|
|
|
A Million Dead Birds Laughing
« To the Ether »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Martyrdom in the Fourth Dimension 04:13
|
| 2 | Black Hole Spirit 02:21
|
| 3 | Lit 02:15
|
| 4 | Of Storms and Stars 03:30
|
| 5 | Dim 04:44
|
| 6 | Abyssal Comfort and Woe 01:55
|
| 7 | Pink Smoke // Vacuum Rot 04:04
|
| 8 | Hersun 04:32
|
| 9 | Phoenix Fire 06:08
|
| 10 | Wyrmholes and the Endless 01:11
|
| 11 | To the Ether 06:54
|
| | Total playing time: 41:47 |
|
Adam Stewart - vocals
Ben Boyle - guitars, vocals (backing)
Daniel Presland - drums
Nick Rackham - bass
|
|
Drums tracked at Pony Music Studios, Hallam, Australia.
Bass tracked at Gremlin Music, Australia.
Guitars tracked Ben Boyle's house, Australia.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Океания уже достаточно дала миру сложных дэтовых ухищрений в лице Portal и Ulcerate, но музыканты с тех земель по-прежнему не прочь поискать новые пути выражения и развития. Некро-орнитологический коллектив из Австралии, например, дает хороший синтез пост-апокалиптических атмосфер и неуловимых техно-дэтовых маневров, причем наши герои еще больше освободили свой дух от условностей исходного жанра и подняли воздушность и бесплотность музыки на новый уровень. Дальше некуда, можете сами убедиться. Безусловно удачным является использование чистого вокала с отстраненным пост-панковым флером и развернутые эмбиентовые подложки. Чисто мантр на альбоме не менее четырех "Abyssal Comfort and Woe", "Dim", "Phoenix Fire", заглавный трэк – вообще, если посчитать, то метала вообще не так и много! В итоге по завершению прослушивания не остается памяти о типичной технарско-дэтовой интенсивности продукта, помнятся в основном заплывы в пожирающую все рефлексию, стойко напомнившую мне Ulver на «Shadows of the Sun», только что теплоты и нежности от здешнего вокалиста вряд ли дождешься, его бдения более строги и монументальны. В целом мистер Стюарт довольно интересно использует голос, и диапазон его исканий, и темповое разнообразие, от захлебывающихся воплей до повторяющихся ритуалов погребальных декламаций – еще одна привлекательная черта альбома. Можно теперь и о плоти альбома. Больше чем Ulcerate я услышал в AMDBL помесь мелодичного дэта с поздними французами Deathspell Omega и отчасти с воздушными мотивами Blut Aus Nord. Уверен, что никаким цитированием здесь не пахнет. Как и аристократичный дресскод, я уверен, не калька с британцев Akercocke. Лаврами должны быть увенчаны не только мезжанровый лицедей голоса Адам Стюарт и мастер воздушного мелодизма Бен Бойл, но и стукач Дэниэл Преслэнд, чей стройный бластинг и полиритмические опыты, вовлекающие все части установки, подкрепляют уже солидную заявку на оригинальность. Кто-то может сказать, что это Джейми Сен-Мерат на минималках, но это-то теперь и нужно: когда потолок нащупан, можно и нужно двигаться в противоположном направлении.
A Million Dead Birds Laughing умеют делить песню между очень мелодичным, но изломанным, математически выверенным материалом и воодушевляющим готическим эмбиентом под Coil. Когда в одном трэке одинаково покоряют экстремальный напор и лирические глубины, музыка достигает особенных одических высот: экономная напичканная полиритмами "Lit", "Hersun" – вещи, которыми действительно можно гордиться. И все же для упертых мясников эта группа не вариант для концертного посещения, если они играют концерты с этим репертуаром. И альбом, по правде говоря, сложно назвать гармоничным, есть заметный перекос в сновиденческие области, а если еще и хочется послушать более ранние работы коллектива в поисках этого самого техно-дэта и грайнда – это тревожный признак.
Ну а так у ребят получился достойный и довольно самобытный альбом, обогащенный той сумрачностью 80-х в ее наиболее медитативных проявлениях, от которой мы еще не устали. Ждем очередного пласта, где, будем надеяться, они поработают над балансом. Пока же это самый пост-дэтовый альбом, что я слышал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6893 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).