|
|
|
Solution .45
« Nightmares in the Waking State - Part I »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wanderer from the Fold 05:19
|
| 2 | Perfecting the Void 05:31
|
| 3 | Bleed Heavens Dry 05:10
|
| 4 | Winning Where Losing Is All 05:58
|
| 5 | In Moments of Despair 06:24
|
| 6 | Second to None 05:10
|
| 7 | Targeting Blaze 04:56
|
| 8 | After (The Unbearable Weight of Nothing) 04:31
|
| 9 | Wield the Scepter 05:16
|
| 10 | I, Nemesis 11:33
|
| | 59:48 |
|
Christian Älvestam - vocals
Patrik Gardberg - rhythm and lead guitar
Jani Stefanovic - rhythm and lead guitar
Rolf Pilve - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если на подготовку дебютного альбома своей новой группы Solution .45 у бывшего вокалиста шведов Scar Symmetry Кристиана Альвестама ушло всего 2 года, то продолжения пришлось ждать аж 5 лет. Очевидно, это вызвано и занятостью как самого вокалиста-вундеркинда, так создателя и основного композитора новой группы Jani Stefanović в других (в том числе совместных с Кристианом) проектах, да и явными разногласиями, которые даже вызвали непродолжительный уход последнего из «солюшнов». Да и остальной состав пережил серьёзные изменения – все партии баса в этот раз взял на себя Яни, плюс второй гитарист Patrik Gardberg, лишь «гостивший» на дебютнике, стал полноценным участником проекта.
Музыкальный рецепт Solution .45 – тот же, что и у предыдущей группы Кристиана, в которой он пробыл всего 4 года, но успел записать три шедевральных альбома: это смесь модерного мелодик-дэта (который, по сути, можно назвать просто modern metal), джента с проблесками дэта старой школы. Вся эта смесь украшена богатыми аранжировками, многослойными накладками гитар, виртуозными соло, грамотными и уместными вкраплениями электроники, клавиш и оркестровок. И, конечно же, самый главный ингредиент – это вокал Альвестама в трёх ипостасях – «бархатный» чистый, едкий скрим и низкий утробный гроул, которые то наслаиваются, то неожиданно сменяют друг друга.
И если на дебютнике и по качеству записи, и по хитовости материала группе более-менее удалось приблизиться к Scar Symmetry, а вокал Кристиана, которого я считаю одним из лучших вокалистов мира, был бесподобен, на втором релизе очевиден шаг назад по ряду позиций. Более джентовые гитары сделали звучание более мутным, однозначный хит всего один («Perfecting The Void»), а баланс между тремя типами вокалов «перекашивает» то в одну, то в другую сторону (к примеру, открывает альбом трэк вообще без чистого вокала)… При всём уважении к Яни Стефановичу, который обладает серьёзным музыкальным опытом в нескольких стилях и талантом аранжировщика, но ему далековато до гения двух безумных мастермайндов Per Nilsson’а и Jonas Kjellgren’а (уже вслед за Кристианом покинувшего коллектив-прообраз).
Тем не менее, высочайший профессионализм и филигранная техника всё же едва сравнимы с каким-либо другим коллективом, вокал Кристиана всё так же завораживает, а грамотное построение композиций приносит истинное аудиофильское наслаждение… правда, если стереть из памяти шедевры Scar Symmetry, тень которых грозно витает над всем материалом Solution .45 и не даёт воспринять группу иначе, как клон. И хотя и вышеупомянутая «Perfecting The Void», и следующие за ней «Bleed Heavens Dry», и «Winning Where Losing Is All», а также балладка «In Moments Of Despair» весьма хороши, плюс, заключительная 11,5-минутная мрачнейшая «I,Nemesis» с отличным прогметаллическим развитием в середине, дадут фору практически любой современной группе, всё-таки чего-то не хватает. Множество отдельных прекрасных мелодий также и в других трэках не создают впечатление идеального композиторства. Все ингредиенты скрупулёзно добавлены и тщательно перемешаны, а изысканного вкуса у этого блюда, увы, нет… Поэтому – заслуженные 7 из 10.
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9049 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет