Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Laster


« Ons vrije fatum »



Laster "Ons vrije fatum" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Post Black Metal


Dunkelheit Produktionen

Оценка

9

/10





N Название
1Ons vrije fatum 06:49
2Binnenstebuiten 08:32
3Bitterzoet 06:46
4Helemaal naar huis 11:08
5De tijd vóór 02:49
6De roes na 10:09
7Er wordt op mij gewacht 08:43
Total playing time 54:56
Состав группы->
S. - all instruments, vocals
N. - all instruments, vocals
W. Damiaen - all instruments, vocals
Информация
The album's title as well as all the lyrics are written in Dutch.

The translations are:

Album title (roughly translated): Our Free Fate

1. Our Free Fate
2. Inside Out
3. Bittersweet
4. All the Way Home
5. The Time Before
6. The Haze Afterwards
7. (Technically untranslatable) I'm Being Expected/There's X Waiting for Me

Mixed at Catacomben Studios in Utrecht (The Netherlands).



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 дек 2018
Лайк за упоминание Бэлларда.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruМолодые умы не устают вдохновляться идеей масштабных атмосферных полотен и урбанистическими малыми формами. Трио Laster, одержимые в довесок идеей нерасчленимости творческого порыва и культа анонимности, предлагают свои еще и ярко национальные творения – в 2014-м году плавное и скорбное нечто «De verste verte is hier», а в 2017-м году куда более свободно мыслящий и эклектичный «Ons vrije fatum» и начинают определять свою музыку и честно и немного претенциозно в одно и то же время: "obscure dance music”. На этом последнем диске действительно акцент смещается с нависающего мизантропического черного монолита на приблэкованный пост-панк, с разносящегося в пространстве скрима на вполне конкретный задумчивый чистый вокал. Внезапно под меланхолические переборы возникает перкуссия и шепот, но и атмосферное рубилово со светлыми импульсами неподалеку. Так, относительно светлая и абсолютно темная сторона ВИА Laster, не отходите далеко, вы можете понадобиться в любую минуту! Вот, например, движущный и напевный боевичок “Bitterzoet”, начинающийся с многозначительного сэмпла из фильма «Фрида» (“Whoever takes the biggest swig can dance with me!”) – это полифоничный, воистину танцевальный рок с отточенным блэкгэйзовым финалом. Европейские городские ландшафты в противовес природе возникают перед глазами и больше не покинут воображение. Ну а открывающий некоторые трэки холодный женский голос в сэмплах намекает нам на сердечные язвы и горечь отношений полов. Пост-блэк, сказано же.

Laster – это акселераты и вундеркинды наших дней, осваивающие образовательную программу в один присест, но я рад, что познакомился с их человечески живой, непосредственной манерой, а то в отсутствии и основных игроков Amesoeurs и Lifelover и в некоторой степени Blutmond мы можем эту манеру уже и не вернуть. А пока Laster живы, нам доступны глубокие меланхолические хиты с обморочной упадочной мелодикой, тщательно проработанной ритм-секцией (очень музыкальным и умным басом и разнообразным драммингом) и красиво поставленной вокальной работой, не исключающей и декламацию, и своеобразно звучащие хоровые выпады. Вкусных деталей, как-то, присоединение к уже джазующей ритм-секции саксофона в “Helemaal naar huis”, коктейль техноидности и блэка в “De tijd vóór”, кайфовая богато звучащая партия баса и перерезающая ее гитара “Er wordt op mij gewacht” – хватает в альбоме голландцев с лихвой. Все приемы Laster ненавязчивы, нарочитая и самоуверенная деликатность их подхода не бесит, но остро ощущается тончайшая несвоевременность этой работы. Выпусти Laster такое в один год с «Amesoeurs», «Sjukdom» или хотя бы «The Revolution Is Dead!», общественность не смогла бы закрыть рот от изумления при прослушивании альбома. Так-то стиль голландцев более разнообразный и отточенный, чем у французов и шведов, в композиционном смысле они тоже едва не самые находчивые. Несомненно, более сильны Laster и в электронном начинении своего блэк-рока, это их мастерство просвечивает и в “De roes na”.

Скажем так, в «Нашей свободной судьбе» (или как еще там перевести заглавие диска) самое органичное взаимопроникновение метала и рока, естественные переходы и сбалансированный результат посреди всей эклектики, что можно услышать в наши дни. В развитии трэков на базе не самых близких стилистических приемов – удивительное чутье и сноровка голландцев: сделать до мозга костей гармоническое целое из таких ингредиентов, как пост-панк, элементы даба, джаз, атмосферный блэк… Голландцы не скрывают сонма влияний, что затрагивают разные нуаристые произведения всех форм искусства, от «Автокатастрофы» Бэлларда до Сэмюэля Беккета, от Lugubrum до Dälek-а.

Всем романтиками и ностальгирующим по стилистическим достижениям 5-8-летней давности посвящается. Здесь, однако, все порою свежее, сложнее и не менее проникновенно. Свое прочтение, свой набор влияний и своя трактовка дерзких начинаний героев былого времени: “Иных уж нет; а те далече”. И хотя именно сейчас пора начислять налог на неметалическую атмосферику (пост-рок и шугейз - ибо перебор), голландцы все это переросли и мелкие признаки эпигонства теряются на фоне их мрачно-танцевального креатива.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 дек 2018


~



просмотров: 5933    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом