|
|
|
The Modern Age Slavery
« Stygian »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Prelude to an Evolution 00:56 instrumental
|
| 2 | The Reprisal Within 04:08
|
| 3 | Miles Apart 03:48
|
| 4 | The Theory of Shadows 04:43
|
| 5 | The Place We Call Home 03:30
|
| 6 | A Stygian Tide 05:12
|
| 7 | The Hollow Men 03:43
|
| 8 | Regression Through Unlearning 03:33
|
| 9 | Sandblasted Skin (Pantera Cover) 03:02 |
|
Giovanni "Gio" Berserk - Vocals
Luca "Cocco" Cocconi - Guitars
Mirco Bennati - Bass
Federico Leone - Drums
Ludovico Cioffi - Guitars |
|
Label: Innerstrength Records
Ludovico Cioffi - Cover art |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Всё-таки, мне бы хотелось узнать логику отдельно взятых коллективов (включая наших сегодняшних героев), когда они один раз за альбом напрягают все своё любое, выдавая песни если не шедеврального уровня, то уж как минимум крепкого, а остальной хронометраж забивают пошлой конъюнктурой. Да ещё и с таким видом, как будто так и надо.
До The Modern Age of Slavery мне не было никакого дела и, наверно, не было бы и дальше, если бы я из праздного любопытства не решил ознакомиться с выложенной в сеть “The Reprisal Within”, после чего “Stygian” стал едва ли не самым ожидаемым альбомом осени. Песня эта, открывающая альбом вслед за коротеньким интро, представляет собой не только продолжение тренда на хипокризиобразные открывашки (этим несколько лет назад баловались и Soilwork, и Anaal Nathrakh (“The Joystream”, правда, “Desideratum” не открывала)), но и самый что ни на есть хит, базовая мелодия которой способна спровоцировать западение кнопки repeat на проигрывателе. В общем, закатив глаза в полубессознательном экстазе, я уже было настроился на продолжение банкета, даже несмотря на то, что песня то и дело сваливалась к упорной надрочке брэйков поверх лидов. Оздоровляющее, я бы даже сказал, карательное лещалити было применено группой по отношению ко мне сразу: всё остальное время альбома было посвящено попыткам понять, что вообще происходит. Нет, вы как хотите, но я просто не верю, что можно так молниеносно деградировать в рамках одного релиза. То, что ритм-гитара будет и дальше не вылезать за границы брэйкдаунов, читалось и прощалось сразу, но лид-гитара, до конца альбома вторящая своему компаньону, и не показавшая ровным счётом НИ ОДНОЙ попытки блеснуть прежней мелодикой – это провал. Тремоло, конечно, присутствует, но исключительно на птичьих правах. Да, соло здесь относительно неплохие, даром, что редкие, но на фоне общей безблагодатности они выглядят каплей морфия в океане боли.
Хотя “боль” слишком громкое слово для “Stygian” – “полшестого” более подходящий вариант, по моему мнению. “The Reprisal Within” надолго в проигрывателе, остальное альбом – навсегда в забвении. |
|
|
| |
| | | |
| |
На этих итальянцев я наткнулся совершенно случайно. Как-то раз мне на глаза попался их кавер на Slayer, выходивший в 2019 году отдельным синглом. И чёрт возьми, звучал он не менее агрессивно, чем оригинал, а местами даже поинтереснее и как-то более... размашисто, что ли.
Решил, в итоге, ознакомиться с их творчеством. Оказалась более, чем добротная современная дэтуха, стремящаяся в дэткор. Да, именно так, поскольку музыка не состоит из одних только брейкдаунов. Это можно сказать про первые 2 альбома, один из которых порадовал меня мощнейшим кавером на Сепультуру. А потом я добрался и до этого релиза.
"Stygian" - один из лучших альбомов, что я слышал в своей жизни. Великолепная смесь блэк-метала с дэткором. Скорее, даже блэкованного дэта с дэткором, очень уж их творчество мне напомнило поздних Hate (которые, кстати, и сами брейкдаунами не брезгуют, см. трэк "Resurrection Machine" с альбома 2008 года). Причём, я не могу сказать, что "Stygian" до отказа набит брейкдаунами. Скорее, наоборот, они присутствуют довольно дозированно, и как раз блэк-металлические тремоло здесь встречаются почаще. Единственная откровенно слабоватая песня на альбоме - это "The Hollow Men". Да и "Regression Through Unlearning" я бы не назвал супер-топовым трэком. В отличие от регулярно мной переслушиваемой "Miles Apart". Шикарный трэк, как и местами слегка отдающая Dark Funeral, долбёжно-блэковая "The Reprisal Within", энергичная около-трэшевая "The Place We Call Home" и душевно-тягучая "A Stygian Tide". Завершающий альбом кавер на Пантеру вышел, по меньшей мере, забавным, причём, как ни странно, он слушабельнее оригинала.
Не всем альбом придётся по душе, однако если вы любитель одновременно дэткора и блэка - смело знакомьтесь. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11735 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ты, местами, тоже неблизок к правильному.
Я тоже тебя на бутылку сажал :3
Минус сразу, троллинг сработал.