Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 дек 2024 : JASON BITTNER об уходе из OVERKILL
3 дек 2024 : Вокалист OVERKILL об отсутствии D.D. VERNI
11 ноя 2024 : OVERKILL выступили без DEREK TAILER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Overkill


« The Years of Decay »



Overkill "The Years of Decay" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Time to Kill 06:16
2Elimination 04:35
3I Hate 03:47
4Nothing to Die For 04:23
5Playing With Spiders / Skullkrusher 10:15
6Birth of Tension 05:05
7Who Tends the Fire 08:13
8The Years of Decay 07:59
9E.vil N.ever D.ies 05:49
Total playing time: 56:22
Состав группы->
Bobby "Blitz" Ellsworth - vocals
Bobby Gustafson - guitars
D.D.Verni - bass
"Sid" Falck - drums
Информация
Front cover illustration: Fastner & Larson
All photos by: Michael Paras
Executive Producers: Jon & Marsha Zazula
Produced by: Terry Date and Overkill
Engineered by: Terry Date
2nd Engineer: Matt Lane
Recorded and Mixed at: Carriage House Studios in Stamford, CT. June/July ’89
Mastered by: Howie Weinberg at Masterdisk, NYC
All songs by: Overkill
Backing vocals by: The Satone’s
Тексты песен
1. Time To Kill

violent indecision, surge of mass religion
let me out of prison
i'm just killing time
every time I turn around
I start to hear familiar sound
counting down as time stands still
yes I think it's time to kill

time to kill

all the mental anguish
speaks a common language
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После провального “Under the Influence” ребята быстренько очухались и уже через год выпустили настоящий шедевр. “The Years of Decay” превосходит предыдущие альбомы по всем параметрам. Музыка приобрела мозги, пафос исчез: теперь всё серьёзно. Именно на этом альбоме сочетание мелодичности и трэшевости достигло своего пика, давая слушателю одновременно наслаждаться красивыми мелодиями и трясти головой под мощные риффы. Слушать этот диск особенно приятно после неотёсанного, в плане звука, “Under the Influence”. На “The Years…” все инструменты прекрасно слышны, особенно хорошо прописаны барабаны. Сид Фалк за своей установкой здорово потрудился. На предыдущем альбоме, на котором он, кстати, дебютировал в роли барабанщика, его талант не был заметен, а вот здесь Сид проявил себя настоящим профессионалом. Наконец, самая главная особенность этого альбома – это индивидуальность каждой композиции. Если на предыдущих альбомах все песни подразделялись на боевики и более прогрессивные вещи, то здесь о каждом треке можно сказать очень много добрых слов. Самой необычной является десятиминутная дум-металическая (!) песня «Playing with Spiders», в которой заметно сильное влияние ранних Black Sabbath. Вторым бриллиантом альбома является одноимённая вещь «The Years of Decay» - очень грустная баллада с отличным вокалом Бобби Блица. Ещё примечательна песня «Elimination», вызвавшая ненависть у фанатов Metallic’и к Overkill. Якобы, рифф нагло скопирован с «Master of Puppets». Рифф схож лишь по структуре, но звучит он совершенно по-другому, да и песня является быстрым боевичком, в отличии от металликовского «Мастера». Похвалить также можно и «Time to Kill» за потрясные риффы и за резкие смены темпа. Доброе слово можно сказать и о мелодичных боевиках «I Hate» и «Nothing to Die For», в которых гармония агрессии и мелодики соблюдена на высшем уровне. К необычным вещам, помимо «Playing with Spiders» и «The Years of Decay», можно отнести «E.vil N.ever D.ies», интро к которой вызывает самые разнообразные ощущения, очень уж оно мистично и необычно. В ещё одном эпике «Who Tends the Fire» тоже мелькают мистичные мотивы, да и чувствуется влияние всё тех же Black Sabbath (в противовес Iron Maiden и Manowar, на творчество которых ребята ссылались на своих первых альбомах). Ещё одна приятная мелочь – классная обложка. Первые две обложки были слишком пафосны, а на третьей вообще изображено непонятно что, а вот у “The Years of Decay” обложка передаёт всё мрачное настроение альбома. Как видите, четвёртый диск нью-йоркских трэшеров по всем параметрам превосходит все их предыдущие творения, а посему и твёрдая десятка со званием одного из лучших трэш-металических альбомов.
feelgood69610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 окт 2010

Слушая легендарные трэш-альбомы ’80-х и тем самым воскрешая в памяти славные деньки той невозвратной эпохи, я порой невольно ловлю себя на мысли, что даже при том, что какие-то исполнительские приемы, бывшие предельно новаторскими, актуальными и востребованными в те времена, сегодня звучат несколько выспренне и наивно (особенно это касается вокала), вряд ли имеет смысл видеть в этом серьезный недостаток — ибо изменились времена, изменилась, в чем-то уйдя далеко вперед, сама музыка, и изменилось, в конце концов, восприятие такой музыки теми, кто начинал слушать ее далеко не вчера. Примерно такие мысли и чувства вызывает у меня рецензируемый альбом, ставший во многом переломным для записавшей его группы и трэш-метала как стиля, в ту пору еще не закостеневшего, не обросшего сверху донизу штампами и стереотипами, а все еще находившегося в стадии становления.

Не хочу сказать ничего плохого про известного продюсера Алекса Периаласа, с которым Overkill годом ранее записали, мягко говоря, далеко не бесспорный “Under the Influence”, но, думается мне, именно Терри Дейт (продюсировавший, в частности, Metal Church, Pantera и Soundgarden) до известной степени определил успех “The Years of Decay” — своего рода промежуточного звена между локальными известностью и популярностью и Известностью и Популярностью с большой буквы, пришедшими с выходом блистательного, во многом стилеобразующего “Horrorscope” (1991). Мне кажется, именно этот выдающийся специалист и мастер своего дела собрал группу «в кулак», в результате чего та записала одну из лучших работ в своей дискографии.

Расхоже-бодренькая сентенция «Всё гениальное просто» — не про этот альбом. Здесь вообще нет НИЧЕГО ПРОСТОГО и ласкающего слух в общепринятом понимании: пластинка «рваная», дёрганая, нервная и чрезвычайно злая — но тем она и хороша. Абсолютные, предельно холодные выверенность, продуманность и законченность каждого аккорда, каждого звука — вот ее кредо. Весьма непростые ритмические структуры, смены ритма и настроения и мелодические рисунки местами сделали бы честь даже таким грандам техно-трэша, как, например, Mekong Delta и Watchtower. Осмелюсь утверждать, что настолько музыкально сложного и «многослойного» альбома Overkill не выпускали больше ни разу — как и то, что больше ни разу намеренная сложность и разноплановость музыкального материала не становились для группы столь выигрышными. Мастерство ее участников достигло здесь практически своего апогея, эталонно-наивысшей точки: предельно мощные и техничные партии ударных Фалька, скрупулезно утонченный бас Верни, буквально «нанизывающаяся» на него виртуозная гитарная работа Густафсона (для которого этот альбом стал, увы, последним в рядах коллектива) и тревожно-пугающие, нередко яростные вокальные эскапады Эллсуорта исправно плетут болезненно-сокрушительную паутину будоражащих, усиливающих кровоток звуков, имя которым — Overkill.

Если говорить о конкретных композициях, впечатляющих больше других, то таковых на альбоме для меня как минимум две трети. Это, конечно же, абсолютно убийственная начальная “Time to Kill” («Время убивать»), сконцентрировавшая в себе всю бешеную энергетику и исполнительскую мощь Overkill на момент записи альбома; следующая за ней сверхскоростная, сметающая всё и вся, как ядерный взрыв, “Elimination” («Устранение»); максимально нетипичная и разнообразная по звучанию “Nothing to Die for” («Не за что умирать») — по моему мнению, одна из лучших песен за всё время существования группы; написанная явно под влиянием Black Sabbath (саббатовских влияний на этом альбоме, надо сказать, предостаточно — как, впрочем, и влияний Judas Priest, еще одного коллектива из британского Бирмингема), размеренно-зловещая, полная тягуче-пьянящего, но не лишенного эпизодических ускорений, гитарного шаманства десятиминутная “Playing with Spiders/Skullkrusher” («Заигрывания с пауками/Крушитель черепов»); умеренно забойная, но предельно последовательная и педантичная в своей трэшевой наступательности “Birth of Tension” («Зарождение напряженности»); и, наконец, маршево-сокрушительная (вспоминаются, как ни странно, Rammstein), буквально завораживающая своей мелодикой и какой-то общей «первобытной» аурой “Who Tends the Fire” («Кто поддерживает огонь»). Вообще же, проходняка-порожняка на этом альбоме вы не найдете: при его довольно изрядной продолжительности здесь нет ничего лишнего, ничего такого, что просто заполняло бы лакуны между крепкими боевиками. И в этом, считаю, и заключается главное достоинство данной работы, ставшей для трэшеров из Нью-Джерси своего рода абсолютно бесспорным пропуском в авангард трэш-метала в эпоху его расцвета.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2012

Четвёртый альбом американских треш металлистов. Качество звука резко возросло и стало кристально чистым. Бас гитара ещё заметнее стала сверкать на общем фоне. Звук барабанов также несколько изменился, и, как мне кажется, в не самую лучшую сторону. Они зазвучали более тонко и менее мощно, нежели ранее, хотя техничнее, и для такого современного гитарного строя, какой приобрела группа – именно такие барабаны как раз и подходят лучше всего. Прогресс не обошёл стороной и фронтмена коллектива Бобби Элсворта, который весьма заметно изменил стиль своего пения в сторону полного искажения голоса а-ля брутальный крик под Удо Диркшнайдера (Accept, U.D.O.), Стива Саузу из Exodus, или покойного Вэйна (Metal Church, Wayne). Я бы не сказал, что я в восторге от такого рявкающего вокала, поскольку оригинальности в нём не слишком много, но и слушать его всё равно не неприятно. Альбом, в целом, тоже не назовёшь повторением пройденного. Начинается диск тремя очень угарными, но реально мелодичными боевиками – драйвовым открывающим номером «Time To Kill», забойным треком «Elimination» с цепляющей соло гитарой, и агрессивным «I Hate». После них идут странные вещи, и несколько нехарактерные для данной группы. А именно большое количество акустической гитары, тихого пения и медленного тягучего ритма приводит в голову сравнение с дум металлом, хотя и уверенно утверждать я это не берусь, поскольку музыку также можно назвать просто очень медленным и дремучим треш металлом. В конце диска ритм резко возрастает до супер скоростного в «Birth Of Tension» и галопирующего спид металлического в «E.vil N.ever D.ies» (забавно получается – E.N.D. – очевидно конец). Из более медленных вещей я назвал бы задумчивую с запоминающимся припевом композицию «Who Tends The Fire». В целом, альбом представляет собой довольно-таки сильную работу, иногда прерываясь на неопределенность, но уж точно он интереснее по части мелодических находок, и с точки зрения техники, чем предыдущие диски «Under The Influence» и «Taking Over». Ещё чуть-чуть и была бы почти 100% удача…
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 авг 2005


~



просмотров: 52755    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом