|
Если вам тоже показалось, что в группе с таким названием у микрофона обязательно должна быть некая Анна или Анны, то примите мои поздравления – мы с вами очень даже ошиблись. На самом деле, перед нами проект известного вокалиста Александра Наумчика, которого вы наверняка слышали, по крайней мере, раз или два в том или ином из его проектов (Elise Cries, Abrin, Seven Seals, Stranger и т.д.), а в названии ANNUM Александр каким-то странным образом зашифровал свои имя и фамилию (кто-нибудь понимает, откуда там взялась вторая буква “n”?)
Для записи своего первого и единственного на данный момент сольного диска Александр неожиданно собрался с мыслями, напрягся, постарался и всё сделал на самом высоком и фирменном уровне. И уровень здесь таков, что называть ANNUM проектом как-то и язык особо не поворачивается, а ощущения возникают такие, что перед нами крутая и бронебойная команда с сильными составом, огромными амбициями и харизмой, искрящейся как бикфордов шнур, на конце которого находится сундук с динамитом.
Александр честно говорит, что ориентируется на западных патриархов жанра и делает музыку главным образом для интеллигентного западного слушателя, который не прочь пошевелить извилинами, откинувшись в кресле напротив крутого стерео-аппарата. Можно было бы предполагать, что такой элит-рок будет звучать вылизано и пластмассово, но этого на “Black Mirror” на удивление не наблюдается. Песни выглядят органично и естественно, а чередование симпатичных баллад и бодрого рок-н-ролльного драйва в своих пропорциях близится к идеальному варианту.
Хоть альбом и не испытывает недостатка в ровных и ласкающих слух ходах, которые так любят мейнстримщики и аорщики, назвать его попсой и конъектурой не получится. Музыкант разбавляет классические ходы Bonfire, Pretty Maids и Skid Row фишками из арсенала современных альтернативщиков и ню-металлистов, и его адекватности в таких разведениях можно позавидовать.
Под такую музыку печень тает как весенний снег или как минимум желает растаять, а какой-нибудь Б.Г. назвал бы всё это если не гигантомахией, то махаловом гигантов точно. Такого звучания и таких соло ждёшь от западных метров, за такими структурами треков и соло гонятся именитые зубры забугорного хард-н-хэви, а таких текстов сейчас уже почти не бывает даже у них. У “Black Mirror” есть свои недостатки и не самые сильные моменты, порой, как, например, в “Run Away”, ритм-гитары кажутся слишком правильными и зализанными, а вокал в “A Thousand Miles” выглядит слабее, чем мог бы быть, но всё сделано здесь настолько фирменно и стильно, что критиковать и искать изъяны не хочется, а внимание обращаешь скорее на общую картину, не зацикливаясь на частностях и мелочах.
Никаких Анн у микрофона, минимум громкой рекламы, но такой невесть откуда появившийся, словно выпрыгнувший из табакерки чёртик, ноунейм способен удивить и впечатлить даже закоренелых скептиков и осликов иа. Александр играет в стиле “и нашим, и вашим” но вместо оглушительного плюха между двух стульев, как это чаще всего бывает в подобных случаях, наверняка смог угодить и олдскуллерам, и приверженцам новейших музыкальных тенденций, и прозападным СМИ, и просто рядовым отечественным слушателям без особых идей и претензий. “Лютая годнота” – пишут про “Black Mirror” последние, и поспорить с этим не так-то просто. Да и нужно ли спорить, если альбом действительно скроен здорово и на совесть? В своей нише и для своего слушателя первоклассная вещь безо всяких лишних усложнений и ненужных телодвижений. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет