|
|
|
Beneath the Massacre
« Fearmonger »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Rise of the Fearmonger
|
| 2 | Hidden in Plain Sight
|
| 3 | Of Gods and Machines
|
| 4 | Treacherous
|
| 5 | Autonomous Mind
|
| 6 | Return to Medusa
|
| 7 | Bottom Feeders
|
| 8 | Absurd Hero
|
| 9 | Flickering Light
|
| 10 | Tranished Legacy |
|
Christopher Bradley - guitars
Elliot Desgagnes - vocals
Denis Bradley - bass
Anthony Baron - Drums |
|
Recorded & produced by Christian Donaldson at the Grid
Additional engineering by Christopher Bradley & Marc-Oliver Frechete
Special contribution by Alexandre Goulet
Artwork by Alexandre Goulet
Photography by Dominic D.D. Et Clinton Tustin
"Fearmonger" is available in the following formats:
- CD Digipak
- LP+CD
- Digital Album
|
|
| "Rise of the Fearmonger"
Falling victim to a usurper reaching the highest rank
Elevating his privileges to new heights
Rise of the fearmonger
Thriving on misery
Prowling and searching for victims weak minded
Fear causing immobilism
Embracing escapism
Spread fear while preparing for war
De |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сложно не воспринимать положительно возвращение к активной деятельности такой команды, как Beneath The Massacre – явления, по сути, едва ли не уникального на сцене. При всем желании найти столь же неистовый в своей ярости проект весьма и весьма сложно – на ум приходят разве что распавшиеся в прошлом году Brain Drill. И тем более позитивно воспринимается камбэк этого канадского коллектива, выпустившего четвертый альбом на радость слушателю, изголодавшемуся по всему тому, что вообще Beneath The Massacre из себя представляют.
Строго говоря, «Fearmonger» весьма успешно продолжает линию, заданную выпущенной ранее дискографией – ходы и решения, принципы построения композиций тут все те же самые, что лежали в основе ранних релизов. Но в том и состоит мастерство музыкантов, которые и в этот раз выдали разнообразный, с обилием идей материал, который идеально ложится в концепцию пусть и непродолжительного, но крайне насыщенного релиза. Действительно, «Fearmonger» - это самый короткий по хронометражу LP в истории коллектива, - хотя каждый из них, по сути, и представляет собой плюс-минус получасовую нарезку зубодробительного technical death/deathcore, которого всегда оказывается ровно столько, сколько нужно данному диску. Будь этот альбом хотя бы на треть больше – наверное, восприятие от него уже было бы несколько иным, причем не обязательно в лучшую сторону. Каждую из десяти композиций обязательно стоит слушать не раз, и не два – только так слушателю удастся раскусить, распробовать их смысл и увидеть некую, пусть и крайне специфичную, но всё же красоту данного направления музыки в исполнении Beneath The Massacre. «Fearmonger» - крайне занятный альбом, как нельзя лучше доказывающий, что группа в строю и полна сил; и, кажется, именно таким должен быть идеальный камбэк. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 2007 году канадские качи-бородачи Beneath the Massacre поразили своим дебютным альбомом "Mechanics of Dysfunction". Сложнейшие, лихо закрученные гитарные риффы, рокот бас-гитары, безудержное барабанное мочилово, и всё это, исполненное на высочайшем уровне техничности под лютейший гроулинг, производило эффект звукового оружия массового поражения. Однако, выпустив еще два полноформатных альбома, последний из которых явился миру в 2012 году, а также ЕР, Beneath the Massacre погрузились в полное молчание.
В связи с отсутствием какой-либо информации о деятельности банды возникли опасения насчет ее распада. Но уже где-то в 2016 году Beneath the Massacre возобновили концертную деятельность, а через некоторое время объявили о подготовке нового материала. Громом среди ясного неба в ноябре 2019 года отгремел первый сингл с грядущего полноформатника "Autonomous Mind", далее последовали два новых сингла, на которые также выпущены видео, "Rise of the Fearmonger" и "Treacherous", поспешный предзаказ и вот — свежайший диск Beneath the Massacre "Fearmonger" у меня в руках. Итак, нажимаем на "play"...
О, да! Это они — мастера гитарного струнодерства и барабанной молотьбы (новый барабанщик Anthony Barone, кстати, лупит еще яростнее своего предшественника). Канадцы не разочаровали: как следует отдохнув от студийной работы, Beneath the Massacre разразились альбомом, на котором показывают, что не утратили ни капли техничности и рвения уничтожить всё вокруг, в первую очередь Ваши ушные перепонки и далее мозг. На "Fearmonger" парни поливают слушателя свипово-теппинговыми пассажами и скоростными запилами, металлическим бряцанием баса, пулеметным грохотом бластбитов и гроулинговой читкой (никакого чистого вокала!). Сразу слышны узнаваемые фишки Beneath the Massacre: прерывистые «стоп-старт» риффы, глубокое тремоло («мерцающая гитара»), которые придают звучанию группы подобие звуку работающей машины, а также, как ни странно, отчетливая мелодичность.
Звук на новом альбоме Beneath the Massacre весьма чистый и напоминает звук их EP 2010 года "Maree Noir": вполне отчетливо слышен каждый инструмент, так что не расслышанным не останется ни один гитарный пассаж, а слова не сливаются в сплошной ревущий поток. Звук на альбоме на «пять». В плюс альбому идет и небольшая его продолжительность, которая составляет 30 минут.
Что касается стилистической принадлежности Beneath the Massacre на "Fearmonger", то здесь группа качнулась от дэт-метала в сторону дэт-кора. Так, если на предыдущем опусе "Incongruous" 2012 года группа придерживалась преимущественно ураганной дэт-металической динамики, то на новом диске треки щедро разбавлены брейками. При этом на альбоме отсутствует традиционный инструментальный трек, представляющий из себя сплошной брейк. В целом "Fearmonger" - это все тот же техничный дэт-метал/дэт-кор с приставками "ультра-", "сверх-" и т.д. на выбор.
В плане лирической составляющей Beneath the Massacre себе не изменили. Тематика песен на "Fearmonger" касается разложения современного общества, лжи и лицемерия власть держащих, всеобъемлющей пост-правды. Вполне ясно смысловой посыл нового альбома Beneath the Massacre преподносится сразу в открывашке альбома и соответствующем видео: государство с помощью СМИ и всепроникающей пропаганды оболванивает общество для его полного и безвозвратного порабощения. Голос бодрствующих не слышен. Народам, которые отказываются вступить в молчаливый преступный сговор, импортируется свобода — свобода на крыльях самолетов и со свистом сбрасываемых бомб. Под бурные овации толпы неумолимой поступью кованного сапога раздавлены робкие ростки правды. Надежды на лучшее не предвидится. Все мы уже давно живем в матрице и стали всего лишь батарейками для бездушной машины...
Итог: Beneath the Massacre вернулись, как и прежде, а может, и в большей степени, чем когда бы то ни было, неудержимые в своей ледяной, нечеловеческой ярости. Под грохот пулеметов и гул пожирающих человеческую плоть машин они, такие же холодные и отстраненные, несут свое слово о грядущем закате человечества без какой-либо альтернативы. "Fearmonger" придется по душе ценителям остервенелой мясорубки, не лишенной, между тем, неожиданной красоты и мелодичности. Однако остальные, прослушав полминуты первого трека, зевая пройдут мимо. Нельзя не отметить и некоторую вторичность материала на "Fearmonger". Все-таки группа предлагает слушателю не так уж много нового: снова скоростные свиповые пробежки и тэппинговые трели, те же сводящие с ума бластбиты, монотонный вокал. Вместе с тем заметно развитие музыки группы в плане мелодичности без ущерба брутальности, да и за виртуозность музыкантов похвалить еще разок совсем не грех.
Учитывая изложенное, я ставлю "Fearmonger" оценку не ниже 9/10 за более чем достойное возвращение после столь длительного, почти восьмилетнего перерыва, высочайшее мастерство и холодную, всеуничтожающую бескомпромиссность. |
|
|
| |
| | | |
| |
Несмотря на принадлежность Beneath the Massacre к ”спортивной” подкатегории технодэта, до недавнего времени отношения с ними у меня были тёплые. Виной тому было EP “Maree Noir”, продемонстрировавшее умение канадцев не только играть на инструментах, но и думать головой, что и дало на выходе материал не только техничный, но интересный и захватывающий. Эстетическое занятие физкультурой в противовес оголтелым спортивным соревнованиям первых двух альбомов – описание, идеально подходящее для этого релиза. Но в то же время было понятно, что группа едва ли и дальше продолжит жертвовать эффективностью в ущерб эффектности, и полноформатный “Incongruous” косвенно это подтвердил – там вкусности уже имели очевидно инерционный характер.
“Fearmonger”, вышедший аж спустя 8 лет после “Incongruous”, окончательно вернул группу к исходной идеологии, заключающей в себе звериную серьёзность, крайнюю рациональность и нулевую эмоциональность. Но что они делали эти 8 лет – мне решительно непонятно, так как такой альбом спокойно мог выйти в том же 12-м году, в виде бонус-диска к “Incongruous”. Я принимаю отказ от мелодий, ибо изначально это не их стезя, но потеря ударности и мощностей первых двух альбомов – это уже провал. “Fearmonger” звучит так, как будто он сыгран на одной струне при поддержке пережравшего спидов однорукого ударника-ампутанта, а главным его достоинством является лишь его лаконичность. Какой, нафиг, техникал? Это уже даже термином “спорт” не назвать: скоростная дрочильня пожухлого члена, где вместо смазки – горькие слезы ностальгии о былом. “Mechanics of Dysfunction” и “Dystopia” на его фоне выглядят, как успешные пауэрлифтеры на фоне амфетаминового наркомана на турничке во дворе своего дома. Наблюдая подобную картину, становится даже жалко, что дэткор, который неустанно клеят к творчеству группы, являет здесь собой притянутое за уши понятие, ибо даже вливание самой тупорылой его разновидности, вроде дебюта Suicide Silence, было бы способно разнообразить сей релиз.
Ну а пока что призрак мелодики в “Treacherous” – это тот максимум, который Beneath the Massacre ныне могут себе позволить. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16087 |
Hanging
Hanging every word that slip from his lips
Trusting a traitor
But the narrative suits them so well
Falling victim to an upstart with a fitting narrative
Falling victim to hate
Falling victim to an upstart with a fitting narrative
Falling victim to...
Rise of the fearmonger
Thriving on misery
Prowling and searching for victims weak minded
Fear causing immobilism
Embracing escapism
Oh, the demagogue's endless speeches to excuse the incarceration by millions
To protect their peace and security
Confinement is the costly prise that is paid...
Falling victim to a usurper reaching the highest rank
An upstart with a fitting narrative
Falling victim to...