|
С каждым подобным альбомом все крепче становится моя убежденность в том, что время неоклассики и этереала, как и, скажем, нью-эйдж музыки, осталось в девяностых бесповоротно. Хотя такого рода подход к продакшену - с отказом от акцента на ритме, с воздушными, почти невесомыми мелодиями, с мягкими, "расфокусированными" аранжировками и таким же, словно размазанным по музыкальному полотну, как подогретое масло по хлебушку, вокалом - весьма актуален и сегодня. Вот только используют его с выгодой совсем другие ребята - от The Beach House до Alcest.
Впрочем, как раз этот проект от Карлин ван Роос никогда не претендовал на какую-либо статусность и исключительную качественность, будучи скорее местом отдыха девушки от дум-металлического экстремизма других групп, в которых она принимала участие. Другое дело, что общий уровень сцены просел настолько, что альбомами уровня "The Illusion and the Twin" любителям неоклассики пренебрегать уже не получается. Действительно сильная в эмоциональном аспекте работа, хотя и достигается это во многом благодаря однообразию вектора развития композиций. Каждая так и стремится утонуть в эмбиентном фоновом потоке, каждая строится на сильной, пронзительной вокальной партии и несколько абстрактных (если рассматривать их сочетания с вокальными мелодиями) клавишных пассажах. Периодически возникают и другие инструменты, иногда песни подкрепляются гулким, раскатистым ударным сопровождением. Но, повторюсь, дело обходится без сюрпризов. И это еще ничего - обидней то, что по-настоящему мощных, кульминационных моментов здесь нет. Планомерно, главу за главой, Карлин сливает все треки в никуда. Растворяет в пустоте, из которой они и возникли. Если подумать, хороший получается общий посыл, очень образный. Другое дело, что подходит альбом только под ну очень специфическое настроение. Хотя для традиционно угрюмого и тусклого ноября - материал что надо. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).