|
|
|
Horrific Disease
« Outbreak »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Tortured in Entirety 02:51
|
| 2 | Waste It Now! 02:28
|
| 3 | Under the Judgment 02:48
|
| 4 | Newborn Reapers 03:20
|
| 5 | Mortal Bite 00:16
|
| 6 | Slaughter 01:23
|
| 7 | Lord of Avengement 03:50
|
| 8 | Hateful Praying 03:45
|
| 9 | Distracting Decisions 03:01
|
| 10 | Your Own Justice 03:10
|
| 11 | Never Satisfied 02:42
|
| 12 | The Pissed Punisher 02:52
|
| | Total Running Time: 32:26 |
|
Makoto Mizoguchi - Guitars
Haruhisa Takahata - Vocals, Bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Несмотря на то, что работы Gotsu Totsu Kotsu я очень хвалила, об этом проекте, в котором задействован Харухиса Такахата, мое мнение не столь высокое.
Данная банда была создана в 2011 году, то есть несколько позднее, чем 兀突骨, но общая концепция музыки примерно такая же – забойный, драйвовый трэш-дэт, но трэш в этом сплаве всё-таки превалирует. Тем не менее, вокальная манера Такахаты здесь сильно отличается от того, что он делает в Gotsu Totsu Kotsu, и, увы, не в лучшую сторону. Лично мне такой лающий вокал совершенно не нравится, но, опять же, это дело вкуса. Помимо того, что Харухиса поет, он еще играет и на басу, но таких интересных фишек, которые он демонстрирует на альбомах 兀突骨 вы здесь тоже не услышите.
Крайне любопытен тот факт, что на своем посту Такахата сменил Ватару Ямаду (King's-Evil, Ritual Carnage), который в 2013 году покинул группу, успев записать с ней миньон «Disease from Hell». Он был выпущен 11 мая 2012 года ограниченным тиражом в 100 копий.
Но давайте вернемся к рецензируемому альбому, увидевшему свет 19 августа 2015 года на нашем питерском (!) лейбле Satanath Records. В его состав вошли пять песен, которые были изданы на вышеназванном ЕР - музыканты, видимо, решили, что негоже пропадать такому добру. Но все же, если судить по живым выступлениям, выложенным на ютубе, в исполнении Ямады эти песни звучали гораздо круче.
Пожалуй, главным ориентиром для Horrific Disease стало раннее творчество Slayer.
Качество записи этой пластинки сырое и грубое, тем не менее, звук очень мощный и плотный. В песнях иногда проскальзывают неплохие гитарные соляки.
К слову сказать, гитарист Макото Мизогути известен своим своим сотрудничеством с такими брутал-дэт-метал командами, как Pyrexia (США) и Internal Suffering (Колумбия).
В общем, поклонникам жанра этот альбом заценить однозначно стоит, но вряд ли он надолго задержится в вашем плеере, поскольку «Outbreak» принадлежит к разряду тех релизов, которые один раз послушал и сразу забыл. |
|
|
| |
| | | |
| |
Интересный релиз японской команды, которая, сидя у себя в Токио, решила вдруг обратиться к корням дэт-металла. И это выразилось в сабжевом альбоме, который так дышит 80-ми годами, что прямо удивительно. Группа до этого альбома сделала эпишку и сплит. Случилось так, что ударные на этот альбом были записаны еще за два года до его выхода. Но, как говорится, главное результат. И он таков, что стоит послушать этот альбомище, который, как оказалось, много чего доказывает.
Ну а теперь сюрпрайзы - один из членов формации успел, кроме всякого разного, поиграть на ливе в американской Hate Eternal. Вот такие дела. Амбициозный мэн, или просто попал в нужное место в нужное время. Так бывает.
Олдскул данного диска Horrific Disease состоит в том, что он сработан на грани дэта, треша и грайндкора. Уже это заставит чаще биться сердца японских, да и не только, любителей тяжеленной музыки. Гитары валят солидный качевый дэт-метал и организуют трешевые атаки, настрагивают апокалиптический грайнд - всё это, как понимаете, не одномоментно, а вот вокалист берется за руль и сворачивает в КОРовый замес. Итог получается вполне органичным и продуктивным. И главное - с явным желанием реанимировать стилистику старого времени.
Замечу, что как квалифицированные музыканты ребята из Horrific Disease не повторяют никаких заготовок и шаблонов, фишка как раз в том, что они, взяв инструментарий и запал, поджиг, бикфордов шнур, работают в означенной стилистике и сочиняют оригинальные (иногда даже и по структуре) песенки. В этом ценность их работы. Но конечно, эта сумасшедшая парочка понимает в каком стиле она музицирует и следует неписанным правилам. Узнаваемость гарантирована. Гитарист хорош как в асфальтово-катковом давлении, так и в соляках - недлинных, как и полагается в стилистике, но выразительных и «горячих». А где струнник вырывает для себя места и времени поболее, тогда он показывает свои лучшие гитарные качества мелодиста.
Хотелось бы всё-таки пару слов сказать про вокалиста, этот чел работает в кор-ключе - агрессивно, энергетически, скорострельно, что само по себе налагает на его связки огромную ответственность и недетское напряжение. Так к этому еще и добавляется, что у него голос ниже, чем у большинства кор-исполнителей, и вокализировать в таком регистре, кажется, еще труднее. Но что там ЕМУ труднее, а что легче, слушателю, в принципе, по барабану. Другое дело, что результат на выходе - мощный, прессующий и гнетущий. Впечатляет. А в жуткой творческой кооперации получается - как бомбы бросает Horrific Disease в слушателя.
Альбом выпущен на стальные рельсы в сотрудничестве с немецкой конторой Rebirth The Metal Productions. И послушав этот диск Horrific Disease, не удивляет количество официальных дистрибьюторов, словно выстроившихся в очередь: Punishment 18 Records (Ita), Xtreem Music (Esp), Sevared Records (USA), Morbid Skull Records (Slv), Metal Masala (Ind).
P. S. Да, собственно, и стильное выразительное оформление диска напомнит вам старые дела. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 2843 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет