Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 окт 2024 : Бывший басист FEAR FACTORY в OVERKILL
12 окт 2024 : Басист OVERKILL о поиске новых участников
17 сен 2024 : Басист OVERKILL об уходе барабанщика
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Overkill


« Taking Over »



Overkill "Taking Over" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Deny the Cross 04:43
2Wrecking Crew 04:32
3Fear His Name 05:24
4Use Your Head 04:20
5Fatal if Swallowed 06:48
6Powersurge 04:36
7In Union We Stand 04:26
8Electro-Violence 03:45
9Overkill II (The Nightmare Continues) 07:08
Total playing time: 45:42
Состав группы->
Bobby "Blitz" Ellsworth - vocals
Bobby Gustafson - guitars
D.D. Verni - bass
Rat Skates - drums
Тексты песен
1. Deny The Cross

I'll steal your life and cut, out your heart.
Rip the core of your, world apart.
Then I'll, Take your sight.
Leave ya blind.
Laughing hard as you, loose your mind.
Smash in your skull!!!
Kick out your brains!!!
Dance all over!
What remains!!!

Life! The living danger,
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 ноя 2014
На втором альбоме группа показала совсем другое лицо. На работе имеется несколько скорострельных боевиков (Use Your Head), но большинство треков зазвучали более эпически, чем на дебютнике, местами ближе даже к традиционному хэви (In Union We Stand, Fear His Name, Overkill II), увеличилось количество качевых риффов, которые позже станут доминантными в творчестве команды. Альбомы своим звучанием напоминает классические работы Бэй-Ариа трэш (видимо, на творчество команды повлиял легендарный металиковський опус, вышедший годом ранее)

Поиск Стили Памятка Статистика

“Taking Over” позволил группе отойти от спид-хэви-металического звучания. На втором альбоме имеются более агрессивный сырой саунд и гораздо более интересные композиции, в отличие от дебютника. Большинство песен выполнено в достаточно быстром темпе, с быстрыми и мощными риффами, характерными для трэш-метала, но, тем не менее, мелодика никуда не делась, и ребята после жёсткого рубилова могут порадовать нас приятным акустическим отступлением. Кстати, эта фишка «внезапности», т.е. вставки мелодичного кусочка тогда, когда это вообще не ожидается (да и не всегда есть в этом нужда), используется слишком часто и порой надоедает. В целом, стиль у группы изменился не сильно: цепляющая мелодика осталась на месте, как и энергетика. Увеличилась разве что трэшевая составляющая, которая на предыдущем альбоме находилась в зародышевом состоянии. Песни стали гораздо длиннее и интереснее, и хоть в некоторых моментах «оверкилловцы» явно перестарались, все песни слушаются с интересом. Выделить можно первые два боевика «Deny the Cross» и «Wrecking Crew», очень мелодичную «Fear His Name» и зажигательную «Powersurge». «In Union We Stand» - очень странная песня, в духе Manowar. А «Overkill II», в отличие от первой части, является настоящим эпиком. Альбом очень разнообразный и отлично сохранил уникальную мелодику группы, прибавив в агрессии и скорости.
feelgood6967/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 окт 2010

Второй альбом «Taking Over» американские трешеры Overkill выпускали уже на новом лейбле Atlantic Records. Материал, содержащийся на «Taking Over», представлял собой более спид металическое, более тяжелое и мощное продолжение дебютной работы «Feel The Fire». Вокал Элсворта также примечателен из-за его чистого пения, хотя теперь он стал много использовать более резких криков, наподобие Удо Диркшнайдера (Accept, U.D.O.). Качество записи не очень изменилось, и хотя оно неплохое, но всё же некая сырость и недоработанность чувствуется, всё-таки на дворе 1987 год. Обложка вышла не очень примечательной, но достаточно агрессивной. В общем, то пластинка не содержит в себе каких-либо мега-шедевров, но вот среди, в целом, однообразного музыкального материала всё же можно выделить несколько симпатичных композиций. Достаточно уверенно смотрятся два открывающих скоростных боевика «Deny The Cross» и «Wrecking Crew» (эти два слова стали девизом для всех поклонников и самих музыкантов), средне темповый зверюга «Use Your Head», семиминутный угар «Overkill 2 (The Nightmare Continues)». Из настоящих хитов можно отметить мелодичный и динамичный боевик «Fatal Is Swallowed», и мощный кач, который непременно и обязательно сопровождает группу на всех её концертах «In Union We Stand». В целом, «Taking Over» смотрится несколько слабо по сравнению с предыдущим дебютным альбомом «Feel The Fire», где порции угарного треш метала были удачно совмещены с порциями цепляющей мелодики, но отрицать что «Taking Over» возможно станет одним из сильнейших альбомов в истории группы тоже я не могу, поскольку количество хороших вещей на нём явно превышает количество вещей проходных.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 авг 2005

Альбом выполнен в том же ключе, что и дебютник "Feel the Fire", то есть, все та же адская смесь традиционного металла с хардкором. Начиная с первой композиции "Deny the Cross", слушатель погружается в пучину мощнейшего нью-йоркского трэша, сыгранного на высочайшей скорости. Почему нью-йоркского ? Потому что коллективы с западного побережья играли несколько другую музыку, избежавшую такого сильного влияния хардкоровой сцены. "Taking Over" - это все тот же гимноподобный металл с грязноватым звучанием, пронзительным вокалом и немного приглушенной гитарой. То есть, на передний план выведены вокал и ритм-секция, гитара прописана не лучшим образом и служит своего рода фоном. К удачам можно отнести все без исключения композиции, перечислять которые не имеет смысла, ибо они широко известны любителям тяжести. А вот главный хит, бесспорно, "In Union We Stand". Эта композиция стоит особняком среди всех песен Overkill и более подошла бы к репертуару Manowar, группы, оказавшей наибольшее влияние на нью- йоркских трэшеров. Этакий среднетемповый хэви-метал, пафосный и зажигающий. Замечательная работа, главными достоинствами которой стали неотполированный звук, мелодии и скорость подачи - фирменные фишки Overkill, сопровождающие группу на всем протяжении музыкальной карьеры.
Bellardini8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2010

Второй альбом легенд трэша получился более зрелой работой, чем дебютник, и представляет собой уже настоящия трэш метал Нью-Йоркского образца (именно Нью-Йоркского - тамошние группы типа Anthrax и Nuclear Assault отличались от своих калифорнийских колег как звучанием, так и тематикой текстов): саунд потерял мелодичность, энергичности тоже поубавилось, но зато появилась агрессия. Музыканты больше овладели своими инструментами, так что здесь можно услышать классные соло-партии и гитары Густавсона, и баса Верни, да и вокал Блитца изменился в лучшую сторону (видно ломка голоса наконец-то произошла :)). Качество записи серьёзно отличается от предыдущего "Feel The Fire": во-первых, оно на порядок выше, во-вторых, партии инструментов и вокала не заглушают друг друга - имеем монолитную стену звука (правда, "тяжести" я в нём ощутил мало). Лирика тоже претерпела изменения: тут уже больше поётся о "прожигании" жизни - живи как хочется и пошло христианство со своими уставами куда подальше, коллективном убийстве (опять оправдывают своё гордое имя:)) и подобном. Опять же это всё слушать очень весело. Песни в основном классные, но продолжение трилогии "Overkill" откровенно разочаровало. Зато "Deny The Cross", "Powersurge","Electro-Violence" и "Wrecking Crew" обрадовали. В общем, альбом получился неплохим, но он не дотягивает до уровня работ конца 80-х - начала девяностых годов, да и в список лучших трэш-альбомов года он наверное в своё время и не попал, потому что благодаря таким альбомам, как "Among The Living" их земляков (если нашлись те, кто не понял - я об Anthrax) и "Finished With The Dogs" Holy Moses'а у них шансов осталось мало.
fat8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 июл 2006

Первое, что пришло в голову при прослушивании данного альбома - он один из самых злобных в творчестве Overkill наряду, конечно, с работами 88-го, 94-го и 2000 годов. Полное отсутствие какой-либо атмосферности, очень сухой и жесткий звук вызывают ассоциации с Darkthrone, Pantera и Slayer 84-86 годов, причем больше всего именно с последними. Тем не менее, сам стиль группы (не звук, не атмосфера, а именно интерпретация трэша) на этом альбоме сильно похож на дебютник Тестамента. Особенно подкупает плотное мощное звучание гитары Густафсона. Лучшие композиции - "Deny The Cross", "Wrecking Crew", "Elctro-Violence", "In Union We Stand". Словом, альбом оказался довольно богатым на хитовые вещи. Единственный минус - непонятная, не вписывающаяся в общий план и никому не нужная вещица "Fatal is Swallowed". Тем, кто только начинает знакомиться с творчеством этой команды, обязательно стоит послушать сей диск. Разумеется, кроме вышеназванной вещицы.
Ленин9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 мар 2007

На дворе 2007 год, и народ умничает - звук мол, набор риффов, школа - мола! Когда мне было 13 лет, и я это услышал (на фоне перестройки, кооперативов и тотального увлечения ласковыми маями, модернами токингами и т.д. ), взял ВИНИЛ (!) на полдня переписать. Я был в экстазе! Вот это да! Я чуствовал себя переполненным энергией, клокочущей из колонок через меня во все стороны! Потрясающая вещь. Тут на днях отыскал, переслушал (уже в "цифре" и на хорошей аппаратуре) - цапануло! Откровенно круто, красиво, со своими фишками. Следующий альбом будет записан лучше (драйвовее и чище), но все основные хиты Оверы сочинили здесь. Шедеврально! (1997 год - вы тогда еще не родились)
cybertrash10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 авг 2007

Я не поклонник группы Overkill, но из всего творчества этой группы я бы выделил два альбома «Taking Over» и «Horrorscope» (91). По моему личному мнению, группу Overkill отличает от мастодонтов классического мирового трэша какой-то авангардный музыкальный оттенок, который не всегда хорошо воспринимается и радует слух. Возможно, они специально выбрали такой саунд наперекор классической мелодике, чтобы как-то выделиться из общей массы. Но иногда они все же создают альбомы в классической манере, которые не назовешь, конечно, шедеврами, но классифицировать как успешные можно. «Taking Over» один из таких альбомов. Все сделано в стиле классического трэша, образца 80-х годов. Здесь есть и интересная мелодика, и жесткое и тяжелое трэшевое звучание, правда больше в мелодичную сторону. В целом, слушается неплохо. Проходных песен практически нет. Остальные альбомы этой группы (да простят меня поклонники Overkill), кроме «Horrorscope», классифицирую как набор отдельных интересных риффов на фоне общей какофонии, сдобренной авангардным вокалом Бобби Блитца.
Yogin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 авг 2007


~



просмотров: 33627    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом