Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 дек 2024 : JASON BITTNER об уходе из OVERKILL
3 дек 2024 : Вокалист OVERKILL об отсутствии D.D. VERNI
11 ноя 2024 : OVERKILL выступили без DEREK TAILER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Overkill


« W.F.O. »



Overkill "W.F.O." Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Atlantic Records

Оценка

7

/10





N Название
1Where It Hurts – 5:33
2Fast Junkie – 4:21
3The Wait – New High In Lows – 5:46
4They Eat Their Young – 4:56
5What’s Your Problem – 5:09
6Under One – 4:14
7Supersonic Hate – 4:16
8R.I.P. (Undone) – 1:41
9Up To Zero – 4:07
10Bastard Nation – 5:37
11Gasoline Dream – 6:49
Total playing time – 52:33
Состав группы->
Bobby “Blitz” Ellsworth – Vocals
DD Verni – Bass, Background Vocals
Merritt Gant – Guitar
Rob Cannavino – Rhythm & Acoustic Guitar, Background Vocals
Tim Mallare – Drums
Keyboards by Doug Cook
Информация
Recorded and Mixed at Ambient Recording Co., Stamford CT, April-May 1994
Produced by OVERKILL
Engineered by Tom Bender & Doug Cook
Mastered by Howie Weinberg at Masterdisk, NYC

R.I.P. is dedicated to our friend Criss Oliva.
Bastard Nation is for Europe where they still remember!

Cover & Band Photos: Daniel Hastings/Cartel
Art Direction: Larry Freemantle
Cover Logo: Hilary Carlson & Joe Verni
Тексты песен
1. Where It Hurts

Suckin' on a screw down,
Lie lappin' break down,
Kissin' up the boy while the church burns down.
Makin' up to God,
Makin' up your bed,
Lyin' up the God, playin' dead.

I see the fizzle where the bombs fell on the beach.
Tell me why the truth is what's stuck between your Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 дек 2012
Один из любимых моих альбомов, 4-5 номеров из этого релиза постоянно ранее включались в сэт-лист, их исполнение сегодня на концертах считается большой удачей для фэнов. "Фаст джанки" чего только стоит.
20 дек 2012
Кстати, цветовая гамма обложки в реальности куда более насыщенная, яркая и "тёплая", чем на здешней картинке.

Поиск Стили Памятка Статистика

В 1994 году, когда трэш-метал в его традиционном виде уже, казалось бы, перестал существовать как массовое музыкальное направление, верные себе нью-джерсийские корифеи жанра выпустили очередной альбом, общий настрой и ряд композиций которого при всех негативных аспектах, о которых речь пойдет ниже, стали нагляднейшим, буквально железобетонным свидетельством того, что пациент всё же скорее жив, чем мертв, и что если и умрет вообще, то в весьма отдаленной и туманной перспективе. Это максимально убедительно доказывает уже самая первая, едва ли не вколачивающая слушателя в землю песня “Where It Hurts”, которая, став одной из лучших за более чем четвертьвековую карьеру Overkill, всей своей сущностью говорит: это не просто слаженный, приятный слуху любителей трэша набор мелодий и гармоний, не просто продуманный композиционный ряд — это квинтэссенция гнева, ярости и боли в музыкальном воплощении, настоящий вопль отчаяния тех, кто поражен вот именно что в самое уязвимое, самое больное место (которое, как известно, у каждого свое — в том числе в аллегорическом смысле, о чем повествует текст). ТАКОЕ не сымитируешь, не скалькулируешь без подлинных эмоций на нотном стане и в ходе студийных сессий: это просто внутри человека, в его израненной душе и рвется наружу. При этом давно отточенная техника исполнения не просто безупречна — она филигранна, и тон, как обычно, задает буквально ввинчивающийся, вгрызающийся в мозг подобно разъяренному шершню бас Д.Д. Верни — основного композитора группы. Несколько «рваная» структура песни в данном случае ничуть не портит общей картины, а наоборот, только усиливает производимый эффект. Сразу же отмечу и просто сногсшибательную тяжесть как начальной композиции, так и альбома в целом: ни разу не вторгаясь на территории стремительно набиравших тогда популярность трэш-дэта и дэта в чистом виде (на что в том же году сознательно пошли, к примеру, Testament), ребята по степени брутальности порой ничуть не уступают соответствующим коллективам в привычных для себя стилистических рамках. Прослушивание этой пластинки в чем-то сродни первому в жизни посещению полигона для войсковых учений: увиденное и услышанное вам может понравиться лишь отчасти или не понравиться вовсе, но то, что вы этого никогда не забудете — факт неоспоримый.

После убийственной «открывашки» картина, однако, зачастую не столь радужна (а местами так и просто удручающа), и причин тому, думается мне, как минимум две: проявивший к тому времени свою оборотную сторону слишком частый график выпуска альбомов (в силу, надо полагать, контрактных обязательств перед рекорд-лейблом) и несколько преждевременный сознательный отказ на данном конкретном релизе от услуг продюсера «со стороны»*. Сочетание этих двух факторов естественным образом привело к тому, что высшего балла оказались достойны лишь около половины номеров пластинки (ибо креативность, как известно, — штука капризная, часто отличающаяся непостоянством и не укладывающаяся ни в какие графики), а некоторые из остальных попросту не были доведены до приемлемой слушабельности крепким профессионалом уровня Терри Дейта или Алекса Периаласа, при чьем участии Overkill до этого выпустили три выдающихся альбома подряд. И в свете вышесказанного у искушенного, умудренного опытом слушателя вряд ли вызовет удивление выбранная группой и не единожды апробированная сонмами других составов «компоновка» лонгплея: первые четыре из одиннадцати композиций — бесспорные хиты (помимо вышеупомянутой “Where It Hurts”, особенно зажигательна пусть и изрядно замешанная на ритмических структурах Motörhead и характерных гитарных приемах Slayer, но в полной мере раскрывающая композиторско-аранжировочный талант Эллсуорта сотоварищи “They Eat Their Young”), следующие три, даже с учетом некоторых эпизодических достоинств, — откровенный порожняк в обманчиво-вкусной обертке, заставляющий порой (увы и ах!) досадливо морщиться, а напоследок — четыре номера, «за которые не стыдно» (где больше других запоминаются по-настоящему красивый полуакустический инструментал “R.I.P. (Undone)”, посвященный памяти безвременно ушедшего Крисса Оливы из Savatage, и столь же мелодически незаурядная песня “Bastard Nation” с отличным припевом в духе традиционного хэви). Самое же прискорбное то, что рецензируемый альбом стал своего рода зловещей первой ласточкой того, если можно так выразиться, по большей части творчески несостоятельного безвременья, которое подстерегало группу после выхода сравнительно удачного “From the Underground and Below” (’97) и длилось без малого десять (!) лет. И не думаю, что выставленная мною оценка кого-то сильно удивит: то, что для начинающего коллектива выглядело бы подающим немалые надежды дебютом, для таких маститых трэшеров, как Overkill, просуществовавших на тот момент около десятилетия, стало первым тревожным предвестием грядущего кризиса, нанесшего репутации группы колоссальный урон.

* Что, впрочем, могло быть вызвано и элементарным нежеланием лейбла вкладывать в релиз дополнительные средства, потенциальная отдача от которых представлялась далеко не гарантированной — особенно в контексте тогдашней музыкальной конъюнктуры.
Damien7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 дек 2012

К группе Overkill можно относиться совершенно по-разному. Кто-то их любит и категорически считает, что они незаслуженно лишены славы Большой Трэшевой Четверки, а кто-то полагает, что Overkill – самая, что ни на есть, заурядная и типовая метал-банда из Лос-Анджелеса. Однако один факт остается неумолимым: они были значимыми в 80-х, они выжили в 90-х, а в 00-х они не просто здравствуют, но и обзавелись вторым дыханием. А значит, группа достойна внимания и уважения.
С каждым последующим альбомом Overkill все больше и больше становятся похожими на таких же неизменных, вечных и непотопляемых Motorhead, U.D.O. и Grave Digger. Отчаянная смесь трэша, хэви-метала и рок-н-ролла, помноженная на не меняющийся вокал Бобби Элсворта, создает ощущение легкого и неизбежного дежа вю: все это я уже слышал на других альбомах этой группы.
Тем не менее, альбом «W.F.O.» является вещью достаточно увлекательной. Созданный как эхо успешного «Horrorscope», альбом предлагает слушателю как минимум несколько фирменных шлягеров-боевиков: «Where It Hurts», «Supersonic Hate», величественный инструментал (придающий свежесть записи) «R.I.P (Undone)» и ставшие традиционными среднетемповые номера «The Wait / Hew Highs in Lows» и «Bastard Nation».
Снова саунд-продакшн на высоте, техническое мастерство группы вне критики, а материал добротен и обстоятелен. Критиковать не за что, правда, и рассыпаться в комплиментах тоже не получается. Крепкий, традиционный хэви-трэш от классиков своего дела. Не больше. Но и не меньше.
TRASH816/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 янв 2011

Седьмой альбом проштрафившихся год назад американских трешеров ощутимо поднял их статус вверх. И хотя до таких классических творений как «Feel The Fire», «Under The Influence» и «Horrorscope» ему довольно-таки далеко, но впечатление создается более позитивное, по сравнению с совсем безжизненным предыдущим опусом «I Hear Black». Вернулось, впрочем, всё то, чего так не хватало на предыдущем диске, и всё, что мы так все любим в Overkill – хороший драйв, мощный кач, скорость и динамичность, а также агрессия и энергия. Новая фишка – одуревшая бас гитара на переднем плане, когда все остальные инструменты более тихие. И хотя и альбому «W.F.O.» не хватает более свежих идей, но он всё-таки неплох. В некоторой степени хотелось бы, конечно же, даже маленького развития, но даже так диск слушать можно. Качество записи, как и прежде, отличное. Неплохое впечатление оставляют такие композиции как ударная «Fast Junkie», где припев мощно поется в пару голосов, средне темповая «The Wait / Hew Highs In Lows» цепляет своей злостью, также неплохи боевики «What’s Your Problem» и «Under One», но всё же, все перечисленные номера просто-напросто гаснут, когда приходит черёд таких реальных шедевров как короткий инструментальный трек «R.I.P. (Undone)», сыгранный на половину акустически и наполовину с участием электрогитары – действительно более красивой, атмосферной и депрессивной вещицы я не слышал никогда в своей жизни. С ним могут сравниться только инструментальные произведения группы Death. Просто удивительно как можно было такое сочинить, когда тут же рядом на альбоме находятся полнейшие убожества с точки зрения мелодики! Ещё одной очень яркой и качественной темой является драйвовый боевик «Bastard Nation» с запоминающимся припевом, и, что удивительно - с интересными гитарными риффами. Менее хорошее впечатление, но также достаточно удачное по сравнению с другими вещами на альбоме, оставляет заключительная композиция «Gasoline Dream», с вздёрнутым и резким припевом. В общем, альбом резко отличается в лучшую сторону по сравнению с предыдущей работой «I Hear Black», но и не дотягивает до старых творений. Будем ждать.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 авг 2005


~



просмотров: 32595    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом