Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 сен 2022 : Новая песня FALLUJAH
5 авг 2022 : Новая песня FALLUJAH
29 июл 2022 : Новая песня FALLUJAH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fallujah


« Undying Light »



Fallujah "Undying Light" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

6

/10





N Название
1Glass House
2Last Light
3Ultraviolet
4Dopamine
5The Ocean Above
6Hollow
7Sanctuary
8Eyes Like the Sun
9Distant and Cold
10Departure
Состав группы->
Andrew Baird - Drums
Scott Carstairs - Guitars
Rob Morey - Bass
Antonio Palermo - Vocals



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 мар 2019
ПустоВАТА как то. Выделю Distant and Cold и Hollow.
Like!1
28 мар 2019
Мне альбом очень понравился, а ведь ожидал худшего после синглов. Рад и окончательному облегчению звука и упрощению, имхо атмосфера раскрылась во всей красе, но те кто любили группу за техническую составляющую будут явно разочарованы. Ну и чутка разнообразия альбому бы не помешало.
28 мар 2019
Я бы пятёрку влепил.
29 мар 2019
норм альбом, не шедевр, но слушается легко и приятно. небольшая длительность тоже в плюс
29 мар 2019
какая атмосфера? эта унылая подложка, одинаковая в каждой песне?
альбом плох не только на фоне предыдущих, но и сам по себе. в остальном с ИНВОЙ согласен
30 мар 2019
Хорошая обложка, с милым мне фиолетовым колором. Не всё же воздушности лепить, пусть будет и такая Фалуя. Всем нравятся разные песни с этого номерного, в большинстве сходясь только с Hollow. Значит есть в альбоме прок, отжавшись 200 раз включил по новой. Ultraviolet ослепил меня, Last Light принудил к повтору, Sanctuary пошла ровно. И правда интересно, где будем мы когда фалуйцы запишут след. диск. Сам я на балл оценку повысил.
Like!1
1 апр 2019
"в большинстве сходясь только с Hollow"
да, это явный хит альбома
3 апр 2019
4 из 10, хитов тут нет.
4 апр 2019
"хитов тут нет"
ну, раз ты так сказал, то конечно. хитов по меркам альбома имеется ввиду, выделяется трек
7 апр 2019
Переслушал. Альбом говно, хитов нет, ничего не выделяется.
8 апр 2019
Бля, Максон. Я вот одного не пойму. Нахер ты копаешься в альбомах которые нахер не нуждаются в повторном анализе? Ну не зашло тебе, написал свое ебанутое мнение и пошел дальше дрочить на какую-нибудь унылую херню. А то я все жду когда ты напишешь "Третий год слушаю альбом CoB, пытаюсь найти хоть что-то хорошее, решил накатать рецензию, 1/10". Идиотизм же даже по твоим меркам.
8 апр 2019
+++

"чутка разнообразия альбому бы не помешало"
кстати, да
8 апр 2019
Ему не помешало бы очень много разнообразия.
8 апр 2019
Ему не помешали бы слушатели без бананов в ушах
Like!1
9 апр 2019
А таковым слушателям этот альбом не понравится.
9 апр 2019
А такие слушатели все равно на кожуре поскользнуться.
Like!1
10 апр 2019
"Ему не помешало бы очень много разнообразия."

Таки да. Умудрюсь согласиться с Максом.
15 апр 2019
Кроме Glass House и Last Light за три прогона вообще ничего не запомнил. Ну и никакущий Ултьрафиолет... Всё остальное в один трек слилось. Это фиаско. Максимум 5 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

К 2016-му году всё у группы, вроде, было хорошо. В 2014-ом выпустили прорывной альбом "The Flesh Prevails", после успеха которого группа подписала контракт с Nuclear Blast и выпустила его логическое продолжение "Dreamless", тоже встреченного довольно тепло, как слушателями, так и критиками. В общем, заявление об уходе вокалиста и одного из основателей группы, Алекса Хофманна, было достаточно неожиданным. Оставшуюся часть тура, в поддержку "Dreamless", группа провела с разного рода сессионными вокалистами, но, а после, когда встал вопрос о записи нового альбома и, соответственно, поиске постоянного вокалиста, новости о группе стали совсем скудными. И только в 2019 году, за два месяца до выхода нового альбома, группа презентовала первый сингл "Ultraviolet" и нового вокалиста Антонио Палермо. Реакция слушателей на этот сингл последовала тут же. И, мягко сказать, была она не сильно положительной. К несчастью для Палермо, в основном, критика касалось его непосредственных обязанностей. Из названия группы принялись лепить всякие The Devil Wears Fallujah или Fallujah Wears Prada, намекая на то, что однотипный скриминг Антонио обезличил группу и поставил её в один ряд с многочисленной, однотипной "коровой" братией. И тут вскрылась ещё одна проблема. На промо-фото к новому альбому и в видеоклипе на свежий сингл не оказалось ритм-гитариста группы, Брайана Джеймса, с появлением которого и связывают "ту самую атмосферу" Fallujah на альбомах 2014 и 2016-ого годов. И с этим трудно спорить, ибо Джеймс стал полноценным членом группы в 2013 году, как раз перед записью "The Flesh Prevails" (до этого, он где-то год-полтора числился туровым ритм-гитаристом). От самого Джеймса последовал ответ, что формально он уже с марта 2018 г. не является членом группы. Причина ухода – творческие разногласия. Возможно, это простая "официальная" причина, но факт, есть факт – теперь Fallujah стали квартетом, а Брайан Джеймс не принимал участия в записи нового материала. А если и принимал, то на начальных этапах. Как всё это отразилось на музыкальной составляющей? Давайте разбираться.
Если честно, меня тоже несколько обескуражил первый сингл. И я до сих пор считаю, что группа неудачно выбрала его в качестве представления вокалиста. Вот "Dopamine", который вышел чуть позже, я думаю, не настроил бы на такую негативную волну, как его предшественник. По-крайней мере, она не такая прямолинейная, как "Ultraviolet", хотя недостатки есть и у неё. В любом случае, понятно было, что нужно слушать полноценный альбом, чтобы понять насколько всё плохо. Оказалось, что всё не совсем печально, как думалось на первый взгляд. Но и особых восторгов новый материал, конечно, не вызывает. Главное обвинение, которое можно, и даже нужно, предъявить этому альбому – однообразие. К сожалению, то из-за чего многие полюбили "The Flesh Prevails" и "Dreamless" на новом альбоме просто нет. Нет здесь выдающихся мелодических звуковых ландшафтов; эмбиентных полотен; непрерывных техничных и воздушных риффов; взрывных барабанов; мерцающей атмосферы и этого, казалось бы, случайного, но такого эффектного использования мужского и женского чистого вокала. А что же тут есть? Монотонность и однообразие. После первого прослушивания я поразился насколько группа изменила подход к своему звучанию. Будто они сознательно уменьшили или совсем удалили из своей музыки всё то, что делало их, в своем роде, уникальными. Будто вся эта воздушная атмосфера была просто одним резким движением сброшена в пропасть. И вокал тут, если честно, дело десятое. К Алексу Хофманну было претензий не меньше, пока он ещё был в составе группы. И вполне вероятно, что те, кто сейчас "льёт слезы" по нему, года три-четыре назад поливали его помоями и радовались потом его уходу. Но не все помнят, что Алекс был не только вокалистом, но и отвечал за музыкальное программирование. По сути, вся эта эмбиентная оболочка и "атмосфера" была на нём. И вполне возможно, он ещё отвечал за "связи с общественностью", ибо никаких женских вокалов, порой просто напрашивающихся (в тех же "Dopamine", "Distant and Cold" или "The Ocean Above") тут и в помине нет. Хотя, вполне может быть, что группа сознательно дистанцировалась от своих прежних работ. Конечно, не стоит думать, что всё совсем так плохо. Гитарист Скотт Карстерс никуда не делся и на прошлых альбомах не просто "рядом стоял - три аккорда перебирал". Благодаря его узнаваемой игре, группа ещё не совсем потеряла лицо. Все знакомые элементы его игры на месте - резкие, ритмичные риффы и запоминающиеся мелодии на альбоме присутствуют, но они не такие яркие, как на предшественниках. Порой они просто теряются в скриме Палермо. Что касается барабанов, то и тут от взрывной энергетики не осталось и следа. Да и звучание у них на альбоме довольно плоское. Вообще, если уж делать какие-то конкретные сравнения, то из всего альбома можно выделить три песни: "Hollow", "Sanctuary" и "Eyes Like The Sun". Они наиболее сильно напоминают своих более взрослых предшественников. "Sanctuary", повествующая о потере себя и готовности пожертвовать собой ради любимого человека, вообще мой главный фаворит на альбоме, во многом, благодаря кульминационному моменту, во время которого Антонио Палермо, внезапно, чистым вокалом поет "Lazarus, Lazarus/ I am falling faster now/ Falling fast from death". Это тот момент, который заставляет раз за разом возвращаться к этой песне, настолько он был хорош. Но, к сожалению, таких вот хороших и приятных неожиданностей на альбоме практически нет. Предпоследняя "Distant And Cold", явно созданная с оглядкой на медитативные композиции "Alone With You" и "Dreamless", не дотягивает до них совершенно. Безликий, не вызывающий интереса рифф; монотонный бред и настроение совсем не то. Ну, а вокал… Тут либо нравится, либо нет. После нескольких прослушиваний я вполне к нему привык. К тому же Палермо в своей группе Underling, исполняющей "post-много чего", тоже не сказать, чтобы отличается разнообразием.
В общем, "Undying Light" безусловно разочарует поклонников группы, которые появились у неё благодаря "The Flesh Prevails" и "Dreamless". Если же вы их ещё не слушали, то новый альбом вам вполне понравится. Он не плохой, он просто совершенно другой, более приземлённый. В некотором смысле "Undying Light" напоминает мне дебютный альбом группы, "The Harvest Wombs". Он тоже был хорош, но он ничем не примечателен, как и альбом этого года. Не знаю, что там будет в плане продаж, но в творческом плане для Fallujah, каками мы их знали, это явный провал. Тем интересней будет услышать их следующий альбом, чтобы посмотреть, в каком направлении они будут двигаться дальше.
YNWA6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 мар 2019


~



просмотров: 21265    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом