Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2024 : Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»
10 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. о Nicko McBrain
2 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. об исполнении дебютного альбома цел...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« Golgotha »



W.A.S.P. "Golgotha" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
1Scream 4:55
2Last Runaway 5:20
3Shotgun 6:08
4Miss You 7:42
5Fallen Under 4:57
6Slaves of the New World Order 7:45
7Eyes of My Maker 5:01
8Hero of the World 4:52
9Golgotha 7:37
Total playing time: 55:00
Состав группы->
Blackie Lawless – lead vocals, guitars, keyboards, producer
Doug Blair – lead guitars, backing vocals
Mike Duda – bass

Additional musicians:
Michael Dupke – drums
Информация
All tracks are written by Blackie Lawless.

Production:
Michael Dupke, Mark Zavon, Jun Murakawa – engineers
Logan Mader – mixing



КомментарииСкрыть/показать 21 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 окт 2015
Очень и очень годно!
6 окт 2015
Мощнейший релиз. Весомая заявка на "альбом года". Очень круто.
13 окт 2015
Не обоссытесь от счастья. Обычный альбом W.A.S.P.
15 окт 2015
Не обоссытесь от желчи, уважаемый...
26 окт 2015
Именно ШЕДЕВР. Шикарный эмоционально наполненный альбом.
27 окт 2015
надеюсь следующий не придется 6 лет ждать
27 окт 2015
YNWA, обычный, да только все равно лучше обычного прошлого, который лучше обычного до него прошлого... хм... А может не такой и обычный, а как минимум хороший? Мне так видится по крайней мере.
2 ноя 2015
Казалось, что лучшие годы ВАСП остались далеко позади, но альбом неожиданно бомбовый! На уровне классики или выше!
7 ноя 2015
Процитирую себя, по старой привычке.
"...с другой стороны, а чего еще от ВАСП-то ждать. Что они до хрена отвязны и энергичны, стало понятно еще по дебютнику. Вторым альбомом доказали, что и в мелодии отличные могут; Безголовыми Детишками - что и инструментами владеют лихо. С Багряным Идолом смогли в рок-оперу, с УбейТрахниУмри - в модный, но непошло звучащий материал. Потом послали все к черту, записав пластинку почти гаражного рока, а в Dying For The World продемонстрировали, что хэви-митло и в двадцать первом веке может звучать не пошло и не наивно. За такие разносторонние заслуги каждый их новый альбом должен объявляться шедевром просто по факту существования."
10 ноя 2015
А ведь в общем не плохой альбом.Хоть я и не являюсь ценителем творчества данного коллектива.
27 ноя 2015
Точно? Что то не втыкну никак. Но брать видимо придется. ХЗ чо там с этим ипучим баксом.
23 дек 2015
Обожаю W.A.S.P. и их новое творение!
Like!1
23 дек 2015
действительно прекрасный альбом, правда со 2 прослушивания понял)
28 янв 2016
Как для W.A.S.P. - довольно сносно. Только заглавный трек (Golgotha) чё-то до неприличия напоминает: в 1-й части - Show Must Go On (Queen). а во 2-й - соляк из Comfortably Numb (Pink Floyd). Или это только мне показалось?
2 мар 2016
Просто так и есть.
3 окт 2021
Абсолютно не шедевр.
  Dislike!1
27 окт 2021
Классная пластинка, всё ещё возвращаюсь к ней.
7 ноя 2021
Для меня на 4м месте из всей дискографии. И любимый из поздних.
7 ноя 2021
Слабый альбомчик для меня. Хуже, наверное, только Helldorado. В голосе Блэки уже нет былой силой(как в боевиках, так и в балладах), а это всегда было основой группы. Музыка даже не вторична, а третична по отношению к творчеству самой же группы и сильно проигрывает прошлым вещам.
27 янв 2022
хороший альбом. можливо, навіть один з кращих в групи, і точно кращий десь так із року 95-го.

Поиск Стили Памятка Статистика

Кошмар! Паника! Провал! Пронзительный ядовито-сладкий запах разложения мерзко щекочет ноздри. Дед Блэки - наш ядрёный бунтарь Блэки Лоулесс, живущий по рок-н-роллу и шлющий в задницу все нормы приличия, воспевающий секс, бухло и насилие, уверовал в Иисуса. Ранее неоднократно критиковавший любые религиозные институты, сам стал "торговать" крестами, прямо начиная с обложки. А этот попсовый звук? А это занудное стариковское многословие, погружаемое в столь же изобильные нотные конструкции? Ведь при вполне стандартном трек-листе, если брать число позиций, в плане общего хронометраж "Golgotha" стала вторым по продолжительности релизом в истории W.A.S.P., уступая лишь "The Crimson Idol".

Ну ладно. Допустим, я сейчас манипулирую: придумал удобный для себя тезис - и вроде как берусь его опровергать. На самом деле, пятнадцатый студийник от Лоулесса и его периодически меняющихся компаньонов публика приняла вполне благосклонно. Но я и впрямь нередко видел все упомянутые абзацем выше сентенции в критических отзывах - пускай, кажется, ни в одном из них автору не прилетало за саунд, мегаломанию и религиозность разом. Ну и да, четвёртая и, пожалуй, наиболее частая претензия - вторичность материала. Так что попробуем с ними всеми разобраться - тем более лично мне сильными сторонами альбома кажутся как раз те, что иным видятся его слабостями.

Проще всего с христианскими мотивами. Вот, на самом деле, безумно нравится, что в текстах W.A.S.P. постоянно ощущается присутствие вполне реального Стивена Дьюрена и его столь же реального отношения к жизни. Да, не без творческих преувеличений и намеренных провокаций. Тут уж, извините за аналогию, господа в скрипучих косухах, Стивен - это Эминем, а Блэки - его Слим Шейди. И тем не менее он не скрывается под совсем уж чуждыми масками. Его невозможно представить в роли, скажем, Тома Арайи, в жизни будто бы набожного католика, а со сцены орущего "God hates us all". Или, если брать кого-то более близкого стилистически - всевозможных молодящихся глэмовых дедов, которые уже давно простужаются от малейшего сквозняка, зато продолжают пытаться писать лирику про чикс и вечеринки. Тем более Лоулесс отнюдь не грузит слушателя проповедническими интонациями. Да и любая форма организованной религии - непосредственно церковь - ему по-прежнему не близка. Просто вот так он повзрослел и так изменился мировоззренчески - хотите вы того или нет.

Саунд, который уж скорее подходит хард-роковому релизу, нежели хеви-металльному, был бы неуместен, пытайся автор изобразить некую агрессию или просто интенсивность подачи. "Голгофа" же относительно спокойна. Плюс, такому оформлению куда больше идут полюбившиеся Лоулессу и Блейру мажорные аккорды и гаммы. Плюс, куда больше "воздуха" остаётся для клавишных партий, кои раньше не всегда можно было даже просто вычленить в общем миксе. А ведь клавиш здесь много, и мелодически партии их очень "вкусные".

Нравится мне и эпичность в подаче нового материала, его обстоятельность и потрясающая детализированность аранжировок. Что же до вторичности - важно учитывать контекст. Например, "Miss You" была написана хронологически раньше даже, чем "The Idol". Так что она если чему и вторична, то разве древней "Sleeping in the Fire". В общем, уж скорее прототип для фирменных пауэр-баллад поздних W.A.S.P., нежели клон. Менее удобный пример - "Slaves of the New World Order". Да, это парафраз "Chainsaw Charlie...", да ещё и с дотошным воспроизведением мелодики припева "Babylon's Burning". Но, что вызывает уж как минимум уважение - это попытка дополнить и обогатить старые идеи, даже там, где их формулы уже казались идеальными. Гораздо лучше это работает с песнями, у которых предыдущая инкарнация не была такой уж шедевральной. Скажем, "Scream" в качестве своеобразного сиквела "Crazy" нравится мне поболее оригинала - тем более Блэки ещё и вычистил наиболее очевидные цитаты из "Wild Child".

А вот за что Лоулессу следовало бы надавать по шапке - так это за бесцеремонное обдиралово "The Show Must Go On" под заглавный опус. Хоть бы указал участников Queen в качестве соавторов, что ли... Впрочем, "Golgotha" как песня мне всё равно не слишком нравится, даже при наличии столь легендарного "исходника" - уж больно занудная и скучная. Вот именно её, кажется, растягивать на без малого восемь минут ну никак не стоило.

Ну а "Golgotha" как альбом - замечательная вещь. Будто недостающее звено между монументальным "Идолом" и более спокойным, мягким и приземлённым "Still Not Black Enough". Не знаю, останется ли он финальным студийником в истории группы. Но даже если так - значит, у этой эпопеи случился на редкость достойный финал.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 ноя 2021


~



просмотров: 53653    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом