Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 ноя 2024 : Гитарист JUDAS PRIEST: «С идеями у нас проблем нет...
31 окт 2024 : Гитарист JUDAS PRIEST: «Меня мог позвать и Steve H...
27 окт 2024 : Басист JUDAS PRIEST: «Мы просто любим друг друга»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Firepower »



Judas Priest "Firepower" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Epic Records

Оценка

6

/10





N Название
1 "Firepower" 3:27
2 "Lightning Strike" 3:29
3 "Evil Never Dies" 4:23
4 "Never the Heroes" 4:23
5 "Necromancer" 3:33
6 "Children of the Sun" 4:00
7 "Guardians" (Instrumental) 1:06
8 "Rising from Ruins" 5:23
9 "Flame Thrower" 4:34
10 "Spectre" 4:24
11 "Traitors Gate" 5:34
12 "No Surrender" 2:54
13 "Lone Wolf" 5:09
14 "Sea of Red" 5:51
Total length: 58:10
Состав группы->
Rob Halford – vocals
Glenn Tipton – guitars
Richie Faulkner – guitars
Ian Hill – bass
Scott Travis – drums
Информация
Artwork
Claudio Bergamin – front cover art
Mark Wilkinson – album design and additional illustrations

Production
Tom Allom – production
Andy Sneap – production, engineering, mixing, mastering
Mike Exeter – engineering

Released 9 March 2018
Recorded March–June 2017
Studio Backstage Recording Studios, Derbyshire, UK (mixing and mastering)
Worcestershire, UK

All tracks written by Glenn Tipton, Rob Halford & Richie Faulkner



КомментарииСкрыть/показать 122 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 мар 2018
Все хорошо. можно в конец 80-х смело закинуть
Like!2
9 мар 2018
С концом восьмидесятых эт ты, Жека, перегнул.
Но перед Ридимером это таки можно воткнуть, если послед 2014 года воспринимать как абсолютное днище.
Забавное дело - в припевах основной пробой. Они по идее, должны разъёбывать, а на них прям буксуют ребятки.
9 мар 2018
Видишь какой хороший альбом, ты бы его перед Редимиром, я бы в 80-е, это значит что он разнообразен и каждый найдет тут что-то для себя.
10 мар 2018
Ничего интересного, но Пристам простительно.
11 мар 2018
Прекрасный альбом, вот уж не ожидал после Redeemer'a! Не самый быстрый, но хитовость и кач почти в каждой песне. В припквах никакого пробоя, все очень хорошо слушается.
13 мар 2018
"Поставить в конец восьмидесятых" - это вообще-то для Пристов оскорбление, учитывая отношение публики к Турбо и рэмитдауну.
Сам Джефф Вотырс сказал, что RiD - плохой альбом.
13 мар 2018
Отличный альбом. От начала и до конца. Девятку заслуживает однозначно.
19 мар 2018
Крайне средний альбом
19 мар 2018
По-моему, это что-то среднее между Point of Entry и British Steel. Понятно, что остановится и уйти по собственному желанию не получается, но и записывать такое тоже, знаете, нельзя. Позор, в общем.
  Dislike!1
22 мар 2018
пердуны могут и ещё как могут. свежо (в пристовском понимании этого слова). мне даже очень и очень. раза два сразу зашло. первый реально годный альбом после возвращением правильного ) гея металла. моё мнение.
по-моему планировалось возвращение к теме Пэйнкиллера по их задумке.
24 мар 2018
Сейчас будет взрыв!
24 мар 2018
Можно поинтересоваться у администрации данного портала: какого рожна "рецензия" Воина Валхаллы попала в соответствующий раздел?!
У каждого человека должно быть своё мнение, всё понимаю, но тут получился больше обсёр, а не рецензия.
А альбом очень хороший. Не шедевр, но на 8/10 по мне заслуженно получает.
24 мар 2018
Какого хуя у нас "градация" это антоним "деградации" вдруг?
Чем надо быть, что бы в 2к18 писать союз "что бы" именно так и пропускать дефис в очевидных местах?
Вальгаллу надо запретить и в поликлинику сдать. Для опытов. А модеру - начать читать ту хуйню, которая поступает в раздел. Хоть иногда.
24 мар 2018
METAL MAN 47 hromosom Если рецензию может написать каждый желающий то предъявлять к написанию требования по качеству на уровне профессиональных журналистов нет смысла. Во вторых, твой комментарий, у тебя получился больше понос из горящей жопы, а не комментарий. В третьих - я вроде как объяснил, почему я считаю этот альбом посредственным, в четвертых - тут только два раздела для рецензий - и в тот в который я хочу мне дорогу закрыли. Так что только в этот и остается писать
24 мар 2018
Domilition, я думаю модераторы будут тебе очень благодарны если ты будешь в каждой поступившей рецензии править грамматику так, что бы смысл мыслей другого человека не менялся.
24 мар 2018
Воен, тебе, как автору, была предъявлена пара весомых аргументов в пользу того, что тебе есть, над чем работать. С той поры, как я проверял твои фанфики, ты ощутимо расслабился и (ха!) деградировал.
Так что будь любезен, мотай на ус и не выёбывайся. Не то лично мне придётся проследить, чтобы твои рецензии в базе вообще больше не появлялись.
24 мар 2018
Персонаж Воин, научись мой ник нормально писать для начала, а не искажать его, поскольку тебе явно не понравился мой комментарий, это во-первых. Во-вторых, подтяни грамотность. В-третьих, судя по твоим многим, мягко говоря, странным комментам в новостях "Прист", это давно не твоя группа.
24 мар 2018
Угарнул с рецензии. У автора явно бомбануло.
24 мар 2018
The Dark Moon, рад что ты угарнул. Ради этого и сочинял ее.
24 мар 2018
Сделайте срач!
Альбом нормальный. Как снотворное.
Like!1
24 мар 2018
Воин пишет коряво, это правда. Но посыл у него правильный.
Like!1
24 мар 2018
Не самая дерьмовая реца Воена. Но всё равно не понравилось. Её "объективность" оценить не могу, ибо не слушал альбом, но в лаконичности вижу плюс.
24 мар 2018
"Чем надо быть, что бы в 2к18 писать союз "что бы" именно так и пропускать дефис в очевидных местах?"

Тут и вопрошающий объебался с предлогом, вообще-то. И во-вторых: 2к18 - это что, блядь, за уебанское написание, нахуй? На ЖыдоПрыста насрать с высокой колокольни.
24 мар 2018
>это что, блядь, за уебанское написание
Ты в 2к18 еще не привык к написанию годов через "к"? Ты что, дедуля?
24 мар 2018
Не, ну дегенераты и гидроцефалы могут, конечно, собственную грамматику и написание изобретать. Но при этом не перестанут быть таковыми.
24 мар 2018
Рассол, ты, блять, о чём? Какой предлог я по-твоему проебал?
24 мар 2018
Вот со "чтобы", который ты написал раздельно, ты и объебался.
http://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/v-kakih-sluchayah-pishetsya-chtobyi-i-chto-byi.html
24 мар 2018
Во-первых, я не Влагалла, и, слава те хоспаде, знаю, как и что пишется. И когда.
А во-вторых, если я буду гореть с того , что люди , блять , ставят лишние пробелы перед запятыми , показав на примере своего же предложения , насколько уёбищно это выглядит , сие тоже будет проёбом?
Ты ж вроде не был дураком.
24 мар 2018
Что бы сделать, чтобы понять, где и как что писать...
Рассол, а брахицефалы?
24 мар 2018
А, все, дошло
24 мар 2018
>>>а брахицефалы?

Я попрошу!
24 мар 2018
Чот у вас тут какая-то групповая тупка)
24 мар 2018
Обмен мнениями :)
На самом деле, спасибо огромное за рецензию. Рецензия включила обсуждение. Обсуждение включило реакцию молчаливого болота.
По факту получилось, что равнодушных нет. Кому то понравилось, кому-то нет, кому частично. Кого-то ведь альбом зацепил (признаюсь, сам из таких).
Конечно, нет той магии, как в Defenders, или Painkiller.
Но на на общем фоне современной "музыки", это маленький, но глоток воздуха. Пусть в виде "Raising, Gate, No Surrender".
Последняя очень помогает по пути на работу.
С уважением.
24 мар 2018
С этим альбомом Judas Priest воббще получили в моём лице нового поклонника, вообще раньше их всегда стороной обходил. Это первый альбом JP, который я послушал от начала до конца, причём уже много раз, поэтому мне крайне понравился Firepower.
С другой стороны, если Воин слушает JP кучу лет, то вполне возможно, что группа, существующая почти 50 лет, повторяется в своём творчестве. Да и в таком возрасте уже поздновато открывать новый период творчества, у Фолкнера стопудово есть идеи, отличные от обычной концепции группы, но нафига они уже нужны? Тут скоро со сцены уходить, а более современные задумки Фолкнера мы и в других коллективах послушаем.
24 мар 2018
>равнодушных нет
Меня это всегда очень радовало. А кто тогда все эти сотни людей не отписавшихся в этой новости? Да и здесь половина комментов это обсуждение персоны Воена и его рецензии, а не альбома, что показательно.

>Кому то понравилось, кому-то нет, кому частично.
Существует хоть один альбом во вселенной, с которым дело обстоит не так?
25 мар 2018
Ну, альбом не "Painkiller" канешна, но по сравнению с последним - просто шедевр. Всем добра!
25 мар 2018
"Равнодушных нет"
Поверьте, их полно. Я, например, да и прочие, пожимающие плечами со словами "очередной пенсионерский альбом".
"Но на на общем фоне современной "музыки", это маленький, но глоток воздуха."
Вот за такие приколы спасибо, смешно!
25 мар 2018
Альбом нормальный. Рецензия - срань.
25 мар 2018
почему-то когда речь идет о старых, заслуженных группах, да еще и тех "названия которых писали на школьных партах" (понимаю что штамп, но карябал ведь Judas Priest и состав), у части народа натурально кукушку сносит.
или воспеть-восхвалить так, что уже неприлично, или изругать на чем свет стоит, оплевать жеванным говном и тп.
относительно нового (скорее всего последнего) альбома Пристов что сказать.
он хороший, он нормальный.
не шедевр, но и не отписка на отвали.
в цифрах я бы определил на 7\10.
поначалу захватывает, а потом как-то интерес садится.
чувствуется, что музыканты очень СТАРАЛИСЬ, а вот вдохновения хватило не на все песни.
так что "ровно" "нормально" и тому подобные комментарии были бы самыми уместными.
25 мар 2018
Я бы с удовольствием почитал рецензию на этот альбом,авторства товарища rassolа)
25 мар 2018
Альбом, конечно, средний. Но и оценка, на мой взгляд, сильно занижена. JP честно заслужили баллов 5-6.
26 мар 2018
"Я бы с удовольствием почитал рецензию на этот альбом,авторства товарища rassolа)"

Не почитаешь, ЖыдоПрыста терпеть не могу. А к слуховому садо-мазохизму я не особенно склонен, чтоб специально слушать то, что не нравится, и писать отзыв. Двух раз мне было вполне достаточно.
26 мар 2018
Жаль.Реца на последний альбом Рыжего была прикольной.
26 мар 2018
Чот мало комментов. Флейма почти нету...
Ну да оно и понятно. Разве ж суррогатная музыка способна вызвать страстное обсуждение
26 мар 2018
Флейма и комментов было много. Но они потерты.
27 мар 2018
) потёрли враги.
судя по -10 "ненравица" на данный момент - народу этот выпук воина ой как не пошёл. я конечно понимаю, что мнения у всех разные, но хотя бы 5 всадил .
27 мар 2018
ну дык рецензия такая очень даже булыга. Чтото писать в комментах по ней и по её автору-любителю Жигулятора - это долго не провисит, отмодерируют и потрут. А минус поставить - это дел на 5 секунд... пусть будет.
27 мар 2018
Да похуй. Это не "смешные рецензии", где + - имеют значение "зашло не зашло". Здесь + - значит "я согласен/не согласен"
28 мар 2018
"Альбом, конечно, средний. Но и оценка, на мой взгляд, сильно занижена. JP честно заслужили баллов 5-6"
подпишусь
28 мар 2018
Когда уже люди начнут сами писать рецензии, а не бомбить на уже написанные?
28 мар 2018
с большинством мыслей, высказанных в рецензии, кстати, согласен. но все равно это не 3
28 мар 2018
WarSong что бы еще больше людей писало так же как я или еще хуже? пасибо не надо. на этом сайте хватит и одного долбаеба
28 мар 2018
Ягулятордрочеры сосите. Альбом 9 из 10 точно. Лучший прямолинейный, напористый с мощным вокалом. Таким должен быть металл.
Риппер это кто вообще? Из Американского шоу голос чувак, который каверы на Дио делает?
29 мар 2018
Powerslave85, поет он всяко лучше, чем Хелфорд последние лет 20
29 мар 2018
херня. Хэлфорд лучше.
А на этом альбоме так вообще золотой грамофонмдавать надо ему. И всем остальным.
П л о т н я к.
29 мар 2018
Powerslave85 Я понимаю что 85 это твой IQ, но оценивать уровень и профессионализм музыканта по его известности/раскручености/востребованости на "рынке" музыки это надо быть еще тупее
29 мар 2018
Пха... а какой "уровень профессионализма" у Риппера по сравнению с Халфордом на данный момент? Роб рулил 10 лет свои годные проекты, вернулся в Прист и вот в конкретно этом году показал хорошую вокальную форму на альбоме... Риппер прибивался то туда то сюда, всегда был ведомым васей в контексте "вот здесь пой, вот здесь мы соляк сыграем, а потом ты сразу громко завизжишь", последнюю херову тучу лет шабашит по миру в составе каверных коллабораций.
30 мар 2018
Водитель Краза ты соляру вместо водки пьешь? Или ты второй аккаунт Поверслава85? Показал хорошую вокальную форму на альбоме - докажи. Докажите что его вокал не был вынянут и отрихтован на компьютере в студии. Хефлорд на всех концертах 14-16 года был в три раза хуже. В отличии от Риппера, чей голос в полном порядке и чье умение на уровне. И то, какими песнями он зарабатывает на его голос умение и профессионализм никак не влияет. Хотя смысл тебе это писать - не понял с первого раза не поймёшь и с 10ого.
30 мар 2018
Очередной альбом, из серии "Послушал и забыл".
30 мар 2018
воин, ты еще заяви что нельзя использовать для записи ударных микрофоны, а все должно записано быть на один моно микрофон, как бурзум писались. Гитары тоже как воткнул во вход, так и писать сразу, нехер там миллион ручек крутить.
Вокал такой же инструмент как и остальные и на ЛЮБой записи обрабатывается все.
Ясно, что тебе не понравилось, ну оставайся при своем мнении, а то твои последие комменты на шизу схожи от желания доказать свое.
30 мар 2018
Нет воин, я сам по себе... зарегился здесь увидев дурацкую рецензию - дай думаю потыкаю палкой в автора, вот потыкал - вполне забавно. Ты я смотрю любишь тут позадвигать в отношении оппонентов за их хромосомы, айкью и прочую синьку, но при этом поришь какую-то лютую булыгу в контексте "А докажи" и "каверщик ака имитатор профессиональней того кого он каверит/имитирует". Вокал у Хэла на концертах был хуже чем на студийном Файпауэре? Вот это да, вот это ваще охренеть.. да не может такого быть, что, правда чтоли в студии обрабатывали вокал?! Да ты просто глаза тут всем открыл. "Умение на уровне"))))
30 мар 2018
Епт, бывает же такое, что и воинвальхаллы выглядит разумным на фоне оппонентов, которые даже не могут понять суть его аргумента!
30 мар 2018
Плюсую Lifestalker'у. А так же согласен на счет Риппера. В нынешней форме он сильнее Роба.
31 мар 2018
Значит все же пьешь соляру. Вместе с Вассо. вы там по пьяни в интимную близость не вступите только. Lifestalker, пасибо тебе что ты не тупой. StygianSaviour у за это перманентное спасибо.
31 мар 2018
мне насрать на то, что он прется от Овенса. Речь о конкретном альбоме и его качестве. По моему мнению и учитывая возраст музыкантишек альбом во всех смыслах шикарен. То , каким образом все записано и что вживую, возможно, Роб поет хуже..... так пофиг. Роб на коне, Тим в ж.... .нужен только сам себе.
И не надо сюда гомосятину приплетать. Некрасиво.
31 мар 2018
vasso c каких пор эротика это не красиво?)
1 апр 2018
>И не надо сюда гомосятину приплетать
Альбом ПРОНИКНОВЕНЕН, какая уж тут гомосятина.
2 апр 2018
воин, ты имел ввиду тот альбом мадонны?)

Стигиан, он пенетративен с пролапсацией.
3 апр 2018
vasso не чекал ни одного ее альбома.
4 апр 2018
JP это Роб Хэллфорд. Я пересилил себя, послушал Ягулятор. Херня на уровне Annihilator 90-х годов. В какой там форме Риппер всем пох.
Like!1
5 апр 2018
"JP это Роб Хэллфорд"
как минимум, Типтон и Даунинг в не меньшей степени. которых сейчас в группе, считай, уже нет
5 апр 2018
Powerslave85 то о чем я и писал в своей смешной рецензии на Жигуль. Пел бы на нем хефлорд - биомасса называла бы его жедевром. а ты вы называете его говном
6 апр 2018
Voin of Valhalla, +++
6 апр 2018
пел бы на Файапауэре Риппер - биомасса из вальггалы называла бы этот альбом шедевром.
6 апр 2018
разговор плавно перешел в разряд Сам дурак.
Тим прекрасен, Роб бесподобен.
НО альбомы с овенсом слабы....
6 апр 2018
водитель КРАЗа - унылое музло от этого веселее бы, увы, не стало.
10 апр 2018
Нет, не был бы шедевром. Я специально послушал альбом. Вокал на достаточно высоком уровне. Риппер не плох , но я повторюсь , что это материал трэш металл группы второго эшелона. Пусть это будет моим мнением.
10 апр 2018
и пусть хуи в твои ушах будут арабскими.
10 апр 2018
"это материал трэш металл группы второго эшелона"
жаль, что не все трэшеры такой материал сочиняют. а вокал вообще тащит, если сравнивать с группами этого жанра (хотя, тут больше влияние грува заметно)
12 апр 2018
гнилая рецензия на сильный альбом...что человек хотел от них услышать-непонятно,может быть soundgarden?...тогда другой разговор
27 май 2018
Не плевался, как после Ридимера, даже похлопал малость местами.
28 июн 2018
О рецензию писал явно противник группы. А звук на альбоме 14 года такой из-за того, что они писали его с самого начала на магнитную плёнку, звук нарулил Гленн Типтон у себя в домашней дома . Поэтомй альбом и звучит , как его сольник
30 ноя 2018
>многие группы не делают ничего нового, но при этом сочиняют запоминающиеся альбомы: Queensryche, Metal Church, U.D.O.
>U.D.O.
>>>Queensryche
Осторожнее, так и челюсть вывихнуть от смеха можно.
30 ноя 2018
Странно, что ты до Saxon не доебался
30 ноя 2018
Не, Саксон там даже чот делают. Местами и покруче чем в классический период, просто я саму группу не очень люблю, да и слушал маловато.
30 ноя 2018
Едва ли альбом на такие вот оценки, можно рецу не от троллей данного раздела?
30 ноя 2018
Если "это" - говно, то что вы вообще от них ждали??!
1 дек 2018
Exceptional
Альбом не слушал но одобряю.
1 дек 2018
Даже Nostradamus, при всей его занудности, делает этот недоальбом по полной. По крайней мере, там есть пять шесть песен, что мне запомнились. Firepower -худший альбом года для меня.
2 дек 2018
.....; многие группы не делают ничего нового, но при этом сочиняют запоминающиеся альбомы: ........U.D.O.; - ибать мой нежный ершик, и этот человек ставит Пристам 2.
у Удо все альбомы хороши, но уж никак не запоминающиеся. друг другу братья.
более неадекватной оценки трудно представить.
не читайте, слушайте альбом.
2 дек 2018
>>>но уж никак не запоминающиеся. друг другу братья.
Вот ты музыку не слушаешь, да еще и людям не советуешь читать. Безбожник!
2 дек 2018
слушай, может ты по-ошибке ;штангер; послушал?
просто не знаю чем обьяснить твою 2.
5 дек 2018
Вот лично меня если кто из старичков в этом году и порадовал,так это немцы из Iron Angel со своим долгожданным альбомом "Hellbound".Лично для меня в хэви-метал альбом года.
14 дек 2018
6 баллов этому блюду! Однозначно! Чего только стоит Rising from Ruins. Кто не согласен, те пидорасе ( и перед этим затычка).
24 июн 2019
Наконец-то хорошая рецензия и адекватная оценка.
24 июн 2019
Адекватнее всего, как часто и бывает, тут отписался KILL GRAVE.
24 июн 2019
Килл Грэйв вообще как будто то ли под мухой пишет, то ли угашенный.
25 июн 2019
Киллушка воще гандон штопаный, хуйню всякую как обычно пишет.
25 июн 2019
А ты самокритичен.
25 июн 2019
А ты динозавр.
26 июн 2019
Ура! Наконец-то появилась адекватная рецензия без излишней предвзятости. Я даже не надеялся увидеть её.
26 июн 2019
Выражаю благодарность пользователю Exceptional за то, что прочитал мою рецензию. Учитывая то, что им были вырваны из контекста и процитированы маленькие кусочки, я могу предположить, что он и правда читал.

И спасибо за ошибку в его сообщении. Он говорит, что хвалить этот альбом трудно. Да будет известно уважаемому, что хвалить всегда трудно, это ругать легко. И даже аргументы придумывать не надо.
27 июн 2019
>>>это ругать легко.

Хорошую рецензию-обоср написать, вообще-то, не легче панегирика.
27 июн 2019
>>>что он и правда читал
Пиши еще. Жду новых.
27 июн 2019
>что хвалить всегда трудно
Это правда!
27 июн 2019
Особенно данный альбом
28 июн 2019
При наличии оценок вроде 2 или 3 из 10 от других авторов, да, конечно, особенно трудно.
28 июн 2019
При чем здесь оценки? А, я понял, ты имел в виду "При наличии только негативных рецензий"...
28 июн 2019
Потому что альбом должен быть отстоем для таких оценок, а если решил отзыв оставить, значит, можешь рассказать что-то, посоветовать на основе опыта. Как человек, который давно и много слушает такую музыку. И таких рецензий аж две, и никто из других авторов ничего им не противопоставил за год. Или всем плевать, или не видели страницу альбома, или согласны. И если согласны, то мы дружно превращаемся в избалованных детей, и делим все вещи на только хорошие и только плохие. Шкала в целых 10 баллов, не только крайности, а середина, если на то пошло? Нет, кому это надо, это же так... сложно!!!
28 июн 2019
вот это бомбеж)

"адекватная оценка"
т.е. ты тоже поставил бы этому альбому 9/10?
28 июн 2019
По-моему, "бомбежа" никакого нет.

Про оценку опять. Ну, соберите команду. Несколько профессиональных музыкантов, каждый из которых отдельно оценит работу каждого члена группы над этим альбомом. Потом найдите Опытного публициста, который классно владеет и грамматикой и стилистикой речи, и давайте строгую экспертную оценку.
28 июн 2019
Dimitrueth, спасибо за положительную рецензию. Уж очень не справедливо оценили данный альбом другие рецензенты. Согласен с тобой, что оценки 2-3 говорят о самом днищенском материале, чего никак не заслуживает данный опус. Никак не может альбом, входящий в 10-ку лучших релизов 2018 года иметь такую низкую оценку. Ну не нравится им такая музыка, пусть пишут рецензии на Кристину Агилеру.
28 июн 2019
барлог, спасибо:)
29 июн 2019
Димитрий нормально так Экса убрал. Лойс.
26 июл 2020
альбом обалденный, качественный хэви со всех сторон..
рецензенты что хотели? прогрессив джаза или фьюжена от пристов?

я десять ставлю просто после пяти прослушиваний за пять дней.
супер, класс.

вот только одно смущает(но не понижает моей оценки): неужели старина Типтон участвовал в сочинении материала!? слишком как-то модерново всё вышло.
13 окт 2021
Не знаю, кто тут чего и когда написал, смотреть лень, поэтому доебусь к верхней рецензии.
Во-первых, все ли свои стихи задекларировал Хэлфорд, и чо с ним сделает британская налоговая, если обнаружит часть его виршей на офшорных счетах?
Во-вторых, как давно фальцет стал "экстрим-вокалом"?
13 окт 2021
Меня глюкануло, или на проверке на сабж висела реца Жотуна?
13 окт 2021
Искренне удивлён, что этот картонный хэви ещё кто-то вспоминает добрым словом.
13 окт 2021
>глюкануло

This
13 окт 2021
Ну конечно, висела.
Вон она, в комментах аккурат перед твоим.
Чото не пропустили, грусть-беда!!
26 дек 2021
Очень похожие взгляды на альбом и вообще на творчество JP с товарищем Verom'ом. До Редимера мог назвать их своей любимой группой, после - уже нет. Firepower неплох, но и близко не так хорош, как его описывали на момент выхода.

Поиск Стили Памятка Статистика

Было бы неплохо ради эксперимента включить эту запись кому-то незнакомому с музыкой этой группы, а потом спросить его, насколько они давно заняты своим делом. Так вот, на слух, наугад. Вероятно, уровень качества альбома, качества во всех смыслах и на всех уровнях, начиная от сочинения и композиции, и заканчивая звучанием, удивит многоуважаемого подопытного, ведь эту взрывоопасную смесь изготовили старики. Надо понимать, у них это уже и не второе, а какое-нибудь третье дыхание.

Роб Халфорд почти не использует экстремальный вокал, лишь иногда кричит, а львиную долю своих партий он исполняет чистым голосом. Ясно и ярко декларирует стихи. Только это альбому ничуть не мешает. Сейчас будет сказано банальное, но важно не только и не столько, что у тебя есть, сколько то, как ты эти ресурсы используешь. Возраст накладывает на человека свой отпечаток. Только он двоякий. С одной стороны, голосовые связки в силе не прибавляют. Если найти свежие записи живых выступлений, и послушать, как Халфорд исполняет старые хиты, то ясно что высоким голосом орать былые припевы ему очень тяжело. А с другой стороны, опыт позволяет видеть устройство песни, лучше понимать механизмы, и при написании новых вещей получается подстроить их под нынешние способности. И когда одно с другим сочетается, общая картина производит крепкое впечатление. Даже очень.

Название диска соответствует его содержанию. Все песни разные, они отличаются и по настрою, и по темпу, и по длительности. После прослушивания, глядя на хронометраж каждой из них, можно приятно удивиться. Правда, что ли, вот эта красота пронеслась так быстро? А такая богатая и живая. “No Surrender” короче всех остальных, но песня яркая и в богатстве упрекнуть нельзя, ни по поводу инструментов, ни по поводу пения. Блестяще, и гитарные соло интересные. “Guardians” есть мостик меж двумя половинами альбома. Это коротенькая инструментальная композиция, но в красоте и размахе ей ни у кого не занимать, а как прелюдия к самой эпичной песне она работает вообще идеально. Кстати, про так называемую эпичность - альбом начинается на ударной ноте, и первую свою половину держит отбойный ритм, а подбираясь к экватору, успокаивается, готовясь к тому, чтобы восстать из руин после дерзкой бомбардировки. “Sea of Red” со своим неспешным настроем и ростом по мере игры, отлично альбом подытоживает.

«Огневая мощь» атакует мигом, и не отпускает час. Иногда сбавляет обороты, чтобы перевести дух и сделать упор не на дикую энергетику, а на красоту. Слаженный звук стал оформлением для щедрого набора проверенных временем способов увлечь и взбодрить. Тут даже думать и ковыряться нет никакого желания. Хочется только слушать и наслаждаться мастерством авторов. Чего здесь нет, так это попыток забить гвоздь при помощи надувного шарика. И правильно, ибо для этой цели умные люди давно придумали и в огромном количестве изготовили молотки. Judas Priest о таких простых вещах, конечно же, известно. Они лучше многих других знают, что делают.
Dimitrueth9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 июн 2019

Прочитав в свежем номере журнала In Rock интервью Михаэля Киске, где он, кроме всего прочего, сравнивает вокальные стили Брюса Дикинсона и Роба Хэлфорда, я подумал: "А давненько я не слушал голос старины Роба!" Лет пять, не меньше. А ведь когда-то JP были моей любимой метал-группой, а их альбомы, начиная с "Sad Wings of Destiny" и заканчивая "Painkiller", были заслушаны мною до дыр. Но время шло, иные кумиры воздвигались на пьедестал. «Ангел чего-то там» мне не очень зашёл, а дальше я совсем потерял к группе интерес.
Прочитав же здешние рецензии на «Firepower», я заинтересовался ещё больше: неужели так всё плохо? И решился послушать обозначенный альбом. В хороших наушниках, по дороге домой.
Первое впечатление – плотный, объёмный, энергичный звук. Группа звучит, как двигатель новой машины, без сбоев и тарахтенья, без малейших намёков на старческую немощь. Вокал Роба практически не «постарел», а самое главное – он всё так же красочен и театрален, способен передавать разные эмоции, драму, заложенную в текстах (о чём вещал в интервью Киске!), и собственно, по-прежнему, олицетворяет собою группу, которую не с кем не спутаешь (чего не было в период «Риппера» Оуэнса).
Припевы? Хороши, крепко застревают в голове. Некоторые из них действительно просты, «как выстрел», но разве не такими они и были раньше? «Breaking the Law, Breaking the Law!» или «Hell Bent, Hell Bent for Leather!». Ну да, раньше и трава зеленее была. Впрочем, есть здесь и распевные, гимновые такие припевчики, как в «Rising from Ruins» или в «Never Surrender».
Риффы гитарные, соляки – тоже в порядке. Практически в каждой песне есть ньюанс, фишечка, вокальная или инструментальная, цепляющая старого дядьку-металлиста. Приятно так, душевно.
Из всего трек-листа выделю песенку "Spectre", в которой все составляющие – риффы, вокальная мелодия, припев – просто великолепны. Ну и упомянутую уже "Never Surrender", да и, пожалуй, "Never The Heroes", да и… В общем, хиты на альбоме однозначно есть.
Ложка дёгтя? Их есть у меня. Стоял бы, как в старые добрые времена, над группой непреклонный продюсер-диктатор, он бы заставил их сократить хронометраж альбома, выкинув на B-сайды "Necromancer", "Flamethrower" и "Lone Wolf". Думаю, что без них альбом бы слушался лучше. А так – группа однозначно жива, дай бог всем здоровья!
Albion8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 окт 2021

Judas Priest я слушаю уже 13 лет, и интерес к их музыке у меня не угасал никогда. "Stained Class", "Defenders...", "Turbo", "Painkiller" - это альбомы навсегда, кто бы там, что не говорил. Я оцениваю музыку в отрыве от персоналий, как сгусток творчества, произведения которых, как известно, иногда сегрегируются от их создателей и живут своей жизнью, полностью растворяясь в общественном сознании. И не важно, как меняется позиция самих создателей с годами, но общественное сознание явно даёт понять, что смелые экспериментальные шаги в лице таких альбомов как "Turbo" и "Painkiller" прошли проверку временем. Мода на стиль, звук, одежду менялась, но я всегда ценил Judas Priest за их бескомпромиссность, за их способность прорываться сквозь ненужную шелуху, и раз за разом выдавать ураганные альбомы со свежими идеями! Альбомы вызывающие восторги, споры, аналитику и разные мнения, а не поголовное соглашательство! Вспомните, хотя бы, абсурдный судебный процесс по поводу кавера "Better by You, Better Than Me" группы Spooky Tooth и последующую запись альбома "Painkiller". Казалось бы, чем сильнее на них давят, чем пуще они дают отпор, и загораются желанием сделать еще лучше, еще качественней!

Выход за рамки шаблонов NWOBHM я всегда считал достойным шагом для музыкантов, которые планируют развиваться. По этой же причине у небезызвестных коллег из Iron Maiden экспериментальные альбомы под номерами 1986, 1988, 1995 и 1998 всегда меня прельщали в большей степени.

С этой же позицией я встретил и "Angel..." и "Nostradamus". И тогда, дослушивая последние отзвуки нетипичной монументальной "Lochness" и погружаясь в эпическое повествование "Dawn of Creation", я был крайне порадован тем, что несмотря на возраст и долгий перерыв в деятельности, музыканты не растеряли стремления написать материал нетривиальный, и при этом в лучших традициях. Что, к сожалению, нельзя сказать о номерах 1997 и 2001 годов, где желание сделать "иначе", наряду с кризисом раскола в группе, привела музыкантов в авангардную нишу с совершенно невосприимчивой музыкой (сольник "Baptism Of Fire" 1997-го от Глена Типтона идёт в ту же копилку, и достаточно чётко расставляет точки на i, расписываясь в тогдашнем состоянии группы).

Однако, после 2008-го что-то сломалось... И, по случаю, переслушивая на днях первый, после закрытия проекта Emperor, сольник Ihsahn'а "The Adversary" 2006-го, я снова поймал себя на мысли о том, как важно уйти вовремя! И особенно это применимо для персон медийных, таких как JP.

Я не читал и не слушал никаких интервью, зачем? Когда материал говорит сам за себя. "Redeemer of Souls" оказался мало того, что высосанным из пальца, так еще и размазанным на нескромный хронометраж в кол-ве 13 + 5 bonus-композиций! А звук взял первенство в номинации "последний гвоздь в...". Момент, чтобы уйти красиво был утерян.

С того далёкого 2014-го для меня тема успехов Judas Priest на музыкальном поприще, пожалуй, была закрыта. Первым звонком был уход K.K.D. еще до "RoS", а тут еще и болезнь Глена Типтона добавила сомнений в продолжение существования группы как таковой. И вот в 2018-ом выходит "Огневая мощь", альбом, которого я не ждал от слова совсем.

Надо отдать должное нынешнему художнику-оформителю альбома. Обложки мало того, что красивы и содержательны, так ещё и порой воспринимаются не с первого раза, и побуждают возвращаться к ним и рассматривать. Обложка "Firepower" напрямую предвосхищает настроение альбома: энергия, драйв, разрыв! А что же имеем внутри?! С момента выхода альбом я прослушал раз 10, и что общего между первым и последним прослушиванием? Ощущение. Всеобъемлющей. С к у к и... Так называемая энергия и драйв настолько вымучены, насколько это возможно, а жёлто-оранжевые цвета обложки, которые должны символизировать пылающий огонь жизни и энергии, после прослушивания, вкупе со звуком сухих гитар, превращаются в цвета душной, пыльной, иссушающей пустыни, где невозможно сделать свежий глоток воздуха.

Что говорите? Альбом написан стариками? Так это ощущается буквально во всём. Тот самый драйв писан, как по методичке: здесь у нас будет не факт, что крутое, но звонкое и обязательное соло, а здесь плотный сухой риффинг, и про металлические стереотипы не забудем! Помните, прямо как в 86-м или даже в 90-м, никто и разницы не заметит! Попытаться раскрыть новые темы, провести препарирование своего стиля, актуализировать материал... Зачем? Фанаты просят как раньше, и странно видеть, что очередной хороший коллектив закапывает себя творчески по такой примитивной причине.

Видимо Р. Хэлфорд сотоварищи забыли, что такое маркетинг и грамотное продюсирование, ведь 10 лет назад такой проблемы не было! На этом фоне вспоминаю великолепный альбом Scorpions "Humanity: Hour I". Р. Шенкер с командой тогда ведь были в подобной ситуации, когда творчество группы непременно требовало перезагрузки. И великий плодовитый составитель хитов Дезмонд Чайлд помог им в этом как никогда. Невозможно себе представить, какой красоты мог бы получится материал пригласи JP подобного специалиста к себе на работу.

А что же "Firepower"? Конечно, это не перезагрузка. Просто хорошо проделанная добротная работа? Пожалуй, так и есть. Имеет ли этот альбом хоть какое-то значение? Сомнительно. Да, он выправляет положение после провала "Redeemer of Souls", но новых вершин в творчестве не задает и наличие его на полке совсем необязательно. Если вы по какой-либо причине пропустили этот релиз, то вы ничего не потеряли.

Хороший компрессированный плотный звук отнюдь не решает проблем тотальной вторичности материала. А драйв и энергия неискренние. Поэтому ощущение подмены реальных эмоций на синтезированные не покидает на протяжении всего альбома. Всё познается в сравнении, и сравнивать всегда надо с лучшим. Фаворитом этого альбома, в общей массе оценок, безусловно, является связка "Guardians" + "Rising from Ruins". Композиции написанные, совершенно точно, по прообразу "Battle Hymn" + "One Shot of Glory" с альбома "Painkiller". И теперь без лишних слов, сразу переслушайте эти композиции и вспомните каким великолепием композиторской мысли радовали нас музыканты раньше! Насколько чистый кристаллизованный звук, искренность игры, лёгкость и бескомпромиссность там присутствуют! И придите к выводу, что всё это, следуя намеченной концепции, должно было присутствовать и на "Firepower", но всё это лишь имитация. Попытка вернуть невозвратное.

Если концептуально и с точки зрения подачи альбом не оправдал себя, то рассмотрим его технически и по отдельным позициям. Звук, как и упомянуто выше, отличный, по стандартам звукозаписи. Все инструменты звучат чётко. Но лично на мой вкус сочный звук, вместо сухого, куда больше подходит хеви-металу. Помимо номеров 7 и 8, в фавориты я также записал бы "Spectre", "Evil Never Dies", "Traitors Gate" и "No Surrender". Вообще, как видно, во второй половине альбома ситуация немного выравнивается, но до нее нужно еще как-то добраться.

"Spectre", раз уж мы играем на этом поле, самая необычная композиция на альбоме (да-да, это крайне натянуто), но её рассудительность, вкрадчивость и лёгкий мистицизм, плюс монолог со смехом в середине (прям даже King Diamond вспомнил) и красивое витиеватое соло (с реально интересной мелодией, а не просто "Сейчас мы навалим скрежета, потому что технари, да по стилю надо, чтобы соло в каждой песне было!").

"Evil Never Dies" идёт в топ исключительно из-за припева, где реально на доли секунды пробивается энергетика, и создаётся иллюзия "О, прям как раньше!", действительно появляется желание вторить простым строкам "Evil! - Never Dies!".

"Traitors Gate", вкупе с плотным звуком и риффингом а-ля "Шведская школа мелодик-дэта" в начале и в конце композиции, мне, как любителю шведского МДМ, зашла. Да, это снова из рубрики натягивания совы на глобус, но если пытаться искать интересные нюансы в этом альбоме, то непременно опускаешься до такого уровня. И да, в обязательной программе надо вытерпеть половину композиции нудятины, прежде чем сможешь послушать неплохое соло с распевами на бэк-вокале. И да! - классный слайд перед соло, помнится JP слайды практически не использовали, что странно, технически они великолепно ложатся на хеви-метал.

Ну и последняя, "No Surrender". Ведь не зря я сегодня вспомнил Scorpions, потому что эта композиция чистокровный hard'n'heavy, с игривым риффингом, веселым настроем, но с долей серьезности. Под этот трек хочется танцевать и это единственная композиция, которая хоть как-то освежает звучание альбома. Неспроста, скажем, на "Яндекс Музыке" эта композиция входит в тройку самых прослушиваемых на альбоме.

Ну и нельзя не отметить ряд интересных моментов на альбоме, которые не бросаются в уши с первого прослушивания. Они проявляются только когда начинаешь скрести поверхность, чтобы найти хоть что-то интересное (ведь это Judas Priest!), прослушивая альбом вновь и вновь, просто чтобы поверить, что он неплох.

Номер 1, "Firepower", как открывашка работает отлично, энергично, и сразу запоминается. Хорошая цельная композиция, но без изысков (будем считать, что это работа над ошибкой в лице "Dragonaut").
Номер 9, "Flame Thrower" - с интересным припанкованным рок'н'рольным риффингом в припевах (да ладно! в классическом хеви панк-приёмы, как-то не по-христиански!).
Номер 13, "Lone Wolf" - практически грув-метал, жирный грувовый риффинг сделал этот трек, но не более того (конкуренцию, скажем, с "Lochness" он, естественно, не выдерживает).

Основные проблемы альбома:
- все вышеперечисленные интересные моменты крайне эпизодические, они не развиваются во что-то полноценное, и чтобы насладится ими, нужно выслушать изрядную долю однообразной мути;
- крайне длинный хронометраж;
- всепоглощающая старомодность, сухость и неинтересность материала.

Если продукт настолько средний, разве звание "просто хорошей добротной работы" может являться основанием совершать типовую логическую ошибку и пытаться из раза в раз найти в этом альбоме хоть что-то интересное для себя? Нет, отнюдь не является. Я, слушающий JP со школы, открывший с ними для себя мир техничной музыки, нахожу этот альбом не особо интересным. Но и злости, и негодования этот альбом тоже не вызывает. Он безобидный, его можно слушать, и даже получить удовольствие. Закономерное ли это развитие группы? Закономерное - да, развитие - нет, скорее стагнация и утерянный момент, когда можно было реально достойно уйти.
Verom6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1022 дек 2021

Казалось бы, не так давно многие металхэды проклинали "Риппера" Оуэнса, и отказывались переваривать альбомы с его вокалом. Не буду лицемерить, я и сам не люблю эти записи, но исключительно из-за музыкальной составляющей. И шутка ли, но даже после возвращения Хэлфорда Judas Priest не стали делать музыку лучше. "Angel of Retribution" и "Redeemer of Souls" больше похожи на альбомы группы Fozzy, нежели на старый-добрый NWOBHM, а "Nostradamus" кажется вымученным, да еще и размазан на два диска.

Что же предприняли корифеи в 2018-ом году? Пошли по стопам своих растерянных коллег по цеху Manowar и записали то, чего требовали фанаты: абсолютно безыдейный и старомодный Heavy Metal. И чёрт бы с ним, многие группы не делают ничего нового, но при этом сочиняют запоминающиеся альбомы: Queensryche, Metal Church, U.D.O., Saxon. Но разница в том, что Judas Priest забыли вставить на "Firepower" хотя бы один хит.

Все песни альбома вроде бы бодренькие, с сухими гитарами и звонкими соло, но ничего из этого не остается в голове после прослушивания. Уже на второй песне начинает чувствоваться усталость, потому что альбом звучит очень монотонно. Стоит чуть отвлечься, и не заметишь что уже следующий трек начался. Настолько всё одинаково и серо.

Я пытался слушать этот диск несколько раз, в разное время суток, с разным настроением, даже в уязвлённом состоянии, чтобы убедиться в том, что альбом пустой. Не могу себе представить, что через 10 лет я бы сказал: "А ну-ка, пойду поставлю старый-добрый "Firepower"", в отличие от того же "Stained Class" или "Painkiller". А потому и вас призываю не тратить время впустую.
Exceptional2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1030 ноя 2018

За всю свою историю Judas Priest не выпускали ничего столь пустого и безликого. Эта пустота, впрочем, является вполне естественной и закономерной, вполне логичным и последовательным этапом развития этой группы. Правда, уже в сторону деградации. Градация завершилась во времена Тима Оуэнса, после который было "возвращение к корням" в виде "Ангела", и еще одно возвращение, но в красивой симфонической обертке "Нострадамуса". Последнее ничем кроме этой самой обертки не выделялось. А дальше всё... Старая, во многом коммерческая инерция иссякла, оставив огромный запас песен и волшебный логотип, который в глазах многих людей вызывает условный рефлекс глухоты и невосприимчивости к тому, что воспринимать попросту не хочется. И слушая этот альбом, я делаю вывод что сама группа это прекрасно понимает. Именно поэтому был намеренно испорчен звук "Редимера", чтобы за ним была как-то меньше заметна вторичность и посредственность половины материала, и именно поэтому на "Фаерпауэре" над звуком действительно кропотливо поработали, чтобы на контрасте с предыдущем альбомом, временно "оглохший" под влиянием волшебного логотипа мозг, воспринял альбом 2018 года как нечто шедевральное и великолепное. Вот только за действительно отличным звуком нет абсолютно ничего того, что заслуживает таких эпитетов. Впрочем, вторичность, самоплагиат и скукоту тоже можно нахваливать - это уже личное дело каждого. Но за все 14 песен "Firepower", кроме воспоминаний о том где я уже слышал эту мелодию или этот рифф, не принес ничего. И спасибо за разнообразие - я вспомнил и Judas Priest 70-ых, и 80-ых, и 90-ых, и далее - вплоть до "Редимера". Но на последнем было хоть что-то, что можно было не назвать вторичностью. Местами была энергия и динамика. Здесь же их нет. Зато есть вокал Роба Хелфорда - о да, это действительно показатель, ведь тюнинга, мастеринга, сведения, и далее по списку, в природе нет. Так что говорить "это JP и они сделали альбом JP" можно с поправкой на то, что слушается этот JP образца 2018 года исключительно как ностальгический, и ничего более в нем нет.
Voin of Valhalla3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1023 мар 2018


~



просмотров: 132650    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом