Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 мар 2024 : Гитарист KORN о новых песнях: «Я считаю, что это л...
17 мар 2024 : Все билеты на концерт KORN проданы
11 мар 2024 : KORN отметят юбилей осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Korn


« The Serenity of Suffering »



Korn "The Serenity of Suffering" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Nu Metal


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
01Insane
02Rotting In Vain
03Black Is The Soul
04The Hating
05A Different World (feat. Corey Taylor)
06Take Me
07Everything Falls Apart
08Die Yet Another Night
09When You're Not There
10Next In Line
11Please Come For Me
Состав группы->
Jonathan Davis - Vocals
James Shaffer - Guitar
Brian Welch - Guitar
Reginald Arvizu - Bass
Ray Luzier - Drums



КомментарииСкрыть/показать 90 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 окт 2016
Я ожидал от них всего чего угодно, но не этого. Альбом прекрасен от первой до последней ноты. Уверен, что на пол года я могу просто забыть о поиске новой музыки. Это конец альтернативной музыки, в целом. Это идеал.
21 окт 2016
Вот! Такое же мнение :)
22 окт 2016
Наконец-то экзорцист изгнал из них беса дабстепа... KoЯn вернулись к KoЯn'ям! Адски божественно.
24 окт 2016
Не во все песни пока въехал, но уже ясно, что гораздо лучше предыдущего, не ожидал такого результата.
25 окт 2016
Альбом просто отличный! Хотя мне и прошлый понравился, но "The Serenity Of Suffering" тащит, определенно!
Не выходит из головы припев "Next In Line" )
25 окт 2016
Да вы сдурели все. Я шесть раз слушал этот альбом, последние два уже после отправки своего бомбо-высера из-за уколов совести, мол, а вдруг все же беса гоню? Но нет. Нет! Тут реально кроме кача нихера нет, запомнились только небольшие фрагменты, проходняка % на 75. Да вы откройте уши и послушайте Untouchables - просто грандиозная глыба в сравнении с этим выкидышем, тот альбом сделан так, словно это последняя запись группы была.TALITM был уже немного натянут, но все еще жгли, и никогда я бочки не катил на SYOTOS с Untitled, и KIII был офигительным (Oildale эт ваще), даже даб (или бро- , как там правильно)-степ альбом я тепло принял без бомбежки. А почему? Потому что там песни были. А знаете, что такое хорошие песни? Это те, под которые хочется подпевать! А что подпевать здесь? Бэйби, бэйби, бэйби? Минусуйте, лейте помои, но я в жизни не поверю, что старый фэн схавает этот альбом.
25 окт 2016
Я не слушал, но уверен, что тут явно не "4".
25 окт 2016
Клёпс, а тебе вот ни на секунду не показалось, что это у тебя какие-то проблемы с восприятием, а не у всех остальных?
25 окт 2016
Да я в курсе и сам, что стал жутким снобярой за последние пару лет, но Корн-то уж я знаю, как облупленных, чай не под цеппелины с битлами знакомился с музыкой. В этой пластинке кроме полутора треков ничего не нашло какого-то отклика. Помню, спустя солидное время после выхода Парадигма услыхал я бонус-песню с делюкса - Hater, и офигел, насколько она хороша и даже не попала на сам альбом.
25 окт 2016
Послушал. Даже если здесь заслуживает внимания только кач да дж-дж, то даже за них как минимум "6" надо ставить. Я на стуле еле сидел, меня по нему просто размазывало.
25 окт 2016
По мне так альбом, как минимум, достойный.
Слушаю второй раз, и слушаю с удовольствием, какого прям не ждал не ждал.
25 окт 2016
Да, 4 очень заниженная оценка.
Альбом понравился. Два раза подряд переслушал, вкачало дико. Не ожидал такого)
25 окт 2016
Kliops144, я уверен на 100% в том, что Вам известна одна банальная, но в тоже время глобальная аксиома - восприятие сугубо индивидуальный аспект каждой личности.
25 окт 2016
Тогда нет смысла в рецензиях. Я полагаюсь на свой опыт и чутье, никогда не подводило. Посмотрим, как вас "покачает" надолго, потому что кач в Корн всегда был далеко не единственным достоинством. Пустышка есть пустышка, были у Корн альбомы получше и без этого жирного долбилова. А качание ворованными у самих же себя риффами (A Different World - Beat It Upright) и вовсе вызывает у меня недоумение.
25 окт 2016
Kliops144

Альбом даже ещё не слушал, но сам тезис про отсутствие искренности в рецензии - самое субъективное, что вообще можно было написать
25 окт 2016
очень неплохой альбом. Jotun го рецу)
25 окт 2016
Jotun го рецу

Это уже на новогодние праздники разве что. Времени сейчас только на прибежать и по-быстрому поднасрать на форуме хватает.
25 окт 2016
Никто вроде и не говорит, что альбом идеален, но 4 бала все же мало...
25 окт 2016
Плюсую Клипоску. Хороший звук есть, а слушать по сути нечего.
26 окт 2016
я тут кароче вызвал килопса на пейсательскую дуэль
26 окт 2016
Че все разнылись, рецензия по делу, оценка верная, все нормально.
26 окт 2016
Альбом так-то 5 из 10.
26 окт 2016
ААкиму плюс, но я чуть не рехнулся читать эти сплошные предложения.
26 окт 2016
Всё хуже и хуже.
26 окт 2016
"Всё хуже и хуже."
Хуже чем ДабСтеп быть не может, а это качественный материал.
27 окт 2016
Ага с дапстепа поблевали в своё время.
27 окт 2016
"The Path of Totality" норм альбом. Блевали только митолизды и говнари всякие.
Like!1
27 окт 2016
Альтаир, вроде как альтернативщик. Это за что считается?
28 окт 2016
Дабстеповая программа - лучший концерт из скольких там их, четырех или пяти, что я был....
28 окт 2016
весьма хороший альбом. на десятку конечно не тянет, но и 4 балла поставить аж никак нельзя. много классных песен, вернулась "темная" атмосфера старых альбомов, звук супер. твердая 8/10
29 окт 2016
Петрович, ну я не то, чтобы прям альтернативщик, митола я наверное поболее слушаю, просто альту тоже котирую с неё и начинал в свое время.
А вообще дапстеб в принципе как жанр ненавижу, когда его лепят везде тоже.
30 окт 2016
Альбом отличный!
30 окт 2016
Сцуко специально зарегился!)) такого дебила как это как там его клиопс х....епс еше не видел такой высер написать можно только целенаправленно хэйтирить. Парадигма самый херовй их альбом,новый на 2 головы выше,я каждый припев тут помню и хожу как дебил напеваю и кручу его уже неделю как полоумный. это один из лучших альбом,мне очень вкатило их мелодичный альбомы с темной атмосферой и жесткой музой,надеюсь будут продолжать в том же духе. А еще сука как можно любить обожать старые альбомы ,а фишки(притом качественно сделанные и отлично влившиеся и нихера не повторяющееся и ново воспринимающиеся) из старых альбомов в новом альбоме сказать что это самокопирование и отстой, а в след раз ты что будешь говорить? типо где старый корн где фишки,что за новая отсебятина и попса?ну это как говориться в семье не без урода.Я После этого альбома в свои 30 лет вспомнил такую фразу "За Корн пизды дам!" из далеких 90-х(когда махались с электронщиками) так вот входит в 5-ку как минимум лучших для меня. А свое мнение можно было выразить проще,мне не понравилось потому что я дебил и никто бы слова тебе не сказал. А если ты скажешь что это субъективщина и не по делу,ты еще раз свой высер прочти и покойся с миром.хорошо что таких как ты процентов 10% П.С. олдфаг слушаю 20 лет
30 окт 2016
vadutts
так и накатай свою рецу)
30 окт 2016
Лучше не надо.
1 ноя 2016
"...в свои 30 лет вспомнил..."

Что забыл повзрослеть? Бывает.
1 ноя 2016
Ruin да ты что? я написал в стиле нашего любимого рацензатора ,только гипертрофированно что бы понятно было (знаешь пословицу не преувеличишь не донесешь мысль). чего же ты им не возмущаешься? " На альбоме с уродливой "серо-буро-малиновой" обложкой и названием "The Serenity Of Suffering " потенциальный слушатель получает лишь папье-маше. И вроде бы звучит все напористо и мощно, но только вот безжизненно и фальшиво. О чем бы ни пел Джонатан Дэвис, ему не хочется верить ни в одной композиции, более-менее складной песней из которых можно лишь назвать единственную "Rotting In Vain" как такое вообще можно воспринимать?обложка серьезно?( кстати цвета очень подходят под атмосферу альбома,а так обложка конечно противоречивая ,да и название которое переводится "душевные страдания" хотя мне больше нравится вариант "безмятежность страдания" тоже очень в тему) может их возраст тоже будем учитывать?? или то что Джон ходит который год в гавноприкиде? ток при чем тут музыка? о ней вроде надо говорить.....это даже не лютый критик,тут ничего по делу нет просто ноль,бухой что ли писал или поболе чем. Если еще учесть что ротин одна из самых если не самая простая песня,так чисто для сингла выкинули где вроде бы все есть ,но просто,хотя в стиль альбома если слушать цельно она так же вписывается как и все трэки и в середине тэйк ми этакий глоток воздуха после глубинного погружения,по мне так я бы и без глотка прожил,но тут нельзя упрекать ребят, перестраховались ,мало ли кто не выдержит,слушатель нынче нежный и нюметал не в такой моде как было то раньше....ну ничего ,мода имеет свойство повторятся ,а ребята сделали то что надо и может быть опять эту моду зададут, как было в далекие 90-е. Да и продажи и 4-е место в так называем билборде(хотя я не особо это все признаю) показывают что альбом как минимум не на 4 балла,если уж критикуешь критикуй по делу.,знаешь это как 100 человек сказало альбом зачет ,а один сказал говно,бывает такое что и один прав,но это явно не тот случай. Видимо у него в жизни такая ситуация в которой данный стиль музыки ну никак не вписывается,он не уловил не великолепную атмосферу альбома и при том цельную,такую темно-напряженную ,но с нотками надежды, может ему сейчас вичуха вкатывает,ничего через время все поймет. got the life тоже говорили что за херня где корн старый,я уж не говорю об айшес и антаче который ну вообще не похож на корн, а это самые лучшие альбомы по мне + талитм. Так вот ,тут все это есть только на новый лад и под наше время, а старые фишки все вкраплены очень неплохо и профессионально . Те альбомы не переплюнуть, но он среди них не теряется и дышит чем то наконец новым ,не то что предыдущий...моя оценка 9 только потому ,что 10 никто никогда ни в чем не заслуживает,всегда есть куда стремиться!
1 ноя 2016
Макс был прав.
1 ноя 2016
Макс был прав (2)
1 ноя 2016
Не, ну до 40 ещё можно успеть повзрослеть.
1 ноя 2016
Не ну вас тут банда "постоянных")) понятно,одному из которых альбом на троечку. Это не реца, не в коем случае ,это обширное мнение на эмоциях от услышанного и прочитанного тут мнения(высера так же на эмоция) человека которое почему то называют рецензией,хотя такое даже мнением сложно назвать,так чисто погудел,это раз .
А второе Ruin что в твоем понятие повзрослеть? ты вообще кто такой что бы мне об этом говорить? ты много взрослый или как? ты давай объясни, голову в песок не зарывай,если не хочешь тут, вк в профиле.
1 ноя 2016
а ты ему сразу скайп предложи чтоб с глазу на глазу по мужЫцки перетереть ога
1 ноя 2016
"...ты вообще кто такой..."

Тот, кто не регистрируется на сайте ради того, чтобы продемонстрировать своё пылающее, аки Альдебаран, пердочело. И ещё мая знать руске йасык!!
1 ноя 2016
" И ещё мая знать руске йасык!!"
Да я в общем не диктант пишу ,много букв ,ночь....может и были ошибки,это интернет.
А так стандартный ответ того кому нечего больше и сказать, видимо у тебя это критерий "взрослости" сочувствую,тяжело тебе в жизни,а чему ты еще в жизни научился? кроме того что букАвки писать правильно
в интернете и этим гордиться и кичиться,хотя..в нэтИ это может каждый с корректором орфографии,я на это не заморачивался. Но по сути ты ушел от ответа...
Я захотел и зарегался,что бы высказать свое полное не согласие с тем "гумном" что там написано,меня это можно сказать задело,человек обосрал мою любимую группу не за что,там ничего вообще по делу нет абсолютли.
1 ноя 2016
Не далее как позавчера проснулся от нестерпимо яркого света, бившего в окна, выходившие на восток. Несмотря на темные шторы, закрывавшие стекла почти целиком, даже просто смотреть в сторону загадочного сияния было невыносимо больно. Схватив девушку, едва успев напялить труселя, я, нашарив паспорт и портмоне в тумбочке, стремглав помчался в подвал. Мне оставалось лишь молиться на то, чтобы взорвавшийся снаряд не оказался термоядерным.

К моему потрясенному облегчению, ударная волна так и не пришла. Однако находиться на улице практически невозможно: свет, жар, копоть и невыносимая вонь. Сначала я подумал, что это у кацапов какой-то химкомбинат полыхнул, но оказалось, что полыхнуло у Вадуцца.
Слышь, столица Лихтенштейна, как ты по улицам ходишь? Там же ежесекундно кто-то НЕПРАВ.
Like!1
1 ноя 2016
Весело тут у вас. А альбом тем временем получился качественный, что уже очень порадовало. Скажу как человек который KORN в принципе не любит, что переслушал трижды не без удовольствия.
2 ноя 2016
Jotun Слышь это ты своей матери говорить будешь понял псина,ты сначала мне скажи что такое кацап?
Походу это у тебя бомбануло,аж как недописатель начал писать ,это ты сам придумал? видимо мозгов у тебя как у трупа,ну что с хохла взять,ничего....пшел вон бомж
2 ноя 2016
А для людей хочу объяснить, бомбануло у меня потому что то мнение-высер как сам автор сие рукописи это и назвал,почему-то считается рецензией. Было бы это мнение в комментах я бы прошел мимо просто посочувствовав парню что у него такая ситуация. Хотя может его взбесило ,что ему не так вкатило как подавляющему большинству и он решил серануть дабы заманить еще людей на темную сторону как знать.
3 ноя 2016
Вот это пригар!
3 ноя 2016
Страсти не утихают
3 ноя 2016
Вынужден ходить в солнцезащитных очках круглые сутки.
Кстати, о мамках. Помоги разобраться: это я твою сестру ебал, или мамку все-таки? А то вы там в Ростове так активно синячите, что даже двадцатилетние выглядят в два раза старше.
3 ноя 2016
Сдаюсь! Толмача в тред!
3 ноя 2016
Хоспате, Jotun поиграв в "мимо-проходил" случайно аннигилировал Бадум-тсс'а. Бывают же чудеса.
5 ноя 2016
Ребята, ну когда уже мою рецензию запостят, неделя уже прошла(
7 ноя 2016
Freestyler90, либо вы не слишком хорошо ее написали, либо админы чутка спят. Тут такое постоянно, не переживайте :)
7 ноя 2016
Freestyler90, админы очень редко начинают читать новые рецензии до тех пор, пока их не наберётся штук 10 или около того. Слева в разделе рецензий написано, какие рецензии на сайте ожидают проверки, ваша там тоже есть (на момент написания комментария).
7 ноя 2016
StygianSaviour, да не) зачем мне портить репутацию сайта)
Arhidrag0n ааа, ну понятно тогда, ждем нового года)
7 ноя 2016
Вот это бомбалейло у кубаноида. Аж альбом захотелось послушать.
7 ноя 2016
Если в целом, то получилась жвачка, но приготовленная и поданная на высшем уровне.
8 ноя 2016
Не люблю Корн, но, глянул клип на "Insane"и решил послушать, тем более, тут, оказывается, такие страсти разыгрались нешуточные. Неожиданно понравилось, тем более, что очень сильно напоминает последние перед распадом альбомы почивших Suburban Tribe...или наоборот Suburban Tribe напоминают Корн - в общем, знатоки меня поправят.
Альбому по моей шкале не особого знатока творчества Корн твердые 8 баллов, возможно, с ноткой ностальгии по распавшимся финнам, которые являются одной из моих любимых групп
11 ноя 2016
хз, как эту группу вообще можно слушать после Issue (субъективно, это последнее из хорошего, что произошло у группы, а дальше - унылый самоповтор с еще более унылой серединой в куплетах и избитыми, доведенными до неприличной простоты гитарными ритм-риффами, которые на интуитивном уровне просчитываются и складываются в голове еще до того, как завершился предпоследний такт в квадрате, но приправленных грамотной работой звукоинженеров, выжавших из комбиков максимум децибел из перегруженных 250 - 500 Гц.)
А вообще, на мой взгляд, Life is Peachy - лучший альбом, потому что там Good God (одна эта тема полностью отражает все 3 первых альбома и она действительно круто звучит, как песни Битлз - просто, но со вкусом). Ну, а уж после равноценного дебюту альбома - Take Look in the Mirror (некий реквиум и памятник самим себе при жизни) вообще какая-то татарская дискотека началась на следующей пластинке (даже название не помню этого бастарда с единственным нормалтным трэком - Politics, хоть и звучащим как кавер на самые отстойные работы U2 - Achtung Baby, Zooropa и Pop, - где на обложке урод изображен с гипертрафированной головой и следами героинового похмельея на и без того жалкой физиономии). Потом помню демо к Untitele (в народе мне сказали, что альбом такая же фикальная подлива, как и рабочая запись к нему, только с вылизанным звуком: музыка под которую хочется разбить морды авторам, либо отдать это дерьмо любителям бардовских песен типа унылого Булата Акуджавы в личный репертуар с разрешением брякать эту хрень на одной лишь акустической гитаре в переходе метро (самое место такому мусору - неприятным эхом разноситься по урбанистическим катокомбам, где на такую поебень никакой прохожий не обратит внимание, разве что кто-нибудь швырнет горсть мелочи в порыве раздрожения в морду ублюдка,
исполняющего такую мерзость. В очередной раз убеждаюсь, что после первого сборника в дискографии любой группы, на этого артиста можно ставить жирный крест. И да - я послушал пару раз и новый диск (пары раз вполне достаточно для любого альбома этой группы при знакомстве, ибо Корн - не джаз и не прогрессивный рок, чтобы долго вникать). Новый альбом -это мелкие обрезки из Follow the Leader и Untouchables, - попытка воссоздать утерянное, но в его основе все тот же скучный и убогий выхлоп - See You on the Other Side (пока не дописал до этого момента, решил в вики название подглядеть, дабы вспомнить и указать). Вывод: Если бы Сталин был жив, и он был фанатом Корн, то они бы еще в 2005 пошли по 58-й -1а статье УКРСФСР
Like!1
11 ноя 2016
"даже название не помню этого бастарда"

По твоему посту судя, ты и названия остальных альбомов помнишь неважно, уж извини.

"самые отстойные работы U2 - Achtung Baby, Zooropa и Pop"

А вот это наглая ложь. Ахтунг Бейби как раз конфетка.
11 ноя 2016
"Помоги разобраться: это я твою сестру ебал, или мамку все-таки? А то вы там в Ростове так активно
синячите, что даже двадцатилетние выглядят в два раза старше."

Жотун, бля, пиздец, ну ты же модератор, кто так с пользователями разговаривает?
11 ноя 2016
Вот именно, я модератор, а не швейцар и не кассир в макдональдсе. Можешь пойти папе пожаловаться на меня, а можешь просто в углу поплакать.
11 ноя 2016
Что касается рецензии на проверке, могу сразу сказать, что начало там не катит - см. памятку по рецензиям, и разборы того, что начинается на отметке “2:42" - тоже. Поскольку я вернусь на проверку, опять же, не раньше Нового года, пишите письма юзеру Domilition.
11 ноя 2016
here and there, каждому свое, если рассуждать про U2 конкретно, но я же сравнивал эту электронную трилогию с альбомами вышедшими до этой гей-дискотеки, пластинкии типа boy, War,
The Unforgettable Fire и
The Joshua Tree, но да, Achtung - лучший среди того, что продюсировал Ино у Ирландцев
12 ноя 2016
" пластинкии типа boy, War,
The Unforgettable Fire и
The Joshua Tree"

Вот с "The Joshua Tree" у меня как раз некоторая непереносимость - не прет и все тут. "Незабываемое пламя" ничего, но все же похуже. А что до раннего, то и сам больше люблю, и "War" и даже "October", ибо душа.
13 ноя 2016
Jotun, а как написать юзеру Domilition, если я не могу ему написать? Ну то есть выкидывает меня в мой профиль, и где там писать не поймешь... Да и вообще, там же ну пара предложений убрать и всё, к чему такие сложности, ну? Неужели до Нового года ждать надо? (( Капец...
13 ноя 2016
Freestyler90, функционал на сайте иногда поражает своей топорностью и запутанностью.
13 ноя 2016
Проще всего зайти на форум в тему "о рецензиях" и написать там "пидарас, проверь мой отзыв". Кстати, после пяти опубликованных сообщений на форуме личка точно будет доступна.
14 ноя 2016
"Вот именно, я модератор, а не швейцар и не кассир в макдональдсе. Можешь пойти папе пожаловаться на меня, а можешь просто в углу поплакать."

Jotun, ставить на место обнаглевших пользователей и петросянить про мамку и сестру, это не одного тематического поля ягоды.
14 ноя 2016
Слушай, странный мальчик. С какого хера ты решил, что наличие у меня значка меня чем-то вам всем обязывает? И, что важнее, с чего ты решил, что оно дает тебе право меня поучать? Иди лучше мамке своей заясни про хорошие манеры.
14 ноя 2016
Да блин, я ж тут со всей душой желаю только добра и процветания сайту, да ну нахуй.
14 ноя 2016
Ребят, если мою рецензию удалили, то...мне что по-новой её писать? ))) В смысле я имел ввиду, что мне не дадут её почитать даже и сделать работу над ошибками? Просто пришло сообщение, что рецензия удалена и всё, вернуть то мою завернутую рецензию то можно, или хуй там?
14 ноя 2016
Freestyler90, всё, теперь это собственность сайта, пиши новую.
15 ноя 2016
Younit13, ок(((
15 ноя 2016
"Да блин, я ж тут со всей душой желаю только добра и процветания сайту, да ну нахуй."

Добродетелей здесь не чествуют.

А насчет рецензий, то сохраняй сначала на харде, а потом контрал+вэ на сам сайт.
15 ноя 2016
Сколько себя помню, текст удаленной рецензии всегда присылался в теле письма. На себе проверял. Можно скриншот сообщения об удалении?
17 ноя 2016
Freestyler90, напиши ее на украiньскоï мовэ, может, тогда ее и опубликуют.
21 ноя 2016
>>>напиши ее на украiньскоï мовэ, может, тогда ее и опубликуют.

Объясни шютку мне тупому.
22 ноя 2016
Jotun, мне даже скрин нельзя отправить, видимо мне там нужно накать несколько сообщений или я хз что сделать. Короче, все так сложно...
22 ноя 2016
А зачем его отправлять куда-то? Загрузите на любой онлайн-сервис и киньте ссылку.
25 ноя 2016
Я так понял, что этот альбом - под душевное состояние человека. Вокруг меня много людей ждали новый корн... 50% из них в восторге, 50% в полном недоумении от ",,,овна", которое получилось... Я лично нашёл в нём что-то, что чуть ли не до слез меня пробирает и до дрожи в руках... При этом жена вообще еле переваривает (хотя предыдущий альбом у нее постоянно играет)... Как-то так.
27 ноя 2016
Клёпсу плюс, однако.
19 дек 2016
Интересно, почему минуснули жырного. Заговор, не иначе.
20 дек 2016
Жороде плюс, минус там не за что ставить.
21 дек 2016
Такого уже от них не ожидал, реально один из самых тяжелых альбомов наряду с 2002 и 2003, хотя по музыке до них не дотягивающий, все же слабоват материал, прост и местами однообразен, но различные фишки спасают ситуацию. Лучшие песни находятся в начале - первые три вещи, особенно шикарна Black Is The Soul, но до конца альбом слушается легко, располагает к этому "качевость" материала.
Это далеко не лучший их альбом, но это уже уровень группы, а не то безобразие, что творили они в начале десятилетия: унылое "возвращение к корням" 10 года, форматно-пластиковый 13 год, дабстеп не так у них плох на самом деле, был бы еще лучше, если бы не три хитовые песни на одиннадцатитрековый релиз.
В дальнейшем хотелось бы услышать от них альбом, где соединилась бы потрясающая атмосфера и мелодика альбомов 1999, 2005, и в особенности 2007, с "тяжеловесами" 2002, 2003, и теперь уже 2016 годов.
Хороший альбом, усредненную на данный момент "7" считаю самой адекватной оценкой.
24 дек 2016
жЫрнЫй плюс жЫ
29 дек 2016
захотелось протянуть korn ногу помощи )

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда ставишь планку ожиданий, есть вероятность разочароваться. Не жди ничего, и может, будешь по-хорошему удивлен. Всегда неожиданно и приятно получить неожиданный приятный сюрприз - например такой, каким для меня стал "The Serenity of Suffering".

У группы Korn это третий новый-старый альбом, задуманный откатом к ее классическому гитарному звуку, и я убежден, что это лучшая попытка "Кукурузы" тряхнуть стариной, ибо эта старина ненавязчива. По мне так "Take a Look in the Mirror" (2003) слишком явно пытался играть на ретрочувствах фанатов, и пускай его полюбили, композиционно альбом был очень прост, так как бесхитростно эксплуатировал радиоформатную схему "припев-куплет-припев". "Remember Who You Are" (2010) намеревался снова вернуть группу в 90-е, только вот получилось слегка неожиданно: саунд и стилистика материала в целом на прошлое не оглядывались, тогда как процесс создания песен - вполне, вроде "аналоговой" записи в студии и продюсерской методики прошибания Джонатана Дэвиса на слезу (не одну, естественно) от его мрачного прошлого.

Судя по комментариям авторов, сейчас задумка была самой простой из трех попыток. Ничего особенного - просто возврат к более тяжелому гитарному "Корну", по которому неравнодушные меломаны, наверное, соскучились еще сильнее после невыразительного релиза 2013 года. Пожалуй, если и бывают альбомы с отвисшими задницами и дряблой кожей, то это - именно "The Paradigm Shift", которым как-то слабо отметили возвращение в состав Брайана Уэлча. С другой стороны, можно допустить, что бэнду были нужны эти несколько переходных лет после электронных экспериментов, и пока у него шло обратное превращение из компьютерного в гитарный, надо было пожертвовать одной работой.

Если вести речь о глобальных впечатлениях, то чувствуется, что "The Serenity of Suffering" очень естественный, органичный; он не звучит вымученно, как предшественник, и здесь нет агрессивного бессилия, когда тяжелые риффы скорее шумные, чем драйвовые. Охарактеризовать работу можно одним словом - она монолитная. Мелодика песен схожа, и первое время держится ощущение, что некоторые ходы раскиданы на альбоме просто по принципу "скопировать/вставить" (я долго полагал, что "Next in Line" и "Everyting Fall Apart" - это один и тот же трек).

И все же это ощущение не вызывает протестных эмоций, так как Korn удалось поймать какое-то очень правильное и понятное настроение, и грамотно разлить его по абсолютному большинству треков. Приоритет - тому, чтобы песня лилась по-настоящему, поэтому на второй план отходит факт, что здесь нет ничего инновационного: Филди как всегда узнаваем своим брякающим басом, Манки и Хэд - своими скрипящими как-бы-атональными гитарами, Дэвис опять вспомнил про скэт, и так далее. Но не в этом ли была задумка? Все честно.

Если говорить о гитарном рисунке, то в нем, пожалуй, лирично-мелодичные краски проявляются ярче агрессивных, однако и агрессивности риффам не занимать. Понимаю, за что лейбл выбрал "Rotting in Vain" первым синглом - это классная композиция целиком, но классные песни у группы и так имеются, только насчет наличия такого же злобного риффа сомневаюсь. Вспоминаю главные "кукурузные" боевики прошлых лет, и не могу припомнить, чтобы у риффа Korn были настолько большие яйца. Я бы не сказал, что отсутствие Хэда все эти годы было реально заметно, так как группа всегда старалась экспериментировать, и поэтому рифф как таковой - важный, но не единственный крюк, на который она умеет подвешивать. И все же гитарный почерк Хэда всегда являлся немного более агрессивным, чем у Манки, и потому было очень приятно услышать олдскульную злость а-ля "Ball Tongue".

О других композициях коротко. "Die Yet Another Night" еле уловимо напоминает мне стилистику Мэрилина Мэнсона. Сопроводительная линия соло-гитары в "Next in Line" как будто взята из усредненной электронной композиции 90-х, тогда как главный рифф выделяется некоторой ассиметричностью. А ведь и правда: парни говорили, что во время сочинительства проскакивали нотки Meshuggah. И пускай этот реверанс в сторону шведов настолько неочевиден, но ма-аленький креатив - это тоже креатив. Рифф записанной с Кори Тэйлором "Different World" - это уже нечто "дефтоновское". Я к тому, что в большинстве треков находишь свою эндемическую жизнь: ты либо просто наслаждаешься музыкой, либо вспоминаешь что-то похожее из прошлых лет. Причем вспоминаешь и тогда, когда читаешь такие знакомы тексты Джонатана про депрессию, эскапизм, раздражающее вмешательство окружающих, и прочее.

По-моему, Korn действительно попал во все нужные пазы. В звучании нашел место крайне сбалансированный микс электронных эффектов, гитарных примочек, и по-хорошему простых альтметальных риффов, между которыми (и во время которых) проложены продуманные мостики сопроводительных партий. Интонации, с которыми поет Дэвис, тоже звучат естественно и особо не вызывают ощущения надуманности. То есть, здесь тоже четко слышишь фирменную "корновскую" хитовость, хотя я бы сказал, что некоторые музыкальные ходы требуют большего вокального диапазона, и в такие моменты вспоминаешь, что по технике исполнения Дэвис - далеко не самый выдающийся певец. В то же время, рычание Уэлча ровно такое, какое ждешь от бэк-вокалиста.

Меня тронула и графическая сторона работы - клипы. Не имею понятия, какие сейчас тренды присутствуют у современных рок-групп, и сколько было за последние годы классных съемок, но видео на песню "Insane"... Черт возьми, это талантливо, это красиво, это дорого; в нем есть смысл, в нем есть загадка, что оставляет вопрос о толковании режиссерской идеи действительно открытым. Как может выглядеть настоящее Искусство? Например, вот так.

Мне давно нравится подобная стилистика. Вспоминаю знаменитый эпизод из сериала The Sopranos: что произошло с русским, который сбежал от бандитов с пулей в голове? На самом деле, не нужно фантазировать, потому что грамотно поставленный вопрос - он сам себе и вопрос, и ответ, и определенный посыл. Я бы сказал, клип на "Insane" - именно об этом. Примерно о том же и клип на композицию "Different World". Сюжет у видео жутковатый, и хотя там не происходит ничего действительно жуткого, стилистика этого, кхм-кхм, мульта именно такое впечатление и производит. Некоторая безумность происходящего, иносказательность показанной истории и очень точное попадание в настроение самой музыки оставили приятное впечатление. Впрочем, если подытожить клиповую часть, то здесь как раз ничего особенного не произошло, ведь клипы группы всегда были хороши.

Есть у меня небольшие сомнения, не слишком ли много притянуто сюда эмоций. Просто считаю, что нет музыки без эмоций, нет музыки без ассоциаций и воспоминаний, которые она может вызвать. Кусок мяса, прокрученный через мясорубку, останется мясом, но не останется куском. Самим парням работа показалась похожей на свои старые гитарные альбомы, у меня же воспоминания другого толка: где-то - о лице альтернативной музыки 90-х вообще, когда она пошла на сближение с индастриалом, где-то - о просто электронной музыке 90-х, которую крутили по радио. И конечно, это концентрированые воспоминания просто о Korn - о том, каким он может быть жестким, и каким может быть мягким. И очень мелодичным.

Вместе с TSOS я начинал слушать последний альбом Gojira, и... давно я не встречал за раз две настолько качественных работы. Как будто заново для себя открыл рок. Ощущение исчезло на следующий день, но оно все равно пробрало - в конце концов, начать слушать определенную музыку можно только раз в жизни, и больше это чувство новизны не повторится. И все-таки его можно приблизительно эмулировать, если делать длинные паузы и не грузиться сопутствующим массивом информации, и, собственно, самой музыкой. С этой работой у меня так и получилось: я не знал о ней, не ждал ее, и не собирался слушать. Она просто из ниоткуда влетела мне в лицо, и это был нокаут.

Мое мнение: именно такой альбом сейчас и должен был выйти у группы. Оригинальный Korn '94 был хорош для 94-го, эволюционный Korn '99 подходил для 99-го, экспериментальный Korn '07 был актуален для 07-го, ну а модерновый гитарный "The Serenity of Suffering" на своем месте именно в 2016 году. Громкое напоминание о том, что группе из прошлого века до сих пор очень даже есть, что сказать и показать в веке нынешнем.
Жырная Борода8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 дек 2016

Полный отстой. Безыдейность, картонность, неуместное желание выехать на идеях 17-летней давности, в наглой и сытой уверенности, что тупая толпа поведется на знакомые фишки и безропотно слопает этот кусок дерьма, который Рон Инглиш выдает за обложку нового альбома Korn. Нет, ну в самом деле, вплоть до безымянного альбома (кавер-арт к которому имеет свою прелесть для меня лично, поскольку напоминает о теплых ламповых иллюстрациях Г.Юдина к британским сказкам) Korn всегда получали к своим альбомам отличные атмосферные графические работы; особенно шикарными вышли, конечно, темы с зеркалами (1996 и 2003), ну и да - «Issues», на котором и пытается сыграть халтурщик Рон. Ну можно же было обыграть изящно идеи с каждого из предыдущих альбомов и собрать красивый, художественный, бл, коллаж, а не это криво слепленное безобразие. Впрочем, черт с ним, с чикагским рукожопом, ведь непосредственно музыкантам коллаж такого плана удался в полной мере. Признаюсь, синглы, на которые было снято два шикарных, атмосферных клипа и одно посредственное видео с участием дядьки с порванным лицом, наводили на страшные и сладко болезненные мысли, которым я боялся давать полный ход, дабы не остаться по выходу альбома наедине с «вашими ожиданиями – вашими проблемами» - на мысли о прошляпленном шесть лет назад и вполне возможном сейчас возвращении к корням. Да, конечно. Я помню тогдашние разговоры, что, дескать, возвращение к корням мы видим в однодублевых записях и Россе Робинсоне, да вот беда – ни одной песни с того альбома я так и не запомнил, хотя давал ему не один шанс. А вот в чем никак не получится упрекнуть альбом свежий (у меня нет никакого желания писать «последний»), так это в отсутствии вгрызающихся в подкорку тем – фишка на фишке, фишкой погоняет. В качестве основы очевидно был выбран «Untouchables» (сверкающий через призму «TALITM»), к монотонному груву которого весьма умело прикручена разрабатываемая Дэвисом с 2005 года поп-хитовость припевов, ну и подарков для старых фанатов по альбому раскидано от души (скэт, вот-вот готовый сорваться в рыдания речитатив под хилый бит, рваные гитарные ритм-зарисовки, паучьи мелодии мимикрирующих под клавишные подручных Хэда и Манки с приветами в адрес «Freak on a leash»); для тех, кто с нами недавно, есть дабстеповые подачки в «Everything Falls Apart». Опять же, черная тень «Untouchables» покрыла собою волынки (услышу ли вас в кукурузных полях еще когда-нибудь, родные мои?). Я снимаю бейсболку перед человеком, ответственным за компоновку песен, потому что пока не услышал это своими ушами, был готов помочиться на лицо любому, кто попытался бы мне доказать, что возможно скрестить бесчеловечные риффы Башки из 1998-2003 гг. с НАСТОЛЬКО сладкими припевами (ну то еще ладно) и безметрономными кусками юного нюметального ада 1996 (в основной степени) и 1994 (в степени гораздо меньшей) благословенных годов; ибо только глухой не услышит, что до 1998 года Korn играли один рифф, а вот после – уже совсем другой, и их совмещение представлялось мне нерешаемой задачей. Жаль, что этот праздник жизни не застал Сильверия (на самом деле нет). Лузье как минимум не хуже раздаёт дерьма в тех моментах, где требуется грувовая топчущая долба; а что до оплакиваемых мною ломанных барабанных трюков с двух первых альбомов, так Сильверия сам на них болт и заколотил, начиная аккурат с «Follow the Leader».

В очередной раз видна роль личности в истории – в данном случае, это роль Башки в истории Korn. Не всё ему удалось привести в порядок сразу по возвращении, но вот сейчас – сейчас всё на местах. Korn, который мы потеряли когда-то.

Korn, который мы всё же наконец нашли.
Oakim8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 окт 2016

Похоже на то, что Korn уверенно и окончательно шагнули в ряд коллективов, живущих старыми заслугами, ибо новых нет и в этот очередной раз. Можно сколько угодно разбирать и взвешивать каждый трек и его лирику, можно быть сколько угодно покладистым фэном и получить максимум удовольствия от прослушивания альбома, но это не те Korn, которые знал когда-то любой мало-мальски искушенный меломан. На альбоме с уродливой "серо-буро-малиновой" обложкой и названием "The Serenity Of Suffering " потенциальный слушатель получает лишь папье-маше. И вроде бы звучит все напористо и мощно, но только вот безжизненно и фальшиво. О чем бы ни пел Джонатан Дэвис, ему не хочется верить ни в одной композиции, более-менее складной песней из которых можно лишь назвать единственную "Rotting In Vain". Не совсем это красиво, но тут просто необходим метод "макания усатого пушистика мордой в его пакости на ковре", ведь стоит включить альбом конца 90-х или начала 2000-х, чтобы понять, насколько упала планка композиторского уровня музыкантов. Вменяемых и запоминающихся мелодий на новой пластинке с гулькин нос (в этом плане даже предыдущий "Paradigm Shift" выглядит очень уж даже ничего), а про фирменную гнетущую атмосферу и искреннюю яростность даже говорить нечего. В звучание вернулся старый узнаваемый грохот, и вряд ли это может хоть как-то оживить картину. Снова и снова хочется наступать на эту больную мозоль - отсутствие песен, и обвинить нужно в первую очередь все же раздобревшего на спокойной успешной жизни Дэвиса, видать, подзабывшего плохие времена антидепрессантов. Большинство треков просто испорчено неискренностью, и даже вполне интересные риффы и неплохие затравочные куплеты неказисто склеены с пассивными и невыразительными припевами. Продюсером альбома является Ник Рэскаленикс и трудно его винить, когда вполне очевидно, что ближайшая работа его прошлых подопечных Mastodon обладает материалом, над которым те действительно работали. Все это удручает, а обилие восторженных отзывов с выходом альбома говорит лишь о том, что Korn все еще продолжают набирать новую аудиторию даже сейчас, причем в современных реалиях поголовно-исписавшихся групп они выглядят еще огого-как. Стоит ли лишь за это завысить им балл?
Kliops1444/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1024 окт 2016


~



просмотров: 75360    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом