Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Alleycat Scratch
Deadboys in Trash City

Год
1993

Формат
CD Album

Стиль
Glam Metal

Оценка
8/10



N Название
1Stilletto Strut 3:44
2Take A Bite (Outta Me) 3:23
3Cats Got Your Tongue 3:29
4Soul Survivor 2:54
5Sexual Addiction 3:33
6Love Sick Junkie 3:16
7Cheap City Thrills 3:41
8Roses On My Grave 4:12
9Trash City 3:09
10Plastic Dolls 2:57
Состав группы->
Bass – Bobby "Boa" Dias
Drums – Robbi Black
Guitar – Devin Lovelace
Vocals – Eddie Robison
Информация
Label: ACS Records



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Глэм-метал на закате своего успеха превратился хоть и в прибыльный, но всё-таки театр дурного вкуса, с конвейерно-искусственно выставленными деньгочёсами из MTV декорациями. C приходом гранжа, голливудский «сеанс» закончился, весь реквизит убран, а особо невезучие актёры погнаны в шею. Но только вот любовь к музыке никуда не делась, и начатая ещё Guns N’ Roses и Faster Pussycat концепция продолжила сотрясать калифорнийскую (и не только) клубную сцену. Сотрясать громко, убедительно, но подальше от чужих глаз и без масштабных последствий.

Alleycat Scratch ощутили что-то вроде «мировой популярности» уже «посмертно», когда на волне переизданий, Demon Doll Records (ставшего «рупором» глэм-андеграунда 90-х) открыли миру в 2009 году единственный альбом «четвёрки» из Фриско. Первоначально записанный на «самопальном» лейбле ещё в 1993 году, «Deadboys in Trash City» щеголяет вполне солидно прописанным звуком, но с обязательным косметическим слоем «грязи» - как же ещё прикажете вырисовывать настоящий образ Лос-Анджелеса? Тот самый, о котором не рассказывают туристам, ведь образ этот поистине декадентский - с ночными «забегаловками» в люмпенских кварталах, и не редкими для них разборками; неприкаянными наркоманами и нищими, которые от отчаяния отвергают закон правосудия и принимают закон жизни. И лишь будучи частью этого мира можно ощутить презрение к сытому и фальшивому Голливуду («Plastic Dolls»). Впрочем, даже если лень улавливать «концептуальные» эманации этого альбома, а лишь внимать конкретно самой музыке, в нотах и мелодиях, то и тут можно отвесить целый хвалебный абзац.

Если рассматривать слиз-рок Alleycat Scratch, разложив на обязательные составляющие, то бишь, глэм и панк, выясняется, что от последнего здесь исключительно тот самый грязноватый звук, породивший поистине вкуснейшую ритм-секцию с шероховатыми гитарами и сочными барабанами. А что же неизменный панковский аттитюд, скажете Вы? Но посыл в стиле «мы в дерьме, так давайте выбьем из этого дерьма ещё больше дерьма», о чём залихватски повествовали те же «ганзы», здесь заменяется на иронично-созерцательный аналог - «мы в дерьме, потому, хуже не будет» (I just lost my job, I ain't got no cash, my home's a garbage can, i'm sleepin in the trash). Для тех же, кто вдаётся не в лирику, а лишь в ноты, плохих новостей не ожидается – с мелодиями «кошатники» не подвели, в использовании канонов опираясь на гламурность – где-то получилось хорошо («Soul Survivor», «Love Sick Junkie», «Cheap City Thrills», «Trash City»), где-то ещё лучше («Take a Bite (Outta Me)», «Cat’s Got Your Tongue»), а где-то и нахваленная мной ритм-секция «на мясе» вывозит простецкие мотивы, списанные у тех же Kiss. И как бы я не был влюблён в хрипотцу Эдди Робинсона, до статуса шедевра этот персонаж «не нахрипел». А вот заочно намять бока своей подкупающей искренностью десяткам фальшивок из ЛА – это Alleycat Scratch удалось с успехом.
Tomahawk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 ноя 2018


~



просмотров: 2330    

/\\Вверх
Anthrax Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,21998381614685    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом