Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Teatr Yada - Театр яда


« Хруст Ос. Кирзовый Цветок »



Teatr Yada "Хруст Ос. Кирзовый Цветок" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Dark Wave

Оценка

10

/10





N Название
1абреже «ложный вызов». малахитовый мегафон
2бденье ос. «иногда» слишком часто
3виварий «мЯсопоТАМская грязь»
4глицериновые слезы. кропотливая алая жизнь в карнавальных застенках
5для внутренних завершений
6елейное возведение цветов кирпича. омассовление космоса нами
7жижа алармистов. в густой синеве оборонительных домов
8забились до смерти в углы… на войлоке жалости странные тени
9«иной» распластан и фосфорицит хиросимо-кроваво
10из смотрящей лазури. пустырь один-отче-ствол
11лицеприятель для применений новой радости
12мнение о сущем. навоз духов безвоздушных пространств
13наружу-всмятку-кипяченые Малевичи
14обличаясь в себе. его эго мое
15пристальный энцефалит
16радиоперехват «7». лишенные путей дороги. общие места поперечных восходов
17сотрудничество со стервоплотью
18турбины Люмьеров
19условия «38». снятие всех полноночно спящих со своих тлеющих мест
20у глади цвета истребленья
21хлопья несносных зрелищ. сострадастрашный сопереживот
22центробежный газ
23частная Венера. уничижительные ясности
24черепной кордон. на бесповоротном углу
25эфирная линия. исполосояснейший язык для признаний
26ядро затменья. антарктических тюрем угрожающий урожай
Состав группы->
Ян Никитин — голос, тексты, инструментарий, шумы
Сергей Зарослов — гитара
Павел Дореули — клавиши
Александр Умняшов — ударные
Информация
ТЕАТР ЯДА
ХРУСТ ОС. КИРЗОВЫЙ ЦВЕТОК
фосфориафоризмимы-пасквили

запись эвакуирована из тягостных недр poshlywsenawhoi records и восстановлена в 1971 году от Распятия Христова

группа восстановления:
П. Дореули: клавиши, режимные объекты, фрагментация, орхиды, подвижные составы…
С. Зарослов: гитары, катакомбинирование, приборная доска, хрустальные имитации…
П. Молчанов: подземные течения, истребление психоделишних, прочая прочность…
Н. Ян: клавиши, гитары, голоса, слова, предметы, концентрации, превратность…

большинство прав под нашей защитой
— зрелые глаза безусловной охраны —
© 2004 poshlywsenawhoi records
sfxsfxsfx@yandex.ru

пиететный перечень: его эго, обесхоженные вещи, модернизменные психоделишние сатрапы, некие некоторые, от которых давно «никаких», которые давно «нигде», приземистые обладатели, отказники, супрематы, демоностранные, волокнистые обыватели, действующие в своих интересах лица жителей Крайнего, фосфоритики, конденсанты in re, святые всех связных, обходчики путей, продольные местности, закаты истерик, bleach, досрочный youноша, кошачий выродок КуклаЧерт, неприглядная видимость, конспиры 678, будущие здесь на секунду, единственный и непоправимый, судный розничный объект, радиосаранча в зыбком утреннем мармеладе, третьи лишние глаза, нарвал, соборные с невесть какими компанейскими сердцами, смазливая кровь, бесформенный покой, данность, оные, веселящиеся у нас на глазах, исполнитель ролей автора и исполнителя ролей, сваливший из дырявых повальных рук, непременный 6∞0, deus ex machina, смиренные постыдные рубища, экзальтированная хищность, переперченные стены воздуха, гобеленовый исподний зверь, отошедший от шаблонов в ночь, прелюбодеятель, его ангельская перочинная деятельность, его твердая постановочная иноходь, его просторная поножовщина, страшные витрины подземных ярмарок, каквамбудетугодный, троянские табуны, упадок высшего порядка, алмазные содомляне, сребролюбивая Диана, Кшиштов М., Kol Belov, Рясов, Кафтан Смеха, С. Морозов, Сергей Крот, Ж. П., Theodor Bastard, Hakamada Band, ухуруспур, эНная семья, Youлия и Иone Б., С. и А. Фадеевы, Verba, Звягинцев, Majacowsky, Satoshi 63, моноЛогос, Альфред, кровоспаситель ИКС, К. Медведев, С. Богданова, ThunderИК, Камиль, вторые половины, воздухоплакальщики, мотор исходника, лучистые механики, Е. Шумова, Холл, Н. Михайлова, insomnia, Кемпински, исправный горбун, Chandra, молчаливая волчья моча, оборотень сторон, глубокоошивающий, плетущий, нашевелившийся вдоволь, костлявая нежность, оборотные стороны карусельного детства, бесприютный свет, хрустальный изнемогатель, чудовищная издержка алой коньячной лисицы, поклонник чужого урожая, наземные линии гнили, пустырник, звелос, общие места, туннельные рабочие, вотив, привычка причинять следствие, объект притязаний, laus semper deo, потаенные ходы, сталактитовые микрофоны, чужое, беспеченочный свод забвенья, городской тир, кадык друга, транспортные аллеи, drugметаллы, 99% случаев любых совпадений, безбрежные окраины, сырой гвоздь головы, панические флейты, боковые зениты, сметенные с пути, винил, биноклюква, солдат невидимого толка, гнилостная Майя, др. широкоплечие красоты окружающих сред…



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 авг 2016
Я честно попробовал (будучи сдержанно-добродушно настроенным к Летовской шизофазии) это послушать. Дотерпел, наверное, песни до пятой.

Нет. У всего должен быть предел. У любой бессмыслицы.
9 авг 2016
>> «иной» распластан и фосфорицит хиросимо-кроваво

Я уже от треклиста охуеваю.
10 авг 2016
Почему рецензию удалили?
10 авг 2016
Её не удалили. Смиритесь с тем, что автор теперь будет править её каждые два дня.
10 авг 2016
Я так понял... Если я это послушаю и скажу, что это 10/10, то я элита и интеллектуал?
10 авг 2016
не слушайте это, лучше не слушайте
13 авг 2016
Если ты это послушаешь, то выпьешь йаду - это точно.
15 авг 2016
Я прочитал треклист и описание, и понял, что ну нах...
16 авг 2016
Слухнул во вконтактике чуток (ну как тут не слухнуть) и пробежался по текстам. Чисто наборы слов под ужасное звуковое сопровождение. Группа, которую можно охарактеризовать как перформанс и не более того. И тут не идет речь о понимании или принадлежности к тем, кто это типа понимает. Леннон еще 50 лет назад в своей I Am the Walrus на эту тему все сказал, остальные пока только кичатся, но у них получается только подобное неудобоваримое месиво.
24 авг 2016
Ничего, симпатичный бред.
7 сен 2016
Полный бред. Добавьте лучшее Depeche Mode в коллекцию групп
30 авг 2017
Ой вэй, охладите ваше трахание, борцуны с "дегенеративным искусством".

Поиск Стили Памятка Статистика

И в России умеют делать музыку. Данная работа – лишнее тому подтверждение. Пожалуй, за всю мою жизнь мне не доводилось слышать ничего более безумного и патологически-красивого.
Атмосфера галлюциногенно-психоделического мрака сопровождает слушателя от первого трека до последнего. Достигается подобное воздействие благодаря триединству музыки, вокала и текста, и рассматривать эти составляющие вне зависимости друг от друга в корне неправильно и является моветоном и даже, не побоюсь этого слова, преступлением по отношению к этому шедевру. Но я всё же постараюсь. Одной только музыкальной составляющей достаточно, чтобы понять, что «Театр Яда» - никакой не «психоделический дарквэйв» и даже не «русский экспериментальный рок», а поистине уникальное явление в мировой музыке. Подобрать какие - либо аналогии не представляется возможным. Я бы описал весь этот массив звуков как ранних «Das Ich» времён «Staub», смешанных с психоделическим роком в духе ранних Флойдов и разбавленный Sopor Aeternus’овским вокалом, но любые сравнения здесь бессильны и на поверку оказываются притянутыми за уши. Вряд ли кому-либо доводилось слышать что-либо похожее на эти синтезированные полумузыкальные-полушумовые звуки, мелодичные гитарные переборы, гулкие перезвоны клавишных, режущие барабанные перепонки нойзовые вставки и невесть откуда взятые закольцованно-обработанно-перевёрнутые сэмплы зловещих бормотаний отдалённо звучащих голосов. А вокал Яна Никитина! Он то мягок, певуч и мелодичен, то приобретает надрывный, почти андрогинный тембр, чаще всего на вокализах, то переходит в зловещий шёпот, то срывается на хриплый крик, то исступлённым рефреном повторяет одно и то же слово или фразу. Всё это лишь усиливает жуткую атмосферу фантасмагоричного ночного кошмара.
Но главная изюминка данного альбома – это тексты, ибо ничто здесь так не воздействует на слушателя, как они. Именно лексическая составляющая альбома достойна того, чтобы рассказать о ней поподробнее. Она представляет собой отборную шизофазию, с бесконечными рядами однородных членов, параллельных и последовательных подчинительных клауз и причастных оборотов. Всё это щедро сдобрено авторскими неологизмами, представляющими из себя, как говорил незабвенный дядюшка Кэрролл, слова-портмоне наподобие «нервноподданный». «фосфориафоризмимы», «светогалопый», «кармаличный», «всеближний», «смердятел» и т.д. Впрочем, подобные слова-слитки стали шибболетами творчества Яна Никитина ещё на ранних альбомах. Или «вшиволетами» – это джойсовское словечко тут как нельзя в тему, ведь оно создано с помощью той же самой словообразовательной модели. К моему великому удивлению, не чуждается насквозь болезненный мир этого альбома и особого издевательского юмора, и символов религиозно-мистического и сексуального характера, и отсылок образам из античной и иудео-христианской культурных парадигм, и иронических обыгрываний пословиц, поговорок и прочего фольклора – все эти «на соляных столбах», «строительство Вавилонской башни», «фиговым листком в кармане всяк сюда входящего», «тяжело в мучениях – легко в раю», «богов бояться – в транс не входить», «на седьмой день», «панические флейты» и иже с ними. А ведь я перечислил лишь немногие из авторских приколов такого рода, коих здесь предостаточно. Впрочем, встречаются здесь и бестекстовые композиции, и с условным текстом из одного слова – например «газ!» или «шесть, семь, восемь». И можно с глубокомысленным видом бесконечно говорить о звукосимволизме, о том, что иногда смысл произведения кроется не в семантике слов, а в их фонетическом облике, об ассоциативной звукописи, но сути дела это не меняет – ведь музыка-то, пусть и по-своему, извращённо, но прекрасна, и Ян Никитин уже внёс свой вклад в российское и мировое искусство и оставил свой тёмный след в наших сердцах. И дело даже не в наркотиках – они здесь не причём; даже если Ян и употреблял их, человеку с его мировосприятием они не нужны.
Данный альбом очень тяжёл для восприятия, переслушивать его вновь и вновь вовсе не хочется, за исключением, разве что, отдельных треков, да и знакомится с этим альбомом лучше не целиком, а дозированно, потреково, несмотря на то, что большинство треков плавно переходят друг в друга. Это связано с тем, что все эти сюрреалистические верлибры за авторством Яна относятся к глубинам подсознания, к тем областям человеческой психики, от которых мы привыкли отгораживаться повседневным комфортом. Человека, привыкшего к очевидным вещам и простым истинам, эти опусы могут оставить на грань умопомешательства. В конце концов, неспроста альбом назван «Хруст ос…» – каждый из нас наверняка в детстве раздавливал осу камнем, и помнит, что звук, сопровождающий сей процесс, приятным тоже может назвать только большой оригинал. Если же вам хочется послушать чего-то более человечного, могу посоветовать самый широкий спектр исполнителей русского экспериментального рока – от «Гр.Об.» (параллели между оным и предметом рецензии, кстати, частенько проводят профессиональные литературоведы) и «АукцЫона» до «Тheodor Bastard». У них тоже довольно сильные поэзия и музыка, но по силе эмоционального воздействия они заметно уступают сабжу.
Какую оценку поставить данному альбому? Пожалуй, тянет на десятку. Хотя, подобные произведения трудно объективно оценивать ввиду того, что они стоят за пределами какой-либо привычной шкалы оценок в силу своего злостно авангардного характера.
C0ty10rhynchu510/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 авг 2016


~



просмотров: 14387    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом