|
Так уж сложилось на бразильской трэш-сцене, что основной движ там происходил в Белу-Оризонте, откуда родом Sepultura, Sarcofago, Mutilator, Chakal. Куда более населенные Сан-Паулу и Рио подобным представительством похвастаться не могли, однако и там происходило множество интересных вещей. Вот, к примеру, в Сан-Паулу появились наши герои, чье название непременно рождает в памяти образы популярной у трэшеров ядерной/атомно-бомбовой тематики, с непременной стерилизацией планеты благословенными гамма-лучами. Естественно, под стать всем соотечественникам, Attomica были ребятами невероятно сердитыми, исполненными разрушительных импульсов и исповедующими игру на максимальной скорости. Тем не менее подход, продемонстрированный ими уже на дебютной работе, не может не вызывать восхищениe.
Ближайший музыкальный аналог "Attomica" - "Schizophrenia" Sepultura, только с основательно расширенными стилистическими рамками. В наиболее агрессивные моменты квинтет заряжает уже фактически чисто блэковые партии, с аппетитными бластбитами и добротным скримом Лаэрте Перрейры, сполна оправдывающего прозвище "Животное". С другой стороны, "атомные" лоботрясы прекрасно знают об опытах Metallica/Megadeth, довольно ловко вплетая в композиции развернутые и благозвучные соло, иногда снисходят и до откровенно лирических мотивов; где-то даже блеснула акустическая гитара. Но и этого мало: будто предвещая приход размеренных, насыщенных жЫром грув-металлических времен, изрядное внимание Attomica уделяют тому самому груву и качу. Ну и в плане техники бразилейрос откровенно удивили: уровень, может, пониже Chakal, но на уровне дуэта Киссер/Кавалера-старший, при явном превосходстве в барабанных эскападах. А вот что там с басом - честно говоря, хрен расслышишь...
Да, это главная проблема данной сцены в то время. Причем Attomica даже не имели дистрибьюции на легендарном Cogumelo records, как Sepultura и Sarcofago, издаваясь на периферийном Equinox Discos. Все классические альбомы бразильской трэш-школы, изданные до 1989-го, звучат отвратно, при столь же кошмарном сведении. Но "Attomica" выделяется и здесь - это выловленный из Амазонки труп нормального саунда, разбухший, позеленевший, наполовину сожранный пираньями и изнасилованный пресноводным дельфином. И это при настолько-то интригующем материале!
И еще. Альбом сочинен так, что при композициях, смело штурмующих шестиминутную отметку, он оставляет презрительно мало места для вокальных партий. "Lost Time", будучи самой продолжительной здесь, и вовсе является инструментальной, да и вообще, слушая композиции со второй по четвертую, о существовании Перрейры с его животным шармом и инфернальным скримом почти не вспоминаешь. Хотя... для кого-то это будет даже плюс. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет