 |
 Йоаким Витт относится к той же категории исполнителей, что и Boehse Onkelz и Die Puhdys – в родной Германии это мега-звезды, но за пределами страны их знают лишь единицы. “Pop” – уже тринадцатый альбом Йоакима, но в России его диски стали доступны лишь сейчас. В отличие от вышеупомянутых рокеров, Витт ориентируется на готическую аудиторию, что довольно забавно, ведь когда этот далеко не молодой певец начинал свою музыкальную карьеру, готической сцены вообще не существовало в природе. И тем не менее, сейчас Йоаким украсит своим присутствием любой специализированный фестиваль, а такие исполнители, как Unheilig и ASP позаимствовали у него немало вокальных и музыкальных «фишек». По сути, “Pop” представляет собой синт-поп с мощной металлической гитарой и готической меланхолически-торжественной атмосферой, величественности которой могут порой позавидовать даже Lacrimosa. Однако, при всей стильности и качественности материала, альбом не содержит ни одного хита, способного потягаться с боевиками с последних работ тех же Unheilig. Наверное, Йоаким и не ставил своей задачей покорение дискотек, но все-таки в сравнении с более молодыми коллегами его композиции звучат порой чересчур аморфно. P.S. Когда эта рецензия была уже практически написана, я наткнулся в пресс-релизе издающего лейбла на сравнение Витта с… Борей Моисеевым! Возможно, я недостаточно хорошо знаком с творчеством последнего, но Йоаким, по крайней мере, умеет петь. (Диск предоставлен компанией Irond) |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет