелодии. Фирменные переходы от гроула к спокойному вокалу. Всё четко и на своих местах. Не цепляет совершенно. Увы, группа вошла в насыщение. После десятка прослушиваний не остаётся мелодий, которые бы я напевал про себя. Можно создать этим настроение, но в шедевры мировой музыки альбом не войдёт. Пожалуй, единственная оригинальная песня - Dark Path. Боюсь, после "The Beginning of Times" с этим вокалистом группа уже не запишет ничего стоящего. Но следить будем - Amorphis всё-таки.
17 сен 2015
Silent Waters все равно пока самый сочный альбом с Йоутсеном
30 сен 2015
Лучший альбом Аморфиса с участием Йоутсена после Эклипса
9 дек 2015
Edreiz, ты к каждому новому альбому Аморфис будешь писать, что Сайлент Уотерс лучший? :D
12 дек 2015
Этот альбом прекрасен.
1 мар 2016
Однообразие и самоплагиат. Скучно.
8 июл 2016
А вот и аналитика подъехала.
26 дек 2017
Ну, что ж...намного лучше, чем я ожидал.
23 апр 2018
Оказывается тот самый удививший рецензента вокал в песне "White night" был ни чей иной, а вокалистки Trees of Eternity Алии Стэнбридж. Душевно пела, однако.
16 июл 2018
Альбом неприлично хорош!

Поиск Стили Памятка Статистика

"Under The Red Cloud", едва-едва добравшийся до полок музыкальных магазинов и личной фонотеки, уже успел занять поразительно важное место в моем музыкальном мире. Многогранность открываемых им истин потрясающа - пускай даже многие из них могут показаться очевидными. Это ода человеческой настойчивости и упорству. Работа, демонстрирующая, что иногда достаточно даже просто разобрать и вдумчиво собрать заново уже имеющееся, чтобы получить нечто новое. Напоминание о том, что никого нельзя сбрасывать со счетов, пока этот некто не споет и не сыграет последнюю свою ноту. Пример того, как даже на исхоженной, плотно утоптанной десятками тысяч ног тропе можно найти настоящую алмазную россыпь. Наконец, лучшая иллюстрация философской притчи о том, что то, что мы считаем истиной - лишь одна из граней её; не существует явлений, что не могли бы раскрыть новые стороны свои при более вдумчивом и внимательном ознакомлении с ними.

Затершие, казалось бы, до полной непригодности стилистику, обретенную ими с приходом в группу нового вокалиста, Amorphis к шестому (!) полноформату с Йоутсеном заставили все-таки мелодии вновь зазвучать свежо и искренне. Роль тут имеет все: вдохновение, правильно подобранные ноты, минутные озарения и идеальная выверенность звучания. Уж стоило, пожалуй, заиметь опыт записи у Питера Тагтгрена, чтобы понять, наконец, пусть даже исходя из противоположного, каким должен быть идеальный Аморфис-саунд! И да, попытки отыскать какие-то совершенно новые элементы в стилистике альбома заранее обречены на провал. Можно даже позабавить себя мысленной игрой: представить, как опыт работы с женским вокалом в "The Beginning Of Times" наталкивает группу на идею написания "White Night". Или как архетип ближневосточной этнической музыки проникает в умы финнов, как они копят мелодические наработки годами, чтобы взорваться наконец в "Death Of A King". Можно даже представить путь, пройденный к этой песне от какой-нибудь "Greed". Или от "Against Widows" - к "Bad Blood". Или как вступление "Sampo" преобразуется в интро "Under The Red Cloud". Но недаром говорят, что иногда достаточно поменять даже пару нот, чтобы добиться ошеломительного результата. Да-да, разобрать и собрать, что и упоминалось в первом абзаце. Группа здесь достигла выдающихся результатов - при знакомстве с этой работой меньше всего думаешь о её потенциальной вторичности.

Куда больше размышляешь о всяких - детских, будто бы, но несомненных - чудесах. Откуда появилось столько ярких красок? Что за магия в почти каждой ноте? Даже инструменты тут не просто дают звук - они по-настоящему поют. Зима встречается с летом, карельские напевы - с горячими средиземноморскими кантиленами, гроул Томи - с его же чистым вокалом; и все на диво органично, словно так и должно быть в природе, а любой иной порядок вещей противоестественен. Впрочем, по поводу Йоутсена хотя бы можно внести целительную долю здравого смысла: как минимум в рамках Amorphis он никогда еще не пел так красиво и не рычал так убедительно. Настолько убедительно, что не очень задумываешься даже о том, что во многих эпизодах песни звучали бы прекрасно и безо всякого гроула.

Невероятное чутье подвело музыкантов лишь раз, но подвело серьезно. "Sacrifice" - сплошь банальна, сера и тосклива, заполнена пошлейшими "аморфными" клише, и - что в рамках этого альбома, постоянно радующего неожиданными сюжетными поворотами, совершенно непростительно - предсказуема от первой до последней секунды. Даже сумбурная "Enemy At The Gates" теряет любые негативные оттенки на её фоне.

Мало сомневаюсь в том, что всем прелестям "Under The Red Cloud" не под силу поколебать топовые позиции "House Of Sleep", "Silver Bride" или "Silent Waters", или той же избранной классики девяностых разряда "Black Winter Day" как самых слушаемых и узнаваемых песен группы. Тут выглядят убедительнее другие силы: сила привычки и сила ностальгии... Но абсолютно уверен, что годы спустя этот альбом можно будет обнаружить практически во всех списках самых знаковых работ Amorphis.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 сен 2015

А вот и новый альбом "Аморфисов" подоспел. С места в карьер, релиз уж очень шаблонно открывается красивым клавишным вступлением, добавляя слушателю сомнений (первые подкрались еще с выхода сингловой "Sacrifice"), что сие произведение выйдет хоть сколько-нибудь отличным от прошлых работ. Однако дослушав последнюю песню, понимаешь - справились. Нет, конечно, ничего сверхнового альбом слушателю не предлагает, музыкальный каркас остался прежним: фолковые мотивы, элементы прогрессива, голос Томи, лавирующего от гроула к расслабляющему, чистому вокалу. Однако сразу замечаешь, что альбом обладает целой горой приятных мелочей, которые выделяют его на фоне предыдущих релизов. Тут вам и непонятно откуда взявшийся "скримообразный харш", и электронные вокальные эффекты в "The Four Wise One"s, чуть ли не металкоровые проигрыши в "Bad Blood", необычайно удививший меня женский вокал в "White Night", да и заметно поднявшийся в целом градус атмосферности. Подмечать можно еще много, я же остановлюсь на самых ярких "фишках" альбома. А ведь удивительно, что блистают ими не середнячки, а, возможно, лучшие песни за всю историю группы. Даже не привлекшая особого внимания в качестве сингла "Death Of A King" для меня теперь является настоящей иконой ориентал-металической музыки.

Слабинку дали всего пару раз: "The Skull" и "Enemy At The Gates" показались мне не слишком убедительными, хоть последняя и блеснула своей атмосферой. Однако две шедевральных песни, непонятно почему оказавшихся в бонус-разделе, смотрелись бы на их месте куда выигрышнее. Также, отдельное удивление вызвала обложка. Уж не знаю, какой процент людей со мной согласится, но оба сингловых арта выглядят более насыщенно и идейно, хотя в целом стиль оформления мне пришелся очень по вкусу.

Пожалуй, если меня спросят о том, с какого альбома стоит начинать знакомство с группой, мой выбор с большой вероятностью падет на данный релиз (хотя "Silent Waters" все же немного предпочтительнее). Да, парни действительно смогли удивить. А ведь мы помним, как после выхода "Circle" многие стали говорить, что группе его не переплюнуть, мол, слишком высоко подняли планку. Интересно будет послушать их комментарий по поводу данной работы, на мой взгляд, прыгнувшей на голову выше предыдущего творения финнов (притом, весьма и весьма достойного).

Что-то чересчур захвалил я данный релиз. Почему? Возможно потому, что нынешний год оказался совсем уж скупым на мелодичный и хитовый металл (навскидку вспоминаются лишь Moonspell), а возможно я просто слишком уж фанатею от этой банды, однако склоняюсь к тому, что данная оценка является максимально объективной если не в целом, то уж точно в рамках творчества данной группы, ведь прогулка под "Красными Облаками" - это лучшее, что случалось с Amorphis за последние восемь лет.
ElectricRetard9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 сен 2015


~



просмотров: 79087    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом