|
19 июля 2014 года участники группы Satarial устроили "антиклерикальный митинг", больше похожий на рекламу самой группы. Многие из очевидцев решили ознакомиться не только с его повесткой, но и самой группой Satarial. Удивительно, но достаточно весомая часть интернет-пользователей сочли мероприятие бестолковым и лишь усугубляющим проблему, а музыку группы - тошнотворной.
Почему я вдруг вспомнил о событиях 14-ого года?
"Воспоминания о будущем" встречает нас вырвиглазной обложкой, на которой Валерий Кипелов, вооружившись автоматом Калашникова, тащит потасканную жизнью Цири по дороге, пожираемой плохой компьютерной графикой. И здесь стоило бы закончить ознакомление с релизом, но будем честны, плохая обложка нередко скрывала под собой настоящие бриллианты. Далеко за примером ходить не нужно, тот же "Dance Of Death" Iron Maiden сопровождался достаточно отвратительным полотном из плохо прорисованных компьютерных человечков, так что можно, наверное, и "Воспоминаниям о будущем" дать второй шанс…
…Конечно, сравнение с Iron Maiden является шуточным. Rosa Infra будут мучить слушателя ворохом различных деталей, начиная с обложки, заканчивая унылыми рецензиями (включая эту), но обо всём по порядку.
Вокал Николая Карпушина - это отдельный инструмент пытки Дьявола в аду, звучащий так, будто Николай во время записи голоса решил заварить “Доширак” у себя прямо в горле. Зачастую голос сливается с музыкой, отчего лирика становится время от времени неразборчивой. Сами же тексты, как и водится, наполнены глубоким смыслом так же, как выгребная яма наполняется нечистотами: поется про некие "убийства детских душ", про некого "ветерана позабытых войн", но никаких, даже близких намеков на реальные события нет. “А что... – скажет Карпушин, – в мире нет войн? Не страдают дети? Видите, я затронул остросоциальные темы!”
"Дети новой морали" - второй и последний трек релиза, начитается с имитации музыкальной шкатулки, где некая Devi_D пытается петь в стиле стрёмного ребенка из дешевого ужастика, а на деле скулит так, будто у нее вместо легких два бумажных пакетика, рассчитанных на 60 секунд легкого шепота. Когда к партиям вокала приступает Карпушин, то половину слов вновь сложно разобрать из-за наслоения на музыку, но зато становится по-настоящему страшно.
И это всё. Две жуткие, грязные песни, больше похожие на репортаж Виталия Наливкина, нежели на достойный для 2021-ого года релиз в жанре "Avantgarde Industrial Metal". И, как ни странно, здесь даже хочется похвалить Rosa Infra: им действительно удается ввести человека в состояние стресса всего лишь двумя песнями. Я вполне могу себе представить, как после прослушивания "Воспоминания о будущем" некий мужчина выпьет водки и начнет драку с женой и детьми. Вот только является ли желанным для Николая Карпушина подобный эффект? Мне сложно судить, ведь я всего лишь дарк-абориген.
И вновь, к чему было писать в начале о событиях 14-ого года? Да потому что Rosa Infra, как и Satarial, является продуктом больного ума, жаждущего лишь собственного самолюбования. Николай Карпушин не пытается быть оригинальным, он не пытается пролить свет на ужасающие события, происходящие в мире, вскрыть раны гниющего общества, но он старается трусливо прикрываться этими непростыми темами, чтобы нерадивому слушателю было сложнее его оценить, сложнее ругать. Это самая дешевая, манипулятивная и маргинальная попытка самолюбования, которая еще и старательно пробивается сквозь землю, словно сорняк среди цветов. |
|
|
| |
Каждый раз, когда у Rosa Infra выходит какой-нибудь свежий релиз, я внутренне радуюсь и ликую, предвкушая неоднозначные реакции на него со стороны слушающей, читающей и пишущей общественности. Их не критиковал и не пинал, кажется, только самый ленивый, их не понимал и недоумевал по поводу их творчества практически всякий всяк, но им всё нипочём, и вот в подтверждение всего этого у нас с вами перед глазами их новейший EP, гордо озаглавленный “Воспоминания о будущем”.
И что же мы видим? Логотип изменился, а это уже интрига и намёк на большие и непредвиденные метаморфозы, которые, к слову сказать, начинают выползать из миника практически сразу и в немалом количестве. Смотрим актуальный лайн-ап и видим, что драммера в составе больше нет, а это значит, что электронщины и синтетически битов теперь гарантированно станет больше. А затем на глаза попадается ещё и приглашённая вокалистка, которую ангажировали для участия на втором из треков с “Воспоминаний о будущем”, а это уже по определению сюрприз с определённой долей непредсказуемости.
А дальше сюрпризов будет ещё больше. Включаем первый трек и поражаемся его линейности, безыдейности и минимальной вариативности. Всё неспешно движется по одному и тому же сценарию без каких-либо поворотов влево-вправо или тем более прыжков на месте, а в прицеле зрительского и слушательского внимания пальму первенства удерживает текст, один только текст и ещё немного вольная и довольно попсовая мелодия.
Признаться, услышав такое, я немного заволновалась и серьёзно, было, подумала, что Николай Карпушин со своей правой рукой в лице второго басиста Rosa Infra Ильи Афанасьева задумал переориентироваться в радио-формат и покорять симпатизирующих синти-романтике школьниц. Текст в треке, конечно, ломовой, прочувствованный, откровенный, экзистенциальный и автобиографичный, но слишком элементарная подача действительно немного меня смутила, и нет, даже не потому что она плоха, а просто тем, что это не совсем уже Rosa Infra и не совсем уже инфра-радикализм, которого всё-таки ждёшь от этой группы.
Но вот “открывашка” отзвучала, в ход идёт второй номер, и всё тут же встаёт на свои места. Эта вещь по-настоящему жёсткая, ядрёная и непредсказуемая, а появляющийся в начале голос таинственного певца с лёгкостью отправляет в нокаут всех теоретиков-скептиков и интернет-нытиков. Здесь окопавшиеся в своём инфра-розарии Николай и Илья устраивают настоящий авангардный праздник, где будут и пространные проигрыши на двух сумасшедших бас-гаубицах, и лирические отступления в адские глубины, и бездонные бездны в лирике и, как это водится в подобных случаях, кое-что ещё (как сказал бы Б.Г., “а там, как всегда, воскресенье, и свечи, и праздник, и лето, и смех, и то, что нельзя. То, что нельзя…”).
“Дети новой морали” - это настоящий метал-вариант “Пустынной розы”, которую Стинг некогда так блистательно исполнил с темнокожим вокальным акробатом. Звучит трек таинственно и убедительно, а гармонии и мелодические ходы здесь напоминают подземные лабиринты какой-нибудь вымершей мега-расы. Ух, как угрожающе и мрачно вышагивают друг за другом инфра-басы, и как изящно переплетаются голоса окопавшихся у микрофона вокалистов - тут у нас не просто отличный авангард, но ещё и чертовски слушабельный готик-метал пополам с индастриалом!..
Рычание перегруженных басов с ультра-толстыми струнами, параллельные соло на них же и зияющие провалы неожиданных импровизаций - это, определённо, лучший из всех возможных фасадов для проповедей о вырождении человеческой расы и ожидающих её в ближайшем будущем катаклизмов, и новые треки Rosa Infra действительно как будто задумали победить сами себя в плане содержательности, массивности и серьёзности обретающихся в них идей, за что стоит отдать авторам должное. Наверное, будь я на месте музыкантов, я бы тоже не смогла дождаться выхода полноформатника и тоже релизнула бы такой EP в плане разведки боем и, что говорится, на злобу дня, так что Карпушина в данном случае действительно легко можно понять.
Если воспринимать выход альбома как информационный повод, то “Воспоминания о будущем” в этом плане это два в одном. Двойной удар инфоповодов и двойная атака хайпа. С одной стороны, всем будет приятно засвидетельствовать, что “они всё-таки продались” и прикрепить в подтверждение “Ветерана забытой войны”, а с другой, как же обойти вниманием нестандартные вокальные данные и непривычный тембр Devi_D. Этого решительно нельзя допустить, и я уже практически вижу, как горит клавиатура под нетерпеливыми пальцами хейтеров и апологетов коллектива, и выглядит это почти как картина маслом, изображающая Страшный Суд.
Не знаю, кто виноват и как так получилось, что в моих рецензиях про эту группу больше культурного и социального бэкграунда, нежели разговоров о музыке или о текстах Rosa Infra, но это однозначный и не подлежащий никаким сомнениям факт. Они вызывающи, провокационны, задиристы, и бунтарства в них даже больше, чем в песне Accept “I’m rebel” для рубежа 70-х-80-х. И наверное, в мире победившей многабукаф-фобии разбирать их лирику было бы крайне неполиткорректным деянием и вообще плохим тоном, ведь для того чтобы понять, осмыслить или хотя бы просто воспринять её, явно недостаточно просто уметь читать. Здесь нужно понимать и анализировать, а тем паче хоть в какой-то степени самому быть причастным транслируемым в треках команды идеям - ситуация, согласитесь, непростая и вообще щекотливая.
