Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 дек 2024 : Концертное видео TESSERACT
30 июл 2024 : Новое видео TESSERACT
5 окт 2023 : Видео с текстом от TESSERACT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

TesseracT


« Polaris »



TesseracT "Polaris" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Math Metal

Оценка

4

/10





N Название
01Dystopia
02Hexes
03Survival
04Tourniquet
05Utopia
06Phoenix
07Messenger
08Cages
09Seven Names
Информация
Label: Kscope



КомментарииСкрыть/показать 19 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 сен 2015
Атмосферно, но скучновато. Пару песен понравилось.
5 окт 2015
Очень классный альбом, звучит целостно. После прослушивания хочется включить заново. Очень атмосферно. Ambient Metal :-)
20 дек 2015
Йотун, у меня сложилось впечатление, что ты воспринимаешь альбом только со стороны мат метала, а зачем? Я его слушал как эмбиентную альтернативку, так и близко таких плохих впечатлений не было (хотя и шибко хороших, тоже). В целом, очень субъективная реца вышла :)
20 дек 2015
Я вот понятия не имею, как музыкальная рецензия может быть очень, не очень, почти не субъективной и так далее. Любая субъективна уже по определению. Нет объективных негативных последствий от прослушивания музыки, которыми можно оперировать - это ведь тебе не протухшее мясо. И практически нет измеримых физических показателей (кроме общей громкости звучания или пережатости звука/урезания частот) - это ведь не тестинг аудио-аппаратуры.
Потом. Про эмбиентную сторону дела я всё высказал, про альтернативную - тоже. Вариант "Screaming Trees каверит Meshuggah" меня нисколько не впечатлил.
20 дек 2015
Всегда унылым говном были.
20 дек 2015
Jotun, я к тому, что ты почти всю(весьма длнную) рецензию, расписываешь, как тебе не нравится тот или иной элемент музыки, к которой у тебя заведомо не очень хорошее отношение, в этом и вся субъективность. Я то не против, просто здесь, ну ведь реально, какая Мешшуга? От них тут ничего уж и не осталось.
20 дек 2015
Извини, к какой конкретно музыке у меня "заведомо не очень хорошее отношение"? Я не отношусь к здешнему легиону "митолисты против грува и кача", обожаю эмбиент, люблю Screaming Trees, люблю классические альбомы Мишугги, не теку кровавой слюной при упоминании слова "джент". Вот если имеется в виду заднеприводной недорокешник с плаксивым мальчишеским вокалом - то да, тут я, пожалуй, предвзят.
И потом, "какая Мешугга". Ну разуй, блин, уши, и послушай ритм-гитару и ритм-секцию. Тут не только риффы узнаваемые, хоть и максимально обезжиренные, но все, вплоть до интервалов, буквально прямиком с "Хаосферы".
21 дек 2015
Заведомо не очень хорошее отношение к Тессеракту. Хм... просто вот в этом и дело, ты какой-то жуткий режим доеба включил, и я не против, но просто по мне, здесь это не нужно. Да, где-то на фоне, все размытое и хрипящее, напоминает Мишшугу, но ей богу, это ведь вылитая альтернативка по звучанию в целом, разве что с выпендрежем на фоне, а в таком формате, единицу альбом явно не заслужил, я вот о чем говорю.
В целом, конечно, твое дело, но с оценкой я не согласен :D
21 дек 2015
"Заведомо не очень хорошее отношение к Тессеракту."
Это вообще как понимать? Мое отношение к группе после двух слышанных ранее записей было строго нейтральным. Да и вообще, я так-то не из разряда вечно хейтящих хомяков, кусающих группу за сам факт существования. Если только это не группа Radiohead, конечно.
"вылитая альтернативка"
Что есть "вылитая альтернативка"? Husker Du, The Pixies, Nirvana, Sonic Youth? Velvet Underground? Nickelbeck, 30 Seconds To Mars и Three Days Grace? Я не понимаю это определение. И на каком основании я должен делать скидку для "альтернативки"? Свежий Bridge to Grace - "альтернативка", и это вполне чудная музыка, хоть и быстро приедающаяся. Coldplay - сахарная мироточивая "альтернативка", но на их новом альбоме полно чудных песен. White Fox Society - крикливая молодежная придурковатая "альтернативка", но под нее вполне можно башкой потрясти. Обмазанный здесь говном новый альбом BMtH - и тот имеет несколько бодрых мелодий в арсенале. Извини, даже из перечня "альтернативки" за четыре последних месяца я не могу выбрать чего-нибудь адекватно убогого, чтобы сказать "ну да, на их-то фоне тут не единица, безусловно".
21 дек 2015
>Мое отношение к группе после двух слышанных ранее записей было строго нейтральным
Хм, мне показалось иначе, после нескольких твоих комментов о тех самых альбомах, ну да ладно
>Что есть "вылитая альтернативка"?
Я не столько про музыку, сколько про ее подачу. Вот эта цветастая обложка, этот "сладенький" вокал, задвинутые куда-то в очко сатане риффы, и т.д. Им уже по-моему настолько насрать на этот мат-метал, что если не вслушиваться - его и не заметишь.
21 дек 2015
"после нескольких твоих комментов о тех самых альбомах, ну да ладно"
Эти комменты, напомню, были в ответ на сумасшедшее заявление о том, что эта группа - новое слово в прогрессиве, а до нее там бог весть сколько лет ничего интересного не было.
21 дек 2015
Ну ладно, ладно, убедил :)
24 дек 2015
Группа сыграла всё что могла сыграть в 2010-2011, всё что после высосано из пальца и неинтересно.
13 ноя 2016
Я понимаю 6 из 10, но никак не 1 из 10, для сравнения какие оценки выставили зарубежные рецензенты
Metacritic 74/100
Allmusic 3.5/5
Exclaim! 7/10
Metal Injection 8.5/10
Sputnikmusic 3/5
the AU Review 9.8/10
13 ноя 2016
Ерунда. Сообщите, когда Папа Римский причислит участников группы к лику святых.
13 ноя 2016
Не передергивайте. Лично я бы поставил альбому 6/10.
13 ноя 2016
"Не передергивайте"
Вы вообще в курсе, что значит эта фраза?
"Лично я бы поставил альбому 6/10."
Спасибо за бесценную информацию. Только какое отношение это имеет к моей рецензии? Вон там парень шесть поставил - можете похвалить и отметить близость его точки зрения ко мнениям мировых СМИ.
Кстати, об оценках.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Illud_Divinum_Insanus
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Relentless_Reckless_Forever
https://en.m.wikipedia.org/wiki/A_Sense_of_Purpose
И это альбомы, которых сторонятся даже записавшие их музыканты, а слушатели смешали с говном (при том один из альбомов весьма хорош).
Так что лучше сообщите мне, когда в неформатной музыкальной журналистике появятся свои Сискел и Эберт.
14 ноя 2016
Ну так там есть и низкие балы, но я о том, что 1/10 это жуткий отстой, И Вы написали: "Сообщите, когда Папа Римский причислит участников группы к лику святых." где это из моих слов следует?)) я за объективность оценок
14 ноя 2016
Ага, две штуки на три альбома.
Объективно этот релиз кажется мне безобразной кучей блевотины. Какие-то проблемы с этим?

Поиск Стили Памятка Статистика

Довольно мало откровенно плохой музыки слышал я в этом году. Если говорить конкретно о металле и сопредельных жанрах, общий процент неудачных работ несколько возрастает, однако и здесь я банально не нашел, с чем сравнить "Polaris". И нет, не стилистически - здесь как раз ориентиры ясны: Uneven Structure и Periphery (хотя стоит ведь прокрутить дискографию наших сегодняшних героев на один альбом назад - и эти аналоги показались бы притянутыми за уши). Сравнить, исходя из идейной скудности и бездарности воплощения даже этой скудноты. Из чистого интереса - чтобы осознать масштаб проблемы - зацепил краем уха несколько вещей из самого дна многопользовательских рейтингов: атмоблэкеров The Unchaining, новые альбомы Danzig, Liturgy, Papa Roach и All That Remains. Перегорел на последних, но все-таки даже безнадежно больные ATR на фоне "Тессаракта" кажутся группой в самом расцвете сил.

Итак, "Polaris". Музыка... хах-ха-ха-ха-ха... простите, так вот, "музыка" данного альбома выстроена вокруг двух-трех "мишуггообразных" риффов. Довольно странно звучащих - будто извлекает их какая-нибудь гранжевая группа из начала девяностых. Беда здесь в том, что любой аналог Meshuggah "звучит" только на настройках самой Meshuggah: долбежно, с полной отдачей, в гитарном строе "си", с добротными усилителями - типа Axe-FX Ultra и иже с ними. Здесь же исполнители мало того, что попрали отцовские саунд-стандарты, так еще и вовсю стараются, чтобы ненароком не задать хоть какой-нибудь кач - не говоря уж о применении эпитетов "плотный" или "зубодробительный". Зато я примерно понял, как мог бы звучать кавер на песню сумасшедших шведов, исполняй его Nirvana... хотя нет, скорее уж Screaming Trees - словно кто-то упрямо ворочается на проржавевшей пружинной кровати. Ну да ладно, скажем честно: немногие исполнители, завязанные с мат-металлом, решаются посоревноваться с Тордендалем и компанией в отмороженности и брутальности; но обычно нехватка здесь заменяется добавкой в плане мелодической мысли. Мелодическая же мысль на "Polaris" такова, что даже питекантроп с синдромом Дауна (автор нисколько не намеревался оскорбить этой фразой питекантропов), впервые увидевший гитару и синтезатор, уж сообразил бы после непродолжительных тренировок нечто попристойней. Абсолютное дно здесь - эмбиентный фон, при помощи которого альбом затягивается до безумной для настолько нудной музыки продолжительности. Не просто "никакой" - он выходит за любые представимые рамки бессодержательности в своем жанре. Практически ничего, отличного от простого затухания звука. Возможно, также, что местами использован шум вентилятора - точно не понять, да и какая разница? Даже родственные Uneven Structure сгинули бы от тоски, что уж говорить об Ино, Вангелисе или Трэвисе с Фриппом.

Ну ладно, допустим, песни обрамляются одной-двумя минутами пустоты с каждой стороны. А что внутри? Касательно "внутри", обращаю ваше внимание на бесподобный клавишный проигрыш минуте эдак на четвертой "Dystopia" как на характерный для релиза образец. Как явно не стыкуется он с канвой композиции. С какой бесподобной отточенностью движений воображаемый малыш каждые три секунды тычет пальчиком в одну и ту же клавишу синтезатора! Просто прелесть. Ну ладно, ладно, дитя, может, дашь уже и папе что-нибудь поиграть? Ах, это и был папа... А он хотя бы колледж-то закончил?

Поймите правильно - эти аранжировки подошли бы для нарочито цикличного до предела индастриала или порождения техно-музыки. В произведении же неоднородном, претендующем на некую внутреннюю динамику развития, они банально бесят монотонностью и бессвязностью.

Вишенка на пироге - новый-старый вокалист Томпкинс. Если в вашей безумной голове рождалась мысль "а что, если бы Бибера в металл-группу?" - вам за ответами сюда. Только учтите эффект кровопотери из ушей, могущий и к смерти привести - Бибер-Томпкинс тут еще и рэпчик иногда читает, сладенький такой, сопливенький. Ашером подрабатывает. Хотелось бы верить, что рифмует он про девчонок из 7-А, да знание английского заблуждаться не позволяет... Ох, ладно. Давайте закончим. Уже.

Альбом мог бы дослужиться до статуса "настолько плох, что даже хорош". Но на гротеск не потянет - уж слишком всепоглощающе он скучный и тягомотный. Убрать бы отсюда недоэмбиент, добавить пафоса, отавтотюнить хорошенько вокал да набросать с полдюжины предельно корявеньких мелодий к тем полутора, что здесь имеются - и вышло бы по-настоящему ужасающе. А так "Polaris" даже всерьез возненавидеть не получается - для этого слишком ленив как я, так и сочинившие (?) его люди(??).
Jotun1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1019 дек 2015

О коллективе TesseracT известно, наверняка, каждому, кто когда бы то ни было слышал о жанре progressive metal, и, в частности, djent. С легкой руки поданная Мишей Мансуром техника звукоизвлечения (отцов Meshuggah мы в счет не берем) легла в основу творчества британцев лишь отчасти, и свой творческий путь они ведут по несколько другому, отличному от Periphery, пути. Музыка TesseracT всегда была пусть не столь техничной, но зато довольно, если можно так выразиться, интеллигентной на фоне иных результатов музицирования собратьев по цеху.

Вернувшийся в стан команды прежний вокалист не может не радовать, и увесистый плюс альбому придает именно его присутствие на “Polaris”. Звезд с неба тот, конечно, не хватает, но умелым балансом скрима и достаточно приятного “чистого” он умеет расположить слушателя к себе гораздо более умело, чем присутствовавшие на последних EP и LP вокалисты. Трели вернувшегося фронтмена, правда, уже не отличаются былой высотой, но и музыка этой формации уже оказывается несколько отличной от дебютного полноформатника. Лишь в первом, да еще паре других треков коллектив дает напомнить слушателю о том, какую музыку парни играли ранее, смело, в дальнейшем, высказывая свою позицию о приверженности к space rock и ambient. Если с “космосом” у британцев всё более-менее неплохо, то вставки а-ля Hammock у них получились просто “туши свет”. Ассоциации с известными деятелями ambient-сцены тут совсем не случайны, ведь практически каждый трек нового альбома начинается, а в ряде моментов и заканчивается, совершенно ненужными и набившими оскомину “синтами” из одного-двух “лупов”, которые парни аки шарманку гоняют по кругу. Скука смертная.

Смущает неожиданно появившийся в некоторых композициях речитатив в стиле Limp Bizkit. “Зачем?” – возникает резонный вопрос, так и осужденный быть оставшимся без ответа. Была ли это попытка привлечь в музыку элементы достаточно скучных Hacktivist, решивших скрестить пресловутый djent и звучные афроамериканские “читки”? Откровенно нелепых моментов на альбоме не так много, и вышеупомянутый – самый значимый из них.

По итогу, данный релиз оставляет за собой странное впечатление. С одной стороны, слушать его в ряде моментов будет действительно крайне приятно, с другой – излишняя затянутость постоянных интерлюдий, “читка” и общая творческая стагнация группы не могут не портить впечатление от прослушивания. Минусы “Polaris” слишком явно дают о себе знать, чем и можно объяснить данную оценку.
crabvpi136/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 ноя 2015


~



просмотров: 21467    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом