|
|
|
Paradox
« Pangea »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Apophis 05:16
|
| 2 | Raptor 05:02
|
| 3 | The Raging Planet 04:16
|
| 4 | Ballot or Bullet 03:59
|
| 5 | Manhunt 07:32
|
| 6 | Cheat & Pretend 05:33
|
| 7 | Pangea 07:03
|
| 8 | Vale of Tears 07:43
|
| 9 | Alien Godz 06:39
|
| 10 | El Muerte 06:21 |
|
Charly Steinhauer Vocals, Guitars
Gus Drax Guitars
Tilen Hudrap Bass
Kostas Milonas Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Трэш-пауэр – стиль, который, по идее, должен радовать всех: трэшеров – своими скоростными запилами, а пауэрщиков – мелодичными вокальными партиями. Но, увы, тут скорее другая ситуация, которую можно описать выражением «сесть между двух стульев» - трэшеров порой отталкивает недостаточно агрессивный вокал, а пауэрщикам не хватает мелодизма в сравнении с классиками жанра. Но всё же любители обоих стилей могут вполне оценить этот вариант «два в одном», абстрагируясь от строгой принадлежности к тому или иному направлению. И ветераны данного поджанра PARADOX являются если не самым ярким, то уж точно самым опытным коллективом на сцене – группа существует с 86-го года и, несмотря на несколько длительных пауз в карьере (по 11 и 8 лет между релизами), выпустила семь альбомов, последний из которых представлен в данной рецензии.
Бессменный лидер PARADOX, гитарист-вокалист Charly Steinhauer за долгие годы успел сменить просто парадоксальное количество музыкантов. В рядах его группы в качестве ритм-секции успели побывать даже легендарные братья Хольцварты (ex-Sieges Even и ещё ряд проектов), но всегда творческим двигателем оставался сам Charly. И в этот раз на новом релизе, кроме самого шефа, присутствует новый барабанщик Kostas Milonas (Sunburst) и басист Tilen Hudrap (Vicious Rumors), а также вернувшийся второй гитарист Gus Drax (Suicidal Angels, Sunburst). Но звучание PARADOX нисколько не изменилось – это всё тот же преимущественно скоростной материал с яркими соло (Gus постарался на славу), достаточно мощными барабанами и мелодичными вокальными линиями в духе 80-х. И хотя темп на этом альбоме немного сбавился, стало больше заездов в хэви, но всё же быстрых фрагментов вполне достаточно для удовлетворения любого поклонника группы.
Но, увы, данный релиз обладает двумя серьёзными минусами, которые портят впечатление от вполне неплохого материала. Первый – это достаточно сырые гитары, которые звучат слишком «олдово» (в плохом смысле слова) и тонут на фоне мощных барабанов и нарочито выдвинутого в миксе вокала. Который и является главным «спойлом» "Pangea"… И хотя Charly никогда не отличался выдающимися вокальными данными, но именно на последнем альбоме проблема, что называется, обострилась. Его голос стал звучать уж очень вымученно и по-старчески натужно (не удивительно, учитывая то, что ему уже 53 года), особенно в те моменты, когда он пытается выдать надрыв или взять высокую ноту. И если раньше это сглаживалось наслоением бэк-вокала и правильным микшированием, здесь самый главный минус, как назло, слишком уж выпячен.
Но всё-таки провальным альбом я бы не назвал. Хотя он сильно уступает предыдущим трём релизам, заглавная "Pangea" просто великолепна, также неплоха «открывашка» "Apophis", да и концовка альбома также довольно удачна (если не считать то, что "Alien Godz" конкретно испорчена вокалом). Так что, ярые поклонники группы, думаю, будут не сильно разочарованы, а вот для первого знакомства с группой я бы советовал всё же любую другую работу немцев – например, "Electrify" (2008). К тому же, "Pangea" может стать последним релизом Paradox – видимо, осознавая проблемы с вокалом, «шеф» уже замутил побочный проект Exorchrist, где его роль ограничивается исполнением гитарных партий. Так или иначе, ждём новые записи под другим брэндом, да и приглашение «стороннего» вокалиста в PARADOX тоже не является чем-то невероятным и может изменить картину кардинальным образом. Так что, держим руку на пульсе событий.
Диск предоставлен компанией ФОНО |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12653 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В остальном абсолютно согласен с мнением и оценкой.