|
Рок-музыка чрезвычайно популярна в Южной Америке, но, несмотря на регулярные масштабные рок-фестивали и турне звезд первой величины по всему континенту, собственные рок-коллективы международного значения можно пересчитать по пальцам. При этом большинство из этих команд будут представлять самую крупную по площади и самую населенную страну Южной Америки – Бразилию. Так уж вышло, что именно в «стране диких обезьян» родились и встали на ноги две самых главных рок-группы материка – SEPULTURA и ANGRA. Именно бывший участник второго коллектива, экс-вокалист ANGRA Eduardo Falaschi, представил в середине мая на суд широкой публики свой второй сольный альбом, являющийся неординарным переосмыслением всего творческого багажа музыканта. Дело в том, что в этом году, по подсчетам самого вокалиста, исполняется 25 лет музыкальной деятельности Edu на большой сцене. Поэтому материалом для нынешнего сольника послужили уже известные песни, исполненные Falaschi в разные годы, но подвергшиеся тотальной переработке в виде записи этих композиций с фортепиано и струнными инструментами известными бразильскими джазовыми и классическими музыкантами.
Нужно сказать, что идея перезаписи рок-песен в таком ключе не нова, причем она уже была успешно использована самыми ближайшими коллегами-конкурентами Falaschi. В частности, такой же подход применил Michael Kiske, бывший вокалист немецких пионеров мелодик-спид-метала HELLOWEEN, на сольном альбоме “Past In Different Ways” (2008), исполнив свои собственные произведения времен HELLOWEEN под аккомпанемент фортепиано и струнных инструментов. Более того, сами HELLOWEEN, спустя год, при поддержке ни много ни мало Пражского симфонического оркестра, выпустили компиляцию своих классических вещей в акустических и симфонических аранжировках. И уж вовсе забавно, что релиз, получивший название “Unarmed” (2009), был также приурочен к четвертьвековому юбилею активной деятельности, как и нынешний альбом Edu Falaschi. Так что ориентиры бразильского вокалиста вполне понятны. Как и абсолютно понятно, почему открывает этот альбом, пожалуй, самый известный хит ANGRA времен Falaschi ‘Nova Era’. Первый трек дебютного для Edu релиза в составе ANGRA “Rebirth” (2001) удостоился и видеоряда, сполна отражающего атмосферу и настроение всего альбома. Вторая вещь ‘Bleeding Heart’ интригует уже самим фактом включения этой песни в трек-лист. Объективно одна из самых удачных песен, написанных Falaschi для ANGRA, но выходившая лишь на EP “Hunters And Pray” (2002) и в качестве японского бонус-трека к вышеупомянутому “Rebirth”, словно обрела новую жизнь в воздушной симфо-обработке. ‘Arising Thunder’ является данью «смутному времени» и последним годам для Eduardo в составе ANGRA, но вот уже ‘Rebirth’ возвращает слушателя к расцвету Edu как вокалиста группы времен одноименного альбома. Любопытно, что ‘Rebirth’ стал единственной песней с “Moonlight”, авторство которой официально не принадлежит Falaschi, но, вероятно, ее значимость для карьеры вокалиста настолько велика, что Edu не мог не исполнить эту композицию.
‘Breathe’ является единственным треком известного в конце прошлого десятилетия проекта Falaschi ALMAH. Впервые эта вещь появилась на дебютном одноименном альбоме ALMAH в 2006 г. Но ‘Angels And Demons’ и ‘Spread Your Fire’ вновь возвращают к воспоминаниям об основной в карьере Edu группы. Как и последующая волшебная ‘Wishing Well’, все три композиции взяты с альбома ANGRA ‘Temple Of Shadows’ (2004), который, по всей видимости, так и остался недооцененным как среди поклонников ANGRA, так и всей рок-общественности в целом. Ну а завершает экскурсию «по волнам нашей памяти» композиция ‘Heroes Of Sand’, пожалуй, вторая, после ‘Nova Era’, «программная» вещь авторства Falaschi в ANGRA.
Возможно, появись этот релиз в конце 2000-х под брендом ANGRA, группа смогла бы обратить на себя внимание не только старых преданных поклонников, но и привлечь «свежую кровь». Однако, в то время участники ANGRA, вполне в духе бразильских «мыльных опер», были заняты распутыванием клубка внутренних противоречий в своем коллективе, что и вылилось в уход Edu Falaschi в 2012 году. С тех пор много воды утекло, вскоре после Falaschi ANGRA покинул и барабанщик Ricardo Confessori, вернувшийся было в родной коллектив в 2009 году. Andre Matos, оригинальный вокалист группы, покинув команду на рубеже столетий, до сих пор наотрез отказывается сотрудничать со своими бывшими коллегами, а нынешним фронтменом ANGRA является в высшей степени профессиональный, но в наименьшей степени подходящий стилистике группы вокалист Fabio Lione из итальянской RHAPSODY OF FIRE. А бессменный соло-гитарист и один из двух основных композиторов ANGRA, виртуоз Kiko Loureiro вообще «дослужился» до постоянного участника MEGADETH. Однако, прослушивание “Moonlight” укрепляет мысль о том, что настоящий апогей творчества как ANGRA, так и Edu Falaschi был запечатлен на тех самых “Rebirth” и “Temple Of Shadows”. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет