Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 дек 2023 : Гитарист MOLLY HATCHET о новом альбоме
15 ноя 2023 : Видео с текстом от MOLLY HATCHET
17 ноя 2019 : Видео с текстом от MOLLY HATCHET
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Molly Hatchet


« Kingdom of XII »



Molly Hatchet "Kingdom of XII" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


SPV

Оценка

7

/10





N Название
1Heart of the USA
2Cornbread Mafia
3One Last Ride
4Why Won't You Take Me Home
5Turn My Back on Yesterday
6Gypsy Trail
7White Lightning
8Tumbling Dice
9Angel in Dixie
10Kickstart to Freedom
11Dreams of Life
12Edge of Sundown (acoustic version)
Состав группы->
Bobby Ingram – guitars, acoustic guitar, slide guitar, backing vocals
Bryan Bassett – guitars
John Galvin – keyboards, backing vocals
Andy McKinney – bass, backing vocals
Sean Shannon – drums, percussion

Additional musicians:
Russ Maxwell - guitars
Tim Donovan - keyboards
Charlie Daniels - fiddle
Rolf Köhler - backing vocals
Информация
Released:
EU - 22 August 2000
United States - 5 June 2001

Recorded:
Karo Studios, Brackel, Germany

Production:
Bobby Ingram - producer
Nikolo Kotzev - engineer, mixing, mastering
Тексты песен
"Heart Of The U.S.A."
(Bobby Ingram, Phil McCormack)

Four decades ago a young man left Mississippi
To fight the war in Vietnam...
Did two tours and got shot received the medal of honor
When he got home he wasn't the same man

So when you get home tonight and give thanks to your maker
FoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 дек 2015
мой любимый альбом у группы, наверное потому, что первый услышанный, но это уж как получилось )))

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВыпустив два сильнейших альбома подряд после своего возвращения в 1996 году, Molly Hatchet доказали, что у них есть достаточный потенциал для дальнейшей работы, а также уверенность следовать избранным музыкальным курсом. Особый отклик творчество группы получило почему-то в Германии. Что удивительно, учитывая отнюдь не европейскую специфику музыки Molly Hatchet, настоянную на реалиях и музыкальных традициях американского юга. Подобное положение вещей музыкантов вполне устраивало, поэтому, имея на руках хороший контракт с немецким лейблом SPV, для записи следующего альбома южане вновь отправились в Karo Studios, где были записаны две предыдущие работы.

На “Kingdom of XII” «хэтчеты» решили несколько сбавить обороты и музыку отличает более расслабленная, вальяжная манера игры. На этом альбоме группа в большей степени приблизилась к традициям южного рока, чем на работах 90-х. Непритязательные прилипчивые мотивы, отдающие кабацким душком, доминируют в большинстве номеров. Тем не менее, несмотря на желание уйти от пафосности предыдущих альбомов, Molly Hatchet вновь попытались хотя бы частично использовать творческую формулу, столь удачно найденную на “Devil’s Canyon” и “Silent Reign of Heroes”. К сожалению, на упомянутых альбомах оригинальность этой формулы была уже исчерпана, и на “Kingdom of XII” такой подход стал выглядеть откровенным самокопированием, в музыке ощущается шаблонность и предсказуемость. В первую очередь это проявилось в построении альбома и структуре отдельных композиций – все как обычно: качевая открывашка "Heart of the USA", очередной развернутый эпик "One Last Ride", еще одна баллада "Turn My Back on Yesterday", целиком и полностью идентичная медлякам с предыдущих двух альбомов, парочка чисто металлических боевичков "White Lightning" и "Kickstart to Freedom", и напоследок акустический кавер на собственную программную песню – на этот раз была выбрана “Edge of Sundown” с сольного альбома Дэнни Джо Брауна – вокалиста оригинального состава Molly Hatchet. Должен признать, именно эта вещь получилась наиболее удачной в серии подобных композиций. Минимальные изменения коснулись и звука – все тот же плотный, мускулистый саунд, который мы уже слышали на альбомах 90-х. Даже замена барабанщика нисколько не отразилась на звучании.

Тем не менее, несмотря на упомянутый самоплагиат, писать классные песни группа отнюдь не разучилась и на альбоме присутствует ряд очень удачных композиций, которые смело можно записать в золотой фонд Hatchet. Чего стоит одна только "One Last Ride" – добротная вещь с традиционными гитарными запилами Бобби Ингрэма, пронизанная вестерн-колоритом и байкерской дорожной романтикой. Стоит отдельно выделить "Gypsy Trail" и "Angel in Dixie", исполненные в кантри-ключе. Не думайте, что это какая-то унылая жвачка в духе профильных радиостанций южных штатов. "Gypsy Trail" – ураганный, плясовый боевик с зажигательной скрипкой, а акустическая "Angel in Dixie", проникнутая светлой грустью, как своеобразный антипод, наоборот звучит умиротворенно и в чем-то даже ностальгично. Соответствующее настроение создают берущие за душу скрипичные партии на фоне неторопливой акустики и мягких переливов рояля. Несмотря на то, что перечисленные выше композиции позволяют с чистой совестью зачислить альбом в положительный актив группы, все же трудно не заметить вторичность представленного материала. Складывается впечатление, что понимая о необходимости развития, группа не была уверена в том, куда ей двигаться дальше. К счастью, уже на следующем альбоме Molly Hatchet уверенно выбрали дальнейший вектор развития, уйдя от шаблонов и заметно освежив свое звучание.
Alias7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 дек 2015


~



просмотров: 7001    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом