|
|
|
"Новый скучный альбом, такой же скучный, как "The Nothing", который такой же скучный, как "The Serenity of Suffering", который... (и так до 2000 года). Ушёл слушать "Korn" и "Life Is Peachy"..."
Ой, это я просто зашел почитать на различные сайты, что же там пишут о новом 14-ом полноформатном альбоме кукурузников из Бейкерсфилда. Скажем так, дискография КоЯн периода десятых годов вызывает самые различные споры. В общем, коротко говоря - всё неоднозначно... Моим последним любимым релизом до прослушивания "Реквиема" оставался "The Serenity Of Suffering" 2016 года - да-да, тот самый, где многие риффы уж очень сильно веяли материалом с "Неприкасаемых" 2002 года (см. "A Different World - калька с "Beat It Upright", "Please Come From Me" - с "Thoughtless", а еще в обоих опусах есть песни с названиями "Hating" и "The Hating"). Зато звук нарулили самый жирный за всю их карьеру (ИМХО). "The Nothing" по материалу не зацепил от слова совсем, помню лишь синглы и заключительный душераздирающий трек. И вот, в ноябре прошлого года вышел "Start the Healing", а в январе "Forgotten", и что-то я словил очень сильное дежавю, которое испытал в 19 году. Меня крайне разочаровали оба сингла, которые уж слишком отсылались к формуле "Парадигмы" (как по мне, неудачной), когда у песни есть интересный рифф в начале, а куплеты, брейки, и в определенных случаях припевы звучат прилизанно и очень блекло. А, да, по поводу самокопирования, см. "Start the Healing" - калька с "Play Me" (рифф куплета).
4 февраля на свет явилось сие творение под названием "Реквием". И прочитав интервью с участниками коллектива, в особенности с Дэвисом, я пришел к заключению, что таким образом, возможно, закончится эпоха "тяжелого и мрачного Корна". То есть, этот альбом - прощание с болью и ненавистью, с которой дядька Джонатан проживает бок о бок бОльшую часть своей жизни, иначе говоря - исцеление. «Как только я закончил ["The Nothing"], я был полностью исцелён и прошёл через то, через что мне нужно было пройти, ментально и эмоционально. Это был мой шанс выпустить всё наружу, записать это и поделиться этим со всем миром. Тьма была очень привычным местом для меня, она была комфортной зоной для меня. Но теперь я переживаю эту новую жизнь, когда вся эта [тьма] ушла, я не знаю, как на это реагировать, и я не знаю, что делать. Мне трудно расстаться с этим местом. Я всегда хочу вернуться туда, потому что это знакомо, но я должен отпустить это. Меня больше не пытают. Я должен был вырваться из этого места – оно, чёрт возьми, убило бы меня, если бы я остался там навсегда. Но я не знаю, как вести себя, будучи счастливым. Я действительно не знаю. Я чувствую себя так глупо и странно», - вот что говорит по поводу своего состояния фронтмен коллектива. У Джонатана есть теория, почему его жизнь вобрала в себя такое количество страданий. Он думает, что те, кто помогает другим, часто становятся жертвами невезения. «Я не говорю об этом свысока, – поясняет он использование слова «помогать», – я говорю о Korn. Мы помогаем многим людям чувствовать себя менее одинокими. Люди, которые исцеляют, постоянно подвергаются нападкам вселенной. Я не знаком с грёбаной логикой, стоящей за этим, но гадкое дерьмо встречается на их пути».
Но что, если удача улыбнулась ему? Что, если счастье восторжествует? Думает ли Джонатан, что это могло бы изменить тексты его песен? «Прямо сейчас моя жизнь удивительна и совершенна, но в ней всё так же много тёмного дерьма, – рассуждает он. – Каждый день я сталкиваюсь со всеми видами чертовски ужасного дерьма, но я пытаюсь смотреть на светлую сторону этого дерьма, это именно то, что я делаю. Всегда найдутся вещи, из которых я смогу извлечь что-то полезное».
В общем: текстовая составляющая построена на определенной идее: Джонатану после стольких лет страданий теперь трудно поверить в то, что его радость в конечном счёте не исчезнет, а призрак прошлого отпустит его.
С этим разобрались, что по инструменталу и вокалу?
Да, сразу скажу, в данном альбоме есть запоминающиеся припевы, для меня откровением стала "Hopeless and Beaten" с довольно-таки брутальным гроулом Дэвиса и классным мелодичным припевом. Эта песня разделила фанатов КоЯн на тех, кто посчитал эту песню довольно-таки удачным экспериментом (приписали попытку заигрывания с думом, лол), а вторым же песня показалась максимально невзрачной и очень скучной. "Lost in the Grandeur" основана на риффе с "Парадигмы" (кодовое название трека "Kage"), "Worst Is on Its Way" показалась мне слиянием идей с "Антача" и "Фоллоу зе Лидер" (эффекты на гитарах были абсолютно идентичны + в брейке фирменный скат, единственный за всю пластинку). "Let the Dark Do the Rest" является самой мрачной песней на пластинке, да и в целом это всё, что меня зацепило.
Ну еще японский бонус трек "I Can't Feel" интересен тем, что Дэвис там уж очень сильно походит на Тома Йорка, обязательно зацените.
Также много споров вызвало сведение альбома. Вычитал одно интересное мнение, по которому данное сведение назвали "пластмассовым пережатым звуком от рукожопого продюсера".
В общем, есть за что зацепиться, очень радуют припевы, которые запоминаются! Ну и посмотрим, каким будет следующий альбом Бейкерсфилдцев. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом - из категории тех, где квинтет исполняет "просто KoЯn" - по олдскулу, без особых изысков и попыток переосмыслить материал или хотя бы собственный саунд. Да, формально последнее имеет место быть: "Requiem" записан на аналоговой аппаратуре. Но фактически никаких свежих красок и отличительных черт в звук это не привнесло: он не слишком плотный, но и не слишком разреженный - так, чтобы с детализацией инструментальных партий; не акцентирует внимание ни на груве, ни на вокале, ни на мелодике. "Просто KoЯn'ом" были по меньшей мере "Take a Look in the Mirror", "...Remember Who You Are" и "The Paradigm Shift". Беда "Реквиема" в том, что даже у упомянутых проходных релизов всё же были выразительные индивидуальные особенности. Первый был очень динамичным - по меркам группы, даже быстрым - а вдобавок, очень тяжёлым и агрессивным, но при этом в материал вернулось определённое разнообразие после монолитно-брутального "Untouchables". Второй действительно пытался, хоть и без особого успеха, возродить конструкции из самых ранних, диких и грязных, полноформатов группы. Третий отличался на удивление мягким звучанием, в которое очень неплохо вписались обильно сочинённые Джонатаном Дэвисом попсовые припевы. Новый же лонгплей весьма зауряден и предельно прост. Никакого хип-хопа, никаких волынок, никакой электроники. Отсутствуют и намеченные предшественником по дискографии осторожные, но уместные отступления в металкор и арт-рок. Стандартный даже не ню-, а просто альтернатив-металл: лаконичные, почти одинаковые структурно песни с микроскопическими интервенциями клавишных подкладок для вокальных партий, на однотипных (что ни для кого не новость) риффах. На "The Serenity of Suffering" Манки и Хэд, судя по всему, обнаружили на своих гитарах ещё какие-то струны, помимо седьмой и шестой, но вот пять лет спустя, очевидно, вновь про них забыли. Нечто интересное в плане выстраиваемых ими в дуэте гармоний наблюдается разве что в "Disconnect", да ещё "Lost in the Grandeur" выделяется абсолютно отбитым сквозным риффом, который во вступлении ещё и отлично обыгран барабанщиком.
Среди однозначных хитов релиза - "Start the Healing" и... пожалуй, всё. Нет, упомянутые выше песни тоже неплохи, сочно звучит и открывашка "Forgotten". "Hopeless and Beaten" впечатляет необычайно мрачным антуражем, а в "Worst Is on Its Way" Дэвис наконец-то выдаёт фирменный брутальный скэт - увы, это, наверное, единственная нормально звучащая секция экстрим-вокала, которого, к тому же, тут в целом очень мало. Вот и получается, что главный плюс "Requiem", особенно как для ни на что не претендующего альбома - его лаконичность (а это тридцать шесть минут в японской версии и порядка тридцати трёх - для простых холопов). Едва ли этот релиз расстроит фанатов группы (меня вот не огорчил совершенно), но всё же в общем контексте дискографии он оказывается одним из слабейших произведений кукурузников, что особенно заметно на контрасте с отличным предшественником - "The Nothing".
С другой стороны, если вспомнить, последствия каких переживаний и душевных травм в случае Дэвиса нашли своё отображение в композициях "The Nothing"... Знаете, с позиции человеколюбия - уж лучше такой вот проходняк. |
|
|
| |
| | | |
| |
Память - очень интересная штука.
В современной реальности, где степень фиксации фактов, явлений, процессов до неприличия высока (ведь интернет всё помнит), саксофонисту Фреду Мэдисону пришлось бы весьма тяжко. Всё сложнее помнить что-то так, как помнится, а не так, как было на самом деле - пред очами камер, пред жаждуще раскрытыми зевами студийных микрофонов, пред полками с полутора десятками твоих альбомов, над которыми ты терял власть в момент их публикации.
Korn уже который альбом занимаются тем, что вспоминают себя - так, как они сами себе запомнились. И воспоминания эти для слушателя порою размыты, а порою забавны, кроме того, зачастую видно, что вспоминающий склонен приукрашивать как прошлое, так и себя в оном. Радует, что на "Requiem" презентуется аж несколько новых риффов, уважительно пригрувленных в русле PANTERA и немножко MESHUGGAH. Радует, что вокальный потенциал Дэвиса раскрывается всё эффектнее. Радует, что KORN являются одним из немногих позитивных примеров того, как "сходить в люди", а потом вернуться в родные болота, сохранив себя и продолжив делать то, что у тебя получается лучше всех, правда, уже с некоторым прилипшим налетом "городского" лоска.
Основной причиной такого самосохранения является, как ни банально, как раз то, что Korn, при всех своих коммерческих достижениях, были и есть группа неподдельно мрачная и по-своему брутальная. Основа их курса - честное отношение к делу и выбор жанровой ниши, исходя из бардака в собственных внутренностях, а не по воле конъюнктуры момента. Именно поэтому вивисекция с участием ряда элементов более популярной и более легкой музыки не лишает их музыку фундаментальной тяжести (которая есть проявление не звучания, но духа музыки), а только лишь оттеняет ее новыми штрихами, позволяя подспудно эволюционировать (как минимум - обновляться), подобно подлинно живому существу; через какое-то время оно будет полностью обновлено, оставаясь собой - или же таким, каковым оно помнит себя. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ребятам из Бейкерсфилда можно только позавидовать в плане творческой плодовитости – подступая к своему 30-летию, в каталоге 14 альбомов, и судя по последним сводкам уже пишется новый. Впрочем, уверен есть и те, кто хочет одернуть группу за рукав и сказать: «Хватит альбомов, лучше уже не будет!»
14-й альбом Korn «Requiem» играет на привычной территории альтернативного металла, где все фирменные атрибуты группы на своих местах – щелкающая ритм секция Филди и Рэя, низко ревущие гитары Манки и Хэда, и незаменимый Джонатан Дэвис. В общем и целом, ничего нового, но как говорится, есть нюансы.
С момента возвращения Хэда, группа уже не первый раз пытается вернуться к своему наследию и переосмыслить его в новом свете. Отчасти, им удалось сделать это на двух предыдущих релизах, но именно здесь всё заработало, благодаря включению Джонатана Дэвиса в процесс сочинения материала, выдающего один мелодичный хук за другим, делая песни запоминающимися и цельными без ощущения рваного монтажа. Открывающая альбом «Forgotten» доказывает, что риффы Манки и Хэда все ещё могут сокрушать, на «Let the Dark Do the Rest» пронизывающий вокал Дэвиса отсылает к готической атмосфере не «Untouchables», а времен Type O Negative, «Start the Healing» впечатляет интересными рычащими переходами, «Lost in the Grandeur» наконец-то сдвигается с сырого риффа "Kage" 2013-го и обрастает красивой меланхоличной динамикой, «Disconnect» приятно нервирует скрипящими гитарами, «Hopeless and Beaten» заглядывает с сторону чего-то злого и темного, самая тяжелая композиция на альбоме. Заключительная тройка «Penance to Sorrow», «My Confession» и «Worst Is on Its Way» оставляет после себя приятное послевкусие мелодичных припевов, странных заползающих под ухо гитарных эффектов и пульсирующей ритм-секции, для которой здесь достаточно воздуха и пространства, благодаря чему она чувствуется на протяжении всего альбома.
Лирически, Джонатан Дэвис всегда был сторонником глубокой рефлексии, исследуя в своих текстах темы душевных травм, страданий и переживаний. Здесь также не будет никаких исключений, даже если у вокалиста всё в порядке на данный момент, то это не значит, что у других этих проблем нет, в конце концов каждый из нас сталкивается с мрачными моментами в жизни.
В заключение хочется сказать, "Реквием" – не самая лучшая пластинка группы, но в контексте их позднего и зрелого периода, как подведение итогов прошлого десятилетия и начала новой главы в творчестве – самый идеальный вариант. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лично меня Korn всегда цеплял либо тяжелыми риффами, либо хитовыми распевными припевами (или и тем и другим, как на предыдущем альбоме).
Справедливости ради, что одного, что другого не так много на новой работе этого уважаемого коллектива. Местами "Requiem" звучит серо и безлико – под стать своей обложке. Однако, конечно, без светлых моментов не обошлось и начну с них.
В первую очередь, к таким хочется отнести хорошие идеи группы из "Let The Dark Do The Rest" и "Penance To Sorrow". Обе звучат сильно и довольно свежо: первая – за счет крутого риффа, вторая – за интересный мелодичный ход. К этому же разделу хотелось бы добавить и "Lost In The Grandeur", однако там такой же крутой и оригинальный рифф портит откровенно слабый припев.
Из других отмечу синглы "Forgotten" и "Start The Healing". Здесь о чем-то новом речи не идет, однако проверенная годами формула "качает" и без того: тяжело и напористо, всё как надо.
Остальные 4 трека альбома звучат, возможно, местами и неплохо, но в целом довольно уныло и пресно, включая "Worst Is On Its Way", которую не спасает ни клип, ни даже фирменный скет Дэвиса.
Итак, на выходе есть вполне слушательный альбом, но не более того. В целом, "Requiem" показался мне ощутимо слабее двух предыдущих работ группы. Но при этом получил неплохие отзывы в прессе, и 3 строчку Billboard.
Причина (как и для прошлогоднего Limp Bizkit) кроется, прежде всего, в крайне слабых позициях популярного металла. Альтернативы дедам просто нет. Так что на этом фоне даже довольно посредственный диск, как "Requiem", имеет свою долю внимания и позитива. Плюс, конечно, заработанный годами статус. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 32545 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
I Can't Feel по вокалу это Йорк + Беллами из мьюз
Этот Слипкнотоеб поехал ушами, несите нового
Там вон специально для тебя собралась группа The Smile - поцени обязательно.
Ну ты будешь долбоебом двойственным, который все вокруг засрал восторгами с нового Корна, а потом въебал 6/10.
Оставим очевидное, что восторг мой был направлен на ощущение "того же самого корна", который я полюбил ещё в 9 лет, с примером одного трека из девяти представленных, дополним это заебавшей в край мыслью, что шесть - это много-очень-много, и с суммой всего этого ты дружно пойдёшь нахуй.
Дадада, отмазывайся теперь. Каждую песню излизал, аки Эйминг Хай альбом Акцепта. Еще и меня слал нахуй за доебоны, а теперь это 6/10. Все с тобой ясно.
Хотя по мне она просто норм.
Как-то больше зашли атмосферные песенки, не упомянутые Жотуном, вроде Let The Dark Do The Rest, Disconnect и Penance To Sorrow.
Меньше всего - Lost In The Grandeur и последние две.
Ну, нет. Untouchables - это скорее ещё просто пост-панк. Вот "Hybrid Theory" и "Meteora" особенно - уже да, тхру-гоцхик-рок, натурально.
К тому же, согласно последним исследованиям, во времена Type 0 Negative состав атмосферы был немного другим. Кислорода было больше, оттого насекомые выростали крупнее, оттого и мурашки по коже бегали более увесистые.
Let the dark to the rest - вообще одна из лучших за долгие годы, не знаю почему тебе не понравилось, и не упомянул её в своей рецензии
Мне вот да, не понравилось настолько, что хотелось перемотать. Тем более песни на соседних позициях вышли синглами, а её придержали. Так что интересно, нравится ли она самой группе.
Надеюсь их не попрут с Loma vista после неудачного старта в чартах (по сводкам им пророчат 15 место, впервые с 96го не в первой десятке), лейбл все-таки хороший для них - не каждая нью-метал группа может похвастать таким приличным бюджетом на рекламу, клип и раскрутку.
Не факт. Или есть железные пруфы? Просто как человек, работавший на музыкальном лейбле, могу сказать, что в случае с исполнителями, которых там заносят в категорию "ну, эти интересны только аудитории за 35", в такие вопросы, как выбор синглов, или порядка песен в трек-листе, или названия/оформления альбома лезут намного меньше.
Да и вообще времена лейблового тоталитаризма, когда могли хоть Мастейна заставить пилить в студию перезаписывать неугодное продюсеру соло, в общем-то, уже прошли.
"Start the healing - не той породы, чтобы захватить внимание"
Хз. Моё внимание вполне себе захватила. Кое-кто на этом же сайте и вовсе кипятком ссался. А по музыкальным платформам цифры вполне нормальные.
Еще поймал себя на мысли, что им не стоит бояться заходить за границы своего жанра. К примеру на "Hopeless and beaten" можно было бы пойти дальше экстремального вокала, запилить там соло, не знаю... ну был бы там этакой Morbid angel для бедных, но все равно это бы усилило песню. Ну да ладно, и так тоже хорошо.
Ну ты и... пиздос. Я понимаю, что она может просто не зайти, но эти ваши "не понравилось настолько", больше похоже на ворчание ради ворчания в защиту своей точки зрения.
А вообще каждый прав по своему. Я перечитал достаточно много комментов к альбому в инете, и понял, что обычно если людям не понравились синглы, то обычно как раз очень нравится Let the dark to the rest. Мне в том числе. Кстати у нее на Ласте прослушиваний почти столько же, сколько у сингловой Lost in the Grandeur. Уже здесь стоит задуматься, что возможно реально немного с выбором синглов промахнулись.
Почему же сразу интимный? Не, у нас там взаимоотношения всё-таки помягче были.
На Moon Records, маркетологом.
А ушёл, поскольку заканчивал вуз по специальности "банковское дело", и захотел эту самую специальность непосредственно пощупать.
Миша, ты заебал уже своей душной конспирологией, честно. Пойди яду выпей, ей-богу.
Средняя часть «My Girlfriend's Girlfriend».
Дальше этого трэка альбом стремно слушать, ибо то, что к видео выходило… как говорил Карцев в роли Швондера: «это какой-то позор!», но для постаревшей Кукурузы это уже вполне себе традицино (наверное с 2005 года): по одному продуманному трэку на альбом, где все остальное либо не интересно и вторично в их же среде, либо откровенно убого и попсово до безобразия.
Точно)
Когда сам ответил на вопрос прежде чем его задал.
Черт, я и забыл, что Корн у нас короли андеграунда уровня Джона Зорна и для них любая радио-френдли мелодия это СМЭРТЬ.
- Группа у которой из тринадцати альбомов десять или одиннадцать примерно об одном и том же, выпускает одиннадцатый или двенадцатый альбом примерно об одном и том же. Только ещё примитивнее, чем обычно.
- Забыл што они джонзорн, азазаза, я король комедии.
Спасибо за твой говорящий ник. Можно обойтись без уточняющих вопросов.
Общий уровень написанного приятно интеллигентный и неконфликтный.
Ты на этом фоне выделяешься в ну очень худшую сторону.
Выполз какой-то гений с регистрацией из года-апокалипсиса и поучает как мне с приятеле-друганами общаться. Ты здоровый вообще? К врачу давно ходил?
Скажи: а электрычне долбоёбЪ только здесь ведёт себя, как уже совсем поехавший мудак, или есть ещё печальные примеры?
А то ты как завелся, так и не разводишься. Может мне извиниться за что-то? Мне не трудно, я человек добрый.
Знать не хочу как ты общаешься с другими обрыганами. Ты общаешься со мной. И где ты там вообще поучения увидел? Больной, что ли?..
Ах, ну да, ну да.
Всего доброго!
Так тебе я ничего оскорбительного и не писал изначально, заметь. А другие мои комменты ты сам приплел. Так что уж реально всего доброго.
У вас личная переписка или что? Может мне еще запретить рецу твою комментировать? Если у тебя с чего-то бомбит, то можно сказать человеку с чего, а не ударяться вот в этот бред.
Заебало что я пишу что не согласен с твоей оценкой чего-то? Ну окей, могу не писать.
В конце концов тебе никто не мешает проигнорировать мой "выпад" если тебя ебать как задела моя фраза что я с тебя прихуел, хотя что тут такого я хз. Поверь, я не буду бегать и цитировать каждую твою строчку, чтобы ты отреагировал. У меня, если что, не стоит цели тебя доебать.
Пиши-пиши, я даже настаиваю, чтобы ты делал это чаще и жирнее. Меня можно. Я даже рад лишний раз эго потеребить.
"никто не мешает проигнорировать мой "выпад"
Игнорировать огромную мишень с надписью "пни меня, потешь внутреннее быдло"?? Ни! За! Что!
Просто по этим твоим "попусканиям" (чего блядь??!) за "тупорылые" (чего там прямо тупорылого, ты уже с концами ебобо, штоле?) комменты заподозрил, что у тебя большая вавка в голове.
Которая, вполне возможно, беспокоит ещё кого-нибудь.
Вот эти бесконечные разборки в интернете, прицельные метания пикселей, душные выяснения, кто первый начал, кто больше и в чём конкретно неправ и кому как жить - они, вполне возможно, даже мой брак спасли разок.
Хочешь, рецензию на Слипнот напишу баллов на девять??
Я смотрю кто-то решил поиграть в сарказмобол. Но так тебе куда больше идет.
>Просто по этим твоим "попусканиям"
Да хоспаде, какой-то реликт из прошлого пришел и на безобидную иронию высрал какой-то недовольный звук из курятника, я ответил самой банальной заготовкой что только была в моем свежепереболевшем абсолютно мерзкой ангиной мозгу. А ты вавки какие-то ищешь.
>"попусканиям" (чего блядь??!)
Ты какой-то дед стал. Все то тебе новые слова не нравятся, которыми молодежь пользуется.
>музыкантишкам
>необходима живительная прописка хейта и критики
>иначе чсв с ленью приводит к таким записям
>посредственная отписка от нехуй делать
>Прошлый альбом мне очень понравился
Блять.
Ps Там ещё и Шаффер спалил всю контору - изначально на ep был план. А внезапно их вдохновение еба посетило.
Мне он показался настолько миниатюрным кусочком их творчества, что его даже ругать не хочется. Как десерт после вкусного ужина. Реально уж лучше бы EP обозвали, уверен, критики и вопросов было бы куда меньше.
В 90-00-е подобные мотивчики в бриджах много кто из альтернативщиков использовал (пруфов, конечно же, не будет). А в "Подружке моей подружки" та мелодия явно поинтереснее.
Кстати, я один тут обиженный слухом и вкусом, кто считает эти альбомы полным проходняком, как и всё у Кукурузы за последние лет 10?
Кароче, доставайте поп-корн, ща расскажу как все было! В моем (да и не только, уверен) представлении Korn вплоть до ... 2003 года включительно были командой запредельно высокого статуса, с поистине невероятным рейтингом настоящих звезд альтернативного металла, и вполне заслуженно, ибо имели свой собственный оригинальный саунд и неебическое количество хитов, а альбомы были тупо 100% качественными и оригинальными по состоянию, почти вся альтернативная шушера тех лет и рядом не валялась даже, а примерно на таком же уровне были Лимпы да Система (благо, последние вовремя прекратили деятельность, ибо занос в цыганщину явно был шагом не туда). Где-то в тот момент мутных нулевых, когда Хэд внезапно обрел бога и благополучно слинял из группы они на удивление умудрились сохранить лицо и снова сделали это - Syotos вышел хоть и весьма необычным по звуку (облегченным), но напичканным все такими же хорошими песнями, альбом дышал позитивом после мрачного Антача и надрывного Талитма, даже бисайды к нему были классные. Затем на волне ковки не отходя от кассы был записан Untitled, который хоть и был уже каким-то подозрительно-спорным, но содержал добрую часть классных тем, в которых узнавался тот самый хитовый Корн. Затем "бэк-ту-зе-рутс" - сырой, но мне он понравился моментально, мне не нужно было его задрачивать по 5+ раз для вкуривания, мало того мое увОжение к Россу Робинсону безгранично, поэтому тут даже и мыслей никаких не было, все шло как по маслу. Следующий PoT был невероятным рывком в сторону и я так же моментально полюбил этот альбом, а знаете почему? Да потому что, блять, Дэвис пел все так же пронзительно (нарциссистик каннибал - шедевр!) а партии были хорошими. И вот дальше началось черти что. Я реально не знаю, что случилось с ними. Когда я услышал Парадигм шифт, я охуел от того, что Корн в принципе такое могли записать и на серьезных щах выпустить. То есть улавливаете, к чему я веду? Группа с культовым статусом внезапно записывает какой-то мутный плоский середняк, словно какие-нибудь альтернативные бомжи, имя коим легион, просто грандиозная наебка. После Серенити, к которому я изо всех сил благодаря лютому звучанию хотел отнестись непредвзято, Корн официально скатились в мой рейтинговый помойный отстойник. где ныне обретается бывший некогда одним из моих кумиров Мэрилин Мэнсон и еще всякого разного рода деятели, со свистом просравшие весь свой потенциал. Я до сих пор не могу нормально слушать этот альбом, начало еще куда ни шло, а потом начинается всякая херобора типа позорной телеги с Коряном, не менее позорно орущего там дурниной в убогих брейкдаунах. Вера в группу была тупо помножена на ноль, а выход The Nothing снова вернул ее, по-сути это просто чудо для меня было, вот уж реально не ожидал. Но чудо длилось недолго, снова те же грабли - Реквием. Херовые никчемные песни с вялым нытьем. У меня вообще сложилось впечатление, что Дэвис едва открывает рот, когда в те славные годы он пел ПРОНЗИТЕЛЬНО, ну неужели все, он настолько старый?
Эпилог.
Вся херня всегда начинается с того, что музыканту уже не нужно зарабатывать на хлеб и репутацию, и он начинает просто лабать для себя любимого (говоря "это все для фонадов"). Теория о том, что именно музыкальные лэйблы и продюссеры, душившие исполнителей за всю хуйню, в 90х сделали эти самые легендарные записи, мне все больше кажется правдивой.
>Syotos
Мне он нравится, скорее, по форме, нежели содержанию - глянцевое, полу-индустриальное туц-туц как отходная молитва по издохшему ню-металу от отцов жанра. Фаворит альбома - "Throw Me Away".
поэтому смешно читать вот это все
есть корн на первом вымученном и отполированном альбоме
есть корн на лайф из пичи, где они ломали всё ваще, размеры, такты, порядок вещей
потом их посадили с метрономом и начался тот корн, который идет до сего дня вообще без подвижек в мысли и сути
а смешные люди сравнивают антачаблс и носинг, талитм и ишшус, которые по сути одно и то же вообще - и находят блт разницу!
Все так. Единственное отличие Парадигма - плоский, вылизанный звук. Дальше все опять было как всегда, тоже не понял о чем речь.
Как тебе теория о том, что ты стал просто старым занудным пердедом, которому новое банально не заходит, ибо наелся уже подобной музыкой? А может, и музыкой вообще, кстати.
Решительно осуждаю по всем пунктам, хотя эрхачэпэ даже не слушал.
>сингл перцев понравился
>мешуга никогда не разочаровывала
>но турист с большей части охуеть какой крутой альбом
*звуки пробиваемого фейспалмом черепа*
рхчп - ну ниче так, хотя до хитов нулевых не дотягивает
Но вот первые 4 песни вполне пригодны, чтобы остаться в плеере минимум на ближайшее время.
Даже если по содержанию они не меняются, это разве значит, что Ишьюс и Парадигма равноценны по форме, и что они всем должны нравиться одинаково?
У меня, если честно, рука даже не поднимается, чтобы включить там какой-нибудь Serenity (не в последнюю очередь из-за ужасной обложки), да даже неплохой в принципе Nothing не нашёл во мне отклика, хотя сыграно всё вроде как надо, всё на месте, но поезд, как говорится, увы, ушёл.
Лично мне нравятся их первые 4-ре LP (плюс пара-тройка вещей с двух последующих), всё остальное их творчество для меня, собственно, не имеет какой-либо ценности.
Ога, ога. Зато всякие там Акцепты с Хэллоуинами, разумеется, ориентированы на зрелых, умудренных опытом мужей. Сарказм справедлив для большей части митола.
Пубертатным вьюношам кукуруза действительно была интересна лет эдак 15-20 назад. И некоторым до сих пор.
А нынешним пубертатам она нах не упала.
В депо ушёл, подремонировался и выдал отличные "Untouchables" и "Take a Look in the Mirror".