|
Российские core-вые команды, кажется, были и будут обречены на провал и распад столько, сколько будет еще в стране энтузиастов, желающих играть соответствующую музыку. Эдакое проклятие нашей тяжелой сцены не обошло, разве что, корифеев типа Stigmata или Jane Air, и то уже давно перепаковавших свои музыкальные потуги на нечто более доступное массовому слушателю. Те же, кто до конца оставались верны себе и слушателю, практически все сошли на «нет». Тому есть объяснение – зарабатывать на соответствующих жанрах в эпоху всеобъемлющей попсы и, с недавних пор, возникновения новых кумиров школьников в лице тех же реперов новой волны, всё сложнее.
Math Marriage: Abel and Krell возникли в тот самый короткий период, когда лить эмо-слезы было уже совсем не модно, а таскать идеи про djent и некий progressive metalcore с Запада у нас еще не додумались. Короткий период в 1-2 года, ознаменовавший собой моду на музыку, которую играли Botch, Norma Jean, The Chariot (и вообще всё то, что до сих пор маркируется тегом «chaotic hardcore») привнес на нашу сцену некоторое количество команд – на ум приходят те же Marta Prell, Kevin Carter's Apology, Shibo, For You.Earth, Leavin Osaka и банда с необычным названием +/-. Иных уж нет, а те далече! Math Marriage в этом смысле видятся некоторыми ветеранами жанра в России, подкрепив свой высокий статус пластинкой, вышедшей после пятилетнего перерыва.
Совершенно ясно, что третья кряду работа, в первую очередь, нужна музыкантам как средство самовыражения. Погони за трендами в «Иконе» совсем нет – это совершенно радикально выверенный, в четких границах, LP, какой в РФ больше уже не запишет никто и никогда – с оглядкой на мало популярные ныне решения при высоком, едва ли не профессиональном уровне как композиторской работы, так и реализации задуманного в студии. При этом никто, уверен, не скажет, что представленный на пластинке материал есть нечто новое, есть нечто ранее никем не сыгранное. Отнюдь. Тем не менее, все нивелируется отсутствием какой-то вымученности, какой сквозят иные пластинки, которые мы можем отнести к пресловутому «core».
За 70 минут хронометража альбом неоднократно успевает сменить настроения – от агрессии и злобы до меланхолии и легкой грусти. Этому способствует не только инструментал, но и, как ни странно, вокальные рисунки и текст, который впервые за долгие годы знакомства с нашей сценой хочется найти в интернете. В композициях практически всегда нет места структуре «куплет-припев», имеют место быть эпизоды без участия вокалиста. В дополнение хочется повторно отметить и большую студийную работу, свидетельствующую о явном росте мастерства всех тех, кто был ответственен за этот релиз.
«Икона» является, пожалуй, едва ли не единственным за долгое время образчиком релиза выверенного и комплексного. Там, где иные ударяются в сочинительство с надеждой впарить свое творчество неискушенной, нетребовательной и, отчасти, безмозглой публике, Math Marriage: Abel and Krell остаются искренними и перед собой, и перед слушателем. А это крайне ценно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Митолизд не одобряет?