|
Для фанатов команды Пиви Вагнера выход нового альбома всего лишь через год после предыдущего релиза стал очень приятной неожиданностью, ведь после ухода основного генератора идей последних пятнадцати лет Виктора Смольского будущее команды было весьма туманным. К счастью, эти опасения не оправдались, пришедший на смену Смольскому гитарист Маркос Родригес отлично вписался в команду, обеспечив преемственность звучания и уровень игры, к которому привыкли фанаты коллектива. При этом, он достойно выполняет не только задачи ведущего гитариста, но и бэк-вокалиста, чем существенно обогащает общее звучание группы.
В новом альбоме музыканты из Rage продолжили взятый ранее курс на возвращение к более прямолинейному звучанию в духе первых своих работ, что, во многом, объясняет такую оперативность в работе над новым релизом. Большая часть песен на альбоме написана по золотой формуле классического heavy metal'a, которую Пиви Вагнер за более чем 30 лет своей музыкальной карьеры довёл до совершенства. В результате, альбом получился достаточно тяжелым и мелодичным, а каждая песня в отдельности отлично проработана в плане аранжировки, композиции, партий каждого инструмента и вокальных мелодий. Отдельно стоит отметить работу ударника Василиоса Маниатопуса, чьи ритмы идеально вписываются в контекст и регулярно сменяют друг друга, освежая звучание на протяжении каждой песни.
Так же как и предыдущий релиз, "Seasons of the Black" достаточно разнообразен по звучанию. На нём есть и скоростные агрессивные боевики, такие как заглавный трэк, есть и более вдумчивые среднетемповые песни, например, "Blackened Karma", в которой автор рассуждает о влиянии поступков людей на их собственную судьбу. Несмотря на достаточно серьёзную тематику большинства песен, на альбоме есть и трэки написанные в неожиданно весёлом ключе, что немного диссонирует с их мрачным содержанием, как, например, песня "Justify", где описывается смертная казнь через смертельную инъекцию и поднимается проблема оправданности такого сурового наказания.
Также немного выбивается из общей тематики альбома песня "Septic Bite", посвященная тираннозавру - самому опасному доисторическому хищнику. Видно, уж очень нравится фронтмэну Rage эта гигантская рептилия, чья кость имеется у него в коллекции, о чем он сам рассказывает в предисловии к песне. Похоже неспроста Виктор Смольский, будучи гитаристом и композитором Rage, в одном из своих интервью посетовал, что Пиви Вагнер иногда пишет тексты песен на одному лишь ему близкие и понятные темы, без учёта атмосферы и настроения, заложенной в музыке.
Всего в альбоме 11 трэков, но после них слушателей ждет бонусный диск, для которого Rage перезаписали шесть песен со своего первого альбома и ЕР, записанных в те древние времена, когда группа еще носила название Avenger. Многие более молодые поклонники коллектива могли даже и не слышать о существовании этих релизов, а ведь материал там очень достойный. Выбранные для бонусного CD песни отлично вписываются в стилистику основной части альбома, а благодаря качественной записи и сведению дают уникальную возможность оценить классический материал Rage во всей красе. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Это не претензия, а просто информация к сведению: "уровень игры", как у Смольского, способны обеспечить дай б-г десяток гитаристов в ентом вашем митоле, причем большинство из них играют в совсем других поджанрах и имеют совершенно иную манеру исполнения (Тордендаль, Таунсенд, Винья, Миддлтон). На кого менять Смольского? На Джеффа Уотерса разве что. Так что новичок, само собой, по уровню от Виктора далек на световые годы.
Да как и любой другой гитарист Рэйдж.
Рок-н-рольное вступление к Great Old Ones я до сих пор считаю одним из самых драйвовых и интересных риффов в митоле. И это явно работа Смольского, а не Пиви. У того явно было бы нечто куда более "дж-дж" подобное.
Просто с самого начала моего увлечения металлом и в течении многих лет Rage была моей любимой группой. До тех пор пока в ней не завёлся белорус. Как к гитаристу к нему претензий быть не может, но то, во что он вместе с Пиви превратил группу, я просто ненавижу.
Хотя о чем тут говорить, когда находятся люди, утверждаю что Шульдинер скатился к последним альбомам Death. Но то совсем уж упоротые консерваторы.
Даже не пытался. И так понятно, что с "чудовищно дерьмовым" ты неправ на космическом уровне. Просто интересно, откуда такой спрос на услуги Смольского, если аранжировщик он никудышний. Понятно, Вагнера он наверняка очаровал каким-нибудь рецептом при участии жареной бульбы, но остальных?
Хотя сольники у него, мягко говоря, спорные. Первый и вовсе отвратительный.
Так если он может вплетать в риффы всякую выпендрежность не теряя притом драйва, а так же имеет узнаваемый (кибер) звук, это ли не делает его ХОРОШИМ композитором?
>Я бы ему посоветовал идти дорогой М. Фридмана, Д. Сатриани или С. Вая.
Хотя после такого остается только посоветовать тебе отрезать свои уши. Пользоваться ты ими все равно не умеешь.
как раз этот трек целиком сочинен Вагнером. хотя, он, на мой взгляд, далеко не лучший на альбоме
"пика 96 года с End of all days"
да какой это пик? альбом намного слабее действительно пикового "Black in Mind", хотя начало и вполне бодрое. и звук так себе, мягкий слишком
"Soundchaser просто шедеврален"
лучший со Смольским. после 2006-ого, правда, пошел самоплагиат, но и с его уходом ситуация не улучшилась
"Эминема и Киркорова вон тоже любят миллионы - так что мне теперь, считать их классными?"
отличный аргумент, да
Возможно, но один рифф можно обыграть совершенно по разному. Чувствуется обыгрывание Смольского.
>Неужто вам непонятно, что у каждого своя субъективная точка зрения
А не нужно подменять понятия. От музыки у вас может ощущения и субъективные, а вот то, что вы называете Смольского херовым композитором, это уже ваши пробелы в понимании композиторства и игры на музыкальных инструментах.
Короче, сворачиваюсь, а то эта буря в стакане не закончится никогда, и эксперты продолжат мне упорно твердить, какой Витька классный и что я ничего не понимаю в музыке :D
Ну теперь я хотя бы знаю, что если я не люблю то, что поет Хворостовский, значит для меня он херовый певец. Зато мне нравится как пою я, вероятно я великий, просто никто не знает об этом.
Да, конечно, Aiming High. Я слышал про этот мастер "класс". Об этом даже в сети писали чуть-чуть. Что-то типа...Присутствовал там Один в магазине среди аудитории... Третий слева в пятом ряду с большим плакатом в руках наперевес с надписью, "Lars give me your drumstick!" Все там в магазине на него..., а Смольский нет и на бис не вышел.