Помнится, один спекулятивный современный философ как-то заметил, что у Льва Толстого просто не было органа, которым верят, и из-за этого с ним и приключались постоянно то одни, то другие недоразумения на религиозной почве, а у меня после прослушивания нового опуса Rosa Infra появилось другое определение по поводу тех, кто не принимает и не желает принимать творчество данного коллектива. У них просто нет органа, которым воспринимают подобное. Ген бунтарства? Воля к свободе? Зачатки самостоятельного мышления? Любовь к красивым и сложным интеллектуальным построениям? Неискоренимое желание пробовать на прочность этот мир? Назовите как больше нравится, а понравятся “Воспоминания о будущем” лишь тем, кто, подобно Пастернаку, стремится во всём дойти до самой сути, не жалеет живота своего в поиске вечных истин и во всём всегда выбирает жить не по лжи.
Пусть в наши дни всё это звучит уже немного пафосно и книжно, все эти идеи ничуть не устарели по прошествии многих пыльных лет, а сами Rosa Infra воспринимаются сейчас практически как совесть умирающего и заплывающего жиром потребительства мира - то есть, по сути, поднимают на знамёна всё те же лозунги, благодаря которым в своё время нас всех покорили Slayer, Metallica, Чёрный Обелиск и Megadeth. Но иных уже нет с нами, а иные давно сдались и заржавели с миром, однако вечные часовые под предводительством Н.Карпушина не смеют оставить вахту, уйти с караула и изменить однажды данному слову. Вероятно, именно благодаря им и таким как они наш мир всё ещё существует, а небесный свод не обвалился на наши буйные головушки. В любом случае, дело сделано, гром грянул, EP пущен, а это значит, что сезон очередных интернет-баталий и опрокинутых чанов с вербально-эпистолярными нечистотами объявляется открытым, и вы можете наслаждаться новым материалом великой и несравненной инфра-группы. Либо поливать их грязью и пытаться таким образом оправдать и задекорировать собственное непонимание, конечно же. На вкус и цвет, как говорится. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Потом ещё один, предпоследний.
А дальше и предпредпоследний. Этого хватило.
Короче, клиническая картина абсолютно стандартная. Помнится, лет пятнадцать назад покупал журнальчик "дарксите". Там печаталась такая себе Ангелина Кипелова.
Она потом и на дорксаед пролазила ака dim majesty, но в то славное время таким персонажам тут быстро указывали на дверь.
Вот у неё ровно то же говно было. Рецензия не о группе (да и нахуй она нужна пишущему? Бабки уплачены, а так послушать можно и чего нормального). И не о самом рецензуне. А о том, что все, кому не понравится объект пописушки - быдло и холопы.
Это, ящитаю, крайняя степень отчаяния от осознания того, что писать-то охота о Slaughter to Prevail и других успешных. А приходится о такой вот залупе.
Хотя это наверняка больше, чем у мистера где.
Про которого опять ни слова. Как и про анносамоху. Начинаю скучать.
"Логотип изменился, а это уже интрига и намёк на большие и непредвиденные метаморфозы"
"Включаем первый трек и поражаемся его линейности, безыдейности и минимальной вариативности"
"Николай Карпушин со своей правой рукой в лице"
1777""""
Причём года 2 назад было примерно столько же. Да и то, там мертвые души, в основном. Это если судить по количество просмотра постов. За 1 тыс. только 2-3 поста. Остальное 100, 200, 300. Короч, борец с культом потребления накрутил себе подписоты)
И чего-то этот клоун ещё не сделал пост про потрясающую, глубокую рецензию на нехорошем дарксайде.
Рецензия говно. Высер. Годится только для смеха. Девочке заслуженный минус. В старые добрые времена подобных рецензёров выметали с сайта поганым помелом.
Я решился прочесть целиком. Обычно стараюсь обходить такого рода тексты, неважно чему посвященные. Но вот в качестве исключения можно угарнуть и получить удовольствие. Основная "смысловая нагрузка", конечно, в последних трех абзацах, но и выше по тексту каждая строка исполнена трэша и угара. Особо отмечу пассаж про "бездонные бездны в лирике". Вот прям не сомневаюсь, что так оно и есть!
Реца сама по себе смахивает на жирный троллинг. Полагаю у рецензентки просто есть несколько шаблонов для этой графомании, иначе трудно представить как она добирается до финала своего текста, не померев попутно со смеху. Ну или может это тот вариант, который смачно описал Арсений ( ты недавно ссылку кидал ). Не удивлюсь если рецензентка работает редактором в какой-нибудь отечественной информационно-аналитической тв-программе.
Отмечу, что реца хороша не только своей комичностью, но и ясностью создаваемого представления. Даже если б я никогда ничего не слышал об этой инфре, то по такому тексту все равно железобетонно понял бы, что описывается говно.
P.S. Никто не в курсе, там сам Карпушин на облоге? И если да - то слева или справа?
Хотя когда-то здесь и лимпбизкит видеть не хотели. Как говорил некогда костяной, "уж лучше потеряю десять любителей лимп бизкит, чем одного поклонника Тристании". Ну чо, жизнь всегда смеется в лицо нам с нашими идеалами.
Мне больше интересна судьба Дарта, хоть он тут вообще не к месту.
Ужо сделал. Оказывается эта рецензия - "И по делу, и остро, и по-неформальному прямолинейно" https://vk.com/rosainfra?w=wall-25504700_4765%2Fall
Сейчас там пару вскукареков будет от двух-трёх поехавших на почве розы мира. Не удивлюсь, если это виртуалы Карпушина)
...
А в рецензии платили за количество слов. Столько всякой забавной воды и ни слова про 11 минут звукового террора
Действие происходит во второй половине 21-го века. Это "дивный новый мир" окончательной победы культа потребления и социал-дарвинизма. Государства существуют лишь номинально, а фактическую власть над миром захватили транс-национальные корпорации и ввели 6-й технологический уклад, в котором большей части Человечества не оказалось достойного места на новом рынке, где всю грубую и рутинную работу выполняют роботы и искусственный интеллект. Кромешная нищета и полу-архаический образ жизни большинства соседствует с супер-технологичной роскошью корпоративного меньшинства. Повсеместно насаждается философия агрессивного рынка и новой морали, которые поощряют соперничество, эгоизм, беспринципность, невежество и извращения. Человечество разделяется на касты по уровню материального достатка. Отныне права Человека доступны только для богатых каст. Вводится искусственное размножение только с разрешения корпораций и генетическая селекция. Человечество оказывается в глубочайшей долговой яме перед корпорациями. Философия, религия, высокие формы искусства, а так же любая альтруистическая деятельность занесены в ранг психических расстройств, т.к. не приносят никакой пользы глобальному рынку. Любовь, дружба и бескорыстность объявлены девиантным поведением. Наука и качественное образование доступны только высшим кастам и служат лишь утилитарным целям корпораций и усовершенствованию средств для контроля за деградирующим большинством. Из-за победившей идеологии социального дарвинизма, новые поколения не восстают против сложившегося порядка вещей, а стараются пробиться вверх по социальной лестнице, идя "по головам" своих товарищей по несчастью.
В таких реалиях живёт врач по имени Амок. И последней каплей в чаше его терпения становится легализация педофилии корпорациями, и повсеместное введение в школьное образование уроков "секс.просвета" . Амок вынужден взять в руки оружие, чтобы защитить своего юного сына от ювенальной юстиции, и сбегает с ним из города, чтобы позднее организовать отряды сопротивления на одичавшей территории, которую когда-то называли великой Серославией.
Сможет ли человеческий дух и праведность противостоять левиафанам мировых корпораций? В каком мире предстоит жить нашим детям? Эти вопросы мы рассмотрим в нынешнем релизе.
Хуясе какой бакгрюн у двух сраных песен.
coolstorybob
Jotun: ну лимппискит и прочие кояны были уже моими идеями, так что ваши ламповый и уютный разрушил йа :) Но это ж не РэРэ, это митол такой. У вас он получше, а тут такое вот. Селя - Вис
Без них дарксайд нахуй не нужон.
Чушь, бред, нелепица. Всем ведь известно, что в будущем власть захватят казаки-либертены.
---------------------
и тоже будут пытаться секспросветить малолетних сынишек врачей?)
Это еще что за литературный шедевр?
Аннотация Маэстро к своему Шедевру, я полагаю?
Это очень сильно потом.
Для начала, они захватят земли чутка поюжнее Мытищ.
-----------------
Именно) не зря зашел в группу ВК. Давно такого угара не видел. А учитывая что Маэстро под 40 то это вообще диагноз)
Пятая коломна, чьи метастазы пронизывают весь ДС. Сначала добавили в базу ЛБ и Корн, сейчас - пускают такие рецы.
Вопрос! Если "дарк-аборигены" не адекватны, то зачем размещать здесь этот текст?
Вот как раз хотел об этом написать. Зашел в профиль исполнителя и нашел свою любимую - "Гниет ноябрь". Это шедевр! Кроме всяких шуток.
И мне так никто не подскажет, сам ли это Маэстро на сабжевой облоге? А то ну вот совсем не хочу в его вк заходить, боюсь слишком ярких впечатлений.
Ведьмак и Цири, очевидно же.
--------------
удивительная вещь, удивительная, как бормотуха, только лучше (с)
Вижу ты проникся.
Давно не встречал личностей такого размера)
Ну о масштабе личности Карпушина я наслышан ( будь у него бюджеты, как у Ковалева в свое время, было бы вообще эпохально ) А вот рецу госпожи Изис Байт прочел вроде впервые ( ну ради славного знамени инфро-митола )
Давно такое избегал, сейчас весьма доставило.
Из того, что не отметил, еще согнула такая вот строчка - " всем будет приятно засвидетельствовать, что “они всё-таки продались”". Как это....глубоко и многогранно.
А вообще пришла в голову мысль, что Карпушин все делает правильно, ибо весь этот шизофренический пафос в пост-ироничных интернетах - единственное за счет чего его "творчество" удостаивается хоть какого-то внимания. Даже если он этого не осознает.
В принципе, оно такое же графоманское. И 5 из 5, конечно.
Бесполезно, они же все пишут штампами.
Серьёзно, поменяй в Сениной реце десятилетней давности Антуана Кипяткова на Ирину Кусачеву - и всё, готовый ответ всему актуальному мистероктоёбству.
Всё, что отличает угря от кипеловой - недержание в виде бестолкового неймдроппинга.
Но вообще идея хорошая.
Хотя падажжи...
Это ж тогда мои Мигодед и Эт зе гатес скроются.
Не, говно идея!
К слову, удивлен, что ты удалял свои рецы из-за минусов.
Гони его, насмехайся над ним.
Теперь Нихуил ни о чём не догадается, мваххаха.
Alice Malign, кстати, не мог бы ты написать что-то в комментах и к другим моим рецам?
Скажу так: я это вроде даже слушал. Дальше делай выводы сам.
>>>Так и смысл скрывать? Что бы не засрали, получается?
Ну так на том же "Джое" её можно раскрыть, при желании. Просто там это касается комментов и суть, понятно, немного иная. Но это я так, воздух сотрясаю больше.
>>>Ну так на том же "Джое" её можно раскрыть, при желании.
Да я понимаю как это работает, я не понимаю смысла. Типа, когда скрывается заминусованный коммент, то наоборот любопытно становится его прочитать. Вот на кг-портале мне схема нравится больше: там заминусованный коммент не скрывается, а окрашивается в тусклые бледные тона. Еще на кг-портале нельзя самому себе ставить + или -, а при попытке, высвечивается забавная надпись.
К слову, про оценку задумался только в конце. Самой рецей я хотел лишь высмеять релиз... и моя попытка нехило задела мастермайда
https://vk.com/rosainfra?w=wall-25504700_4793%2Fall
Я - никак. Я их просто не слушал. По-моему, если ты валишь дэт с девочкой на вокале, и за семнадцать лет так и не продвинулся дальше очень локальной такой популярности - ты что-то делаешь неправильно.
Ещё и оценки, там где они есть, совсем невпечатляющие. Ну, разве кроме митло-архивов - но там только на один альбом.
Хотя я тут подумал: бродили когда-то по интернетику смешнявые видосы в пакете. Ну, там где "Миша, всё хуйня, давай по новой", "группа Колизей, друзья", "Виталя" и прочие. И вот там был ролик с выступлением какой-то группы с рычащей девочкой на архетипичном таком дне провинциального города. Может, это как раз они и были?
https://vk.com/feed?w=wall-171340_8780
Твоя рецензия ещё нехило задела людей из другой уважаемой группы. И, возможно, Мировое сообщество - будем следить за развитием событий.
Так что текст хороший - вызывающий у читателей эмоциональный отклик, так сказать.
Кстати, я только после его прочтения сподобился послушать последний шедевр Розы Инфры. Стало очень интересно, действительно ли там ТАКОЕ.
Не знаю.
Вообще, очень у них странное позиционирование: с 16-ого года перестали даже пытаться выступать, в их собственной группе в вк ультра мало информации, зато есть свой бэндкэмп (или как эта хуйня называется). Если бы их интервью здесь на форуме не выложили, то я бы и не узнал о существовании.
Лично мне они понравились.
>>>действительно ли там ТАКОЕ
И как ощущения?
Так пусть платит тебе.
Я заглянул на общую страничку: первый релиз от этого говна датирован аж 2к7-м годом. Соответственно, дяде гарантированно хорошо так за тридцать, возможно, уже и сорокет на носу. Если до него до сих пор не дошло, что хвалят его только в им же самим оплаченных пописушках - значит, он конченный деграднутый еблан. Деньги в руках еблана - это не к добру, ему нужно помочь с ними расстаться. Вышли ему реквизиты своей банковской карточки.
С отчаяния хотел выйти в окно, но в итоге вышел в падик пошмалить сигарчуху. И забыл ключи дома. Потом забыл поставить будильник, проспал на работу. Пошёл в туалет и забыл снять трусы... Хотел выругаться, забыл как говорить.
Сижу вот сейчас строчу комменты в инете, чего почти никогда не делаю. Настроение говно, мысли в голову не лезут, работа не идёт, руки трясутся.
Думаю над ремейком "Звонка", где вместо таинственной кассеты будет запись "Воспоминаний о будущем", а вместо волосатой девочки, лезущей из телевизора, - быстро сменяющиеся облоги Роза Инфра.
Остальные 70% - в основном в пределах от "очень плохо" до "ниже среднего". Есть даже пару относительно нормальных моментов.
Не надо так, там человеку помощь нужна, а санитары никак не доедут.
А вообще мне интересно - сдастся ли Карпушин, как когда-то Ковалев ( при том, что у того были приличные фин. возможности ) или таки будет тащить крест инфро-митола до конца?
Карпушин - энтузиаст, за что его можно похвалить, но бедный и бездарный энтузиаст. Он никогда не устраивал фестивали имени себя, не выпускал свой журнал. Скорее всего он тратит честную работяжную зарплату на покупку 1-3 рецензий и всё. Причем, сильно сомневаюсь, что Isis_Bite реально получает деньги за свои рецы. Скорее всего это просто подписчик, который пишет ради одобрения своих сомнительных кумиров.
Если честно, то не вижу ничего плохого в их занятии. Я сам в юности, например, сочинял всякий кал и давал послушать друзьям, которые, конечно, хвалили, потому что друзья.
Чего я не понимаю: они выкладывают здесь рецензию и префайером пишут "дарк-аборигены нас засрут". Так и смысл сего действия тогда? Они автоматом предугадывают реакцию, так толк то какой?
Да, можно назвать мою рецу троллингом Карпушина - не спорю. Но, получается, рецензия Isis_Bite тоже была троллингом?
А то что Satarial отреагировали... Боже Мой!
Хреновые какие-то друзья, если честно.
Я в курсе, я именно про митол говорил. И не сравниваю, я только задаюсь вопросом - чем это закончится? И про несопоставимые возможности я упомянул.
"Да, можно назвать мою рецу троллингом Карпушина - не спорю. Но, получается, рецензия Isis_Bite тоже была троллингом?"
Твоя рецв не троллинг, а обсирание. А вот первая реца вполне выполняет функцию троллинга, причем жирного такого.
Именно, просто отсылка.
Там оказывается у группы в этом году еще два сингла вышло. Isis Bite ау!
Это можно было предсказать, так обычно и происходит, когда жестокий потреблядский мир не принимает гения. Вопрос только сколько еще нетленок родит маэстро до дурки или какого-то иного драматичного финала?
Ну, судя по комментариям в его паблоси, он может быть психически нездоров. Налицо, конечно, как я уже говорил, крайне запущенный синдром непризнанного гения. Человек реальность уже адекватно не способен воспринимать, для него хвалебные отзывы пары дюжин знакомых перекрывают АБСОЛЮТНО ВСЕ прочие мнения. Еще у меня есть подозрение, что любая критика его ранит настолько сильно, что он пишет эти вот кек-посты про "аборигенов", пытаясь своему окружению показать, что ему все это до пизды, хотя внутренне на самом деле очень страдает.
Касательно творчества, я даже хуй знает, что можно сказать. Обложка пиздец, музыка звучит так, будто писали ее исключительно силами фрутилупса без применения живых инструментов, хуков нет, увлекательных моментов нет, вокал средней паршивости, никакой харизмы, а лирика о вот этом всем моральном разложении потреблядского мира суть просто отражение злости автора на тупых людишек, которые не понимают его гениальных идей.
Тем более они здесь в логическом ряду были бы куда уместнее Слесарей, за которыми никаких остросоциальных лозунгов чот не замечено.
То-есть Экс продолжает сражаться с ветряными мельницами? Понимаю.
А вообще вы тут ебанулись эту ссанину по 10 кругу обсуждать.
Хреновые какие-то друзья, если честно."
Муахахаха
Ну вот наконец-то, достойная замена Антраксу в большой четверке!
А вообще, здесь прекрасно всё - комментарии, обложка с музыкой и конечно же невероятная рецензия от нашей любимки Isis_Bite. Карпушин конечно как был редкостным уёбищем, так и остался. Любите музыку в себе, а не себя в музыке.
Но давайте признаемся сами себе честно, весь этот шизофренический цирк, нас с вами заставляет как минимум улыбаться и с этим инфро-маэстро определенно веселее. Не все же обсирать очередные оперы от Мелисова и редкие релизы от Варенного.
Расстрелять нахуй.
Ну это сильно вряд-ли. В нулевых такое было еще возможно, но в очень редких случаях, в основном же друзья писали про друзей. Сейчас же рецензии уже никто не читает, даже в NME и Pitchfork. Сейчас эпоха соц сетей. Задаром городить такой графоманский забор из говна и палок, тебе никто не будет, дураков нет. Уверен, такого рода рицензии это что-то типа халтурок для какой-нибудь журналистки из абсолютно любого издания, так как там зарплаты весьма скромные. Знаю, ибо сам работал в таких конторах.
Ну а это еще менее вероятно. По стилю повествования и тексту видно, что человек дружит с головой и тем более знаком с правилами русской орфографии, чего нельзя сказать о виновнике торжества.
Я, правда, благодарен. Даже несмотря на твою привычно-живодерскую манеру общения.
Это я с тобой ещё ласково.
Пока что...
Вообще, тебе тоже спасибо, потешил старика. Влетаешь такой на белом коне, шашка наголо, самоуверенная улыбка под усами, все пидарасы - ты Д'Артаньян.
И тут эта уебанская запятая в роли коровьей лепёхи, вовремя попавшей под ноги, чтобы сбить спесь.
Хорошо разыграл, почти на уровне Монти Пайтон.
Когда ты прекратишь величаво на 5 строчек посты хуярить на любое "фе" в твой адрес, всякие твои старые знакомые перестанут быть самоуверенными Д'Артаньянами и прочими "доебались"-персонажами. Купи уже зеркало, оно помогает.
Наблюдаю за личностным ростом активных юзеров на этом сайте уже десятилетия, а все всё такие же склонные к обиде дети. Как и я сам кстати, это клеймо митолиста?
Никогда не прекращу.
Особенно пока персонажи вроде тебя будут продолжать бегать за мной с попытками то диагноз по айпи поставить, то выковырять какую-нибудь рефлексию на "старые добрые времена".
Я даже сжалюсь и специально уточню: нет, конкретно Ярик тут ни при чём. Потому что ты обязательно задолбоёбишь на эту тему, к гадалке не ходи. Он просто под руку попался.
Раз в полгода тебе напишешь, что ты хуитой страдаешь, все пиздец. ЕГО ЗАМЕТИЛИ, расчехляй эгомет.
Вот ты, Миша, например. Постоянно выпрыгиваешь со своими ебучими нравоучениями в любой ситуации, особенно в той, которая тебя вообще никак не касается.
Ну вот заскочил сюда Нерферот, обосрал себе выход этой тупой запятой.
Перетёрли - разошлись.
И тут за каким-то хером прибегаешь ты со своим душниловом. Не удивлюсь, если ты на полном серьёзе считаешь, что я был бы не прочь его расстрелять.
До меня доебывался с нихуя, до Домилишена, до Славика, щас вот недавно на Оакима взбугуртнул. Но это все шутки ребята, этож не серьезно. А вот если вы мне чот пишете, так это у вас на мой счет пунктик. Я кароч хуй знаю как простейшую мысль "хорош блять" до тебя донести так, чтобы ты не увидел в этом попытки нравоучений и возможность еще пафосного говна нарыгать. Неужели ты настолько привык к вниманию к своей персоне на этом сайте, что из любого сообщения пытаешься вывести ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ БАТАЛИЮ?
Все остальные ни разу не с нихуя, и либо такие же токсичные мудаки, как и я, либо ещё хуже.
Вот ты, например, совсем невыносимым стал. Будто в слои портянок обмотался. С какого там перепугу ты взялся за нелёгкий труд какую-то мысль доносить, и с чего набрался уверенности, что мне не похуй на любые твои мысли?
Меня в первую очередь например подбешивает тот факт, что во всех тех твоих доебательских телегах я нахуя-то за тебя вписывался. Мол это образ, пасаны. Но с каждым разом это все меньше было похоже на образ, а на то, что тебе доебаться больше не до кого. И даже щас когда тебе просто по нормальному пытаюсь объяснить, чтобы ты не бесил, ты мне про портянки затираешь. Нахуя?
>С какого там перепугу ты взялся за нелёгкий труд какую-то мысль доносить, и с чего набрался уверенности, что мне не похуй на любые твои мысли?
Уж человек я такой. Можешь считать это моим альтруизмом. А похуй тебе или не похуй, я хотя бы попробовал.
Ну да, в декларативной форме пояснять и додумывать можно только тебе, УПС, забыл. Сорян.
Ну я бы мог уточнить пару моментов, но впизду. Чай не личная переписка.
>тебя считают гиперактивным потешным долбоёбом
Знаешь, далеко не худший набор характеристик который можно иметь. Всяко получше тех, что ты даже сам себе порой приписываешь.
Действительно, после того, как мы категорически засрали довольно зачётную ветку, самое время об этом вспомнить. В следующий раз лучше просто не начинай.
Можно подумать это сильно отличается от форума которой вот он тут.
Да купи ты уже зеркало.
P.S. Где-то Карпушин яростно наяривает на две рецы и +100 комментов к своему шедевру на бездуховном Дарксайде.
И я подозреваю, что это единственное место во всем рунете где об этом хоть как-то написали и то чисто по стечению обстоятельств, в связи с тем что ру-раздел сайта представляет из себя натуральную выгребную яму предоставленную саму себе, где нам приходится развлекать самих себя от нечего делать.
"вы что, Розу Инфру послушали?"
Я хотел на днях, валяясь на диване, попячить хотя бы одну песню через смартфон.
И надо ж такому случиться: вбил в поисковик название - и через пару секунд пропал мобильный интернет.
Я предупреждению внял и больше ни-ни.
А самое интересное в этой истории то, что я её придумал вот буквально только что за десять секунд.
Всегда так жил.
А в целом, ну нравится чуваку, отводит дуушу, как-то самореализуется, пусть даже на таком уровне - почему нет?
-------------------------
Да вообще никаких проблем. Что правда с одной стороны смешно, а с другой грустно, когда такого композитора сравнивают с Квортоном и Шульдинером, а он такой, ну ок спасибо да я такой.
Лично я вот из тех кто не сотвори себе кумира и ложить хуй готов на всех начиная с оззи, но как бы карпушин и квортон? Один сумел насочинять годноты, статус имеет за дела, а не за слова, и не бахвалился культовостью по моему нигде. Жил себе спокойно, жаль только проблемы не решал. Второй же пафосный как бройлер. Я вот шарю за то за это и философ и музыкант и вообще. Вот даже Паук насколько клоун, а и то у него самомнение нормальное. Гением себя не мнит. А книги его почитать даже порой весьма интересно.
Вот уж ты здесь точно не шаришь и лезешь в залупу.
Ретард – адепт ётунизма?7
тогда приз за самую хуевую постановку диагноза по сетевой активности неминуемо отправляется в эксепшианал
Слушай, я, канеш, понимаю, на основании какой фразы ты делаешь такие выводы. Но это просто особенности психологии потерпиллера. Вон он там выше вообще вписывается за половину "старой гвардии" - вот туда куда-то и копай, если делать нечего.
А меня с этим аффилировать не стоит. Даже ради наброса.
розы инфра бездарная кринжовая хуита с претензией
(а я шарю в кринжовой хуите)
слеер боги блять
Восхищаюсь твоим мужеством Ханси!