|
Odious Mortem заработали себе славу еще в середине 00-ых, выпустив два запоминающихся альбома «Devouring The Prophecy» и «Cryptic Implosion» - второй впоследствии приобрел статус культового в жанре Technical Death Metal.
Он продемонстрировал умение музыкантов компилировать техническое мастерство с композиторской мыслью. Впоследствии из этого релиза черпали вдохновение музыканты Decrepit Birth для своего второго альбома «Diminishing Between Worlds».
Новый релиз - «Synesthesia», выпущенный после паузы более чем в десятилетие (альбом был записан в промежутке между 2013 и 2018 годом), стилистически близок к предыдущему релизу группы «Cryptic Implosion». Однако имеются и ощутимые различия в самом подходе, на первый план выдвинуто поступательное развитие идей в мелодичном ключе. Сам релиз возвращает слушателя в эпоху 00-ых, когда еще Death Metal не был заражен дэткоровыми метастазами.
Как и их недавно почившие коллеги по цеху, Spawn of Possession, гитаристы насыщают композиции одновременно жесткими и очень техничными риффами, не забывая важный нюанс, что всё должно звучать еще и гармонично. Особенно это чувствуется в гитарных соло Дэна Эггерса и Джоэла Ховарда, которые играют их попеременно, порой даже в одной композиции. Риффы были пожертвованы на алтарь скорости и техники, поэтому они практически не запоминаются. Гитаристы Эггерс и Ховард умеют блеснуть ослепительными неоклассическими арпеджио, ошеломляющими скоростными соло и хаотичными всплесками тремоло и легато. Гитарные соло, по большей части, довольно короткие – однако очень насыщенные и всегда запоминающиеся. На «Synesthesia» риффы обычно варьируются от пресных и избитых, до средних и в лучшем случае несвежих. Да, они технические, стремительные, напористые, но весьма тривиальные.
Ритм-секция на «Synesthesia» исключительно плотная. За бас гитару отвечает Хорнер, который грамотно и к месту использует свой суровый инструмент. Он, конечно же, не Майк Флорес или Алекс Уэбстер – но, с другой стороны, из-за плотности и акцента в сторону скорости, здесь этого и не требуется. Он уверенно исполнил свою работу, и наполнил каждую композицию глубоким басовым саундом. Ему даже предоставили несколько мгновений побывать в центре внимания с коротким, суровым басовым соло.
Барабанщик Ховард - виртуоз, умеющий играть как традиционный Technical Death Metal с насыщенными бласт-битами, так и уходить без потери ритма в джазовые сбивки и аллюзии. Именно его игра отличает данный коллектив от многочисленных коллег по смертельному цеху. Хотя конкретно джазовых элементов здесь не так много, как в таких группах как Atheist или Cynic, но ощущается сам настрой, ломанный ритм, и это создает интересный контраст с напористыми гитарными риффами.
Вокальная техника Энтони Трапани определенно напоминает стиль Фрэнка Муллена на последних альбомах Suffocation. Гроулинг у него достаточно низкий, но весьма разборчивый.
Итак, мы имеем весьма насыщенный, техничный, скоростной, с прекрасными соло партиями Technical Death Metal без каких-то сверх-откровений. Рекомендовано к употреблению тем, кто полюбил данное направление в 00-ые и сейчас испытывает ностальгию по ушедшим годам. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет