|
|
|
Sodom
« Decision Day »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | In Retribution (06:14)
|
| 02 | Rolling Thunder (04:22)
|
| 03 | Decision Day (04:03)
|
| 04 | Caligula (04:01)
|
| 05 | Who Is God? (04:35)
|
| 06 | Strange Lost World (04:59)
|
| 07 | Vaginal Born Evil (05:15)
|
| 08 | Belligerence (04:00)
|
| 09 | Blood Lions (03:17)
|
| 10 | Sacred Warpath (05:34)
|
| 11 | Refused To Die (04:27)
|
| 12 | Predatory Instinct (04:44) (bonus track for vinyl and iTunes edition) |
|
Tom Angelripper - Vocals/Bass
Bernemann - Guitars
Markus "Makka" Freiwald - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Несомненно, первое что бросится вам в глаза при прослушивании данного альбома - это вокальный стиль, который только утяжеляет общее звучание пластинки, сразу же рождаются ассоциации с вокалом на "In the Sign of Evil". Дядя Том захочет - дядя Том сделает.
По сравнению с прошлым релизом, песни стали на 1-2 минуты дольше и интереснее, чего только стоит "In Retribution", "Vaginal Born Evil" и заглавный трек альбома "Decision Day", сочинённый Томом под впечатлением от фильма, посвященного операции "Оверлорд". Остальные треки держат планку и заскучать вам до конца альбома не дадут (хотя это зависит исключительно от ваших предпочтений). Примечательно, что "Sacred Warpath" была перезаписана с новым звуком (впервые её можно услышать на одноименном EP 2014 года) - и действительно звук альбома дал раскрыться треку в полной мере. Что же касается записи инструментов, то тут всё стабильно для Sodom: ударные отчетливо слышно на протяжении всех песен, гитарные партии большую часть времени разборчивы, а бас (как мне показалось) слышно только в отдельных моментах отдельных треков.
Обложку к релизу нарисовал далеко не безызвестный художник Joe Petagno, который также сотрудничал с Motörhead, Marduk, Autopsy и другими известными командами. Получилась работа очень красочной, особенно на фоне "Epitome of Torture". Картина наполнена многими интересными образами, если разглядывать полный вариант, лицезреть который можно в буклете диджипака 2016 года, то можно увидеть историю человечества, а конкретно историю бесчисленных войн, начатых в каменном веке кулаками с копьями, и в будущем возможно законченных ядерными боеголовками двух мощнейших держав. Работа художника идеально передает настроение текстов песен, она буквально кричит: "Люди, одумайтесь!" Часто можно встретить мнение, что обложка очень сильно напоминает "Another Perfect Day" группы Motörhead, но по факту из общего у них только открытый рот маскотов и автор.
Итого, Sodom 2016 получился тяжелым и в некоторых местах даже хитовым, однозначно сильнейшая работа группы после "M-16". Именно так должен звучать и выглядеть "Содом" с современными возможностями записи звука. Рекомендую к ознакомлению. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще, Sodom на протяжении последних лет 20 не записывали слабых альбомов, это, пожалуй, одна из немногих групп, которые стабильно радуют поклонников невероятно качественным и не вторичным материалом, при этом сохраняя свой фирменный стиль и подачу. Но в 2016 году Sodom выпустили, на мой взгляд, абсолютно шедевральный альбом, который, как ни странно, не получил должного внимания и оценок в своё время. "Decision Day" содержит 12 треков общей длительностью в 55 минут. И в этом альбоме прекрасно всё: от вокала Ангельриппера, пропитанного блековой злостью, но остающегося фирменным голосом Sodom, который узнается из тысячи треш-металл групп, до риффов и соло, которые тут также на высоте. Звук тоже не подкачал: всё отлично сведено и очень технично сыграно. Именно так должен звучать первоклассный немецкий треш. Слушая этот альбом, в очередной раз поражаешься гениальности группы. Именно "Decision Day" включил в себя фишки Black и даже в какой-то мере Death-металла, но при этом оставшись на все 100% трешем, не растерявшим тяжести и бескомпромиссности. Полноформат 16 года достоин стоять в одном ряду с такими, ставшими уже классикой, альбомами как “Persecution Mania”, “Agent Orange” и “Tapping the Vein”. По настроению альбом ощущается как и две предыдущие работы Содом и является логичным завершением трилогии, начатой на “In War and Pieces”.
Открывает альбом песня "In Retribution", которая сразу же показывает слушателю музыкальный курс пластинки. Альбом слушается на одном дыхании и воспринимается очень цельно, в нём нет слабых или проходных треков, но при этом каждая песня по-своему уникальна. Отдельно хочется отметить вокал в песнях “Caligula” и “Who Is God?”, создающий нужную гнетущую атмосферу. А также цепляющие с первых секунд боевики “Rolling Thunder”, "Sacred Warpath", и бонус трек "Predatory Instinct".
Однозначно рекомендуется к прослушиванию не только фанатам Sodom, но и всем любителям качественного металла. |
|
|
| |
| | | |
| |
Из того немногочисленного списка трэшевых групп, которые я слушаю на более-менее постоянной основе, Sodom занимают уверенное второе место. Виной тому поразительно ровная дискография (особенно учитывая её размеры), где пусть с шедеврами туговато, но и дерьма крайне мало. Не, ну серьёзно: «Obsessed by Cruelty» убит в хлам звучанием, «Better off Dead» слишком хэви-ориентированный по моим меркам, экспериментальные альбомы середины 90-х тоже имеют свой специфический шарм, а нулевые как начались хорошим «M-16», так и закончились хорошим «In War and Pieces».
И лишь только в прошедшем десятилетии стало заметно, что немцы начинают откровенно филонить. «Epitome of Torture» запомнился лишь парочкой относительно неплохих песен, а вот «Decision Day» рискует запомниться кое-чем другим. Вам знакомо ощущение, когда включаешь первую песню, а она всё не кончается? Вот и тут «In Retribution» открывает альбом стандартнейшим трэшевым шаблоном, который без серьёзных метаморфоз кочует из песни в песню. Гитарная работа мало того, что обладает разнообразием полена, так ещё и крайне бедна на настроение и даже привычную, казалось бы, мощность. Первая толковая гитарная партия появляется аж в последней песне, где и драйв присутствует, и даже симпатичная мелодика. Вот тут, кстати, возможно и таится причина такой музыкальной бедности «Decision Day»: содомцам приспичило в мелодичность, но отсутствие приличного опыта на этом поприще привело к тому, что альбом застрял в полупозиции, в ответ на которую хочется покрутить пальцем у виска и спросить «Куда ты лезешь, идиот?». Да и абсолютно непривычное, прилизанное звучание тоже косвенно намекает на то, что Том и компания захотели сместить ориентацию с трэшевой долбы на что-то более благозвучное. Получился, прямо скажем, далеко не Kreator.
А может причина более прозаична и такое вот звучание является следствием банального истощения идей? В таком случае последующий уход Бернеманна выглядит логично, и пусть с возвращением Фрэнка свежий на данный момент «Genesis XIX» звучит, как бледная копия «Persecution Mania» и «Agent Orange», но на фоне «Decision Day» он — как выкарабкивающийся больной на фоне коматозника. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 50730 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В первой песне один из моментов основного риффа напомнил Battery, а в Калигуле так вообще Ace Of Spaces
Другая проблема - затянутость композиций и скучные риффы, фразы. При этом, я слышу, что в треках есть хуки и классные куски. Порою, в одном и том же треке удивительным образом сочетаются как хуковые куски так и откровенно скучные. И значительную часть альбома приходится бороться не только с плохим звуком, но и со скукой. И это касается всех треков, кроме In Retribution, Decision Day, Caligula. Вообще, после Caligula и далее по трек-листу цепляющего становится всё меньше, вязкого и неинтересного - всё больше.
Итого: недостаток интересного материала, и вдобавок плохой звук. Сплошное разочарование в новом Содоме :(
Как и Дестракшн, Холи Мозес и прочую немецкую псевдо-треш поеботу.
Это разумеется не касается Креатора но только вплоть до 2001 года. Потом тоже говно. Да они и раньше тупо калькой Слеера были так то.
Ну, только если человеку лет 13, то возможно и так...
Я б, кстати, почитал рассказ Макса о том, почему этот альбом ховно.
всегда ждешь большего.
Ого. Даже сломанные часы дважды в день показывают правильное время.
И "Инцеста".
... вступление к которой один в один слизано у сакредрайховской "Death Squad".
>Agent Orange
Ой вей!
Охуеть.
То-то я её недавно на М-16 не мог найти.