|
Перманентные смены состава – явление отнюдь нередкое. На ум приходит тот же deathcore-проект Oceano, в котором за 13 лет побывал уже 21 человек; или, к примеру, группа The Faceless и ее 38 участников за 15 лет студийной и концертной деятельности. В промежутке между предпоследним альбомом и «All Hail» состав Norma Jean обновился почти полностью – из «старичков» команды на сегодня остался лишь Cory Brandan Putman. Вероятно, именно ввиду его авторитета в коллективе Norma Jean, кажется, уже никогда не выпустит материал, хоть сколько-нибудь соответствующий высокой планке «O' God, The Aftermath». Последний релиз, в целом, это только подтверждает.
Безусловно, «All Hail» видится несколько иным альбомом, нежели «Polar Similar» - но это отнюдь не означает отсутствия уже весьма и весьма клишированных ходов и решений, которыми восьмой полноформатник «Нормы» буквально изобилует. Да, какие-нибудь «Mind over Mind» и «Landslide Defeater» кажутся, на первых порах, отличающими друг от друга – но на поверку что в одной, что в другой композициях группа долбит едва ли не одинаковые риффы, что вкупе с абсолютно идентичной подачей создает впечатление зацикленного трека, повторяющегося и повторяющегося вновь. То же самое можно сказать и про среднетемповые «/with_errors», «Translational», «If Loss Then Leader» и «Careen», одинаковое настроение которых превращает прослушивание в едва ли не пытку, уж слишком предсказуемыми видится их структура и наполнение. Некое просветление слушатель сможет пронаблюдать на почти завершающей альбом «Anna», которая (о, чудо!) впервые за долгое время в дискографии группы является просто заключительной песней, а не перегруженной ambient-интерлюдиями десятиминутной зарисовкой. Желание хоть в этот раз не засовывать в релиз попытку создать некое монументальное полотно в контексте Norma Jean сложно не воспринимать положительно – цельная агрессивно-меланхоличная композиция видится весьма неплохой на фоне прочего содержания работы. Практически полное отсутствие хитов на альбоме лишь подчеркивает ценность единственной по-настоящему достойной песни «Trace Levels of Dystopia», отчетливо навевающей подачу диска «Redeemer», вышедшего в далеком 2006 году. Данный восьмой трек вносит разнообразие в пластинку. В целом, на данном релизе Norma Jean гораздо в меньшей степени испытывают на себе влияние sludge и post-metal, смещение в сторону metalcore заметно невооруженным глазом – бесспорно, metalcore совсем не в духе August Burns Red или Caliban. В этом и заключается величие и упадок Norma Jean, которые, по-прежнему являясь неким особым явлением, уже не в первый раз создают однообразную жвачку для тех, кого когда-то радовали по-настоящему уникальными релизами. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Вероятно, именно ввиду его авторитета в коллективе Norma Jean, кажется, уже никогда не выпустит материал, хоть сколько-нибудь соответствующий высокой планке «O' God, The Aftermath». " - Кори является автором 80% всего материала, который вышел от группы со времен OGTA включительно, каким образом на это может повлиять смена музыкантов?