Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2023 : 20 часов общественных работ MARILYN MANSON
21 июл 2023 : MARILYN MANSON урегулировал сопливое дело
21 ноя 2022 : MARILYN MANSON получает регулярные угрозы в свой а...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Marilyn Manson


« Heaven Upside Down »



Marilyn Manson "Heaven Upside Down" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Industrial Metal

Оценка

8

/10





N Название
01Revelation #12
02Tattooed in Reverse
03WE KNOW WHERE YOU FUCKING LIVE
04SAY10
05KILL4ME
06Saturnalia
07JE$U$ CRI$I$
08Blood Honey
09Heaven Upside Down
10Threats of Romance
Состав группы->
Marilyn Manson – vocals, production
Tyler Bates – guitar, keyboards, production
Twiggy Ramirez – bass guitar
Gil Sharone – drums



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 дек 2017
Что за умелец услыхал готику у мсье Уорнера?
20 дек 2017
Все по олд скулу, все по понятиям. Неплохой альбом. Шокер что то еще пытается выдавить. Лучшие песни 2 и 8.
7 из 10
3 июн 2019
Что за умелец услыхал готику у мсье Уорнера?

Saturnalia влияние Bauhaus

Поиск Стили Памятка Статистика

Как ценитель музыки Мэнсона, я разделяю его творчество на 3 условных периода: ранний, до 1998 года (с Берковицем/Зим Замом на гитаре); золотой период, с 1998 по 2003 (Мэнсон, Джон 5, Рамирес, Фиш, Гейси); и поздний период, начиная с разрыва творческого тандема Мэнсон-Рамирес, заменой последнего на Тима Скольда, и началом бесконечной череды перемен в составе на каждой позиции. Думается мне, что Уорнеру надоело ставить на уши весь мир, и после "Гротеска" 2003 года Мэнсон начинает писать музыку не для масс, как раньше, а нечто сугубо личное. Должен признать, что наблюдать за парадигматическим сдвигом в системе сознания такого гениального музыканта, как Мэрилин Мэнсон, было всегда чертовски интересно. Однако, ближе к альбому "Небеса вверх дном". Как вы уже поняли, этот альбом явно не претендует на звание хитовости. Вы уже точно не встретите забойных хитов и боевиков вроде "mOBSCENE" или "The Beautiful People". Взамен, Брайан Уорнер предлагает окунуться в новый мир его музыки, которая местами радует принципиально новым подходом. Что ни говори, но когда речь идет о "Heaven Upside Down", трудно удержаться, не сравнивая его с предыдущими альбомами, записанными уже в 21-ом веке. Сам автор еще до выхода альбома обещал, что новый материал будет выдержан в лучших традициях "Antichrist Superstar" и "Mechanical Animals". Смелое заявление. Лично я ничего подобного не услышал и не скажу, что это плохо. Кроме того, Мэнсон говорил, что новый альбом не будет похож на предыдущий и я с ним согласен, но всё же в некоторых песнях прослеживаются те же блюзовые мотивы, что и на "The Pale Emperor". Тем не менее, альбом самобытен. Качество звука, как всегда, на высоте. Было бы странно, если бы было иначе. Теперь самая приятная часть - песни. С большим удовольствием выделяю качовую "Tatooed In Reverce", атмосферную "Saturnalia", и лирическую "Blood Honey", которая является самой яркой жемчужиной этого альбома. Эти 3 вещи самые крутые. Немного слабее, но тоже неплохие "Revelation #12" и "KILL4ME". Остальные песни меня вообще не зацепили. Есть некоторые с претензией на хитовость, но провальные, либо песни-пробелы, которыми часто заполняют альбомы. Однако, общее впечатление они не сильно портят. В остатке мы имеем хороший, как обычно качественный материал, который, однако, немного проигрывает предыдущему альбому. Но не намного. Самое главное - Мэнсон до сих пор поет красиво и проникновенно. Этого у него не отнять. Выше 7 поставить этому альбому сложновато, хотя и хотелось бы, но не ставлю выше, потому что 8-9 заслуживают все предыдущие альбомы 2000-х, а 10-ку - альбомы 90-х.
Mr Heisenberg7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 апр 2018

Перед выходом этого альбома, как и перед релизом "Born Villain" в свое время, было много утверждений о том, что он станет своеобразным возвращением к корням - к агрессивному и мрачному звучанию.
И эти возгласы оказались преувеличенными, но явно не пустыми.

После хоть и качественного, но скучноватого, за исключением пары-тройки песен "The Pale Emperor", динамичный "HUD" - это настоящий глоток свежей крови!
Безусловно, альбом не идеален, но когда его слушаешь целиком, то очень мало моментов, когда думаешь: "Ой, да скорее бы эта скукотища проигралась уже, и началось самое интересное". Безусловно, это далеко не полное возвращение к золотому периоду 1996-2003, но шаг в эту сторону сделан, и весьма удачный. Да и весьма необычные эксперименты в виде "Tattooed in Reverse", "Saturalia" и "JE$U$ CRI$I$" не могут меня не радовать, в дискографии Мэнсона это для меня действительно что-то новое. Причем эксперименты удачные: они не похожи на каноничные песни ММ, но и не являются "заносом не в ту сторону", который бы неуместно смотрелся в дискографии Великого и Ужасного.

Тем, что немного портит всю эту картину, являются откровенно попсовая, во всех смыслах, "KILL4ME", и скучноватая "Heaven Upside Down". Сами по себе эти песни я не назову плохими и слушаю их иногда, но всё же в общую картину альбома они не вписываются. Не хочу сказать, что их надо было отправить в мусорное ведро, но "Heaven Upside Down" уместнее бы смотрелась в качестве бонус-трека, а "KILL4ME" - в качестве отдельного сингла.

Кстати, насчет общей картины альбома. Еще одна беда "HUD" - это отсутствие общего звучания у песен. В любом другом альбоме, пусть и с некоторыми погрешностями, как это было в "The High End of Low" и "The Pale Emperor", общее звучание и атмосфера присутствовали. Тут же этого вообще не наблюдается. Это не катастрофа, конечно, но всё же некий минус. Говоря об общей картине альбома и отсутствии целостности, можно добавить еще то, что тут у текстов та же беда. Хоть Мэнсон и заявлял что в "HUD" есть история (даже сказал, что песни "Revelation #12", "Saturnalia", "Heaven Upside Down" и "Threats of Romance" являются её началом, серединой, концом и "титрами", соответственно), но очевидно что она была плохо проработана в текстах. И да, я понимаю что полностью концептуальные альбомы Мэнсона остались в 1996-2000, но тексты всех остальных, в той или иной степени (кроме, разве что, "The High End of Low"), обладали общей тематикой и были связаны между собой, а в "HUD" с этим проблема, хотя многие тексты по отдельности и хороши.

В общем, не идеал, не феноменальное возвращение к корням, но альбом, который уверенно держит хорошую планку. Главный его плюс - динамичность и наличие новых (при этом уместных) идей, несмотря на наличие некоторых косяков. Достойное продолжение творчества.
Avant Garde9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 апр 2019


~



просмотров: 42623    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом