Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 авг 2024 : Книга IMMOLATION выйдет осенью
14 фев 2024 : Профессиональное видео с выступления IMMOLATION
18 фев 2022 : Новое видео IMMOLATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Immolation


« Acts of God »



Immolation "Acts of God" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Abandoned
2An Act of God
3The Age of No Light
4Noose of Thorns
5Shed the Light
6Blooded
7Overtures of the Wicked
8Immoral Stain
9Incineration Procession
10Broken Prey
11Derelict of Spirit
12When Halos Burn
13Let the Darkness In
14And the Flames Wept
15Apostle
Состав группы->
Ross Dolan - Bass, Vocals
Robert Vigna - Guitars
Steve Shalaty - Drums
Alex Bouks - Guitars



КомментарииСкрыть/показать 54 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 фев 2022
Альбом едва вышел, ну какая рецензия?
Like!1
18 фев 2022
очень крутой альбом
18 фев 2022
Согласен с рецензией. Прослушал на автоповторе альбом несколько раз сегодня. ОТЦЫ!!! Хотя до моих любимых Failures For Gods и Majesty And Decay не дотягивает
18 фев 2022
Не повезло им в один день с Bloodywood зарелизиться. Придецца пацанам пока как-то пожить без моего авторитетного мнения, пускай Долан уже и плачется в личке.
18 фев 2022
"Альбом едва вышел, ну какая рецензия?"
Очень смищной, кстати, коммент, даже со скидкой на твои забавные загоны про проверку временем и тому подобное дерьмо.
Видишь ли, Immolation из тех банд, на которые писать рецензию можно ещё ДО выхода альбома. Просто оставляешь слоты для названий песен: где вязкоты побольше, где соло пизже, где повторили и какой старый рифф, нарочно или нет.
У мужиков всё стабильно, и в данном случае это комплимент.
18 фев 2022
m/ дарксайд настоящий дэт металл сайт.
кстати был такой сайт бцвз назывался как сейчас помню. и рецензенты там были крутые
Лена, спасибо
18 фев 2022
resurgamresponses, рада, если понравилось.) Хотя можно, конечно, и лучше написать.
19 фев 2022
>>> Альбом едва вышел, ну какая рецензия?

На эмоциях рецензия.
По тексту видно, что автору не пофиг на группу и оттого читать ещё приятнее.
Лена, спасибо (2)

>>> У мужиков всё стабильно, и в данном случае это комплимент.
И проверка временем тут нихера погоды не сделает, лол
19 фев 2022
о мах уже тут. давай включай ЧСВ шку, всем же невероятно важно узнать твое мнение (нет) по сабжу - альбом откровенно слабый. Рецензия адуха полная, не верьте - нет там ни атмосферы, ни сложных навороченных структур, как раз наоборот, попытка сыграть все максимально просто.
19 фев 2022
AL_Pugachev плюсую к Failures For Gods, это вершина и по звуку, и по материалу.
19 фев 2022
WahrandPhain, на мой взгляд, "Failures For Gods," как раз самый слабый альбом у группы.
19 фев 2022
Elena_Kalistka категорически не согласен, и тут вкусовщина. Если взять саффо, все любят или дебют, или пирсд фром визин, но очень мало ценящих гениальный бридин зе спаун. Да, на нем жуткий звук, но именно он придает свой шарм. Тоже самое и с Failures For Gods - его не так легко слушать как всеми обожаемый Close To A World Below или Majesty And Decay, но лично мне такое более по душе.
19 фев 2022
WahrandPhain, я полностью согласна, каждый имеет право на свое собственное мнение. У меня и правда самые любимые альбомы - "Close To A World Below ", "Shadows in the Light" и дебютник "Dawn of Possession". Возможно, "Failures For Gods" действительно несколько проигрывает им в плане звука, поэтому и воспринимается он сложнее.
19 фев 2022
Это "Dawn of Possession"- то он проигрывает в плане звука? Серьёзно??
19 фев 2022
Ну а сам альбом как всегда - вязкий, мутный дэт не моего поля ягоды. Ответственно заявляю после одного прослушивания, которое рискует стать единственным. Держу в курсе.
19 фев 2022
Jotun, именно так. В "Dawn of Possession" я влюбилась буквально с самого первого прослушивания, помню, звук мне показался очень мясистым и вкусным. А вот "Failures For Gods" как-то сразу тяжело пошел - его звук мне показался каким-то шершавым, грязным, даже режущим слух. Потом много раз его переслушивала, и даже сейчас, спустя годы, когда я всю дискографию группы знаю буквально наизусть, он у меня самый нелюбимый. Тот же "Here in After" я заслушала до дыр, и его саунд мне нравится гораздо больше.
19 фев 2022
его звук мне показался каким-то шершавым, грязным, даже режущим слух.

так это же классно, это дэт метал, а не дэнс поп, звук и должен быть именно таким - неудобным и неприемлемым.
19 фев 2022
Нет, ну есть субъективно плохо или хорошо звучащие альбомы, а есть объективно. Например, когда один инструмент практически выпадает из микса, а второй загнан в очень узкий диапазон, а третьему банально дали маловато звукоснимателей, или на дешёвую дрянь писали, что убило многие нюансы игры. Вот "Dawn of Possession" - он из таких как раз.
Кстати, по упомянутому где-то выше "Breeding the Spawn". Вот сколько его ни слушал - всё больше кажется, что саунд там - наименьшая из проблем. Если вообще проблема.
19 фев 2022
WahrandPhain, для тру-блэка такой звук - норма, а у дэт-метал альбомов мне такой звук редко нравится, хотя я и люблю олдскул.
20 фев 2022
Конкретно по саунду у меня имелись некоторые вопросы к "Here In After" и "Shadows In The Light". Субъективно для меня, учитывая что рынок этого направления музыки переполнен, на первый план выходит качество подачи материала (саунд). Так же как и цепляемость материала, плотность звука. Касаемо Breeding The Spawn, это единственный альбом Suffo, который я не оставил себе в своей медиатеке. Неоднократно его до этого прослушивал и так и не зацепило! По аналогичной причине я не воспринимаю творчество Autopsy (включая и период Abscess), поздний Protector; все музло, где звук нарулил Росс Робинсон
20 фев 2022
Immolation достойный коллектив, у которого все диски в той или иной степени хорошо наваливают и прокачивают.
20 фев 2022
Никогда не любил эту группу (хотя отлично отношусь к Hate Eternal, MA) из-за "воздушного" звука, однообразности и скучной подачи. ИМХО

Но этот альбом очень зашёл. Прям монолит. Попробую переслушать старьё.
20 фев 2022
" «Acts Of God» получился заметно тяжелее своего предшественника «Atonement» (2017)"
Так и не понял, кстати, в каком он там месте тяжелее предшественника. По-моему, чуть ли не самый user friendly их альбом, при своих 52-х минутах пролетает, по ощущениям, быстрее и ненапряжнее, чем даже недавний КоЯн.
20 фев 2022
Крайне забавно читать в рецензиях сурена прямо-таки тонущие в бессмысленных наворотах предложения, а потом заглядывать в комментарии к шизофрении (ха-ха) и видеть там от него же и логические, и грамматические ошибки.

Не знаю, где оставлять этот комментарий, но какая разница.
20 фев 2022
"Крайне забавно читать сурена"
Вот так достаточно.
Кстати, чо за неуважение к Коронавирусу? С маленькой буквы, блэт.
Он Пласт Истории (тм), а чего добился ты?
20 фев 2022
Я породил как жанр австралийский металкор. Не забывай, с кем разговариваешь, счка.
20 фев 2022
> (хотя отлично отношусь к Hate Eternal, MA)

интересно, зачем ты их приплел?
20 фев 2022
Странно, я тоже часто люблю все эти группы преподносить в связке как пример того, что в жанре мне вот вообще не в жилу. Только я ещё люблю добивать к ним Болтов.
20 фев 2022
>Только я ещё люблю добивать к ним Болтов.
Что в очередной раз говорит о том, что твои уши в глубокой жопе.
Like!1
21 фев 2022
"Я породил как жанр австралийский металкор"
А за смерть его ответишь?
21 фев 2022
>>>Что в очередной раз говорит о том, что твои уши в глубокой жопе.

Там же, где и Болты, впрочем.
21 фев 2022
MAX DE SADE, странно что ты свое ИМХО постоянно суешь как нечто значимое. НЕ смог одолеть что-то сложнее примитивной каннибалкорпсовой тюка тюки - бывает, но зачем пытаться делать вбросы в сторону групп, которые шагнули дальше олдскула и охуенно развивают стиль? Морбид Энжл, иммолейшн, тройка cамых интересных и лучших альбомов от Найл 2000-2005, Болты - все не такие, всех засрал, это что, такой троллинг? расскажи пожалуйста.
21 фев 2022
"это что, такой троллинг? "
Это уши из жопы, как выше совершенно верно заметил товарищ Ретард. Трагедия Максима в том, что он пытается как-то анализировать и обсуждать музыку, категорически её не понимая при этом. Ни с эмоциональной стороны, ни с композиционной, ни уж тем более с технической.
21 фев 2022
Jotun просто он тут очень давно высирается, а прочел несколько рецензий, коментариев, и мне не верится что он реально такой неадекват)
21 фев 2022
Мне тоже когда-то не верилось, даже весьма мощно бугуртил по этому поводу. Но годы идут, а он всё такой же. Даже если это была когда-то просто роль, образ, то он с ним полностью слился.
Причём положение становится только хуже - Максима перестали радовать даже те редкие сахарные островки тристаний, аморфисов и чёрных георгинов, где он раньше пасся.
Сейчас, по правде говоря, мне его уже скорее жалко.
21 фев 2022
Jotun скидываться на таблетки предлагать не буду, тут и так вон вещи собираем беженцам, есть кому помочь)
21 фев 2022
Jotun одно радует - что оно до Ulcerate не добралось.
21 фев 2022
Да похер, на самом деле. Даже если доберётся и поставит единицу условную - какой вес имеет подобное мнение?
Для сравнения взять хоть Коронавируса, раз уж он тут отметился. Как ни крути, очевидно, что человек знает подобную музыку и чувствует её, хоть и перекладывает эту прочувствованность в мозговыносящие словесные обороты.
А когда вязкость - это не то, технодроч тоже не то, прокачанная мелодичность мимо, даже старый добрый старошкольный грув не подходит, то вспоминается древняя песенка про "если это осталось, тогда что же ушло"? Нахуя тогда вообще лезть в любой дэт, хоть сколь угодно трендовый или, наоборот, андеграундный?
21 фев 2022
Jotun не знаю, я в современный ни в какой не лезу) так, поругиваюсь для вида на Гейтриппер и все такое, но если серьезно мне нет никакого дела до них. Из современного меня интересуют ровно 2 группы - Ulcerate и Stargazer, остальное не интересно от слова совсем. Слежу конечно за всякими Асфиксами, Битуариями и Иммолейшнами, но больше по инерции.
21 фев 2022
Чо, даже на Ad Nauseam с Империал Триумфантом пофиг? Даже на Gigan?
22 фев 2022
Jotun не мое, не слушаю. Как и хваленый портал. Обычно я обитаю на совсем других территориях, дэт постольку поскольку и очень выборочно. В основном блэк, нойзрок, немного индастриала и ПЕ, Шнитке и Пендерецкий для души. Раньше слушал грайнд и дэт, лет 15 назад как-то разочаровался во всей этой хренотени. Для меня Der Sturmer или какой-нить Blasphemous Corpse полностью закрывают потребность и в гринде, и в дэте)
22 фев 2022
А индастриал какой?
-метал
-рок
-техно
электро-
пост-
?
22 фев 2022
"В основном блэк, нойзрок, немного индастриала и ПЕ, Шнитке и Пендерецкий для души. "
А. Тогда ясно
Портал, кстати, если тот, который с часами с кукушкой на башке - порожняк.
22 фев 2022
Tomahawk упаси нас Пи Орридж, ничего из перечисленного. "Немного индастриала и ПЕ" скорее означало само ПЕ как часть индустриальной волны, ну и дэт индастриал в духе Brighter Death Now и Satori. Могу изредка поностальгировать под Cain или Blow, но вообще не увлекаюсь. А рак митал и техно с электро - такой меня давно уже не интересует. лет 20 назад слушал всякие ди крапсы с гадфлешами, министри, сейчас это скучно и неинтересно. Я лучше 20 раз переслушаю гениальный сборничек Kosmoloko от Galakthorro или позигую под немцев типо Soldnergeist или Rasthoff Dahau.
23 фев 2022
>упаси нас Пи Орридж, ничего из перечисленного
А шо, в музыке придумали нечто более музыкально всратое чем Пи Орридж? А то чот так часто вижу его упоминания в попытках иронизировать над пост-индастриалом, хотя мне реально интересно есть ли те, кто на серьезных ебалах слушает классический индастриал без зевоты.
23 фев 2022
хотя мне реально интересно есть ли те, кто на серьезных ебалах слушает классический индастриал без зевоты.

мне даже не интересно, я ни классический, ни пост особо не слушаю, так что попытка подъебать не засчитана. Ты, прежде чем придумать саркастическую шутки внимательно прочитай, что пишет человек. Потом еше раз, подумай и уже после этого пиши. А то что я назвал, - пауэр электроник и дэт-индастриал - соприкасается с индастриалом весьма косвенно и давно уже стало отдельным жанром. Как пример - сладж, ни одному человеку в здравом уме не придет в голову назвать его ни миталом, ни хардкором, это самостоятельное явление.
23 фев 2022
>так что попытка подъебать не засчитана
Да ее и не было так то. Это просто мысли вслух.
Пусть и не на серьезных щах, но ты его(?) упомянул. Мне вот и интересно:
1) в чем смысл так иронизировать?
2) есть ли реально адекватные люди кто слушают Throbbing Gristle как музыку?

>Как пример - сладж, ни одному человеку в здравом уме не придет в голову назвать его ни миталом
Эх, помню на сладж концерте кинул козу, на меня посмотрели как на долбоеба :(
23 фев 2022
"Как пример - сладж, ни одному человеку в здравом уме не придет в голову назвать его ни миталом, ни хардкором, это самостоятельное явление."
Ну как тут не вспомнить классику.
http://risovach.ru/upload/2014/09/mem/ya-tvoi-dom-truba-shatal_60207593_orig_.jpg

Хотя по смыслу там скорее подходит "свой", а не "твой".
Like!1
23 фев 2022
2) есть ли реально адекватные люди кто слушают Throbbing Gristle как музыку?

я слушаю их, вайтхаус как явление в творческом пространстве прежде всего

>Эх, помню на сладж концерте кинул козу, на меня посмотрели как на долбоеба :(

и правильно) потому что сладж не метал. Как и блэк.
Like!1
23 фев 2022
Jotun

жирненько, совсем разные же.
Like!1
23 фев 2022
"жирненько, совсем разные же."
Ну ты это расскажи тем, кто придумал термин "атмосферик сладж металл", от которого в англоязычном сегменте не спрятаться.
Like!1
23 фев 2022
>Как и блэк.
Не, ну это уже совсем хуйня.
Если сладжеров которым похуй на метал даже я знаю, то найти блэкера который в пятницу вечером не послушивает Айрон Мейден это нужно постараться. А Крэдлы это митол?!
А вообще го дальше пойдем. Дэт не митол. Трэш не митол. Ну а хуле.
Like!1
24 фев 2022
Карочи полюбому не 9/10. 8/10, 7/10 - может быть.
Like!1
19 окт 2023
Когда всегда в десятку,не одного проходняка!!! Спасибо!!!
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

18 февраля 2022 года на лейбле «Nuclear Blast» вышел 11-й студийник американской дэт-метал формации Immolation «Acts Of God» («Деяния Божьи»). Диск был записан в студии «Millbrook Sound», его продюсером в очередной раз выступил давний друг музыкантов Пол Орофино, а микширование и мастеринг выполнил Зак Орэн из студии «Castle Ultimate». Это самый длинный альбом в истории группы (15 треков продолжительностью чуть более 52 минут).

Обложку создал израильский художник Элиран Кантор. Иллюстрации внутри буклета были разработаны Сантьяго Джарамильо из «Triple Seis Design».

Росс Долан и Роберт Винья сами придумали концепцию обложки и принимали непосредственное участие в ее разработке.

После достаточно грозного вступительного инструментала «Abandoned», дополненного погребальным звоном колоколов, следует мрачный, очень атмосферный, навороченный трек со сложной структурой, резкими сменами ритма в духе Nile и мелодичными гитарными соло «An Act of God». Честно говоря, когда я впервые его услышала, мне буквально на секунду показалось, что в моих наушниках звучит техникал-дэт-блэк поляков Behemoth!

Но нет… группе всё же удалось сохранить свое cобственное лицо и яркую индивидуальность. Immolation до сих пор вполне узнаваемы: всё та же мрачная и депрессивная атмосфера царит на диске, которую еще больше нагнетают тягучие риффы и диссонансные гармонии вкупе с медленными мелодичными гитарными проигрышами. Думовые элементы как всегда здесь присутствуют в значительном количестве. Так что, любителям скоростного дэта лучше сразу проходить мимо. Гроулинг Росса тоже достаточно легко идентифицировать, его вокал сложно с кем-то спутать.

К саунду у меня нет никаких претензий, прекрасно слышен каждый инструмент. Звучание гитар чистое, без ущерба для олдскульной «сырой» эстетики. Лиды прорезаются сквозь микс, бас грохочет, а вокал классически возвышается над всем этим.

Лирика альбома затрагивает такие темы, как «злоупотребления в религиозных институтах, фанатизм и зверства, совершаемые под знаменем религии, злоупотребления властью и распространение лжи и альтернативных реальностей ради прибыли, жадности и оппортунизма, а также слепой ошибочной преданности».

На протяжении всего студийника много раз упоминается «темный свет», а в песнях неоднократно фигурирует огонь, как отсылка к «очищению», а также как намек на «нашу саморазрушительную природу как вида».

В целом, «Acts Of God» получился заметно тяжелее своего предшественника «Atonement» (2017), хотя по брутальности, жестокости и техничности до классических работ команды «Close to a World Below» (2000) и «Unholy Cult» (2002) он точно не дотягивает. Несомненно, эта запись является наиболее «приблэкованной» из всех поздних творений коллектива.

Иногда при прослушивании альбома в памяти всплывают какие-то отдельные фрагменты из ранних записей Immolation, и возникает ощущение того, что где-то я уже это слышала. В частности, это относится к композициям «Blooded» и «Broken Prey», которая отличается убийственно диссонирующими гитарными риффами, а также к быстрому гитарному проигрышу в треке «When Halos Burn».

Вступление песни «Derelict of Spirit» мне очень напомнило номер «Majesty and Decay» с одноименного студийника 2010-го года.

В общем, кажется, начали ребята уже немножко повторяться в отдельных моментах, что, в принципе, вовсе и не удивительно. Ведь у них столько уже выпущенных пластинок позади...

Однако, несмотря на вышеназванные недочеты, я поставлю этому альбому 9 баллов из 10.
Elena_Kalistka9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 фев 2022

Здешняя метафизика музыкального вещества была бы невозможна без определяющих вех в виде "Unholy Cult" и "Harnessing Riun", но в современном ракурсе развития коллектива некоторые грани сильно поистерлись, а другие безвозвратно пропали. Тем ценнее новая запись с позиции реанимирования в новом свете некоторых реликтовых фрагментов славного прошлого.
В дуализме поступи монументального спокойствия дэтового наката и раздерганной агонии атональных экзерсисов происходит делание особого рода. Много вариантов было пройдено за последние года, но как показывает "Acts of God", команда всё еще способна выдавать отличные композиционные решения в условиях наметившегося далеко не вчера художественного застоя. Необходимо отметить филигранную сбалансированность составляющих, когда тонкие переходы сцеплены с массивом ожесточенности без видимых сочленений и аранжировочных меток.
Достаточно сухой продакшн оттеняется густой и вязкой атмосферой последнего дня, цементируя приглаженный, но не лишенный насыщенной мрачности творческий образ. Нагнетание тревожности сглаживается фазами полнейшей отрешенности и созерцания, а ритмовая уравновешенность норовит обернуться изящными осколками молниеносных острых сбивок.
Финализируя нужно указать, что ценность сего релиза не только в испепеляющей верности канонам, но и в аккуратном переосмыслении наследия, пусть без былого азарта и кардинальных экспериментов.
CORONEROUS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 фев 2022


~



просмотров: 21110    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом