|
|
|
Vanishing Point
« Dead Elysium »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Dead Elysium
|
| 02 | Count Your Days
|
| 03 | To The Wolves
|
| 04 | Salvus
|
| 05 | The Fall
|
| 06 | Free
|
| 07 | Recreate The Impossible
|
| 08 | Shadow World
|
| 09 | The Healing
|
| 10 | The Ocean |
|
Chris Porcianko Guitars
Silvio Massaro Vocals
Adrian Alimic Bass
James "Bushy" Maier Guitars
Jordan Trevan Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Шестой полноформатник австралийских мелодик-проггеров по чисто случайному арифметическому совпадению готовился 6 лет. И хотя на создание предыдущего опуса «Distant Is The Sun» ушло аж 7 лет, в этот раз у вокалиста Сильвио Массаро были веские причины притормозить творческую деятельность – судя по его интервью, в последние годы он потерял обоих родителей, а также голос в связи с некой неоглашённой собственной болезнью. А так как его фирменный, преимущественно низкий вокал является поистине визитной карточкой Vanishing Point, то возвращение былой формы было вопросом первостепенной важности.
Так или иначе, несмотря на некую утрату пластичности голоса, вся сила и характерный тембр Сильвио всё же сохранились, и в эмоциональном плане он украсил новые песни вполне неплохо. Да и качество их нисколько не снизилось – группа постепенно набрала достаточный профессионализм, освоила простые, но эффектные симфонические аранжировки, усилила гитарную подачу, сделав крен на грувовые, порой конкретно «пантеровские» риффы и достаточно интересные соло, и, главное, сохранила свой фирменный стиль на стыке мелодик-прогрессива и европавера.
Что касается саунда, то группе снова помогал Dean Wells (гитарист и вокалист Teramaze и Meshiaak), с которым группа работала на предыдущем релизе. Увы, высокая планка продакшна «Distant Is The Sun», которая близка к эталону современного качества, в этот раз чуть снижена, и «Dead Elysium» звучит менее плотно и чисто, хотя особых нареканий саунд всё же не вызывает. Да и длина альбома чуть меньше часа также, на мой взгляд, тоже является только плюсом, ведь некоторые альбомы австралийцев грешили затянутостью вплоть до включения в него максимального количества музыки, возможного для издания на компакт-диске.
Что же касается качества самой музыки, то первая половина 10-песенного альбома – это, возможно, лучшее, что записала группа. По крайней мере, среди первых пяти композиций нет ни одной слабой, а среднетемпово-хэвийные боевики «The Fall» и «Count Your Days» - это очень яркие, запоминающиеся хиты, которые я бы обязательно включил в личный сборник «the best of Vanishing Point». Открывающий заглавный трэк тоже весьма хорош, и, невзирая на затянутое вступление, в целом очень бодрит мощным грувовым риффингом в куплетах, крепкими вокальными мелодиями и уверенным налётом прогметалла.
Но во второй части альбома более-менее неплохой я назвал бы лишь закрывающую альбом «The Ocean», да и то с большой натяжкой. После вышеупомянутого фаворита «The Fall» начинается неожиданный и крайне неприятный провал в самоплагиат, заштампованность и глухую безыдейность. Четыре композиции подряд звучат настолько беспомощно и бестолково, что не только не цепляют, а даже вызывают раздражение своей явной вымученностью. И если бы весь альбом был выдержан на уровне первых пяти песен, это был бы явно лучший альбом в карьере Vanishing Point, а так, из чисто личной симпатии к группе, ставлю дружественную семёрку.
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6700 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
С другой стороны, кому-то это наоборот будет в плюс. С оценкой согласен.
Просто вспомнил, как люто раньше триггерились немногочисленные Ванюшины фанаты, когда я писал, что если б не тот самый кавер от Сонаты, про австралийцев и не узнал бы никто.
"на Унию Ванюшины явно повлияли довольно сильно"
ну, прям-таки. если судить по этому альбому, то группы разного эшелона. а что сподобило Сонату записать тот самый кавер кто-нибудь в курсе? еще в 2004-ом удивлялся, что это за группа (безлимитного интернета не было, чтоб качнуть дискографию)