|
|
|
Kipelov - Кипелов
« Звезды и кресты »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Интро» (instrumental) 1:51
|
| 2 | Звёзды и кресты 5:25
|
| 3 | Рождённый летать 5:18
|
| 4 | Дама пик 6:35
|
| 5 | Ледяной дождь 5:54
|
| 6 | Белый ад 4:07
|
| 7 | Выше 5:43
|
| 8 | Жажда невозможного 6:39
|
| 9 | Тёмная башня 5:46
|
| 10 | Косово поле 10:04
|
| 11 | Ледяной дождь (instrumental) 5:54 |
|
Валерий Кипелов — вокал
Алексей Харьков — бас-гитара
Вячеслав Молчанов — гитара, бэк-вокал, вокал (9)
Андрей Голованов — гитара
Александр Манякин — ударные |
|
Тексты песен — Маргарита Пушкина, Валерий Кипелов
Запись — студия «Мосфильм»;
— студия группы «Кипелов»
Сведение, мастеринг — Mike Plotnikoff
Дизайн обложки — Andreas Marschall
Дизайн буклета — Константин «Bonez» Викторов
Лейбл — «Навигатор Рекордс» |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Валерий Кипелов редко балует публику полноформатными релизами. За шестнадцать лет сольной карьеры музыкант успел записать всего лишь три альбома. Причем последний писался, судя по представленному материалу, впопыхах и через силу.
"Звезды и кресты" стали квинтэссенцией сольного пути музыканта. Творческая импотенция коллектива сквозит буквально из-за всех щелей. За шесть лет, прошедших с выхода предыдущего релиза, музыканты смогли наскрести всего девять новых песен. Да и те при ближайшем рассмотрении оказываются совсем не тем, чем кажутся.
Композиция "Дама пик" представляет собой неавторизированный кавер на знаменитую композицию The Beatles "Come Together", а "Жажда невозможного" - это вялое прочтение бессмертной "Still Loving You" Scorpions. Самое удручающее, что этот псевдоблюз "написал" даже не сам Кипелов, а его сын. Вроде бы, вполне молодой человек, закончивший музыкальную консерваторию по классу виолончели, а всё равно не смог преодолеть притяжение отца, и не успев воспрять из гнезда - мигом скатился в так называемый советский сонграйтинг.
И так с абсолютно любой композицией на альбоме. "Ледяной дождь" - это подрастерявший боевой дух "Пророк" Сергея Маврина; "Выше" - что-то из неизданного Юрия Антонова; а главный, так называемый, хит альбома "Косово поле" - парафраз на арийскую "Всё, что было", и одновременно Дип-Пепловскую "Soldier of Fortune".
Отдельно отмечу вокал Кипелова. Большую часть композиций Валерий даже не поет, а просто мелодекламирует тексты. Иногда сваливаясь в откровенный речитатив. Иначе как халтурой назвать такое отношение к вокальной работе в группе имени себя нельзя.
А что же сами тексты? Ни для кого не секрет, что по официальной версии задержка любого альбома Кипелова была связана именно задержкой с текстами. Что ж, в этот раз Валерий видимо совсем загнал Пушкину. Поскольку всё это больше напоминает пубертатные вирши, которые каждый пишет в 13-14 лет, чем плод совместной работы двух зрелых людей.
Музыкальная часть полностью соответсвует текстовой. Выбросите из названия популярный бренд, и работа спокойно потеряется среди подобных ей команд третьего-четвертого эшелона русского хэви. Не знаю почему все в таком восторге от Вячеслава Молчанова. Возможно, когда-то давным-давно, еще в прошлом веке, ему довелось поиграть в интересном коллективе, но с тех пор музыкант не издал ничего интересного. Да и то, что он делает в рамках группы Кипелова, назвать качественной работой сложно.
Непонятно для чего нужно было посылать такой слабый материал на запад. Возможно, в музыкантах тлела надежда, что иностранные спецы смогут сделать из этого конфетку. Но чудес в жизни не бывает. Именно по этой причине в свое время с группой и отказался дальше сотрудничать Виктор Смольский. Слишком всё Кипелову досталось просто. За счет былых арийских заслуг. К которым он имел, как показало время, весьма отдаленное отношение. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Звезды и Кресты", как и предыдущий альбом группы, шел к релизу долгие шесть лет. И оно того не стоило.
Обложка получилась неоднозначной. При беглом взгляде выглядит довольно сумбурно и непонятно. При продолжительном - простой. Рассматривать её для поиска множества штрихов и мелких интересных деталей не приходится. В принципе, как и сам альбом, не имеет какой-то четкой определенной концепции и включает в себя множество разрозненных элементов.
Альбом, как водится, открывает инструментальное "Интро", первая половина которого не представляет из себя ничего, кроме набора эмбиентных звуков, но во второй части всё-таки появляется хоть какая-то мелодическая линия. Далее идут 9 полноформатных трэков, что стало уже классикой для группы. И завершает альбом инструментальная версия одной из песен, по сути являющаяся "минусом" без каких-либо дополнений, чем оказывается совершенно лишней и не к месту на альбоме.
Можно сказать, что музыка в новой работе звучит прогрессивно. Альбом получился разноплановым и в то же время не выбивается из привычных рамок - в каждой песне с первых же нот угадывается фирменный стиль звучания, благодаря чему не возникает вопросов - да, это именно Кипелов. Это один из немногих плюсов альбома. К ним же отнесём отличное качество записи. Сведением и мастерингом занимался лично Mike Portnikoff, широко известный во всем мире звукорежиссер, поэтому звук на альбоме получился ожидаемо превосходный, вылизанный и практически академический. Но на этом всё. Музыканты старались, работали, не забывая подогревать интерес публики в социальных сетях в процессе записи своих партий. Но песни щеголяют банальными мотивами и печально предсказуемыми гитарными партиями.
По причине солидного возраста в этот раз Валерий Александрович не пытается брать самые высокие ноты, которыми радовал в свои молодые годы и на последнем полноформатнике. Значительную долю вокала занимает мелодекламирование, хотя и с выражением, чего крайне не хватает старым коллегам Валерия.
Тексты по традиции в основном писались Маргаритой Пушкиной, поэтому здесь откровений ждать не стоит. Всё по классике и максимально в стиле группы.
На выходе получился обычный и максимально вымученный альбом. Ни одной хитовой песни, которая бы с первого раза западала в памяти. Всё сделано по инерции. Альбом выглядит вторичным даже на российской метал-сцене и не вызывает желания вернуться к нему вновь. Такова последняя работа уставшей группы Кипелов на данный момент. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда-то давно я начинал слушать тяжелую музыку именно с творчества Валерия Кипелова. Тогда это была Ария, потом и, собственно, группа Кипелов. Это было очень много зим назад и с тех пор я стал слушать иную тяжелую музыку, но, по старой памяти, всё-таки ждал новый альбом кумира юности (впрочем, на самом деле это не так - не кумира, конечно, но фигура речи красивая). И как сказали не очень далеко - это не просто разочарование. Это провал.
На альбоме представлен не совсем классический Heavy Metal, с инструменталом характерным скорее для стиля хард-рок. Название мало перекликается с содержанием альбома. Оформление обложки, в целом, интересно, и отражает задумку музыкантов. По сравнению с предыдущими работами коллектива, это шаг назад в плане музыки и лирики. Это выражается в следующих минусах:
1. Материал заведомо скучный. Простейшая музыка с однообразными мелодическими решениями и примитивным ритмическим рисунком.
2. Повсеместное использование дисгармоничных ходов. Нет, вещи на диссонансах бывают потрясающе красивы и в тему, но не здесь. На "Звездах и крестах" это весьма режущие слух немелодичные конструкции. Причем, почти в каждой песне.
3. Звук на альбоме никуда не годится. Об этом вообще даже не знаю что сказать. Он просто откровенно плох.
4. Вокал звучит не так эмоционально и выразительно, как на прошлых альбомах. Причем замечено использование не совсем уместных звуковых эффектов.
5. Смысловая, эмоциональная и концептуальная нагрузка альбома почти на нуле. Похоже, альбом тенденциозен и рассчитан на категорию слушателей нашего времени, которая не привыкла к интеллектуальной музыке. И действительно - при прослушивании пластинка не вызывает почти что никаких эмоций. Тексты не отличаются большой художественностью и символизмом (что на прошлых этапах творчества Кипелова и компании ярко проявлялось). Альбом звучит плоско и безжизненно.
Теперь о плюсах. На мой взгляд, он один - песня "Ледяной дождь", в особенности её завершающая часть. Довольно красивый мелодичный припев с цепляющей вокальный линией.
С чувством глубокого сожаления подвожу итог о том, что группа не справилась и не оправдала ожиданий. Песни на альбоме оказались очень слабыми и вместе не создают целостной картины. Оценка соответствующая. |
|
|
| |
| | | |
| |
В корне несогласен с мнением тех, кто не полюбили этот альбом сразу же после его выхода. Конечно, группа Кипелов всегда была объектом для споров, начиная с момента их основания. Но простите... У музыкантов есть право менять своё творчество, развивать его, добавляя и убирая различные идеи и замыслы. Начнём разбирать альбом.
Если прослушать его больше двух раз, сразу же понимаешь путь по которому пошли музыканты. И тут почти нет того, что было в "брутальном" "Реки времен", нет и разнообразия и помпезности "Жить вопреки". Альбом представлен в стандартном ключе, под названием "классический хеви-метал", лишён различных компромиссов, он в меру агрессивный и мелодичный, не без наличия, конечно же, пары-тройки хитовых баллад. Разберём часть материала.
1) "Рождённый летать" - стандартный номер, сделанный в духе Accept и Grave Digger, с проникновенным припевом. Чувствуется немного подсевший, но не ослабший голос многоуважаемого Валерия Александровича.
2) "Дама пик" - сразу же запоминается рок-н-рольный куплет, а-ля The Beatles (!). Хорошо воспринимается припев.
3) "Ледяной дождь" - первая жемчужина, напомнившая времена классической Арии. Красиво исполнены главный рифф и наполовину акустический припев. Достойна занимать место в сборниках баллад.
4) "Белый ад" - ещё один приятный боевик. Очень впечатлило низко звучащее исполнение Кипелова. И вообще удачно скомпонованная и исполненная вещь.
5) "Выше" - менее приятный, но не менее задорный и качественный сюрприз, написанный Александром Манякином.
6) "Тёмная башня" - неплохой боевик от Вячеслава Молчанова, исполненный им же вокально. Напомнивший тех же Accept, причем и голосом тоже. Мастерски исполнено соло.
7) "Косово поле" - вторая жемчужина альбома. Выделяется из всех треков. Запоминается прежде всего фольклорный настрой, гитарные трели и различные дудочки. Песня целиком и полностью посвящена Битве на Косовом Поле, произошедшей в 1389 году. При первом прослушивания пробрало до слёз. Браво!
Остальные композиции, мягко говоря, не впечатлили. Но есть и грешок того, что я их слушал не более одного раза. То, что касается голоса Валерия - да, голос немного подсел, но и тут есть свой плюс. Звук и качество исполнения выше всех похвал. По уровню материала смело могу поставить диск в один ряд с "Реки времен". Поэтому считаю, что этот альбом заслуживает оценку 9 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Звезды и Кресты", как и предыдущий альбом группы, шел к релизу долгие шесть лет. И оно того стоило!
Обложка получилась неоднозначной, так как при беглом взгляде выглядит довольно сумбурно и непонятно. Но при близком рассмотрении открывается множество штрихов и мелких интересных деталей. В принципе, как и сам альбом не имеет какой-то четкой определенной концепции, и включает в себя множество элементов.
Альбом, как водится, открывает инструментальное "Интро", первая половина которого не представляет из себя ничего, кроме набора эмбиентных звуков, но во второй части всё-таки появляется неплохая мелодическая линия. Далее идут 9 полноформатных трэков, что стало уже классикой для группы. И завершает альбом инструментальная версия одной из песен, по сути являющаяся "минусом" без каких-либо дополнений, чем оказывается совершенно лишней и не к месту на альбоме.
В своей новой работе группа сделала сильный уклон от хэви-метала в сторону хард-рока, и смачно разбавила всё это блюзом. Что оказалось совсем уж неожиданно. И вдвойне похвально, что группа решила не идти по пути наименьшего сопротивления и клепать клоны "попсового" первого альбома. Музыканты старались, работали, и это видно. Песни щеголяют небанальными, более сложными чем на предыдущих альбомах, мелодическими мотивами, и реально интересными и мощными гитарными партиями. Несмотря на несвойственные группе аранжировки, в каждой песне с первых же нот угадывается фирменный стиль звучания, благодаря чему не возникает вопросов - да, это именно Кипелов. Альбом получился очень разноплановым, что тоже кардинально отличает его от предыдущих. Тут вам и драйвовая "Звезды и Кресты", тягучие, густые и тяжелые мотивы "Дамы Пик", едкая смесь Judas Priest и Grave Digger в "Рожденном летать", классика металла в песнях "Выше" и "Белый ад", внезапный сюрприз с вокалом Молчанова в "Темной башне" - этакий Black Sabbath, ну и, конечно же, блистательная блюзовая композиция "Жажда невозможного". Разбавляют всё это ожидаемые мощные и красивые баллады "Ледяной дождь" и "Косово поле".
Несмотря на солидный возраст, вокал Кипелова не потерял ни капельки своей мощи и даже стал более ровным, хотя и в этот раз Валерий Александрович не пытается брать самые высокие ноты, которыми радовал в свои молодые годы.
Тексты по традиции в основном писались Маргаритой Пушкиной, поэтому здесь откровений ждать не стоит. Всё по классике и максимально в стиле группы.
Сведением и мастерингом занимался лично Mike Portnikoff, широко известный во всем мире звукорежиссер, поэтому звук на альбоме получился ожидаемо превосходный, вылизанный и практически академический.
На выходе получился крайне необычный для группы и максимально качественный альбом. Ни одной проходной песни, всё сделано с делом, умом и душой. Хиты ориентированные на живые выступления, прекрасные баллады и мощные боевики прекрасно дополняют друг друга в рамках одной пластинки. Альбом определенно задает планку качества на российской метал-сцене. Ну а мы получили если вдруг и не альбом года, то как минимум лучшую работу группы Кипелов на данный момент. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 123491 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну как?!! Как так?!! Ведь и голос по-прежнему силен, что слышно на концертах, и музыканты не раз показывали, что умеют писать интересную музыку!! Возникает ощущение, что альбом сочиняли и записывали просто наотъебись, лишь бы было, и это вдвойне неприятно, учитывая частоту выпуска ими материала. Грустно, друзья, очень грустно. Не ожидал от любимого исполнителя такого ножа в спину
В целом работа удалась и должна порадовать всех тех кто с нетерпением ожидал все это время.
всем было бы лучше. кроме мишани)))) и манякина наверно
Давно тебя пора за это убрать.
Ну у него там даже годнота иногда проскакивает. Но в разделе смешных рецензий не помешала бы модерация, ибо большинство - срань.
P.S. Блядяной Вождь - отвратная композиция, но всё же не самая худшая на альбоме. Самая удобоваримая - "Дама Пик". Я её даже до конца смог дослушать особо не морщась.
Не говоря уж про то, что я писал в смешные под своим ником.
И вот, наконец, спустя 6 лет ожиданий группа выпустила свой третий студийный альбом Звезды и Кресты.
На страте нас встречает короткое “интро” которое подготавливает нас к первой композиции.
После нас сразу же встречает главная композиция Звезды и Кресты. Песня имеет интересную задумку, но исполнение оставляет желать лучшего и вокал тоже. (Очень слабо для заглавного трека)
Далее следует песня Рождённый летать: очередная песня про самолеты. Хуже чем Дыханье Тьмы и ни в какое сравнение не идет с 1100. Темп композиции хороший, но инструментально сыгранно очень примитивно.
Четвертым треком на альбоме является песня Дама пик. Текст песни примитивен, а припев не запоминающийся + инструментально сыгранно не очень.
Песней под номер пять является композиция Ледяной дождь. Первый нормальный трек на альбоме. Классическая баллада в стиле Кипелова приправленная хорошей музыкой
Следом нас встречает композиция Белый ад. Не запоминается абсолютно ничем. Ни музыкой, ни припевом, да и голос какой-то не живой в этом треке.
Потом начинается песня Жажда невозможного. В этой композиции группа Кипелов решила поэкспериментировать со звучанием и в какой-то степени это удалось. Звучит весьма необычно, но текст песни и вокал на недопустимо низком уровне для Кипелова.
Под цифрой 9 скрывается песня Темная Башня. (В исполнении гитариста Молчанова) Композиция могла бы быть и ничего, если бы её пел сам В. Кипелов или кто ни будь еще (например, А. Беркут) Но в данном виде на альбоме это просто ужас. Кровь из ушей….
Финальной композицией на альбоме является уже всем знакомая песня Косово поле. Хорошая песня и, пожалуй, лучшая на альбоме.
(11 инструментальный трек брать в счет не будем)
Так же хотелось бы отметить очень плохое качество записи альбома и очень примитивную музыку во всех композициях (звучит не как Heavy Metal, а как простой рок), а так же постаревший и ослабший голос В. Кипелова. И, конечно же, примитивные тексты в песнях (М.Пушкина удивила просто своей плохой работой)
В итоге, что мы имеем? 10 полноценных композиций на альбоме и только 2 из них хорошие остальные либо плохие, либо ужасные. Итог: Справедливая оценка 2 балла из 10-и.
Это провал.… Для В. Кипелова такой слабой работы даже вообразить невозможно было. Пора на заслуженную пенсию (поизносился легенда отечественного Heavy Metal)
Естессна, ник-то надо оправдывать.
BestRussianRockMusic, я бы написал рецензию на твою рецензию где рассказал кто и в каком состоянии зачал тебя и как ты жил с того момента как ты родился до того как написал эту рецензию, но будет бан за оскорбления.
MAX DE SADE, как только я нарушу какое либо правило сайта предусматривающее перманентный бан за нарушение - меня тут уберут и я сделаю новый акк. А то что я пишу всякую всячину специально для этого раздела нарушением правил сайта не является.
Уже за это намерение можно бан выписывать.
Ну, я писал, и ничо. Обе в плюсах. Смешную/серьезную в паре тем более можно.
К тому же тут попно примеров, когда кто-то переосмыслил отношение к альбому и писал про него еще раз.
Jotun, спасибо за инфу.
А то, что это не мультиакк Йотуна - очень жаль. Было бы фаново.
Хотя все же надо признать, писать серьезные рецензии я малость разучился.
фишка в том что тут кипелова осуждают больше чем на сленде, это ж пиздец какая редкость
обычно все говнари там сидят, оказывается что тут тоже их много)))
Товарищи присутствующие здесь дети, к вам обращаюсь.
В те времена, когда меня еще как-то интересовала Ария и все, с ней связанное - лет эдак 15 назад - большой популярностью пользовалась книженция "Орея: Легенда о динозавре". Официально одобренная группой, между прочим. Так вот там не один раз заявлялось практически прямым текстом, что этот ваш митол и все, с ним связанное, что Кипелову, что Холстинину, что Дубинину были глубоко безразличны. Грановский вообще сказал, что играть в Арии, а потом в Мастере ему было абсолютно неинтересно, он там никак не раскрывался в музыкальном плане. Мужики угорали по ДжетроТалл, Слейд, Криденсам и прочему старперскому рокешнику, но, дабы закосить бабла, решили играть музыку, дико популярную в эсэсэсэре средины восьмидесятых: хэви-митол. Именно поэтому Ария, при всей технической оснащенности, настолько вторична - это и Кипелову передалось, только он больше любит Оззика, чем Мейден. Именно поэтому у всей семейки Арии за тридцать лет не нашлось ни единого свежего звучка, ни единой актуальной мысли, когда дело касалось хэви-митола. Они на него срать хотели, он им скучен. Уникальность проступала лишь тогда, когда мужики задвигали тижоле гитары и делали что-то от души. Именно поэтому у Арии такие крутые баллады, именно поэтому до сих пор вспоминают "смутное время": Свет Дневной Иссяк, Я свободен...
Так вот, товарищи дети, вы можете оспаривать качество исполнения, уровень осмысленности лирики, оформленность композиторских идей.
Но если вы на полном серьезе пытаетесь кому-то втереть, что на сто тринадцатом году жизни Волеро, Молчанов и Сашок Манякин ПРОНИКЛИСЬ духом свободы и волшебства, вырезали на венах "хэвиметаллрок!!!" и записали чудесный альбом, оригинальный и полный свежих идей - то идите-ка лучше нахер.
А Маврин, Терентьев, Попов, Большаков - все они металлисты до мозга костей (ну с Большаковым на данный момент не совсем понятно, т.к. его поразило православие), что и показали их другие коллективы. Только кроме Дубинина, Холстинина и Кипелова в арийской семейке по большому счёту на всех плевать.
Хотя мелодий хороших хватает............ общая подача Импотентская.
Меня Kenny G со своим саксофоном драйвует в разы сильнее)
Я понимаю конечно, что большинство фанатов Кипелова любят его не за песни, а за его образ, но ребята... это уже помешательство. Во время прослушивания альбома у меня постоянно возникали мысли, что его делали под девизом "пипл схавает". Какие то эстрадные вокальные мелодии, абсолютно не хитовые песни, сделанные на отвали. Единственное исключение это "Косово поле", да и то в жанре казачьих песен в метал обработке. Альбом оставил негативное ощущение больше не от материала, а от отношения к своим фанатам. Но коль люди тратят довольно большие бабки (по меркам российских групп) на билеты и подарочные диски, значит это им и нужно. Но от этого как то грустно.
ЗЫ. альбом был прослушен после просмотра живых концертов Arch Enemy в Токио и Dark Tranquillity на Summer Breeze.
сказал чувак, у которого в топ-10 в профиле аж один нормальный альбом (последний)
Не слышал последний, но остальное очень плохое. Особенно альбомы ПЛ.
Для меня же, существование Кипелова и Арии - оскорбление музыкального вкуса. Добивают это впечталение дебиловатые вирши Пушкиной о православии, державности и прочем кормом для быдла.
Сейчас великие форумчане начнут судорожно искать, что ты слушаешь, и пытаться тебя засрать, за такие слова об этой замечательной группе)
предатель, квазиморда.
на святое замахнулся.
что он слушает знает кто?
Может быть я немного утрирую, но совсем немного. Альбомы конца 80-х - середины 90-х - это лучшее, что случилось с этой группой как в музыкальном, так и в лиричном отношении. Но это всер равно глубоко третичная музыка по сранению с западными аналогами. Они как будто играются в стиль хэви-метал, но не играют саму музыку.
"Все наше творчество — это сплошная клоунада. Вам не кажется?" - некий Дубинин.
Контекст? Не, не слышал.
но ария с валерой кроме химера вся хорошая. не надо тут волюнтаризма этого.
У некоторых, её написание вызвано ничем иным как возмущением и разочарованием.
Мой друг заказал лимитированный бокс с богатой начинкой (кажется, кто-то уже рассказывал похожую историю, но моя, похоже, более печальная). Сели, послушали. Прошло несколько месяцев. В остатке имеем следующее.
Оформление альбома, совершенно бездарное и пустое. Буклет банальный, начинка бокса дешевая и никому не нужная.
Внутри же, на некрасивом диске и смешной картонке с разъемом находятся 10 треков, каждый из которых представляет собой тотальную неудачу, как композиторскую, так и исполнительскую. Начать хотя бы с того, что долго рекламировалось, как все "красиво записывается в супер студии" и сводится "гениальным мастером". Но даже не будучи специалистом (каламбур ещё тот) можно четко определить всю никчемность здешнего звука, и провальность сведения. Зачем было поднимать столько шума? Непонятно.
Стилистически это вообще какой-то ужас. Всякий кто думает что тут мы слышим хеви метал, никогда на самом то деле его и не слышал. Воистину чистой воды обман. Как и сам факт выхода этого жалкого альбома. Ведь и действительно - очевидно, что коллектив группы Кипелов и он сам подошли к созданию этого уродца крайне безответственно и собрав всю свою неудачу в слабый кулак изрыгнули самое худшее, что можно было придумать. Это слышно в каждой невыносимой секунде полноформатного кошмара, свалившегося на головы ни в чем не виноватых слушателе.
Нет ни одной интересной мелодии. Напрочь отсутствует хоть какая-то атмосфера. Засохла и превратилась в пыль идейность. Ну вот допустим композиторов в группе нет (жалкий Молчанов это вам не умеющие поймать нужный мотив Дуб и Холст), но куда же смотрела Пушкина? В былые времена он оправдывала то высокое доверие, которое её дано вместе со славной фамилией. На ЗиК то что произошло? Ну ясное дело - виноват некто В.Кипелов.
Кстати о Молчанове. Не устану повторять - для него и для ого кто придумал позволить открыть ему рот в многострадальной Темной башне, подготовлено отдельное место в... списке нехороших людей. Все по тому, не очень хорошая песня и очень нехороший голос в ней. Хотя и весь диск переполнен неудачными вокальными партиями. В общем и тут провал.
А печальная история, о которой я обмолвился вначале, это ничто иное как боль от разочарования и ужас от осознания того, во что превращаются некогда хорошие исполнители. Обидно, товарищи. Обидно.