Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 авг 2024 : Новая фигурка вокалиста TYPE O NEGATIVE
26 июн 2024 : BILL WARD записал трек с участниками TYPE O NEGATI...
17 ноя 2023 : TYPE O NEGATIVE и Z2 отметят юбилей 'Bloody K...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Type O Negative


« The Origin of the Feces (Not Live at Brighton Beach) »



Type O Negative "The Origin of the Feces (Not Live at Brighton Beach)" Год

1992



Формат

CD Single / EP



Стиль
Gothic Metal

Оценка

9

/10





N Название
1I Know You're Fucking Someone Else 15:01
2Are You Afraid 02:13
3Gravity 07:13
4Pain 04:40
5Kill You Tonight 02:17
6Hey Pete 05:10
7Kill You Tonight (Reprise) 07:06
Total playing time: 43:40
Состав группы->
Peter Steele - vocals, bass
Kenny Hickey - guitar, vocals
Josh Silver - keyboards, vocals
Sal Abruscato - drums (1-7)
Johnny Kelly - drums (8)
Информация
All songs mutilated and arranged by Peter Steele, except “Hey Pete”
Тексты песен
I Know You're Fucking Someone Else


Trust and you will be trusted,
says the liar to the fool
Lust and so what if you're busted?
In love and war there aint no rules
Do you believe in forever?
I don't even believe in tomorrow
The only thing that lasts forever
are memories and sorrow
Out ofСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 апр 2014
Самая крутая мистификация со времен Битлз.)
8 май 2018
Анус Пита, это вам не пи..да Кортни Лав
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Необычная американская группа с вокалистом Питом Стилом, голос которого можно назвать одним из самых мрачных в мировом метале, уже выпустила свой дебютный альбом. Что касается данного диска, то по времени записи он является вторым, но при этом мы не имеем здесь очередной студийник, а скорее концертник, но странного рода. История такова. Питу дали денег, чтобы он сделал концертный альбом. Вместо этого он присвоил себе бабки и подговорил нескольких друзей создавать атмосферу концерта, который бы мог действительно иметь место на Брайтон-Бич на Хэллоуин 31 октября 1991 г. (как утверждалось). Все недостающие звуки были записаны позднее. Получилось довольно прикольно, и совершенно нельзя догадаться, что подобного концерта никогда не было. Так и хочется сказать: «А жаль!» Большинство композиций можно было уже услышать на дебютнике, но здесь они видоизменены и зачастую фигурируют под совершенно другими названиями. Среди трех новых вещей две являются необычными каверами. Альбом был впервые выпущен в 1992 г., а повторный релиз состоялся в 1994 г., когда уже был выпущен второй студийник, «Bloody Kisses», приобретший большую популярность. Что касается обложки альбома, то, кроме той, на которой нарисованы скелеты, есть еще и другая, гораздо более непристойная – на ней изображен анус Пита, в связи с чем прикольное название альбома, «Источник фекалий», приобретает дополнительную иллюстрацию.
1) «I Know You’re Fucking Someone Else». Название относит нас к третьей части продолжительной композиции «Unsuccessfully Coping with the Natural Beauty of Infidelity» с дебютника, хотя остальные ее части здесь также присутствуют. Ложная концертная запись начинается со звона разбиваемых бутылок, которые явно бросают на сцену, тревожных звуков, создаваемых, видимо, клавишными, криков толпы и ее же скандирования: «You suck!», т.е. «Вы – отстой!» Через какое-то время мы слышим мощный голос Пита, который обращается к зрителям и говорит, что те пришли сюда, заплатив 15 долларов, и, мол, щас все будет зашибись. Тем временем продолжают раздаваться жуткие звуки, появляется нечто, напоминающее пожарную тревогу. Ударник приноравливается к своей установке, а затем появляется воющая под медленный ритм гитара. Начинается первая часть вышеупомянутой композиции – «Anorganic Transmutogenesis (Synthetic Division)». По атмосфере музыка весьма напоминает дум, однако это впечатление сразу же уходит, как только ударные начинают отбивать быстрый ритм, а Пит поет агрессивным голосом о том, что единственное, что в этой жизни является вечным, – это «воспоминания и печали». Вновь музыка замедляется, вновь воет гитара, но Питу этого, видимо, мало – и он издает жуткие раздирающие крики. Затем ритм опять ускоряется, а гитара выдает неплохое, но только очень короткое соло. Ударник стучит так, словно за ним гонится стая бешеных гиен, но потом опять все затихает. Пит обращается к толпе, говоря, что сейчас будет петь другую песню, каковой является «I’m in the Mood for Love». Делает он это без музыкального сопровождения – своим неповторимым голосом (некоторые называют его «вампирским»), на этот раз звучащим весьма лирично, однако зрителей совершенно нельзя утихомирить и они заглушают его, тупо скандируя: «Fuck you!» Возвращается гитарный вой, Пит смеется, говорит: «Yeah, fuck you too!», но зрители продолжают что-то кричать. Гитара выдает жутковатые искаженные аккорды, а потом вокалист возвращается к тексту, уже известному по дебютнику: «Пророки учат прощать и забывать, но, извините, я не могу». В очередной раз музыка замедляется, и происходит просто великолепный переход от жесткой и агрессивной музыки к лиричности, создаваемой прекрасной игрой на гитаре. Эта часть называется «Coitus Interruptus», и, услышав голос женщины, явно постанывающей в оргазме, вместе со вторящим ей иногда голосом Пита, вы поймете, что это название выбрано неслучайно. После таких звуков в качестве сильного контраста раздаются жутчайшие крики под совершенно дум-металлическую медленную ритм-секцию. Затем появляется риффующая гитара, и вот уже музыка напоминает какой-то извращенный рок-н-ролл. Это как раз и есть «I Know You’re Fucking Someone Else». О чем она, можете догадаться сами. «Я знаю, что ты с кем-то трахаешься», – кричит лирический герой. Ему подпевают другие участники группы. Вы думаете, что его девушка – проститутка? Возможно, но, по его утверждению, она дает всем бесплатно. Эффектно звучит появление органа, который, видимо, призван показать истинное отношение героя к этой шлюхе – как к грешнице, которая не понимает, что творит. Голос Пита звучит весьма сочувствующе. Появляется отлично риффующая гитара, а Пит поет о том, что он сидит дома в одиночестве, с бутылкой в руке, осознавая, что ему очень трудно понять: почему же она трахается с кем-то еще? Отличный показ чувств любящего человека в современном мире, хотя, вероятно, и в другие времена бывали подобные ситуации. Несмотря на то, что лидер группы часто выглядит саркастичным и циничным, однако ничто человеческое ему не чуждо. Часть с органом завершается, появляется уже звучавший ранее риффинг, сопровождаемый клавишными, Пит кричит: «Из-за тебя я ненавижу себя». Его лирический герой в каком-то мазохистском экстазе повторяет слова, которые стали названием всего этого трека, занявшего целых 15 минут. Музыка замолкает вскоре за последним криком («Ах ты толстожопая сука!»), а затем мы вновь слышим что-то орущую толпу, которой Пит говорит: «Поешьте говна, толстые ублюдки!» Идеальный фидбэк между исполнителем и слушателями, не находите? :-)
2) «Are You Afraid». Толпа продолжает орать и свистеть, а тем временем начинается вторая вещь, которая вроде бы нигде больше не встречалась, однако на концертах являлась предварением для последующей композиции. Слышится далекий звук тревожных клавишных и иногда колокольный звон. Мрачный голос Пита вопрошает: «Боишься ли ты умереть?» Потом он говорит, что не нужно бояться – причем не просто умереть, а от собственной руки. Затем следует отличная ритм-секция, а Пит уже кричит, прямо-таки призывая нас совершить самоубийство.
3) «Gravity». Без всякого перехода группа обращается к композиции, которая на дебютнике называлась просто жутко – «Gravitational Constant: G = 6.67 x 10^-8 Cm^-3 Gm^-1 Sec^-2» (в металле только физики не хватало!). По тексту она продолжает предыдущую, что становится понятным уже с первых слов: «1, 2, 3, 4. Не хочу я жить в этом мире!» Неплохая считалочка, не находите? Под жесткий риффинг Пит рассказывает нам о том, что у него нет причин жить и он собирается застрелиться. Под скандирование слова «gravity», т.е. «сила тяжести», мы слышим повторяющиеся звуки, напоминающие стук по наковальне. Затем слышны тревожные звуки, рисующие в голове картину какой-нибудь катастрофы. Появляется орган и колокольный звон, атмосфера становится напряженнее, а музыка – тяжелее. Раздаются крики «Умри!», только к кому же обращается лирический герой – к самому себе или к той, кто довела его до такого состояния? Музыка становится хаотичной, Пит пытается разговаривать с залом, после чего слышится приглушенный риффинг, а Пит поет последний куплет: жизнь его героя – настоящий кошмар, а тяжесть, убийственным образом давящая на него, имеет непосредственное отношение к девушке, которую он, видимо, любит, но которая, если вспомнить первый трек… Ну, в общем, вы поняли. Опять появляются звуки, напоминающие удары по наковальне, а затем слышны еще и другая жутковатая индустриальщина. Все исчезает с возвращением быстрой ритм-секции, но этот фрагмент заканчивается, даже не успев толком начаться. После этого Пит сообщает зрителям, что всем нужно срочно уходить, поскольку в клубе якобы заложена бомба. Тем временем слышно нечто вроде полицейских радиопереговоров и лая собак.
4) «Pain». Мы вновь возвращаемся на концерт. Теперь мы можем послушать третью часть продолжительной вещи «Prelude to Agony» под названием «Jackhammerape», с элементами четвертой части – «Pain». Опять зрители чего-то орут и свистят, где-то слышится сирена скорой помощи, а Пит, в сопровождении жесткого гитарного воя, говорит: «Вот мы и снова здесь!» Начинается риффинг и быстрый драмминг в духе хардкора. Он поет о наслаждении, испытываемом при физических страданиях сексуального партнера. В определенный момент остается один искаженный риффинг и отдаленные индустриальные звуки, потом Пит кричит: «Боль!» Вновь музыка ускоряется, и мы узнаем, что герой убивает свою девушку, причем, видимо, бурильным молотком (jackhammer). Жестоко, конечно, но если это та же самая персона, о которой пелось в первой композиции, то можно если уж не простить его (ни в коем случае!), то, по крайней мере, понять. Вновь звучит жесткий риффинг, заполняющий все, а Пит кричит: «Боль!» Словно сочувствуя, ему иногда подпевает хор без слов. В конце Пит говорит: «Есть хорошие новости для вас, придурки! Сейчас будет наша последняя песня».
5) «Kill You Tonight». Данная вещь является второй частью композиции «Xero Tolerance» с дебютного альбома. Слышны разные жутковатые индустриальные звуки, а затем идет быстрый хардкоровый металл с завывающей гитарой. Герой Пита переполнен ненавистью и гневом, которые превращают его в совершенно другое существо, желающее убить ту, которая находится рядом с ним. Музыка при этом замедляется, а атмосфера просто шизофренична, прекрасно иллюстрируя то, что поется.
6) «Hey Pete». Что бы там ни говорил Пит о последней песне, но концерт продолжается. Это весьма необычный кавер на знаменитую вещь Джими Хендрикса под названием «Hey Joe». Узнать ее представляется затруднительным – искаженный гитарный вой совершенно не ассоциируется с великим гитаристом, да и текст был изменен. Итак, гитарист Кенни Хикки обращается к нашему Питу с вопросом, куда он идет с топором в руке (у Джими был пистолет), а в ответ мы слышим, что он собирается убить свою благоверную, которую он застукал, так сказать, в процессе с каким-то типом. Голос Пита при этом такой несчастный, что мы можем ему только посочувствовать, что, впрочем, делает и чей-то протяжный голос («а-а-а»), звучащий на фоне. Отличным получилось тревожное гитарное соло. После совершения убийства к нашему Питу вновь обращаются с вопросом, куда он направляется, а он тем временем собирается уехать на поезде на Брайтон-Бич. Музыка при этом переходит от спокойной до очень агрессивной. В конце слышится долгий протяжный вой.
7) «Kill You Tonight (Reprise)». Мы слышим голос Пита, говорящий что-то вроде «Детка, сегодня ты спишь у Кенни дома», а потом смеющийся хоть и сдержанно, но так, что мы понимаем: «Хана тебе, детка!» Звучит орган, а к нему присоединяется медленная ритм-секция. Наконец ударные начинают отбивать прямо-таки танцевальный ритм под риффующую гитару. Под хардкоровую музыку Пит кричит о том, что у него в багажнике кирка и с помощью нее он собирается разобраться со своей девушкой, которая ему изменяет. В припеве со словами «Убью тебя» появляются звуки клавишных, которые отдают каким-то псевдомажором, а затем еще и прикольные вокализы. Из второго куплета мы узнаем о том, что убить наш герой решил, по-видимому, не только «ту, которая», но и «того, с которым». Вновь звучат жуткие индустриальные звуки, шизофрения сочится из каждого сантиметра динамиков, а Пит кричит: «Сегодня вечером я убью тебя» (или, весьма вероятно, «вас»). Завершается композиция гитарным воем и клавишным аккордом, который отдается эхом, а потом еще долго слышны звуки, напоминающие пение сверчков. Что интересно: песня эта явно начиналась как концертная запись, а в конце она вдруг оказывается студийной. Тут-то у не знающих, в чем дело, могло бы закрасться подозрение.
8) «Paranoid». Как вы поняли, это кавер на Black Sabbath, причем это единственная здесь композиция, которую не сделали так, чтобы все решили, будто это концерт, т.е. запись выглядит полностью студийной. Слышится женский смех, а потом под размеренный стук ударных вступает жесткий риффинг. Так замедлить оригинал – это уже само по себе оригинально. Получилось нечто, которое с полным правом можно назвать собственной композицией группы, тем более что были добавлены некоторые куплеты. Итак, наш герой покончил со своей женщиной, причем в оригинале явно не подразумевалось, что он ее убил. Теперь ему нужно вновь найти любовь, ведь он же все-таки не из стали сделан (хотя и Стил). Именно каламбур со «сталью» и был добавлен в текст. В середине музыка притихает, слышны тихие аккорды и женский смех, а затем ритм-секция возвращается в полной мере. Впечатляет, как Пит говорит своим «темным» голосом: «Можешь ли ты дать мне почувствовать любовь?» (сначала почти без музыкального сопровождения), что, видимо, говорит о том, что он нашел новую пассию. Как мы видим, и последняя композиция идет как раз в тему ко всем остальным, в связи с чем альбом можно назвать концептуальным – нам рассказывают историю парня, который не смог смириться с тем, что его девушка трахается со всеми, и он ее в конце концов убил. Ближе к концу музыка вновь притихает, и мы вновь слышим женский смех (это, видимо, и есть его новая любовь) под тихие и красивые клавишные. Музыка уходит в диминуэндо – одна история закончилась, и началась совершенно другая.
Что же, альбом получился интересным, а то, что многие купились на этот «лайв», показывает, что шутка Пита удалась. В связи с этим не относитесь к данному альбому слишком серьезно, даже если вы человек, который предпочитает шутить по-другому, т.е. не на тему смерти и убийств.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 окт 2005

История создания этого альбома не менее занимательна, чем его содержание, дамы и господа. Выпустив “The Origin Of The Feces”, покойный лидер Type O Negative дал волю своему неистребимому сарказму и цинизму. Потому как данный псевдоконцертник являет собой самый что ни на есть плевок прямо в морду лица. Причём всем. И общественности, и рекорд-лейблу, да даже поклонникам!
Но, обо всём по порядку. Получив аванс от Roadrunner Records на запись концертного альбома, Питер Стил сотоварищи деньги благополучно прикарманили/пропили. Концерт не состоялся, а чтобы выполнить контрактные обязательства перед конторой, Type O Negative забурились в домашнюю студию, пригласили друзей и совместными усилиями симулировали перед микрофонами “живую” запись. Roadrunner были, конечно, не рады таким раскладам, но “The Origin Of The Feces” всё-таки увидел свет. Прежде чем перейти к музыкальному содержанию диска, хочется сказать пару слов о названии и оформлении. На оригинальном издании мы можем лицезреть анус Питера Стила крупным планом и надпись “Not Live In Brighton Beach”. Позже на обложке переиздания будет красоваться средневековая гравюра Альбрехта Дюрера со скелетами, а названия песен на задней стороне коробки с диском перемежаются с надписями такого рода: “метиловый спирт”, “бензойно-кислый натрий”, “ацетоминофен”, “прозак”, “лецитин” и прочее. Название же альбома “The Origin Of The Feces” (“Происхождение фекалий”) напрямую отсылает нас к знаменитой книге сэра Чарльза Дарвина “Происхождение видов” (“The Origin Of The Species”). Вот таким образом Type O Negative пошутили надо всеми в 1992 году. Но хватит об оформлении. На данном псевдоконцертнике мы имеем 4 песни с первого альбома группы “Slow, Deep and Hard”, причём все они были нещадно переиначены и переименованы, а также 2 кавера: “Hey Pete” (“Hey Joe” авторства Джимми Хендрикса, но с новым текстом) и блэксаббатовский “Paranoid”. Который Type O Negative замедлили раза этак в три, и многострадальный хит британцев превратился просто в асфальтовый каток со стонущим от безысходности Питером Стилом в роли водителя. “Paranoid” является единственным треком, на котором нет “криков толпы” и прочих “эффектов присутствия”. Музыка же собственно Type O Negative то струится готичным водопадом фоновых клавишых, то замедляется до полной думовой отмороженности с глубоким вокалом Стила, то взрывается трэш-хардкорным забоем; невольно при этом вспоминается первая группа Питера – бруклинские троглодиты Carnivore. Всё это животрепещущее действо перемежается криками: “Fuck you!”, звоном битого стекла, сладострастными женскими стонами, полицейской сиреной и заявлениями лидера Type O Negative о том, что клуб, в котором они “играют”, заминирован. Словом, давать адекватную и объективную оценку творению нью-йоркцев под названием “The Origin Of The Feces” лично для меня чертовски сложно. Уж очень оригинальным и цинично-ироничным получился сей псевдоконцертник этой незаурядной американской группы.

P. S. Я не один год ломал голову над вопросом о противоречивости музыки Type O Negative. Почему у них получалось соединять несоединяемое? Оказалось, что всё просто. У Стила, как он сам признался в интервью 2007 г., маниакально-депрессивный психоз: "Вот что происходит, когда бросаешь принимать лекарства во время записи альбома. Депрессивная фаза, и ты пишешь 14-минутные панихиды. Маниакальная фаза, и ты пишешь бешеные сумасшедшие песни."
rassol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 апр 2014


~



просмотров: 30536    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом