|
Определённые ожидания, связанные с "Like a House on Fire", у меня имелись, так как ранее безразличные мне Asking Alexandria очень уж удачно вторглись на территорию современного альтернативного рока. К сожалению, нынешний молодняк категорически не умеет останавливаться хотя бы на пару релизов на производстве принципиально похожего материала, когда добивается действительно симпатичных результатов: это касается и Monuments с "The Amanuensis", и BMtH с "Sempiternal", и Fallujah с "The Flesh Prevails", и Enter Shikari... хотя этим, по большому счёту, ещё начиная с дебютника меняться не следовало; ну и наших горемык зацепило. Вроде бы, радоваться нужно: ах, какое стремление к творческому развитию. Но в том-то и дело, что "развития" на сей раз нет; одно только стремление делать материал максимально radio-friendly.
И бог бы с ним, гитарная поп-музыка вполне имеет право на существование. Но с какого такого бодуна АА решили растиражировать щепотку имеющихся у них пристойных идей аж на пятнадцать песен, ума не приложу. Причём не все эти идеи собственного "производства"; например, уже в песне "Down to Hell"... хотя нет, хронологически первее была выпущена "Violence" в качестве сингла, и вот там особенно сильно слышно мелодическое сходство с композицией "Watch Me" Джейдена Смита. А уж затем этот аккорд с минимальными изменениями затащили чуть ли не в каждую третью песню "Like a House on Fire". Впрочем, те партии, что (надеюсь) сочинили сами "аскинги", оказались гораздо примитивнее. Эдак на три ноты, причём в очень похожих последовательностях, что обеспечило их фактическую неразличимость для восприятия.
В первых трёх песнях нам ещё пытаются изображать какой-то там РОКЪ, сурово насупив брови. Заглавный трек вполне себе качает, а ближе к финалу "Down to Hell" мы слышим, наверное, самую агрессивную подачу на всём альбоме. Но уже "Antosocialist" скатывается в дремотный поп под незамысловатые гитарку и клавиши, и дальше альбом следует примерно в этом же русле, прерываясь разве что странной "Give You Up" с очень странным примитивным булькающим электронным риффом (нечто вроде посмертной отрыжки бростепа). И разве что финальная пара композиций вновь выжимает хоть что-то эмоциональное, с живой энергетикой; при том, что та же "Lorazepam" - о чем несложно догадаться хотя бы из названия - отнюдь не забойный боевик. Ритм-секция за весь альбом отрабатывает два ритмических паттерна, а вокальные мелодии, особенно в припевах, часто вообще неразличимы. И остаётся с ностальгией вспоминать, насколько живо и естественно звучал Ворсноп три года назад: здесь-то ему вокальных эффектов, иногда откровенно странных и отталкивающих даже, насовали с избытком.
В виде скромного EP на пятнадцать-двадцать минут у подобного материала были бы шансы. Но в таком мегаломанском виде это практически неслушабельно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Тут есть место для дискуссии.
>> Очередной "певец" у Crematory и то приятнее поёт.
Это совсем дэтом уши надо засрать, чтоб так думать...