|
Slipknot выпускают альбомы довольно-таки редко – судя по всему, именно большие промежутки между релизами пластинок объясняют ситуацию, в которой новый материал группы всегда воспринимается слушателями на «ура». Впрочем, ранее с восторгами фанатов сложно было не согласиться. Довольно легко проследить хронологию выпуска синглов к альбомам группы – если в случае дебюта это были «Wait and Bleed» и «Spit it Out», в случае «Iowa» композиции «Left Behind» и «My Plague», то дальше слушателей ждали не менее мощные «Before I Forget» и «Duality», да и в случае четвертой полноформатной пластинки, как можно догадаться, промо было ничуть не хуже. Однако, абсолютно середнячковый «.5: The Gray Chapter» уже не мог похвастаться наличием хитов того же уровня, представив, в большинстве своем, просто проходной материал. «The Gray Chapter» был полон так называемых филлеров, позволяющих дотянуть хронометраж альбома до требуемой отметки. Тем не менее, на альбоме были хотя бы те же «The Negative One» и «Custer», что позволяли говорить, что у Slipknot все еще есть какая-то творческая жилка, что у Slipknot еще не все потеряно.
С «We Are Not Your Kind» ситуация видится уже куда более тоскливой. «All Out Life» (который, все же, войдет в делюксовую версию пластинки) вряд ли может запомниться чем-то, кроме почти блэкового запила во второй половине трека. «Unsainted» отметился почти вызывающими зевоту куплетами и более-менее цельным припевом (что, впрочем, крайне мало для толкового сингла). Стоит ли говорить о том, что сингл – это почти всегда лучший, по мнению лейбла или самих музыкантов, материал? Свежий «Solway Firth» мало чем отличается по настроению и подаче от ранее опубликованных композиций - не имеет ни яркого инструментального наполнения, ни интересных вокальных рисунков. Перкуссионисты и барабанщик отчаянно долбят по своим инструментам, гитаристы лихо наяривают партии, фоном что-то жужжит, свистит и щелкает – но всё это многоголосие видится лишь фоном, серым в отсутствии хоть каких-то красок. Slipknot славились умением выдавать материал, узнаваемый с первых секунд и держащий в тонусе до самого конца – тут же этого, отнюдь, не происходит. И это заунывное (на целую минуту) ambient-вступление, и эти однообразные наминания одного и того же гитарного риффа... Будь он хорош, его бы вывели на главный план в миксе – но гитары тут, ровно как и почти всегда на предыдущем альбоме, задвинуты куда-то в глубину полотна, чтобы почти не выделялись на общем фоне. Да и что там выделять? «Solway Firth» - это не новый хит уровня «Psychosocial» или «Pulse Of The Maggots». Это все тот же филлер, из которых, судя по всему, только и будет состоять новый альбом Slipknot. Группа в очередной раз поедет в мировой тур, в очередной раз будет долбить проверенные годами песни – а «We Are Not Your Kind» послужит лишь поводом для все новых и новых концертов. А ведь кто-то поступает более искренне – за примером System of a Down, расписавшихся в собственном бессилии записать новый толковый альбом, далеко ходить не надо. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А так конечно ожидал увидеть в рецензии про куски подрезанные у современных металкорщиков которые вообще на Слипов не похожи, про все таки какую-никакую динамику по сравнению с прошлым альбомом и про то, как позднему Слипкноту при мало-мальском увеличении этой самой динамики становится плохо в плане перкусии, ибо ударник ну вообще не могет создавать ту шизу, что была на ранних альбомах.
>«The Negative One» и «Custer»
Не одобряю их кстати. На том альбоме попытки играть в тяжесть были совсем плохи, как по мне.
this
тоже подпишусь
>«The Negative One» и «Custer»
>Не одобряю их кстати. На том альбоме попытки играть в тяжесть были совсем плохи, как по мне.
На этом альбоме ситуцая судя по всему будет аналогичной. Совсем безинтересный долбеж со сливными припевами играть стали.
Мне она по честному понравилась, но если кто-то назовет ее полным калом, я и секунды спорить не буду. Минусы современных Слипов я описал выше.
Я самой важной вещью в творчестве считаю собственное лицо. Потому считаю Volbeat одной из лучших групп современности. Или вот SOAD. Мне они особо не нравились никогда, кроме одного альбома, но покажите, кто на них похож то? А вот когда группа свое лицо теряет, как здесь, временами звуча то как Стоун Соур, то как высер из NWOAHM, хочется конкретного леща прописать.
Слипы были весьма уникальной группой. Вокал, перкуссия, даже все эти сраные маски, это было круто. И я говорю это не как фанат, ибо лет до 20 вообще их слушать не мог, только недавно проникся ранними записями.
А что сейчас? Да, песня неплоха чтоб потрясти головой, но это вообще не ощущается как Слипкнот. Убери вокал Кори и это даже за подражателей не сойдет.
Макс, какой ты проницательный. Внук Ванги? Или Сталина? Я всегда готов постоять за свои оценки!
А чтобы постоять за свои оценки, их нужно сначала поставить. Не нравятся чужие? Пиши рецы и ставь свои, справедливые, баллы.
Извинись
Эскобар.