Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

My Ticket Home


« unReal »



My Ticket Home "unReal" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Nu Metal


Spinefarm Records

Оценка

7

/10





N Название
1"Thrush" 3:24
2"Flee the Flesh" 3:21
3"Flypaper" 2:57
4"Time Kills Everything" 3:21
5"Hyperreal" 3:03
6"Redline" 2:22
7"Joi" 3:22
8"Gasoline Kiss" 2:38
9"Cellophane" 2:43
10"Down Life" 2:50
11"We All Use" 3:01
12"Melancholia" 3:33
13"Visual Snow" 3:24
Состав группы->
Nick Giumenti – lead vocals, bass
Derek Blevins – guitars
Matt Gallucci – guitars
Marshal Giumenti – drums

Additional musicians:
Amy Archambault – spoken word vocals on "Time Kills Everything"
Информация
UnReal (styled unReal) is the third studio album by American heavy metal band My Ticket Home. It was released on October 6, 2017, through Spinefarm. It is the band's first release with Spinefarm, as well as the band's first album since 2013's Strangers Only.

Production:
Fred Archambault – production, recording, mixing
Gerardo "Jerry" Ordonez – recording, programming
Nick Giumenti – mixing
Jarred Bigelow – editing
Gendry Studer – mastering
Charles Godfrey – drum tech



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 авг 2020
Ого, вот кого не ожидал почитать, так это про Тикетов! Рад, что здесь их знают. Одна из немногих молодых групп, за которой интересно следить.

Было бы круто почитать про Strangers Only ещё, Unreal тоже хорош, но под настроение, когда тоска и хмурая погода. А вот предыдущий опус - это прям разрыв...
9 авг 2020
Любимые темы с Unreal - Down life, Time kills everything. Первая напоминает как ни странно Oasis, что очень необычно, а вторая эдакая меланхолия в духе Cold.
9 авг 2020
думаю, напишу еще про стрэнджеров, очень знаковая работа, когда впервые услышал их в году 15, сразу же почувствовал дикую энергетику от парней

Поиск Стили Памятка Статистика

"Мой билет домой" - американская метал группа из Огайо, сформирована в 2008 году. Это одна из тех групп, что на стыке десятилетий прыгала с одного популярного музыкального веяния к другому, пока в 2013 году не пошла тенденция возвращения к "ню-метал корням", приведшая к появлению нового поджанра под названием "ню-металкор". Сейчас существует огромное количество команд, которые стараются выжимать все соки из данного направления, и их потуги, по правде говоря, совершенно неслушабельны. Хотя еще несколько лет назад второй полноформатный альбом группы под названием "Strangers Only" навел шороху в метал-сообществе, и даже сам Кори Тейлор (Slipknot, Stone Sour) называл коллектив "очень перспективной командой".

Затем, на протяжении нескольких лет, ребята засели в студии записывать демо-материал для следующей пластинки. Своими результатами они делились на своем инстаграм-аккаунте, и по звуку было понятно, что парни хотят и дальше находиться в той нише, которая подарила им локальный успех на метал-сцене. Однако, каково было удивление поклонников творчества квартета из Огайо, когда в сеть вышли первые синглы с предстоящего альбома под названием "UnReal", в котором по итогу ни осталось практически ни малейших следов обозванного самими музыкантами "puke (блевотного) rock'a", которым команда окрестила себя после выхода лонгплея 4-х летней давности.

Что мы имеем в "неРеальной" (именно в женском роде, из-за контекста текстов песен и самой обложки альбома)? Ну, для начала, это переход от "желчного, тяжелого и грязного" звучания к более мягкому и мелодичному - короче говоря, к альтернативе. В различных интервью группа говорила о том, что они очень вдохновлялись эпохой 90-х и начала двухтысячных, а именно различными альтернативными и пост-гранж командами.
Вокальное исполнение Ника Гьюменти можно назвать этаким мастерским исследованием пространства между резким криком и чистым вокалом, как отмечали в своих рецензиях англоязычные издания: "Словно если на смену Чино Морено вдруг придет Честер Беннингтон". Да, особенно явным является оммаж в сторону Deftones - огромная ставка на атмосферность (очевидно влияние культового "White Pony"), большое количество неспешных мелодичных композиций, где вокалист в манере Морено использует свой голос как инструмент, не дублируя партии гитар, а ведя и развивая свою собственную мелодию.
Понятное дело, если вы опускаетесь с головой в эпоху 20-летней давности, хотите передать дух той эпохи в своем звучании, то вам нужен качественный мастеринг, которым данная пластинка ОЧЕНЬ может и даже ДОЛЖНА хвастаться. Особенно прекрасно здесь звучат гитары (лично мне это всё напоминает мрачное творчество The Cure, а также творчество Machine Head, в частности их третий студийный альбом "The Burning Red", где Робб Флинн, будучи в пьяном угаре, таскал с собой на репетиции огромную кучу педалей, пытаясь добиться нужного психоделического звука, дабы в полной мере передать всю сущность отрешенности). Да, то что надо, ведь сам опус выдался крайне депрессивным и меланхоличным, а тексты песен очень абстрактными, хотя можно понять, что основные темы - одиночество и неразделенная любовь.

Если выделять самые интересные композиции, то, на мой взгляд, это открывашка "Thrush", хитовая "Hyperreal", передающая главное настроение альбома "Melancholia", довольно-таки напряженная "Time Kills Everything", ну и также полностью переделанная с давних времен "Visual Snow", в которую вкрались нотки эмбиента.

Любителям более жесткой музыки это творение, скорее всего, не понравится. Опрашивая своих знакомых ценителей "ню-металкор" культуры, все как один выделяли лишь ОДИН трек из 13 - "Flypaper", единственная тяжелая вещь на альбоме, в которой действительно витает дух предыдущих работ коллектива.
В целом же, данное творение рекомендовал бы в первую очередь любителям "дэфов" и прочей альтернативной кухни, которые ценят крутые атмосферные мелодии, мелодичный вокал с цепляющими мотивами и припевами и тем, кто переживает непростые эмоциональные моменты, возможно, эта пластинка будет для вас некой отдушиной.

Как итог - 7 из 10, поставил бы на один балл больше, если бы в финальный релиз альбома вошла песня "Through The Needle’s Eye", которая вышла год спустя в виде сингла (но демо-запись была еще в 2015 году), в которой был идеальный баланс между хлесткими въедающимися рифами и взрывным припевом. Очень хочется верить, что квартет потихоньку нащупал свой звук, и они и дальше будут развивать данную тематику, потому что возвращение к корням в 2020 году не сулит ничего хорошего.
DJ Galin7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 авг 2020


~



просмотров: 4411    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом