|
 |
   
 |
 Бывает ли у вас такое чувство, когда ну прямо всё вокруг достало? Бесит погода, пробки, люди в транспорте, работа, козлы-соседи, растущие цены и общемировая несправедливость. А ещё больше бесит осознание того, что ты, обозлившийся индивид, ничего с этим поделать толком не можешь. И остается только хватать первую попавшуюся под руки палку, камень, мегафон-матюгальник и идти на... Нет, лучше направить весь накопившийся негатив в мирное русло: врубить погромче гитару и просто орать во всё горло, как всё заколебало. Ведь именно так, по легенде, появился хардкор — музыка стремительно-агрессивная, громкая и доверху наполненная социальным протестом.
Billy Graziadei - весьма известная в кругах любителей хардкора личность. В своё время релизы Biohazard были весьма популярны. Да, собственно, подобные темы всегда будут в ходу, покуда в мире продолжает происходить всякое бесящее дерьмо. Тут уж, как говорится, не до драконов.
Несмотря на то, что в основе сольника Билли, естественно, лежит узнаваемый фундамент Biohazard, релиз получился более многогранным, чем ожидалось. Само собой, подавляющее большинство композиций представляют собой качающие хардкоровые кричалки с грувистым ритмом, плотными перекатами томов и хлесткими тарелками, но, местами, заметно влияние тоже весьма популярного поп-панка в духе Sum41. "Generation Z" — главный, пожалуй, хит данного альбома и наиболее radio-friendly. Думается, в начале нулевых её бы крутили повсюду. Встречаются кое-какие элементы рэпкора, местами темп снижается и дело доходит почти до чистопородного дета, перемежают боевые куски небольшие электронные инструментальные зарисовки, напомнившие творчество других соц-активистов — Ministry и NIN.
В целом альбом воспринимается довольно неплохо прежде всего, за счёт небольшого хронометража, весьма качественного полнокровного звука, заразительного горлодерства Билли и классных мясных риффов. Пластинка стремительным шквалом обрушивается на слушателя и следует привычному хардкор-плану: неистовый разгон на несколько секунд и передышка, чтобы перевести дыхание и снова головотрясное молотилово. Подобная форма проверена годами и одинаково хорошо работает как на живых выступлениях, так и в записи. Будь альбом длиннее, он бы, вероятно, утомлял. А так — сорок с лишним кубиков живительной инъекции агрессии и протеста, которая прочищает мозги и поднимает настроение.
(Диск предоставлен компанией FONO). |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 10087 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет