Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 мар 2022 : Бывший участник ANTIMATTER выпускает новый альбом
11 янв 2018 : Новый альбом ANTIMATTER выйдет осенью
19 ноя 2017 : ANTIMATTER переиздали "Leaving Eden"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Antimatter


« Planetary Confinement »



Antimatter "Planetary Confinement" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Atmospheric Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Planetary Confinement
2The Weight of the World
3Line of Fire
4Epitaph
5Mr White
6A Portrait of the Young Man as an Artist
7Relapse
8Legions
9Eternity Part 24
Состав группы->
Mick Moss - vocals, acoustic guitars
Rachel Brewster - violin
Stephen Hughes - bass
Chris Phillips - drums

Guest musicians:
Sue Marshall - additional vocals on 'Legions'
Информация
ENGLISH SESSIONS

The Weight Of The World
Epitaph
A Portrait Of The Young Man As An Artist
Legions

An acoustic performence recorded in Studio 33, Liverpool, July 2004.
All songs and orchestral arrangements by Mick Moss

Produced by Mick Moss & Ronnie O'Keefe
Engineered by Ronnie O'Keefe

IRISH SESSIONS

Planetary Confinement
Line of Fire
Mr. White
Relapse
Eternity part 24

Recorded at Provisional, Midlands, Republic of Ireland
and Neuilly, France, late 2004
All songs by Duncan Patterson, except 'Mr. White' by 'Trouble'

Engineered & produced by Alex Mazarguil & Duncan Patterson
Mixed by Alex Mazarguil
Album mastered at Counterpoint Studio by Gianni Skolnick

Cover design by Mick Moss from an original photograph by Brandon Stone
Inner photos by Chris Slack
Design by Mick Moss
Layout by Paul Kuhr
Тексты песен
1. Planetary Confinement

[Patterson]

[Instrumental]


2. The Weight Of The World

[Moss]

Save me, I'm in a sea of beings
And there's no deny - the waves are holding me under

I'm drowning in a thousand faces
Alien expressions over and over again

I'm trying to scream but I can't Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЕсть ощущение того, что вся чувственная и грустная музыка прослушана? Депрессивнее Portishead ничего не бывает? Antimatter вам в помощь!
Если бы у музыкантов Anathema забрали все гитарные примочки и заставили грустить, примерно так они и могли бы звучать.
Antimatter немного другой, у него свой надрывный вокал и свои плачущие скрипки. Но все-таки они похожи: печаль на всех одна, тем более, у англичан. Тем более, Паттерсон и Кавана успели поучаствовать, хоть бы даже и немного ранее.
Потрясающей красоты акустика под звуки скрипки. Душевный вокал на грани нервного срыва. Настоящие чувства. Осень навсегда...
Visionaire10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 июл 2006

Darkside.ruЧерез некоторое время после выхода третьего альбома коллектива последовала неприятная новость, что Дункан Паттерсон выходит из его состава и продолжает сольную работу. К счастью, творческие разногласия никак не повлияли на качество материала, представленного на “Planetary Confinement”, однако и в настроении диска, и в его концепции при детальном анализе их можно найти. Альбом нельзя рассматривать как логическое продолжение первых двух работ, он другой, но от этого не менее интересный и трагичный. Не считая одноименного диску “Planetary Confinement”, являющуюся небольшим интро, альбом четко поделен на две части: каждая четная вещь принадлежит перу Мика Мосса, а каждая нечетная – Дункана Петерсена. И если похожая картина и была на “Lights Out” или “Savior” такой одновременно разнородной и однородной она не представлялась. За трагичной акустической вещью со скрипками с надрывным мужским вокалом обязательно следует полуакустическая с трипхоповыми элементами и женским голосом, баланс сохранен даже в продолжительности этих эфемерных дилогий. Разные студии (Мик писался в Англии, а Дункан – в Ирландии), разный подход к творчеству, разное построение песен – казалось бы, итоговый результат должен рассыпаться на куски, но не тут то было. Картина совершенно другая, подчеркивающая профессионализм музыкантов, сумевших связать воедино столько противоречий и превративших их в произведение искусства со множеством нюансов. Альбом похож на судьбу человека, рассказанную Моссом без прикрас, и сыгранную великолепным актером в исполнении Паттерсона, добавившим свои интонации в прочтение этой судьбы, но четко и правильно донеся трагичность и переживания человека. Блестящий результат, Prophecy продолжает держать марку на высшем уровне! (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 июн 2006

Antimatter - очень многогранный коллектив, который с помощью своей музыки старается поделиться со слушателем своим состоянием души, своими чувствами, мыслями. Музыка чарует, восхищает и заставляет переживать. Она становится проводником в ваш собственный внутренний мир. Музыка Antimatter уникальна и неповторима, редко можно услышать такую искренность в песнях, в каждую свою работу парни вкладывают частичку себя, что отражается на их творчестве.

К примеру, "Light Out" более мрачен и депрессивен в отличие от дебютного "Saviour", к тому же, на нем было меньше электроники, следствием чего стало более роковое звучание. Их третий полноформатнник "Planetary Confinement" нельзя сравнивать с остальными двумя, из-за иного музыкального содержания.

После прослушивания я был восторге. Сменив структуру и подход, музыка стала более эмоциональной, при этом не потеряв своей целостности. На этот раз от электроники не осталось и следа, ее сменили партии акустических гитар, баса и скрипки. Скрипичные партии здесь просто божественны: нежные, воздушные, при этом неизменно трагичные переливы при помощи спокойных гитарных аккордов создают атмосферу светлой печали и меланхолии, осенней грусти.

Кроме душевного, надрывного вокала Мика Мосса, нельзя не выделить их сессионную вокалистку Мишель Ричфилд, которая своим ангельским голосом с одной стороны добавляет разнообразия, а с другой - делает музыку более живой и эмоциональной. Завершая эту рецензию, добавлю, что этот альбом стал вполне логичным витком в эволюции группы, показавшим их с новой стороны. Его я считаю лучшим в их дискографии, поэтому рекомендую всем любителям спокойной и душевной музыки срочно доставать свои кошельки и бежать за этим диском в магазин
Heimdall9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 окт 2010

И снова гениально! Паттерсон форрева! Жаль, что он заканчивает свою деятельность в этой группе... Новый альбом получился очень камерным и тонким. Электроника буквально вся улетучилась, освободив место для красивейших гитарных переборов и скрипки... Но настроение той прозрачной печали и щемящего холода осталось... даже стало ещё сильнее....
Основное отличие этого альбома от предыдущих в более сильной атмосфере, если в прошлых все песни достаточно сильно отличались друг от друга, как и по стилистическому подходу, так и по состоянию и ритму, то здесь песни идут одним сплошным потоком и сильно не отличаются друг от друга, что при проникновенном прослушивании создаёт некое медитативное состояние... но всё таки в целом по энергетике музыки это всё тот же Антиматтер, и кроме тихого восхищения у меня ничего вызывать не может... говорить в принципе больше бессмысленно, так как словами этого не описать... добавлю только, что это творение по настрою получилось ближе всего к Анафеме... рекомендуется как любителям тихого психоделического рока, так и поклонникам Анафемы да и вообще дума (хотя больше чем уверен, что некоторые сочтут эту музыку нудятиной =)) Я же меньше 10 - ти поставить никак не могу...
Сумрак10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 авг 2005

Antimatter - группа довольно оригинальная, даже к оформлению своих дисков они подходят очень серьёзно. Дебютный "Saviour" был оформлен в белые тона, да и музыка на нём была "светленькой" (по сравнению с "Lights out"), второй альбом был довольно мрачным, да и обложка у него была чёрной. Обложка у "Planetary Confinement" - серенькая, а это, соответственно, должен был впитать в себя всё лучшее с двух первых альбомов (ну, или быть банальным сборником. Что лучше?). Antimatter пошёл дальше, ну, обо всём по порядку. Во-первых, Пэттерсон с Моссом разошлись и больше не представляют собой творческий тандем. Песни были написаны каждым по отдельности, и они могли бы составить по сольному альбому, но ими напихали один диск. Мосс и Пэттерсон написали песни по стилю одинаковые, а это - акустический меланхоличный рок, к металлу не имеющий никакого отношения (Antimatter никогда, собственно, не играли его). У Пэттерсона на "сольнике" поёт сладкоголосая девушка, а Мосс на своей половине поёт сам - это их и отличает. Структура песен, по сравнению с предыдущими дисками мутирует и следить, где куплет, где припев, практически невозможно. Тексты имеют почти философский смысл, читать их интересно. Обо всём остальном уже рассказали другие рецензенты, и повторяться я не буду. Я всего лишь ещё раз скажу, что "Planetary Confinement" - интересная работа, сделанная творческими личностями, и предназначенная она для тех, кто ценит в музыке в первую очередь смысл.
Brutalex9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 авг 2006

Колючая проволока на фоне черно-белого неба… как увидеть это небо в цвете, когда ты находишься в заключении на этой земле? Будучи визуалом, могу сказать, что этот альбом оформлен лучше других у группы. Но трудно решить лучше он или хуже предыдущих вообще. Применимо ли к Antimatter слово "хуже"? Музыка, лишаясь электронной составляющей, становится все изящнее и одухотвореннее, при этом не обретая тяжеловесности – прогресс налицо. Здесь меньше затянутых моментов, чем на «Lights Out», поэтому эмоционально «Заключение» разнообразнее. Дробить и препарировать музыкальное полотно не хочется, хотя именно здесь песни весьма разнородны. Упомяну лишь, что меня вводят в счастливый транс эскаписта паттерсоновские «Line of Fire» и «Relapse» и неотвратимо влюбляют моссовские «Epitaph» и «Legions». Последние два шедевра я считаю одними из лучших у Antimatter. Также очень приятен кавер «Mr White», хотя в лайв-версии Мосса, выпущенной позже, она нравится мне значительно больше. «Эпитафию» я поняла не сразу, сначала очень не нравилось… а однажды я будто провалилась в нее, и часть души осталась где-то там навсегда.

Есть на этом альбоме отголосок нового настроения - некое болезненное душевное тепло. Предыдущие работы были намного прохладнее. И долгое время после первого прослушивания кажется, что тебе ничего в целом свете не нужно, кроме этой пластинки… и целого мира, одинокого и неумолимого, но рождающего подобную красоту. Человеческое существо создано, чтобы жить в полярности: боль и удовольствие, тьма и свет, зло и добро. Истинная мудрость заключается в том, чтобы научиться любить оба состояния, не доходя, разумеется, до полного мазохизма. Люди, отвергающие подобную музыку, возможно, слишком боятся грусти, одиночества, тоски, в то время как они есть неотъемлемая часть жизни. Парадокс в том, что даже негативное может быть красивым, это одна из загадок искусства и жизни вообще. Ярчайшее проявление такой Красоты – музыка Antimatter: глубокое очарование безысходности, стрела в сердце...
Sacramenti9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 авг 2011

Когда я впервые услышал о том, что на этом альбоме не будет электроники, то был немного заинтригован: думал насколько сильно изменится стилистика группы. Но нет - практически ничего и не изменилось. Электроники нет, но как будто она никуда и не уходила. Это все тот же Антиматтер, сходу узнаваемый, минималистичный, очень атмосферный и немного грустный. Думаю, всем поклонникам он непременно понравится.
ugluk10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 ноя 2005

Перемудрили с минимализмом. Композиции достаточно отличаются друг от друга, но в них, как говорится, "пластиночку заело" (только "скретчей" не хватает для полноты картины, но это не вписывается в концепцию альбома), каждая музыкальная идейка (хотя все это уже давным-давно придумано и обдумано миллион раз) зажата в переделах 1 октавы и 1 гаммы, плюс много пауз. Акустическая гитара, конечно, красивый инструмент по звучанию. Но, простите, такому бесхитростному перебору и бряцанью 2-3 аккордов не учат даже в начальном классе музыкальной школы, так что игра на гитаре, что называется, в "дворовом" стиле. Протяжные звуки на множество тактов тоже не есть свидетельство выдающегося таланта композитора. Вокалисты поют ровно, без напрягов, так что бери любых смазливых на голосок девчонку и парня с "Фабрики Звёздочек", и они блестяще исполнят те же песни. Выделить во всем этом собрании "гениальной простоты" можно, разве что, прикольно втиснутую в конце "Line Of Fire" драм-машинку, приукрашенную эффектом delay (хотя предпочтительнее послушать электронный эксперимент в жанрах Jungle, IDM, Glitch). Но в целом, симпатичные мотивчики и приятные звуки (гитары, скрипки, голосов и стандартных эффектов), а также отсутствие погрешностей (а с чего бы им быть-то?), производят впечатление. Что касается Psychedelic этого Rock, то крыша не слетает с шурупов. Этот "прежде всего, смысл" больше похож на бардовскую песню, изображающую глубокую озабоченность неактуальными проблемами и чужими далекими переживаниями, которая столь же волнует музыкантов, сколь и таких вот, как я, неблагодарных слушателей. Что подразумевается под словом "Dark" не знаю - наверное, имеется ввиду "спокойной ночи, малыши", поскольку множество светлых и добрых музыкальных моментов идеально подходят для убаюкивания младенцев.
movedroof7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 ноя 2007


~



просмотров: 22456    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом