|
Начнем с того, что работы Кадмона сильно отличаются от Альбиновских (Der Dlutharsch) творений, в сторону широкого звукового разнообразия с использованием обширного спектра живых инструментов. Разнообразия очевидного, как аллегорическое выражение единства явных противоположностей… Применение массивного количества носителей живого звука – выдающего гитарные и фортепианные пассажи различных стилевых рисунков и характеров, влекут за собой акустическую атмосферу умиротворения наперекор тревожным депрессиям. И весь этот коллаж, мастерски синтезирован электро-техноидными дэнс ритмами с сублимированными фрагментами классики под постоянную текстуру вокалирования автора. На поверку выходит консервативный авангард – синтез мифологии и электронных технологий. Перед глазами проплывают по-настоящему магические и сюрреалистически-символические картины. Каждую композицию можно воспринимать как отдельный саундтрек, их присутствует четырнадцать, некоторые из этих треков достаточно танцевальные, а некоторые наоборот навевают очень мрачную, тревожную обстановку.
Здесь можно погрузиться и в романтику, и в грохот металла под акустические гитарные переборы, и в фрезеровочные трели объятий производственного цикла. Разноплановое разнообразие музыкальных фрагментов и пейзажей ритм-энд-нойза – все эти ходы продуманы до последнего сюжета и аккорда…
Незыблемый талант выдающегося мульти-инструменталиста подчеркивает и тот факт, что все партии на музыкальных инструментах, Кадмон исполняет и записывает собственноручно.
”Я – художник. Я считаю, искусство самым мощным силовым полем, которое только существует, и которое, сильнее всего остального. Подходящим примером силы искусства и символизма могут служить революционные работы Фридриха Ницше и Рихарда Вагнера, оказавшие колоссальное влияние на век прошлый и нынешний.” – Кадмон
Кадмон, постоянно гастролирующая личность, совместно со своим товарищем Майклом Мойниханом и его Blood Axis, они колесят по городам и странам Европы, выдавая на публику потрясающие шоу. Нечастые совместные выступления в Америке, как правило сопровождаются сильными скандалами и запрещающими выступления лозунгами радикальной общественности правого толка.
Как бы мне не импонировали работы Der Blutharsch, Allerseelen – это все-таки следующий этаж монументального строения под названием Martial industrial.
Танцевально-параноидальные, очень насыщенные и часто пугающие краски из палитры аналоговай электроники…
Уверен, что этот шедевральный продукт, станет для вас настоящим открытием и самым неординарным приобретением в коллекцию музыкальных ощущений. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет