|
26 июня 2007 года Drawn and Quartered выпустили свой пятый студийник «Merciless Hammer of Lucifer». Это последняя пластинка, в записи которой принимал участие басист Грэг Ривз, впоследствии бас возьмет на себя вокалист Херб Берк.
Качество производства данного альбома несколько уступает предыдущему творению банды «Hail Infernal Darkness» (2006). На самом деле звук на этом диске мне никогда не нравился, но, тем не менее, это никак не влияет на качество самого материала, хотя и несколько портит общее впечатление.
Это всё те же Drawn and Quartered, они по-прежнему остались верны самим себе и своим идеалам, и вопреки всем новомодным тенденциям, продолжают играть всё тот же дэт-метал старой школы. Им чужды всякого рода эксперименты, и они вовсе не стремятся заново изобрести велосипед. Эти парни просто сочиняют ту музыку, которая им нравится.
Кажется, группа никогда не стремилась к большой известности, музыканты всегда знали свое место и прекрасно понимали, что стать вторыми Cannibal Corpse и жить за счет музыки у них никогда не получится.
Честно говоря, не знаю, хорошо это или плохо, что несмотря на то, что коллектив существует аж с 1992 года, он до сих пор остается андеграундным. Но, с другой стороны, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И Drawn and Quartered станут большим открытием и очень приятной находкой для любого поклонника олдскула.
Мрачный, депрессивный, тягучий дэт-метал со зловещей атмосферой, безусловно, навевает определенные ассоциации с работами Immolation и Incantation, но есть у этих парней и какая-то своя индивидуальность. В частности, она проявляется в выборе лирических тем.
Например, песня «A Final Solution» посвящена проблеме геноцида:
«Есть несколько разных идей, которые повторяются в текстах песен. Я начал с нескольких знакомых концепций DAQ, таких как черная чума и геноцид - я исследовал некоторые не очень известные геноциды, которые имели место быть в истории – геноцид армян или красные кхмеры (геноцид в Камбодже – «Bloodbath of Renewal»).
Я также написал пару песен о серийных убийцах, которые являются очень популярной темой DAQ. Проблема заключалась в том, что ничто из этого меня не вдохновляло - мне просто казалось, что я повторяю свой собственный путь. KS (гитара) также иногда предлагает мне лирические темы, многие из которых в конечном итоге включаются в альбом. Одной из его идей на этот раз был «Lucifer's Hammer». Я изменил его на «Merciless Hammer of Lucifer», соединил это с несколькими другими кощунственными и жестокими образами, которые я придумал, и внезапно у меня появилась не только лирика песни, но и целая тема для альбома - исчезновение христианства и религиозного идиотизма. Я обобщил пару идей геноцида, чтобы связать всё это вместе, и это легко вписалось в другие лирические концепции, такие как номер «Sickness Redeemer» («Искупитель болезни»), в котором говорится о падении веры перед лицом Черной смерти.
Когда я придумал тему альбома, было намного легче работать с идеями о Жиле де Ре («Sodomy and Heresy» - «Содомия и ересь») и Джиме Джонсе («Cyanide Sacrament» - «Цианидное таинство»), используя тот же уклон» (Херб Берк).
На заглавную композицию, «Hail Infernal Darkness» и «Orgiastic Feast of Excremental Blasphemy (Perversion Glorified)» были сняты видеоклипы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет