Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 дек 2021 : Студийное видео IN MOURNING
14 ноя 2021 : Новое видео IN MOURNING
8 окт 2021 : Новое видео IN MOURNING
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Mourning


« Garden of Storms »



In Mourning "Garden of Storms" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1.Black Storm.
2.Yields of Sand.
3.Hierophant.
4.Magenta Ritual.
5.Huntress Moon.
6.Tribunal of Suns.
7.The Lost Outpost.
Состав группы->
Tobias Netzell Vocals, Guitars
Björn Pettersson Guitars, Vocals
Tim Nedergård Guitars
Joakim Strandberg Nilsson Drums
Sebastian Svalland Bass



КомментарииСкрыть/показать 16 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 июн 2020
По-прежнему душно, но здесь хотя бы я что-то выделить мог в своё время в положительном свете.
30 июн 2020
Ни о чём, как и прошлый, вот облога да. На третьем альбоме у них было прозрение.
30 июн 2020
Прекрасная рецензия, спасибо!
1 июл 2020
Я так и не смог себя заставить переслушать, возможно стоит все попробовать.

>> оправдывающим подозрительно частые их сравнения с Opeth

На самом деле нет, не только. Послушай их EP "Need" и одноименную песню с него же )) Опетовщины там достаточно много. Кстати, на нем же первая версия By Others Considered, одна наверное из самых "хуковых" вещей в прогрессив дэте того времени на мой взгляд.
Вообще, In Mourning безумно интересная группа, которую будто бы очень не умело продюссируют. У них явно есть талант, свой стиль в выстроении рифов и атмосфера, но две проблемы, о которых ты сказал, кочуют из альбома в альбом уже десять лет. Если в The Nighttime Project Тобиас нейтрально серый вокал Тобиаса вписывается достаточно удачно, то в рамках In Mourning проигрывает в сухую своему собственному же гроулу. Звук - это вообще отдельная тема. Я понимаю, что стилистика группы не подразумевает такой злости и жира как Feral или тех же Bloodbath, но нельзя в гитарной музыке настолько убивать любую попытку на живость в звуке. Не такой фейл конечно, как на Afterglow, но все же. И это при том, что гитариста три.
1 июл 2020
Соглашусь, со звуком беда у группы.
1 июл 2020
плюсую, тоже звук у них всегда казался каким-то жидким
1 июл 2020
Он наоборот, скорее, слишком насыщенно-песочный, в котором гитары тонут.
2 июл 2020
"На самом деле нет, не только. Послушай их EP "Need" и одноименную песню с него же )) Опетовщины там достаточно много. "
Может быть, может быть. Меня в последнее время просто моментально пробивает на скепсис при упоминании Опят, потому что (особенно) в западной профильной прессе при практически любом упоминании прог-металл-группы стало модным орать "Opeth! Opeth!!!" будто бы даже чисто про всякий случай.
2 июл 2020
На Опетх совсем не похоже. Переслушал, мнение поменялось в плюс, хороший альбом фоном с проблясками запоминающихся отрезков кульности. Раньше этого не казалось.
Как нибудь ещё проверну эту афёру.
2 июл 2020
Вот слухаю. Неплохо в целом, но как-то излишне мягкотело.
8 июл 2020
нормально, но предыдущий понравился чуть больше. до Кататонии ребятам далеко, конечно
11 июл 2020
Сама Кататония в этом году несильно вперёд ушла.
11 июл 2020
MAX DE SADE, ну, там уровень изначально выше, так что даже посредственный для них материал интереснее слушается
12 июл 2020
Хз, разная у них музыка совсем.
13 июл 2020
"разная у них музыка совсем"
влияние Кати у них есть, тем не менее
14 июл 2020
Ну, новая то катюха вообще о другом) как и опет, впрочем. Конкретно сабж даже понравился, хотя раньше не мог осилить даже альбома. То ли я созрел, то ли этот и правда не плох.

Поиск Стили Памятка Статистика

К сожалению, старания шведов In Mourning в продвижении своего бренда атмосферного и прогрессивного мелодик-дэта остаются в тени успехов идейно близких коллективов из соседней Суоми и даже австралопитеков Be'lakor. Можно возразить, что наши сегодняшние герои банально поздновато пришли в игру, формально только на "The Weight of Oceans" раскачавшись до нынешних эпичных форм. С другой стороны, у тех же Insomnium уже наблюдается определённая стагнация, а Omnium Gatherum и вовсе заметно сдали, зато In Mourning на протяжении всей океанической концептуальной трилогии, которую "Garden of Storms" венчает, демонстрируют великолепную исполнительскую форму и более чем достойные композиторские кондиции.

"Пурпурный альбом", на мой вкус, ещё в большей степени, нежели предшественники, пронизан мелодическим влиянием атмосферного фолк-блэка (вроде того, что исповедовали незабвенные Agalloch) и эзотерического альтернатив-прог-рока а-ля Antimatter. Соответственно, прибавилось отвлечённых лиричных проигрышей без доминирующей перегруженной гитары, разнообразных саунд-эффектов, звуковых ландшафтов почти пост-металлического толка (что особенно заметно в "Magenta Ritual") и "чистого" вокала. С последним очень ярко контрастирует не только рык всё того же Тобиаса Нетцелла, но и хардкорный скрим Бьорна Петерссона. И, кстати, гроул Тобиаса, очень окерфельдтовский по подаче и звучанию, я нахожу единственным элементом музыки In Mourning, оправдывающим подозрительно частые их сравнения с Opeth, поскольку в основе своей материал всё так же уходит корнями в творчество Edge of Sanity, ранней Katatonia, и даже в "Галерею" Dark Tranquillity заглядывает.

Структуры композиций определённо стали сложнее, но при этом и с хуками наблюдается полный порядок. Причём свои залипательные моменты находятся как в созерцательной "Yields of Sand", начало которой в принципе не предвещает ничего "металлического", так и в сравнительно наиболее агрессивном порождении альбома - "Huntress Moon". Часто в звуковом полотне релиза чудится почти симфоническая помпезность, однако же "Garden of Storms" обходится практически без клавишных, не говоря уж о более экзотичных инструментах. В конце концов, In Mourning вполне легально даже на живых выступлениях способны задействовать сразу три электрогитары, а там уж всё зависит от фантазии и используемых "примочек".

Недостатки альбома... они есть, и, к сожалению, настолько банальны, что о них даже писать не хочется. Ещё досаднее, что в целом они почти не касаются собственно качества музыки и эмоциональной достоверности здешних замечательных мелодий. Для начала - абсолютно объективно - чистый вокал. Когда на него делается довольно значительная ставка, хочется и качества исполнения как минимум оправдывающего уделённое внимание. Тут же пение на чистую тройку - разве что за вычетом "The Lost Outpost". Теоретически это можно было исправить, "притопив" голос в инструментальном миксе, добавив чисто шугейзовых ощущений звуковой стены - как это было сделано, например, на не столь давнем "URSA" от Novembre. Но это не наш случай. Хотя - и это придирка номер 2 - сам по себе саунд "Сада Штормов" не кажется мне идеальным: больше "мяса", выделенных низов в звучании тут явно не помешало бы, раз уж мы имеем дело пускай и с переосмысленным, многократно дополненным, но в основе своей всё-таки дэтом (да ещё и с думовыми оттенками). Ну и, наконец, итоговый хронометраж далеко не всех песен кажется мне оправданным. Некоторые повторяющиеся музыкальные фразы вполне можно было сократить... если только у In Mourning прямо в контракте с лейблом не значится пункт "запрещено писать альбомы короче пятидесяти минут".
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 июн 2020


~



просмотров: 9143    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом