|
|
|
Phlebotomized
« Deformation of Humanity »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Premonition (Impending Doom) 01:10
|
| 2 | Chambre Ardente 08:38
|
| 3 | Descend to Deviance 06:46
|
| 4 | Eyes on the Prize 03:36
|
| 5 | Desideratum 04:08
|
| 6 | My Dear,... 04:48
|
| 7 | Proclamation of a Terrified Breed 05:04
|
| 8 | Until the End 03:29
|
| 9 | Deformation of Humanity 07:11
|
| 10 | Until the End-Reprise 03:25
|
| 11 | Ataraxia II 02:45 |
|
Tom Palms - Guitars
Rob op 't Veld - Keyboards
Ben de Graaff - Vocals
Dennis Bolderman - Guitars
André de Heus - Bass
Alex Schollema - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Волна ностальгии по былым хаеротрясным временам и как следствие возвращения к жизни былых легенд докатилась и до ушедших, возможно, ранее многих других Phlebotomized. Все, однако, получилось как всегда и далеко не все участники группы разделили эмоции по факту, точнее их испытывал только основатель, гитарист Tom Palms. Полагаю, для многих непосредственных создателей «Skycontact», так же, как и для меня, этот чудесный альбом стал в полном смысле слова итоговым, постулирующим их взросление и уход из экстремального метала. Не могу их винить, что никто не вернулся.
Окружив себя способными и могущими в олдскульный саунд музыкантами, гитарист Phlebotomized сделал по сути микс из 1-го и 2-го альбомов, но базой сделал диск 1994 года "Immense Intense Suspense" с его местами грубыми пещерными нравами, брутализированным симфонизмом, создаваемым каноничными клавишными думового рода и племени, кровожадным гроулом и иногда молотобойным бластбитом ("Eyes on the Prize", "Proclamation of a Terrified 'Breed'"). Все излюбленные приемы команды тут есть: и реминисценции наивного дэтового риффинга, романтические ортодоксальные брейкдауны, маршевые интонации ударных. Соло-гитары кристальны и обворожительны с тем самым смыслом возвращенного величия. Направлена на возрождение особых ностальгических импульсов также и скрипка. На энергетику жаловаться не приходится, ее у музыкантов нового поколения хоть отбавляй. Том нашел настоящих энтузиастов олдового подхода, который не пришлось особенно переделывать. Стиль особо не был осовременен, голландцам нравится так. Они были и остаются мастерами элегических думовых штрихов и обволакивающего симфоничного дэта, который после них настолько волнующим делали его лишь итальянские мдмщики Dark Lunacy. Ну, чуток электроники добавили, изобразив трансовую эйфорию в "Desideratum". В целом это та же группа, словно и не было затяжной паузы в два десятка лет, не поменялся весь состав... и не было последнего доселе альбома... Немного понесло товарищей к приблэкованному звуку а-ля ранний Dark Tranquillity в своих главных хитах "Chambre Ardente" и "Deformation of Humanity", что прозвучало немного заурядно и клишированно, поэтому мне больше по душе развитие этих вещей в их 2-х половинах. Вокальные хуки этих песен тоже довольно быстро приелись, будучи излишне ломовыми и безыскусными. А может, гроул современных Флебов, мешаемый со скриминговыми выпадами, лишен обаяния и самобытности... Dennis Geestman тут только в гостях на паре песен. Еще современность принесла с собой немного пост-блэка как главного гаранта атмосферности наших дней.
Гораздо приятнее на альбоме ретро-влияния, сближающие его со «Skycontact», удаляющие от стародавних печалей и порывающие с земным притяжением: психоделические космофильские гармонии ("Desideratum"), рафинированный воздушный дэт-метал c опять же межпланетным нервом ("Until the End") и немного фолковых радостей жизни, дополняемых солированием в лучших традициях гитарной классики 70-х ("Ataraxia II"), вах! Хоть последний альбом кажется мне ребутом "Immense Intense Suspense", но и влияний "Skycontact" тут можно наскрести: ищите, короче, воздушный и более интроспективный материал – фанатам альбома 1997, коим являюсь я, это первейший бальзам на душу. Иронично, но именно с началом "Атараксии 2" я почувствовал, что "Skycontact" вот-вот должен по-настоящему начаться. А по-хорошему такта и пластики в подступах к нему ребятам явно не хватило (если они хотели этого, как говорится, надо было стараться раньше).
Радость приносит осознание факта, что есть тот, кто ударит классическим одухотворенным звуком по бездуховности и творческому обнищанию, тот, на кого всегда можно положиться. Возможно, "Deformation of Humanity" есть Phlebotomized ‘90 для бедных, но плохим альбомом его могут назвать только те, кто чего-то ждали. Мне обычно до фонаря все реюнионы, поэтому ожиданий особо и не было. Но 90-е и дэт-метал это своеобразная магическая и неразрывная комбинация, не будем обманываться, что это можно скопировать без потерь. Продолжать же с того места, где закончили в 97-м, оказалось чересчур сложно для Флебов, они пошли по пути наименьшего сопротивления. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14849 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Оху..ый альбом! Не прокурили Голландцы мастерство, ети их в душу. Как всегда разнообразен до усрачки. Desideratum вштырила сначала, а потом и остальное по крови разнеслось...
И чтобы там не было, куда дороги кого не завели, чувствуется что это ОНИ, те же самые пацаны.
Хвала Нидерландскому чаю!
Х
У
Е
Н
Н
О
Пока, само по себе очень хорошо, но почти нет того волшебства ( только в паре-тройке моментов ).
Надо таки распробовать.