Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 дек 2023 : Кассетный бокс-сет ANAAL NATHRAKH
17 ноя 2022 : ANAAL NATHRAKH репетируют
25 июн 2021 : Переиздание ANAAL NATHRAKH выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anaal Nathrakh


« The Whole of the Law »



Anaal Nathrakh "The Whole of the Law" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Black Metal


Metal Blade Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Nameless Dread 01:11
2Depravity Favours the Bold 03:07
3Hold Your Children Close and Pray for Oblivion 03:35
4We Will Fucking Kill You 03:54
5...So We Can Die Happy 04:05
6In Flagrante Delicto 03:38
7And You Will Beg for Our Secrets 03:20
8Extravaganza! 04:12
9On Being a Slave 05:39
10The Great Spectator 03:45
11Of Horror, and the Black Shawls 05:41
Total playing time: 42:07
Состав группы->
Mick Kenney - Bass, Guitars, Programming
Dave Hunt - Vocals



КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 окт 2016
У Горгорота же такая облога?
12 ноя 2016
Fixxxer, у Горгорота такое и вне обложки происходит
12 ноя 2016
Heatmaker, у тебя очень устаревшая информация. Да и не то совсем на обложке.
12 ноя 2016
for example, нормальная у меня информация, не переживай за меня
12 ноя 2016
Альбом бомбовый, гораздо лучше чем прошлый. Но всё равно не сравнится с тройкой Constelation-Passion-Vanitas.
12 ноя 2016
>>>Но всё равно не сравнится с тройкой Constelation-Passion-Vanitas.

Ты знаешь, что я на это скажу.
13 ноя 2016
MAX DE SADE, ну догадываюсь, судя по твоему ревью на Vanitas.
17 май 2018
по мне прошлый лучше был
28 июл 2018
Прошлый хуже как минимум с позиции звука.
21 апр 2019
Стальной жирный клубок с симфо приблудами уже. Уровень президента держат.
Выслушился.
8

Поиск Стили Памятка Статистика

Бесцветная “Depravity Favours the Bold” и шедевральная “Hold your Children Close and Pray for Oblivion”, пусть и находятся на разных полюсах шкалы качества, но, будучи синглами, громко намекали об откате во времена до “Vanitas”. И именно из-за них начали появляться мнимые надежды на работу, которая будет как минимум ровней “Passion”…

Но у “We will Fucking Kill you” были свои мысли на этот счёт: резким движением ножа она перерезала горло надежде на откат в конец 00-х, заставив её фонтанировать чёрной жижей на наивные ожидания. После такого хода уже на полном серьёзе начало казаться, что первые две песни были написаны Mick’ом исключительно с целью троллинга, так как они вообще не похожи на то, что начинается после них. По факту же, “The Whole of The Law” представляет собой “Desideratum” №2, с теми же ломающими тремоло брэйками, с тем же подходом к электронике, с тем же грязным звучанием инструментов, пусть теперь значительно более разборчивым… Когда такое в диковинку, как на “Desideratum”, то восприятие действительности происходит более-менее безболезненно. Это можно не принимать, но это можно понять. Развитие, поиск, вот это вот всё. Но когда группа пытается и во второй раз показать тот же трюк, то это уже попахивает то ли безграничной уверенностью в своих силах, то ли банальной ленью. “Desideratum”, при всей слабости своей формы, был неплохим альбомом с точки зрения пресловутой вокально-инструментальной мелодики. “The Whole of the Law” же придал исходной форме рельефности и чёткости, гитары и ударные стали звучать значительно приятнее, что и привело, в итоге, к переориентации с мелодики на мясо. Все “открытые” мелодии оказались сконцентрированы в треках по краям, а остальные песни довольствуются разнообразной подачей однообразных риффов, да кишащей электроникой. Короче, в промежутке с 4-го по 10-й треки, с лопатой в виде глумливой “Extravaganza!”, парни из-за всех сил пытаются пройтись по тебе катком. Да, получается это у них процентов на 70 от прежних мощностей, но, чёрт возьми, я впервые за 5 лет слышу искреннее желание завалить слушателя, а не просто напугать его. Та же “…So We can Die Happy”, например, запросто могла оказаться заблудшим отпрыском “Eschaton”. Но для полного результата нужно, как минимум, вернуть грайнд в музыку на полную ставку и перестать отвлекаться на сомнительные эффекты.

Попытки вылезти из под катка второй половины альбома и написать что-то “для души” предпринимаются достаточно редко. По сути, первым таким полноценным треком является “On Being a Slave”. Но, как выясняется, она лишь часть прелюдии - “Of Horror, and the Black Shawls” обрушивается на слушателя, словно чума на средневековую Европу. Траурная, королевская атмосфера, незримое присутствие дума, отсутствие трендовой ереси и колоссальный степени надрыв – преемник “The Joystream” чуть ли не в одиночку рушит весь скепсис в отношении “The Whole of the Law”. И, если говорить прямо, то именно она в дуэте с “Hold your Children Close…” поднимает альбом с уровня нормального до уровня хорошего. Песни между ними типичное для них крепкое ремесло без откровений, а тут – Творения.

Заносится в актив: нормальный звук, где и инструменты не кашеварят, и вокал не в жопе; дебют хоральных клавиш и постовых “смягчений” - простой, но действенный; опупенные соло; по-прежнему безотказно работающая чуйка на хиты и хуковые моменты при всех имеющихся проблемах.

В пассив: среди всех недостатков, на которые можно (при должном желании) закрыть глаза, вновь заметно выделяется лишь один, но стержневой: глубоко укоренившаяся в мозгу Mick’a мысль, что электроника и импорт одноразовых риффов из металкора – это полезно и без них никуда. Местами всё это действительно звучит как бы "к месту", но глобально выглядит заразой, паразитирующей на здоровом организме.

Итогом имеем альбом-преемник “Desideratum”, намного сильнее его по внешним признакам, и лишь немного сильнее по внутренним. Но вот потенциально – лучший альбом аж со времён “In the Constellation of the Black Widow”, но потенциал которого не был раскрыт, в том числе, из-за неугасающей тяги насытить и без того насыщенное звучание группы нехарактерными для неё элементами. Как показывает практика – группа вполне в состоянии работать и без них. И если бы все песни были созданы по лекалам 3-й и 11-й, то “The Whole of the Law” стал бы, как минимум, вышкой года.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 ноя 2016


~



просмотров: 24134    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом